29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Отзывы о Audi RS6 года от владельцев: плюсы и минусы

Inter-foto-press.ru – Отзывы о Audi RS6 года от владельцев: плюсы и минусы

2011, RS6 Plus, 366/500, чиповка после 5 тыс. (+60 л.с., +80 нм) Кожа и алькантара (потолок тоже) – качество привычное (это третья ауди у меня после S5 и Q5). Салоны у ауди лучшие в классе. Доводчики дверей очень кстате, т.к. двери массивные и хопать ими было бы неудобно. Места много и в салоне и в багажние (если, кончно, стройматериалы не возить). В комфортном режиме нормально. Иногда на трассе включаю динамический или спортивный – жестко и смачно, так и должно быть: крены кузова в поворотах и так минимальные, а в этих режимах их просто нет. Кто знает ауди, того небольшой снос передней оси не удивит. Хотя рулится лучше, чем, например S5? не говоря уже о Q5. Разгон с 0 ураганный, но ощущается не столько физически, сколько визуально – ускорение относительно других участников движения и цифры на спидометре. Мощный звук V10 и переключения сперегазовкой до сих пор мурашки по коже вызывуавают, несмоьря на двойное остекление и “шумку”.Но самый кайф – ускорение со 100-150 и дальше (у нас до 260 пробовал). Если топнуть, то на 120-140 колеса “свистят”. Привыкал долго.От 0 до 200 14.1 (проверял).На трассе бывает стыдно – народ иногда пугается звука при ускорении и стремительности, с коорой пролетаешь мио (ехал-ехал позади и вдруг зарычал и улетел вперед) В марте год. Ничего не ломалось и не выходило из строя (тьфу-тьфу-тьфу). Но обслуживание подстать цене – замена передних колодок – 40 т. 12.5 на 100-120; при активной езде на трассе (с ускорениями и скоростью за 200) – 14-15 l//100km.С начала эксплуатации средний расход (по борт. компу) 15.2 (в городе “жрет” очень много, хотя я резко езжу, можно и уменьшить за счет стиля вождения).Для пятилитрового V10 вполне достойно. В России у рс6 конкуренто наданный момент нет. Полный привод и дружелюбность к водителю делают ее уникальной машиной – бмв и мерс (м5 и AMG E-class заднеприводные, для драйверов тачки). Ждем следующую рс6!

Преобрел свой автомобиль полтора года назад за это время пробег составил 45 тыс км. Автомобиль брал у знакомого который всегда обслуживался у оф. дилера как известно это является большим плюсом так как официалы при малейшем деффекте детали всегда ее меняют.

На момент приобретения автомобиль был в идеальном состоянии поэтому первые половину года никаких дополнительных вложений не потребовал. В целом впечатления от Ауди положительные шумоизоляция, эргономика, качество материалов отделка салона все на пять. Единственное к чему была притензия это к ярко красной подсветке панели приборов по ночам напрягает. В целом автомобиль хорош управляемость тормоза комфорт все на уровне. Единственный минус это стоимость обслуживания и запасных частей может у дяди васи и дешевле но привык и нравится обслуживаться в цивилизованном сервисе за время эксплуатации потратил на автомобиль примерно около 3.5 тыс $ из них половина составляет 18 диски + 18 резина, для себя сделал вывод что главное не оттягивать ремонт если есть какая-то проблема лучше сразу в сервис. За время эксплуатаци ни разу не подвела при морозах -28 всегда заводилась с первого раза без проблем. В семье есть второй автомобиль МАЗДА6 (новый) глупо сравнивать автомобили которые находятся в разной ценовой категории новая мазда стоит как б/у немец, но нравиться ауди. Думаю поменять на более свежую и полноприводную.

