30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Баварское дерби: audi q5 против bmw x3 – тест-драйв, обзор audi q5, bmw x3 – авто mail.ru

Audi Q5 vs BMW X3: кто первый, а кто второй?

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3.

Audi Q5 и BMW X3 считаются эталонными представителями своего класса. Со сменой поколений противоборство двух «германцев» вступило в новую еще более острую фазу. Поэтому выбор между ними стал еще сложнее и только профессионалы, в данном случае эксперты испанского издания «Автострада», вооруженные сложным тестовым оборудованием, могут дать объективный ответ на вопрос кто лучше?

Экстерьер и интерьер

Сменив генерации, оба «тевтона» стали более респектабельными на вид и прибавили в габаритах, приблизившись к старшим братьям по модельным линейкам Audi Q7 и BMW X5. «Ауди» выглядит атлетично, тогда как в облике «БМВ» присутствует тяжеловесность, свойственная крупным кроссоверам. К слову, «икс-третий» превосходит ингольштадтского соперника по длине и высоте кузова, а также имеет бОльшую колесную базу (2,864 м против 2,819 м). В тоже время автомобили сравнимы по внутренним размерам, разве что «БМВ» немного выигрывает в запасе пространства для ног сзадисидящих пассажиров.

«БМВ» во втором ряду немного просторнее

С другой стороны, «Ауди», в отличие от своего визави, можно оснастить продольными регулировками сидений второго ряда, что позволяет выкроить дополнительные 10 см в области ног или увеличить с 475 до 560 литров объем багажника. У X3 отсек равен 495 л и загружать его удобнее за счет более широкого проема и низкой кромки.

Багажник «БМВ» и вместительнее, и удобнее

В области эргономики преимущество на стороне «Ауди». Выходец из Ингольштадта выигрывает в обзорности и удобстве сидений. Правда, тестовый «кю-пятый» был оснащен опциональными спортивными креслами, а на «БМВ» были установлены стандартные.

Анатомические свойства спортивных сидений «Ауди» лучше

Анатомические свойства передних кресел «БМВ» на высоте

«Аудюшная» электронная приборная панель c навигацией хороша, но уже не вызывает восторгов на фоне цифрового инструментария «икс-третьего», который меняет графику в зависимости от режима движения. Также в «БМВ» лучше продуман алгоритм управления мультимедийной системой. Но все же верх в сравнении интерьеров берет кроссовер с четырьмя кольцами. Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в Q5 ауру высокого качества. Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника.

Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в интерьере «Ауди» ауру высокого качества

Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника

Оснащение

Уровень стандартного оснащения выше у «Aуди», который комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных сил EBV, усилителем экстренного торможения BAS, системой автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city, системой динамической стабилизации ESC, трекшн-контроль ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя. «БМВ» в «базе» имеет шесть подушек, ABS, BAS, систему динамической стабилизации DSC с системой контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль с функцией торможения, передний/задний парктроники.

Электронная приборная панель «Ауди» хороша, но уже не вызывает восторгов на фоне цифрового инструментария «икс-третьего»

Цифровой инструментарий «икс-третьего» меняет графику в зависимости от режима движения

Ходовые качества и управляемость

Функции двигателей в испытуемых автомобилях выполняли 2,0-литровые дизели, развивающие по 190 л.с./400 Нм. Коробкой передач «Ауди» служил 7-ступенчатый робот S-tronic, «БМВ» был укомплектован 8-диапазонным «автоматом». Разница в весе составила 69 кг в пользу X3 (1918 кг против 1977 кг). В заездах на измерение разгонной динамики первенствовал мюнхенский паркетник, а лучшие результаты торможения (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч) записал на свой счет Q5 (9/23/36/51/68 метра против 9/24/36/53/72 м.). Кроссоверы показали близкие цифры среднего расхода топлива: «БМВ» — 6,6 л/100 км, «Ауди» — 6,8 л. Вместе с тем в условиях городской езды превосходство «икс-третьего» в экономичности оказалось более существенным — 7,3 л/100 км против 7,8 л.

