371 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 c4 комбинация приборов

Audi a6 c4 комбинация приборов

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур холодного двигателя

Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

Рабочий интервал температур

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

Мигание сигнальной лампы температуры/ уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении ее уровня или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

3 – температура наружного воздуха

Указатель работает при включенном зажигании.

При переключении дисплея автомобилей с автоматическим кондиционером на показания по шкале Фаренгейта (° F) указатель температуры наружного воздуха соответственно автоматически изменяет индикацию.

При температурах от +5° С до 0° С на дисплее справа от основных показаний появляется символ в виде снежинки.

При температурах от 0° С до –5° С снежинка появляется слева от основной индикации.

Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости проявления особой осторожности ввиду опасности гололеда.

На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация температуры может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.

Деление шкалы спидометра на сектора определяется типом двигателя. Поэтому возможны расхождения с иллюстрацией. Спидометр оснащен цифровым счетчиком общего и разового пробега, а также указателем интервалом технического обслуживания.

Верхний счетчик регистрирует общий, а нижний – разовый пробег. Точность отсчета разового пробега нижнего счетчика составляет 100 м.

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2-х секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

Указатель интервалов технического обслуживания

После включения зажигания на месте счетчика разового пробега в течение нескольких секунд мигает индикация очередного технического обслуживания. При наступлении срока очередного технического обслуживания индикация мигает в течение примерно 60 секунд также после запуска двигателя. При желании, не дожидаясь полного времени истечения индикации, нажатием кнопки сброса (рядом со спидометром) можно переключиться на счетчик разового пробега.

Индикация очередного технического обслуживания появляется заранее – за 1000 км или за 10 дней. Возможно появление следующей индикации:

OEL – обслуживание – замена масла

ln 1 – инспекционное обслуживание

ln 2 – дополнительное техническое обслуживание

После проведения технического обслуживания индикация возвращается в исходное положение на предприятии Audi.

При наличии неисправности в комбинации приборов на месте показаний счетчика разового пробега появляется индикация “dEF”. Неисправность безотлагательно устраните на предприятии Audi.

5 – кнопка сброса счетчика разового пробега

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2 секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

6 – указатель уровня топлива в баке

После включения зажигания и после заправки должно пройти 2 минуты до установки стрелки в соответствующее фактическому остатку топлива положение.

Вместимость топливного бака переднеприводных автомобилей составляет примерно 80 литров, а полноприводных около 75 литров. Это приближенные значения. Фактически заправляемое количество может несколько отличаться от данных величин.

Читать еще:  Определился с выбором: audi a6 allroad 2008 г.в. бензин или дизель?

Если стрелка дошла до резервного поля, это значит, что в запасе осталось около 12 литров.

Загорание символа бензоколонки в комбинации приборов напоминает, кроме того, о необходимости заправки. Никогда не вырабатывайте топливо до сухого бака.

8 – стрелочные часы

Время устанавливается кнопкой регулятора яркости подсветки приборов. При каждом однократном вытягивании и повороте кнопки стрелка перескакивает на одну минуту. Если удерживать кнопку в вытянутом положении, повернув ее, то стрелки начнут сначала медленно, а затем все быстрее пробегать шкалу.

9 – температура масла двигателя

Пока масло не прогрелось, не следует пытаться реализовать полную мощность двигателя. Если стрелка прибора, как исключение, зайдет в диапазон высоких температур, необходимо снизить обороты двигателя. После этого стрелка должна возвратиться в нормальный рабочий диапазон. Если стрелка остается в диапазоне высоких температур, остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме и после пуска двигателя не мигает сигнальная лампа давления масла, то можно, избегая высоких оборотов, доехать до ближайшего предприятия Audi.

Вольтметр показывает напряжение электрической бортовой сети. Нормальная величина: 12–14 вольт. При снижении напряжения при работающем двигателе ниже 12 вольт проверьте электропитание (аккумулятор и генератор) на предприятии Audi. Во время пуска двигателя напряжение может падать ниже 8 вольт.

11 – подсветка приборов

При включенном освещении возможна регулировка яркости подсветки приборов вращением кнопки.

Форумы Ауди клуба Питер

Приборка а6/с4

bighdd 01 Фев 2010

В общем поставил я таки полную приборку от A6 на 100.
Различия: электронный одометр, 280 вместо 240 км/ч, доп приборы
Переделки: все переделки свелись к перестановке 2х ножек в разборном разъеме (маме) со стороны машины. Переставлять пришлось только на красном разъеме. Все остальные пины совпадают.
Переставлял: контакт ABS, контакт зажигания. По схеме еще получалось что надо переставить было контакт дальнего, но у меня он уже стол на втором месте почему то.


bighdd 01 Фев 2010

и больше он не работал.

Нет. после трогания начинает считать как положено.

Zloi BoY 01 Фев 2010

про суточный – перепутаны провода в подключении. постоянное питалово даже при выключенном зажигании на приборку приходить должно. смотри это

бензометр – может быть разные значения сопротивления на входе.

кнопка сбороса одометра – должна быть. если чо – пиши. подгоню тебе

восклицательный знак -иммобилайзер

Jeysi 01 Фев 2010

пишет что-то типа “ln 1”. Что это значит.

Это инспекция,которая делается раз в год или 30ткм,что раньше наступит.
Выставляется/обнуляется ВАГ-КОМом.