Купил в 2010 г .Езжу до сих пор . РС Quattro gmbh- Этим все сказано! Салон на 5+,все гармонично ,эстетично ,карбон -кожа-алькантра -мега руль ,не болтаешься по салону и не зажимает ,качество РС-ки не сравниться с обычной Ауди ,полноценный седан -сажай хоть тещу ,все каучуковое -сбалансированное . Все зависит как нажимаешь -мега коробка с нереальной частотой переключения с перегазовкой ,одни эмоции ,на спорт режиме -зажимается -становиться перекаченным мячиком ,но при это приклеена к асфальту ,на комфорте -мягко ,валко ,короче тошниш как овощ как на крейсере .Когда сел первый раз ,до этой -имел опыт езды на рс в предыдущем кузове С5 универсал 450 кобыл ,Товарищи НЕБО-и -ЗЕМЛЯ ,новая превзошла мои ожидании ,в моей голове потерялись все нейроны ,при нажатии на газ -душа осталась сзади ,давно не испытывал этих ощущений ,наверное только в Дисней лэнде ,когда был мал ))Да забыл сказать -она MTM около 720 л/с -короче ЧИХ ПЫХ ,КАТ НАХ,в итоге бодро! Короче как МИГ29 0-100 3.8 , 0-200 11.9 MAx speed по спиду 333 км,далее не может ,по факту 357 км в час ТЬФУ ,ТЬФУ 20-22 на сотню Новую брал за 5.4мл.руб. -дороговато для нее! Постоянные эмоции ,каждый день как первый ,до сих пор не перестает удивлять ,покупайте РС6 и только ,рс5 -не едит ,рс4-не едит р8 едит _только 5.2 -не практично . ЛИБО ГТР .

Предыдущая была машина BMW M5. но прошло ее время и я решил сменить ее.

Перед покупкой Audi RS6, рассматривался еще и такой вариант как Mercedes AMG, но остановился я на ауди.

Смотрел салоны обычных “шестерок” Audi, салон Audi RS6 практически ничем не отличается. Разве что алюминиевыми вставками и сидениями Recaro. По органам управления здесь пожалуй получше, чем в BMW М5. 4-х зонный климат-контроль вещь нужная.

По обзорности нареканий нет. Вот только по алгоритму работы стеклоочистителей конструкторы намудрили сильно. И без часового обзора работы этого органа у меня не обошлось.

Что можно сказать по мотору. 450 лошадей говорят за себя. По сравнению с М5 на Audi RS6 не обязательно крутить мотор для резвой езды. Уже с 2 тысяч идет интенсивное ускорение. Правда, типтроник не такой уж и расторопный, и порой живет отдельной жизнью, но благо есть режимы “S” и ручное управление с лепестками под рулем. В отличие от М5, в которой при разгоне просто вдавливает в сидение, в RS6 ничего такого не происходит. При трогание со светофора машина как лягушка слегка подпрыгивает и ты уже едешь 60 км/ч. При этом рядом стоящие даже не успевают сообразить куда подевался ты.

Подвеска жесткая как и на М5, но на мелких кочках не так сильно передает удары на кузов. Правда, где то в ее недрах что то уже начинает постукивать. Представляю на сколько сантиметров похудеет кошелек, когда придется это ремонтировать. Тормоза великолепны.

О возможности трансформации ничего не знаю. Да и вообще я езжу один.

Купил в 2010 г .Езжу до сих пор . РС Quattro gmbh- Этим все сказано! Салон на 5+,все гармонично ,эстетично ,карбон -кожа-алькантра -мега руль ,не болтаешься по салону и не зажимает ,качество РС-ки не сравниться с обычной Ауди ,полноценный седан -сажай хоть тещу ,все каучуковое -сбалансированное . Все зависит как нажимаешь -мега коробка с нереальной частотой переключения с перегазовкой ,одни эмоции ,на спорт режиме -зажимается -становиться перекаченным мячиком ,но при это приклеена к асфальту ,на комфорте -мягко ,валко ,короче тошниш как овощ как на крейсере .Когда сел первый раз ,до этой -имел опыт езды на рс в предыдущем кузове С5 универсал 450 кобыл ,Товарищи НЕБО-и -ЗЕМЛЯ ,новая превзошла мои ожидании ,в моей голове потерялись все нейроны ,при нажатии на газ -душа осталась сзади ,давно не испытывал этих ощущений ,наверное только в Дисней лэнде ,когда был мал ))Да забыл сказать -она MTM около 720 л/с -короче ЧИХ ПЫХ ,КАТ НАХ,в итоге бодро! Короче как МИГ29 0-100 3.8 , 0-200 11.9 MAx speed по спиду 333 км,далее не может ,по факту 357 км в час ТЬФУ ,ТЬФУ 20-22 на сотню Новую брал за 5.4мл.руб. -дороговато для нее! Постоянные эмоции ,каждый день как первый ,до сих пор не перестает удивлять ,покупайте РС6 и только ,рс5 -не едит ,рс4-не едит р8 едит _только 5.2 -не практично . ЛИБО ГТР .