В области управляемости превосходство демонстрирует «БМВ» за счет более быстрых реакций и лучшей точности. Кроме того, автоматическая коробка передач «мюнхенца» работает плавнее «робота» соперника. С другой стороны, у водителя не склонного к активному драйву присущие «икс-третьему» острота управления и жесткость шасси могут вызвать дискомфорт. Кроссовер из Ингольштадта в этом отношении настроен на компромисс, он не искушает сжигать резину на серпантине, но зато легко предсказуем и очень стабилен. К слову, вождение «БМВ» дает вам ощущение хозяина положения, в то время как управляя «Ауди», создается впечатление, что автомобиль контролирует вас. В области комфорта Q5 c опциональной пневматической подвеской (2385 евро) имеет заметное преимущество над мюнхенским соперником, который весьма чувствителен к качеству дорожного покрытия. Кроме того, салон «ингольштадтца» надежнее изолирован от посторонних шумов. Что до внедорожных качеств, то они несколько лучше у «БМВ» благодаря бОльшим углам въезда (25,7 град. против 25 град.)/съезда (22,6 град. против 17 град.) при сравнимом клиренсе (208 мм против 204 мм).

Вердикт

Пальма первенства по результатам испытаний вручается Audi Q5 за превосходный интерьер, отлично сбалансированные ездовые качества и более низкую цену.

BMW X3 подкупает практичностью и отточенной управляемостью, но уступает ингольштадтскому конкуренту в комфорте и оснащенности базовым оборудованием (применительно к испанскому рынку).

Данные, полученные во время теста

Баварское дерби: audi q5 против bmw x3 – тест-драйв, обзор audi q5, bmw x3 – авто mail.ru

BMW X3 — самый новый представитель сегмента компактных премиум-кроссоверов, его продажи в России начались только 11 ноября. И в первом тесте к нему возникло немало вопросов, ответы на которые мы хотели получить именно на наших дорогах. А в пару к нему взяли еще одного относительно свежего конкурента — Audi Q5. Обе машины — с бензиновыми 249-сильными моторами, автоматическими коробками и полным приводом.

Дерзость или скромность?

Audi нам поменяли буквально в последний момент — вместо линии Sport мы получили Q5 в исполнении Design без пакета S line. Поэтому Q5, да еще и в серебристом металлике смотрится нейтрально — многие наверняка не отличают ее и от предшественницы. BMW, напротив, с пакетом M Sport выпячивает мускулы — агрессивный обвес, черные колеса с проглядывающими синими тормозными суппортами, окрашенные расширители арок и логотипы M на передних крыльях заметно отличают его от базовых машин.

Читать еще:  Непонятки с системой охлаждения

Аналогичная история и с интерьером — в X3 сразу хватают в объятия спортивные кресла, которые непременно напомнят о каждом лишнем килограмме. Но к посадке не придраться, равно как и к материалам отделки, хотя в целом проколов хватает: бардачок слишком маленький, пассажир никак не может заблокировать или разблокировать двери — кнопок справа, как, например, у 5-й серии, тут нет, нужно дергать за стержень. Маловато и мест для размещения мелких вещей на центральном тоннеле. А беспроводная зарядка объединена с телефонией и креплением в боксе-подлокотнике и стоит 34 тысячи рублей. И доколе BMW будет ставить эти M-рули толщиной с батон колбасы?

На тоннеле Audi есть подвижная ванночка беспроводной зарядки, а подстаканники могут быть оснащены подогревом и охлаждением. Это, разумеется, тоже доступно за доплату, но в целом в Q5 пространство организовано лучше, чем в X3. Валики боковой поддержки на креслах расставлены пошире, а светлая отделка делает салон визуально просторнее. Но это иллюзия — места тут не больше.

Электронные фокусы

Главное, что выбивается из общей картины — экран мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus. Мало того, что он смотрится чужеродно, так по современным меркам уже слишком мал и не имеет управления нажатиями или жестами. Нужно перемотать музыкальный трек — изволь держать кнопку. Да и вообще все приходится делать по старинке, щелкая шайбой на тоннеле. А если захотите повеселить себя или пассажиров, можно попробовать задать голосом адрес места назначения в навигационной системе — распознавание речи работает неважно, поэтому не удивляйтесь, когда «Сусанин» отправит вас к черту на рога. Так что можно смело отказываться от очень дорогой опции — MMI Navigation Plus с тачпадом на тоннеле стоит 180 тысяч рублей. А еще к Q5 перешла и старая «всефольксвагеновская» история — при выключенном двигателе/зажигании кнопки на руле перестают работать.

Audi Q5 против BMW X3 – что лучше?

Статья про Audi Q5 и BMW X3: сравнение технических характеристик, внутреннего наполнения, ездовых качеств, комплектации и ценников. В конце статьи — видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5.

