65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка p, машина глохнет

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Вт сен 13, 2011 9:57 pm

Тема была, но вопрос не решился. Сорри за дубляж, но туда никто не отвечает.
Вылезла ошибка P0191
После заправки полного бака, . Ошибку удалил, через несколько км. под нагрузкой вылезла снова. Думал, что топливо плохое. Слил, залил новое. Все тоже самое. Горит ошибка P0191 и P0193. После стирания загорается без определенного промежутка, цикличности не заметил. Иногда машина глохнет, не зависимо от оборотов. Но в большинстве случаев при повышении оборотов. При отключенном датчике иногда детонирует коптит и трещит, а иногда работает ровно, цикличности и зависимости не заметил.
при отключенном датчике FiatSkan показывает скачки 4.5 -5-5 бар, другая прога 430,00- 650,00 килопаскаль.

Тут 2 графика. Один от заводки до появления ошибки, второй до момента когда заглохла сама.

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Ср сен 14, 2011 11:30 am

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Ср сен 14, 2011 10:20 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

audio-terrorist » Чт сен 15, 2011 10:27 am

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Чт сен 15, 2011 10:09 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

Лютег » Чт сен 15, 2011 10:39 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Чт сен 15, 2011 11:01 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Чт сен 15, 2011 11:17 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

Лютег » Чт сен 15, 2011 11:35 pm

Похоже, насос не создаёт нужного давления.

На Альфаоунере была похожая тема. В двух словах: машина заводилась со второго-третьего раза и периодически глохла. После замены насоса проблема была решена.

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Чт сен 15, 2011 11:46 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Пт сен 16, 2011 12:42 am

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

audio-terrorist » Пт сен 16, 2011 1:48 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Пт сен 16, 2011 1:55 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

audio-terrorist » Пт сен 16, 2011 2:21 pm

Re: Глохнет и выдает P0191 P0193 Большое давление в рейке 🙁

AlFanat » Пт сен 16, 2011 5:47 pm

машина глохнет ошибка p3138

dmitry_ml

Просто заглянул

машина глохнет на ХХ и на ходу иногда провалы, не всегда но выбивает ошибку дроссельной заслонки, после этого не заводиться, только спустя некоторое время, после остановки двигателя в районе дроссельной заслонки пищит зумер и дергается сама заслонка, чистил ДЗ не помогло
012600 – Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 – 006 – короткое замыкание на плюс – Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 40
Пробег: 225784 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.06
Время: 19:08:16

Freeze FrameСтоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 441.4 мг / ул
Возд. масса: 441.4 мг / ул
Лямбда: -7.0 %
Текст: Kein Messw

VW Passat B6 2.0 tdi bmr
в чем может быть проблема?

Оракул

dmitry_ml

Просто заглянул

DIK39

Постоянный участник

Intake Manifold Runner
Prerequisites:

Ignition ON
Engine OFF
System voltage at least 11.0 V.

Читать еще:  Audi 80 b3 quattro хочу свапнуть, нужен совет

[Select]
[01 – Engine]
[Basic Settings – 04]
Group 142
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Wait until Field 4 shows “ADP. O.K.”.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]

Switch Ignition OFF for at least 60 seconds.

The newer timing chain driven engines which were phased in during model year 2009 the engine may need to be running at idle. Common examples of these engine codes include CCTA, CBFA and CCTA.
Never run Basic Settings with the IMRC motor linkage disconnected from the intake manifold. It may damage the new part.

dmitry_ml

Просто заглянул

еще бывает выскакивает вот такая ошибка
008215 – Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus
P2017 – 006 – короткое замыкание на плюс
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 225808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.08
Время: 23:21:09

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 419.6 мг / ул
Возд. масса: 419.6 мг / ул
Лямбда: -32.0 %
Текст: Kein Messw

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Модератор: Gonza

w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение Макс Е124 » 27.10.2014 10:35

День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

Re: w210 глохнет, EPC ошибка P1187-032

Сообщение Gonza » 27.10.2014 11:56

Макс Е124 писал(а): День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Читать еще:  Купить ауди ку7 с пробегом (б/у) в москве: 20 audi q7 - подержанные авто в автосалонах рольф

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Читать еще:  Положительные отзывы владельцев о audi 80 b2

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×