всем здравствуйте!) заранее приношу свои извинения за ошибки в тексте,так как с русским в школе не особо дружил(((Итак начну с самого начала) : читал про эту машину в журналах,и думал что это всего лишь мечта, но слава Богу позволить себе ее смог))) мне сейчас будет 25,так что шустрых машин у меня было не много. до нее самой мощной был Туарег V10 TDI-великолепная была машина в 2008 году) потом начал засматриваться на эрэску,ведь это для меня был идеал! осенью 2009 девятого присмотрел РС6+ Авант(480л.с. с завода) вся черная,даже диски были пепельные и хром темным-влюбился сразу! продавалась в Москве,а сам я с Питера. приехал, посмотрел, владелец дал мне самому прокатиться за рулем,и я понял-что жить без этих эмоций будет крайне трудно. )) уже договорился с человеком,но на работе произошли коллизии и я упустил эту машину,весной она ушла((( проблемы прошли,я заказал точно такую же, с германии. один в один! обошлась она мне с растаможкой в 1,8,и с пробегом в 61 т.км. так я и стал ее счастливым обладателем))))) сразу поменял все жидкости,фильтры,резину,и за одно купил комплект зимней на дисках. машина конечно зверь))) это единственная машина.от разгона которой вызывается головокружение и иногда тошнота))) кто катался тот поймет,и все эти чувства не отпускают тебя вплоть до 160 км.ч. ))))))) а лишь только усиливаются) очень понравился салон,мне попалась в самой полной упаковке,даже нави нового образца MMI. представляете себе лицо человека на мерене ,лексусе или финике,когда его с приличным отрывом со светафора делает какой-то сарай. )))))))) и выглядит она супер. – с этими раздутыми арками и сильно выпирающими порогами на фирменных,5ти лучевых,графитового цвета дисках,она чем-то смахивает на бтр или танк,стоя на дороге как пирамида)))скажу честно – я не летчик,просто люблю наслаждаться динамикой,так как сам я кмс по кольцевым гонкам в классе юниор,а вот ДЛБ непредсказуемых на дорогах хватает(((( один раз выехал на кольцо в 3 часа ночи в Кронштадт,там ах. ная прямая))) ограничитель еще там, фашисты скрутили,полный карт бланш)320 поехала,и вроде еще могла,но у самого очко сыграло)) представляете,что это такое на такой скорости при весе в 2. тонны. после чего больше 160 на ней ни разу не ходил,от греха по дальше. рулится довольно хорошо,но склонна к сносу передка,ведь тяга раскинута на оси поровну((( и слегка валкая. зато тормоза отменные. так что ее стезя – это прямики и автобаны)) хотя и на серпантине она кое что может показать,при определенных навыках езды на симметричном полном приводе! немного разочаровал автомат,он с ручным режимом и лепестками на руле,но вот передачу держать он не умеет,и как только подходит отсечка переходит на следующую,а если в этот момент еще и щелкнуть по лепестку,то она перескакивает через одну.жутко бесило,но потом понял- ставь просто в спорт и все будет окэ))) она и без меня не плохо работает)ну а теперь без эмоций: работа у меня была дурная,вот и приходилось мотаться на ней по всей России. бензин ест минимум 95,но лучше 98! турбины жалко. аппетит у нее хороший по началу она жрала где-то 25-29,если всекать то под 40. но ведь топить постоянно не будешь,да и ушатывать этим машину не особо то и хотелось. когда на ней спокойно едешь в городском потоке ,то от 16 до 19,в зависимости от пробок и погоды(сухо или снег) есть у нее и болячки,к примеру:она любит бензин только определенной фирмы,если заливаться на разных азс то бензонасос быстро выходит из строя,так же постоянная проблема с катушками,я научился брать их про запас! и вам советую. теперь подвеска,я не знаю почему.но она почти неубиваема. кроме стоек,на них ставили КВ вариант 3 с 3мя сферами,это помогает ей не крениться в поворотах и не клевать носом или не приседать на жопу при торможении или разгоне соответственно. их надо постоянно смотреть,прокачивать,так как машина начинает припадать слегка на одно из колес. от того и развал нарушается,и не выставить его без этой процедуры. по электрике пару раз сдыхали активаторы цз и один раз водительский стеклоподъемник. на 100000км поменял турбины. совет, к оффииалам даже не суйтесь. они мне насчитали за замену 2х турбин 215тр. я не знаю как в остальных городах,но в Питере есть АУДИтория,там реально хорошо обслуживают машины,с меня за это взяли чуть меньше сотни! ))) и при этом качественно сделали. продал я сие чудо в феврале 2011,так как уже пол года было 2 машины,вторая М3 е46,в фирменном ,голубом цвете,и эрэска стала уже не нужна,продал товарищу,с пробегом в 117000,до сих пор радуется и получает удовольствие,ток коробку на ней поменял,но на это я ему скинул в цене(75000))) а,и еще,чуть не забыл! единственное что удручило,так это цены на колодки и тормозные диски,считаю завышены. к примеру один передний диск -13000. так вот, к чему я писал этот отзыв в 2 часа ночи))) : машину,как вы видите я уже давно продал,так что не реклармирую. машинка реально хорошая, да,не спорю,со своими болячками,слегка завышенными ценами на обслугу,но она того стоит. не бойтесь покупать подобные машины. только не выберите усосаный аппарат,и все будет хорошо. ))) живем то ведь один раз))) говорю вам свое мнение: ЛЮБАЯ машина в хорошем состоянии не доставит вам проблем,и не заставит кататься от сервиса до сервиса!)) а тем более такая)) да,и еще. я написал этот отзыв для того,что бы поделиться своим опытом владения этой машины тех,у кого такая есть,или хочет,но сомневается,и просто для любителей быстрых машин. так что ,прошу,не надо в комментах выплескивать свой негатив,оставьте его для спортзала,а лучше живите без него) всем удачи в жизни и на дорогах. как говориться: ни гвоздя,ни жезла!))) если кому нужна какая инфа,пишите,спрашивайте- буду рад помочь!