Осенью 2016 года компания Audi официально представила вторую генерацию Q5, а спустя полгода компания BMW презентовала третье поколение X3, после чего противостояние моделей вышло на совершенно иной уровень.

Однако больше всех «пострадали» потенциальные покупатели, оказавшиеся перед сложным выбором. Именно поэтому мы решили опытным путём выяснить, какой из автомобилей заслуживает звание лидера, а какому суждено быть догоняющим.

Внешний облик Audi Q5 и BMW X3

Смена поколений пошла на пользу обеим моделям – они не только прибавили во внешней респектабельности, но и несколько укрупнились, максимально приблизившись к «старшим братьям» в лице BMW X5 и Audi Q7.

Внешность X3 выполнена без каких-либо откровений, а его облик успешно эксплуатирует фирменные ценности баварского бренда. На лицо грозная головная оптика, крупные «ноздри» решётки радиатора и монументальный бампер с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманок.

Корма кроссовера украшена стильными габаритными огнями и мощным бампером с парой «стволов» выпускной системы.

Как уже отмечалось, внешность Q5 выполнена в стилистике Q7-го, причём сходство настолько сильное, что первый легко принять за уменьшенную копию второго.

Нахмуренная «морда» демонстрирует гранённую головную оптику, стильную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощный бампер.

Профиль демонстрирует дутые арки колёс и ниспадающую крышу, в то время как корма представлена утончёнными габаритными огнями и строгим бампером с двумя замаскированными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты BMW X3 и Audi Q5 имеют следующий вид:

Оба автомобиля предлагают широкую палитру расцветок кузова. Кроме того, за существенную доплату можно окрасить автомобиль в эксклюзивный цвет.

Поскольку судить о вкусах – дело неблагодарное, пускай каждый самостоятельно решит, чья внешность из представленного дуэта ему импонирует больше. Мы же скажем, что оба автомобиля выглядят стильно, динамично и современно.

Внутреннее оформление Audi Q5 против BMW X3

Внутреннее убранство кроссоверов выполнено в традиционном для каждой из марок стиле, впрочем, в обоих случаях в салоне обыграна «история» минимализма и максимально высокой эргономики.

Рабочее место в Q5 встречает водителя качественной цифровой приборкой и стильным мультифункциональным рулевым колесом. На центральной торпедо производитель расположил отдельно стоящий 8,4” монитор медиа-системы, под которым располагается минималистический блок управления микроклиматом.

Передним седокам предлагаются комфортные кресла, в то время как задним – достаточно просторный диван, где из-за высоко расположенного трансмиссионного туннеля с максимальным комфортом смогут расположиться только два человека.

BMW X5 щеголяет пухлым мультифункциональным рулём и эффектной приборной панелью, умеющей изменять графику в зависимости от выбранного режима езды.

В центральной части торпедо производитель установил возвышающийся 10,2” экран мультимедийного центра, а чуть ниже – блок управления музыкой и микроклиматом. Центральная торпедо традиционно немного развёрнута в сторону «пилота», что делает использование расположенных на ней систем более удобным.

Передним пассажирам предлагаются не менее комфортные чем в Ауди сидения, а вот задний диван предлагает чуточку больше свободного места. Задний диван «баварца» имеет три секции, каждая из которых имеет возможность регулировки по наклону, а вот в Q5 пользователю доступна продольная регулировка заднего дивана.

Качество отделочных материалов полностью соответствует статусу автомобилей, правда, стоит признать, что у Audi материалы выглядят и ощущаются благороднее, а качество сборки – не намного, но все-таки выше.

Технические характеристики Ауди Q5 против БМВ X3

Audi Q5 в России предлагается только с одной силовой установкой, которой выступает 2–литровый турбобензиновик TFSI, генерирующий 249 «лошадок» и пиковую крутящую тягу в 370 Нм.

Пару ему составляет 7-скоростной «робот» и полноприводная система quattro, что позволяет разменять первую сотню за 6,3 сек. и разогнаться до максимальной отметки в 237 км/ч. Смешанный расход топлива равен 6,8 л/100 км.

В отличие от Ауди, линейка двигателей BMW представлена 4 моторами:

    2-литровым дизелем xDrive20d, генерирующим 190 л. с. и 400 Нм момента, способных разогнать кроссовер с места до сотни за 8 сек. и развить максимальные 213 км/ч. Комбинированный расход горючего равен 5,1 л.