Восклицательный знак-вроде колодки/тормоза. (могу ошибиться)

bighdd 02 Фев 2010

bighdd 02 Фев 2010

bighdd 03 Фев 2010

кнопка сбороса одометра – должна быть. если чо – пиши. подгоню тебе

Хочу. где можно забрать и цена вопроса.

SKN 03 Фев 2010

Хочу. где можно забрать и цена вопроса.

А разве на Ц-ке(100) не так же сбрасывается километраж?
По поводу “ln 1” ни чего страшного с помощью компа сбросят тебе это сервисный интервал.
На счет Восклицательного знака, где он мигает на Кампутере или там где обычные лампочки?
Если на Кампутере КРАСНЫЙ восклицательный знак, значит есть какая то проблема с тормозами. Если там где обычные лампочки, то это ручник.

Ю-ПИТЕР 18 Фев 2010

А сейчас вопросы:

– Подсветка тахометра в одном месте горит при зажигании и не горит при габаритах (. ). Все остальные лампочки работают наоборот. Почему?

Это лампа подсветки часов для “короткого” щитка..

– Уровень топлива при почти полном баке кажет половину. У A6 вроде ведь тоже 80 литров бак.

Читать еще:  Продажа audi a6 (ауди а6) в россии год от 2014

Попробуй переставить указатель со своей приборки.. Возможно разное сопротивление в катушках..

– Нет кнопки на сброс суточного одометра. Там этот штырек прямой или изогнутый? Может есть у кого нить, а то отверткой тыкать не эстетично.

Эта кнопка с пружинкой и частенько вылетает при разборке щитка!.
Есть узел для регулировки подсветки щитка.. Возможно там такая же ручка.. Могу отдать..

– Сбросился суточный одометр после выключения двигателя. И при старте пишет что-то типа “ln 1”. Что это значит.

Сбрасывается ВАГ-ком или через “климат” (но не уверен)

– При старте пищит три раза и все время мигает восклицательный знак, что это значит?

Если ручник – то лампочка не моргает а горит внизу – там где контрольные лампы. Если это в “мультиках” – то посмотри тут: http://forum.audipit. o. ьтики&st=20

– Такое ощущение что врет тахометр. Приборка от 2.6. На моем движке показывает ХХ около 600 вместо 780.

Так же переставь тахометр.. Обороты на 2,3 и 2,6 разные..

Zloi BoY 18 Фев 2010

2Ю-Питер, приборки то категорически разные. и переставить таху или бензометр не выйдет. от 100ки это простая плата и пару дорожек. в А6ой же всё на чипах и прочее.

касаемо тахи – все входные сигналы там одинаковые и от объёма мотора никак не зависит

bighdd 18 Фев 2010

Перепрошить то кто инбудь смог на другое двигло?
Злой, штырек есть для сброса пробега?

2ЮПИТЕР: как может гореть лампочка для часов если в этой приборке их нет и не было. Там по схеме есть соединение накоротко каких то контактов, я их не соединил, может в этом дело? T26a 17->24

Ю-ПИТЕР 19 Фев 2010

2Ю-Питер, приборки то категорически разные. и переставить таху или бензометр не выйдет. от 100ки это простая плата и пару дорожек. в А6ой же всё на чипах и прочее.

касаемо тахи – все входные сигналы там одинаковые и от объёма мотора никак не зависит

Ставили приборку от А6 2,5ТДи на 100 2,3и .. Перекинули тахометр, т.к. на дизеле максималка – 5000 оборотов, а на инжекторе – 7000.. Индикатор топлива и температуры и там и там крепиться ДВУМЯ гайками..

Марат, у меня ТОЖЕ на приборке не было часов в тахометре, но место для лампочки было – т.к. оно стандартно и заклеено, если есть часы в допах.. При установке лампы – часть тахи стала гореть ЯРЧЕ, а при включении “габаритов” – частично затухала.. Это ведь так просто – вытащить и проверить..

Замена приборной панели Ауди А6 С5

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно – в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Читать еще:  Audi A6 Allroad Quattro. Смена направлений

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых – диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 – это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине – 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты – применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели – всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана “свапа”. Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера – с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске – пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

4F0920901G панель приборная (щиток приборов) Audi A6 C6

Цена: 125,00 / 175,00 BYN

  • Марка Audi
  • Модель A6 C6
  • Год 2005
  • Объём 3,0
  • Тип двигателя TDi
  • Тип топлива Дизель
  • Ориг. номер 4F0920901G
  • Примечание Европа, Magneti Marelli
  • Кузов Универсал

Комплектацию товара уточняйте у менеджера

Понравилось? Поделись с друзьями!

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта
  • Карты рассрочки:
    – «Халва»
    – «Карта Покупок»
    – «Черепаха»
    – «Карта FUN»
    – «Красная карта»
  • При оплате в рассрочку скидки и промокоды не действуют

Автозапчасти, реализуемые компанией АвтоСтронг-М, являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

Особые условия проверки:

КПП, АКПП, Редуктор, Раздаточная коробка, при установке в специализированных Центрах или сто (при предъявлении заключения, копии лицензии т.п.)

ДВС с навесным и без навесного оборудования

Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии перейдите по ссылке

Условия доставки запчастей

Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи заказов:

  • г. Минск, ул. Домбровкая, д. 15

Чтобы ознакомиться с полными условиями доставки перейдите по ссылке

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×