Читать еще:  Новый audi tt coupe 3 (2015 - 2016) - обзор, характеристики, комплектации ауди тт купе 3

2011, RS6 Plus, 366/500, чиповка после 5 тыс. (+60 л.с., +80 нм)

Кожа и алькантара (потолок тоже) – качество привычное (это третья ауди у меня после S5 и Q5). Салоны у ауди лучшие в классе. Доводчики дверей очень кстате, т.к. двери массивные и хопать ими было бы неудобно. Места много и в салоне и в багажние (если, кончно, стройматериалы не возить). В комфортном режиме нормально. Иногда на трассе включаю динамический или спортивный – жестко и смачно, так и должно быть: крены кузова в поворотах и так минимальные, а в этих режимах их просто нет. Кто знает ауди, того небольшой снос передней оси не удивит. Хотя рулится лучше, чем, например S5? не говоря уже о Q5. Разгон с 0 ураганный, но ощущается не столько физически, сколько визуально – ускорение относительно других участников движения и цифры на спидометре. Мощный звук V10 и переключения сперегазовкой до сих пор мурашки по коже вызывуавают, несмоьря на двойное остекление и “шумку”.

Но самый кайф – ускорение со 100-150 и дальше (у нас до 260 пробовал). Если топнуть, то на 120-140 колеса “свистят”. Привыкал долго.

От 0 до 200 14.1 (проверял).