3-литровым дизелем xDrive30d, воспроизводящим 265 л. с. и максимальные 620 Нм крутящей тяги. Этого достаточно, чтобы автомобиль преодолел первую сотню за 5,8 сек. и развил пиковые 240 км/ч. «Аппетит» в смешанном режиме равен 6 л/100 км.

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о audi q5 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

2-литровым бензиновым силовым агрегатом xDrive30i, выдающим 249 л.с. и 350 Нм тяги. С ним кроссовер способен развить 240 км/ч, преодолевая первую сотню за 6,3 сек. Комбинированный расход заявлен на 7,6 л.

  • топовым 3-литровым 360-сильным бензиновым двигателем М40i, позволяющим достичь 100 км в час за 4,8 сек. и развить максимальную скорость 250 км/ч, расходуя в среднем порядка 8,9 л на каждые 100 км пути.
  • Вне зависимости от мощности и типа силовой установки, пару ему составляет 8-скоростная АКПП и полноприводная система хDrive.

    Ездовые качества Audi Q5 vs BMW X3

    Любителям быстрой и агрессивной езды больше понравится BMW X3, который даёт водителю чувство полного контроля над дорожной ситуацией.

    В то же время Audi Q5 располагает на более размеренную езду, при этом автомобиль остаётся максимально прогнозируемым и стабильным. Однако за рулём Ауди водителя не покидает чувство, что не он контролирует автомобиль, а автомобиль контролирует его.

    С точки зрения внедорожных возможностей, на шаг впереди находится BMW, имеющий большие углы въезда/съезда и чуть большую высоту дорожного просвета – 208 мм против 204 мм.

    Отдельного внимания заслуживает уровень акустического комфорта в салоне, где победителем становится кроссовер из Ингольштадта.

    Комплектация и ценник Audi Q5 и BMW X3

    Минимальная стоимость Audi Q5 стартует с отметки в 3,27 млн. руб., за которые покупатель получает:

    • внешние зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
    • самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • климат-контроль;
    • иммобилайзер;
    • центральный замок;
    • электропривод крышки багажного отсека;
    • систему ММI радио плюс, представленную 7-дюймовым монитором, 10 динамиками и сабвуфером;
    • систему Эра-Глонасс;
    • помощника предотвращения самопроизвольного движения;
    • круиз-контроль;
    • парковочный ассистент;
    • систему Audi Drive Sеlесt;
    • дисковые тормоза по кругу;
    • фронтальные + боковые эйрбеги;
    • систему старт-стоп и т.п.

    Минимальная стоимость BMW X3 начинается с 3,18 млн. руб., которые позволяют рассчитывать на наличие следующего оснащения:

    • сервотроник;
    • функцию старт-стоп;
    • системы ABS, CBC, DTC и DВС;
    • светодиодные противотуманки;
    • 18-дюймовые «катки»;
    • климат-контроль;
    • мультируль;
    • аудиосистема с 6 колонками + медиа-комплекс с 6,5” монитором;
    • систему запуска мотора с кнопки;
    • круиз-контроль;
    • систему подогрева передних кресел и прочее.

    С точки зрения цены/комплектации Audi смотрится более выигрышно — правда, в отличие от оппонента, Q5 в России недоступен с дизельными моторами.

    Заключение

    Оба автомобиля имеют свой уникальный характер и рассчитаны на совершенно разных потребителей. Тем не менее, нашим фаворитом в данном противостоянии стал Audi Q5, поскольку данный кроссовер может похвастаться более качественными отделочными материалами, лучшей сборкой, более тихим салоном и лучшим уровнем оснащения при условии одинаковой стоимости оппонентов.

    Видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5:

    Сравнение Audi Q5 и BMW x3

    Немецкие автогиганты Audi и BMW почти 30 лет ведут активную рекламную войну, пытаясь уколоть друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и в последнее время масла в огонь подлили два авто: Q5 и X3. Что же лучше?

    Экстерьер

    Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

    Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

    Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

    Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

    Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

    Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

    Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

    Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

    Параметры

    Q5

    X3

    Длина кузова, мм

    Высота кузова, мм

    Колесная база, мм

    Колея передних/задних колес, мм

    Читать еще:  Audi 80 b3 замена механического инжектора - audi - общий форум - автофорум - avtoportal.ru

    Собственная масса, кг

    225/60 R18 104W XL

    Интерьер

    Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

    Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

    Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

    В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

    А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

    Технические характеристики

    BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

    Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

    Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

    Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

    БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

    Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×