На трассе бывает стыдно – народ иногда пугается звука при ускорении и стремительности, с коорой пролетаешь мио (ехал-ехал позади и вдруг зарычал и улетел вперед) В марте год. Ничего не ломалось и не выходило из строя (тьфу-тьфу-тьфу). Но обслуживание подстать цене – замена передних колодок – 40 т. 12.5 на 100-120; при активной езде на трассе (с ускорениями и скоростью за 200) – 14-15 l//100km.

С начала эксплуатации средний расход (по борт. компу) 15.2 (в городе “жрет” очень много, хотя я резко езжу, можно и уменьшить за счет стиля вождения).

Для пятилитрового V10 вполне достойно. В России у рс6 конкуренто наданный момент нет. Полный привод и дружелюбность к водителю делают ее уникальной машиной – бмв и мерс (м5 и AMG E-class заднеприводные, для драйверов тачки). Ждем следующую рс6!

Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant – фото 1

Audi RS 6 Avant – фото 2

Audi RS 6 Avant – фото 3

Audi RS 6 Avant – фото 4

Audi RS 6 Avant – фото 5

Автомобиль Audi RS 6 Avant не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi RS 6 Avant

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 – сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро – машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 – они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза – очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста – просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant – останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки – поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

Достоинства : дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

Достоинства : динамика. Технологии. Комфорт.

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль – это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

Читать еще:  Audi a8

Достоинства : отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет – вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза – керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

Достоинства : устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

Недостатки : пока не знаю, что написать.

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance

Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes – AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) ‘2015–н.в.

Выбор и покупка автомобиля

Ауди А4 В6 (2001-2004) Плюсы и минусы

Всем привет)) Засматриваюсь на выше указанный авто, хочется полный привод дизель и мешалку.Последний пункт не обсуждается, насчет всего остального можно пообщатся. Еще хочу люк и кюжу. Например

Если есть интересные авто кидайте ссылочки пообсуждаем.

Полный привод, дизель. Ты узнавал сколько ТО стоит на не? Потянеш?

Вы конечно извените, но как на форумах пофлудить, так тысяча сообщений, а как советом человеку подсказать так в кусты, а еще говорите что форум плохой(((((

Читать еще:  Положительные отзывы владельцев о audi 80 b2

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Я по секрету скажу что мужико слово держат. Тем болие написаное буквами. И редоктируют чтобы чтото добавить или отредоктировать текст.

Но это неважно таким как ты это неизвестно.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А спорим приеду? Не проблема. Правда на вашу МЧС базу но дратсо если силы будут смогу.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Спасатели ваши. Гыыы. Ьы точно на севере?

Ты чо тыловой или ваще гражданин?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну понятно формально у тя ксива МЧС.

Ты мне про лодки скажи. Я компас хочу поиметь. Пускай без спирта. На подлодках он самый охрененный. Мне очень надо. Готов отстегнуть сумму с которой начнем торгаватся. Ну и ваще я какбы к вам все равно приеду. Только когда ненаю. Встретиш?

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну вот я про пристони и спрашаю. Ну сейчас уже можно и в мир 30 летто прошло уже. Уже не тайна неразу. Лодкито есть. Дизилюхи. Или все на метал поплавили?

Да я шпиен вражеский. Гыыы.

Еслиб у меня решилбы

Враг купить секреты части

Яб ему отвесил пендаль

и порвал его на части

Яб ему сказал Скатина.

Это чтоже ты удумал

Предлогать мне 2 лимона

Вот за пятьбы яб подумал

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Фига выбор. Чеб заминироватьто?

Не ну я просто думал подлодку угнать покататся.

Ну раз такии яхты с пукалками на борту

Не я пойду пожалуй. Мне както вертушки поближе.

Покрайней мере я отлечаю мишку от яка.

А в ваших короблях и званиях

на них сам генерал майорл коньяк нальет 15ть раз.

В итоге докопается до урны на кпп.

Но не поймет какой там стоял 2го

или 29го ранга летеха стоял.

Подкажи пожалуйсто, не заню цен, бенз дешевле буит?

Мне интересны 4 двигателя 1.8т 2.4-бензин, и1.9тди 2.5тди. Подскажите какой будет оптимален, или может другой какой?

Если интересны эти двигатели, почему не рассматривается А6(с5) рестайл тех же годов? Разница по обслуге между А4 и А6 целиком определяется связкой двиг-трансмиссия. Если брать на себя обслугу такой Аудюшки в таком возрасте, то тогда уж А6.

По поводу полного привода — обязательно протестировать машину в режиме едешь 30-50 км/ч, приотпускаешь газ, катишься, и резко даешь газу. На предмет люфтов. А вообще чтоб что-то случилось с квакой, надо издеваться годами целенаправленно. Надежнейшая вещь, даже допуская, что предыдущие спорцмены-владельцы могли загонять машину в сугробы или болото говно месить.

Оптимальное сочетание 2.4+мех (имхо, себе такое взял бы). Это из того, что видел на А6 дорестайловой на протяжении 5-6 лет и знаю что до 350k пробега спокойно ходит и просит только плановых работ. У товарища А4 1.8Т+варик, тоже доволен, 3 года на ней ездит, 2002 года. Менял он катушки, ВВ провода, в остальном только планово, турбина не беспокоит. Катушки на Аудях на сервисах в шутку расходниками называют. По 80k они ходят в основном. Хотя у кого-то и намного дольше. Есть еще 3.0 ASN двигатель, но если его рассматривать то тогда уж точно “хочешь А6 с 4.2 — бери А8, хочешь А4 с 3.0 — бери А6”. Но сочетание 3.0+квака+мех не просто будет найти.

По поводу дизелей и сопоставления 2.4 бенз vs 2.5 тд это к vanj2006, наверное, он тоже чо-то пробухтит тут.

1.8 т мотор хороший но к этим годам уже теряет эластичность до 100 едет как 2.4 после литры берут свое, конечно можно чипануть, но я этого никогда не понимал.

2.4 на этой машине очень редко найти а еще и на мешалке тем более хотя мотор сам по себе очень крепкий. расход топлива кстати у него чуть больше чем 1.8т.

1.9 тд, мотор надежный , провереный временем, но тут уже обновленный , так сказать форсирован до 130 сил, в нем из того что может греть голову это: ТНВД ( помоему уже насос форсунка идет) и турбина с изменяемой геометрией.

2.5 тд в отличии от твоего сотошного уже V6, его выбирать тяжело но если найти живой он будет радовать и по динамике машина будет быстрее всех предыдущих моторов в связке с обычным ТНВД, и оычной простой турбинкой. у меня например 6 МКПП . ест в городе 8-9 литров ( зима, прогревы) по трассе от 5 до 7( 7 по трассе реально сложно плучить, у самого не было но делаю запас)

вот насчет полного привода незнаю, вообше офигенная штука, себе хочу, но ведь сзади дорогие рычаги, правда надежные ( опять же надо хорошо выбирать), чуть больше расход топлива , но зато удовольствия зимой сколько..

задай мне конкретные вопросы я тебе с радостью отвечу и проконсультирую.. вообще могу тебе свою продать, но это так к слову.

если уж для себя , то брал бы а6с5 рейстал с 2002 года, машина чуть больше.. но если а4 устраивает размерами то машина очень хорошая.. а ТО на неё не так и дорого, конкретно по ценам могу тоже сказать, но опять же прошу конкетных вопросов.

дело не только в размерах. в а4 на водительском и переднем пассажирском местах – не теснее, чем в А6. такой парадокс. сзади – конечно в а6 просторнее. у меня была С5. у них с А4 – принципиально разная “рулёжка”. а4 ощутимо собраннее, вертлявей и послушнее в управлении. если брать авто для себя, а не для комфорта задних пассажиров – а4 предпочтительнее.

Простор спереди. Здесь все субъективно и спорить особо не о чем, мое мнение такое: тестил последнюю А4. Как бы она там ни была близка по размерам к А6(С5), в салоне она воспринимается теснее. Именно на водительском и пассажирском. Так же ездили с другом, он выбирал Алроуд между А6(С6) и А4(B8). А4 отмел сразу, машина внутри давит (он крупный парень), она не только по сравнению с С6 тесная, но и по сравнению с моей С5 в которой ему кажется просторно. В одной линейке А6 всегда шире А4 на 8-10 см и это нифигово так заметно внутри. Почему А4(B5) не кажется теснее, спишем на парадокс (я в ней не ездил), хотя она заметно уже, чем С5 визуально.

Сам по себе седан С5 это не просто “Комфорт задних пассажиров” Конечно, это в первую очередь. “Баскетболисты” говорят можно ногу на ногу закидывать. Но это и просто очень вместительный авто. Спокойно вмещает 8 колес R17 + 4-5 крупных сумок а-ля “гипермаркет”. Вмещает “длинномер” вроде новогодней елки длиной до 2.30 м причем таких елок можно туда несколько кинуть. Кроме того А6 выше классом и всевозможные “мелочи” вроде подогрева руля, электрорегулеровок рулевой колонки, подогрева задних сидений, многослойных стекол в ней проще найти. Короче С5 это просто больше машины. При одном и том же двиге и приводе ее выбор оправдан. Особенно после С4 авант.

Что касается “рулежки” и вообще подвески. С5 рестайл и дорестайл это просто разные машины. Как минимум изменены характеристики амиков, машина намного собраннее стала, это отмечалось в разнообразных тестах, это очень заметно если пересесть с одной на другую. С подвеской “спорт” на Р17 и резине вроде Данлоп спорт по рулежке у нее все в порядке. Вертлявость и послушнсоть А4 — не сомневаюсь. Но если брать авто для себя как первое и единственное в семье. то А6 однозначно.

естессно а6 – это больше железа и общего объёма, чем а4))). я о том и говорил – если нужно возить всю семью, ёлки и по 8 колёс – а6 рулит). особенно – авант). например у меня в спорте а4 – багажник вообще жёстко отделён в угоду управляемости и жёсткости кузова) :

это он на фото – “скромный” кажется). а на самом деле – объём пол куба. практически как у седана а6). второй парадокс а4). насколько я видел сам и слышил – у них вообще один из самых объёмных багажников не только среди своего класса, но и среди “одноклассников” а6). кто в первый раз его видит – рот открывает от неожиданно большого объёма и глубины). внутри – вдвое больше, чем кажется снаружи). я тоже не могу понять – на кой фиг он такой нужен?) лучше б немецкие конструкторы задние сиденья на пол метра назад сдвинули))). и есть ещё один косяк этих конструкторов. – багажник большой, но проём – маленький))). что-нить крупное, которое по обёму запросто там разместится – тупо не пролезет в проём))). но если этот груз рапилить на пару кусков – таких грузов туда штуки три разместится))). так что ёлки особо не повозишь, но каких-нить дров можно накидать – всего на пару паленьев меньше, чем в а6))).

Багажники в Аудюшках что надо. Снаружи их можно недооценить, да (у меня тоже где-то фотка валяется, найду — размещу тоже). Помню эмоции от машины в первые дни сразу — это квака и багажник. Кваттро, когда поехал в Шереметево, а там строились новые терминалы, была путаница с указателями, заплыл на какую-то забытую Богом нечищеную стоянку, где уже трепыхались такие же заплутавшие бедолаги. И тут же пеереезжал в другой офис на работе, все, что не доверишь грузчикам, запихал в машину, пока загружал, не особо внимание обращал, а вот потом, когда все это барахло в коробках выгрузил и сложил в несколько рядков.

Ёлки особо тоже не вожу Это такой пример свежий, уже и ностальгический. Но возможность сложить секцию, накидать туда каких-нить лыж, досок и поехать покататься, или просто сгонять в Минск с друзьями, вот здесь вместительность очень в тему. Ну и задние пэссэнджэры неизменно довольны. А когда пассажиры довольны и самому хорошо как-то.

Проем кажется узковат, но пока не озадачивал. Хрен с ним с проемом, все равно Аудюшки удивительно продуманные и качественные, в это просто влюбляешься.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×