34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 b3 quattro хочу свапнуть, нужен совет

New&Pomos

Audi 80 b3 quattro хочу свапнуть, нужен совет

Всем читателям доброго времени суток)

Audi 90 b3 quаttro стала моей за 145000₽

Итак, что в ней было:
— климат
— АБС (только, почему-то он выключается сам по себе через минуту после трогания)
— салон 96-го года
— люк (мех.)
— шторка
— електро зеркала с подогревом
— передние ЭСП
— корректор фар
— руль BBS с карбоном
— ориг. пищалки в полке
— БК
— пневмо-центральный замок (двери, багажник, люк бака)
— сигн. с обратной связью
— диски RIAL r15 с лысой резиной)
— KAMEI накладка на задний бампер (оригинал)
— спойлер аллюминиевый четырехногий (оригинал)
— чехол на запаску + домкрат (оригинал)
— все шильды на месте, кроме "90"
— весь подкапотный пластик, кроме АКБ
— шумка на капот
— защита ДВС
— ДВС со 100-150 тысячным пробегом
— проводка под саб.
— фильтр салона
— ГУР
— козырьки с подсветкой
— хром-пакет в идеале
— ручки и зеркала в цвет кузова
— шумка в дверях, так как стояла серьезная музыка, но, что под картами, пока не знаю, не разбирал
— )) конечно же без "колхоза" не обошлись: местами клееный "карбон" снутри и снаружи, некоторый пластик покрашенный в синий цвет, местами шурупы по дереву…но это исправимо, как говорят: " Были бы руки…")

Что сделал за три года эксплуатации:

Кузов:
— пороги "камэй" (реплика)
— передняя юбка "камэй" (реплика)
— ресничка на фары "камэй" (оригинал)
— покраска кузова (внешняя)
— заглушки на замок лючка бака
— алюминиевые балки в двери
— новые стойки багажника (мвгнэтти)
— заглушка на буксировочное кольцо (шкода)

Двигатель:
— переход на "январь 5.1"
— новый АКБ "Бош" 75а
— чехол на АКБ
— распорка (своими руками)
— замена главного радиатора на оригинал
— замена дополнительного радиатора охлаждения на новый (хелла)
— замена насоса ГУР + шланг
— замена компрессора кондиционера
— замена осушителя
— замена клапана хлагена
— замена прокладок (поддон+клап. крышка+выхлопной коллектор+штаны)
— замена сальников клапанов
— замена помпы
— замена подушек ДВС
— замена защиты + защита КПП
— замена крышки трамблёра (бош)
— замена термостата на 80-ти градусный
— замена датчика давления масла (зумер)
— замена датчика температуры масла
— замена подшипника коленвала
— замена выжимного подшипника
— замена патрубков печки
— замена расширительно бочка на новый с датчиком уровня (Феби)
— замена всех хомутов на нержавеющие
— покраска всех окрашиваемых подкапотных элементов

Ходовая:
— пескоструйная чистка и покраска ходовых элементов (два подрамника + четыре стойки + четыре рычага + стабилизатор)
— сайлентблоки рычагов (перед + зад)
— сайлентблоки подрамника (перед)
— пружины (перед + зад)
— опорные подшипники (перед + зад)
— безшумные чашки на опорники (все четыре)
— стойки "каяба" (перед + зад)
— шаровые (перед + зад)
— стабилизаторы (перед)
— сайлентблоки стабилизатора
— гранаты ступиц (две)
— пыльники гранат (четыре)
— подшипники ступиц (три)
— кардан (крестовина + две гранаты + подвесной)
— подушки подрамника (перед (оригинал) + зад ("топран")
— подушки ДВС (обе) + поперечная
— демпфер на рулевую колонку
— резинки глушителя (все)
— сальник моста (большой (оригинал)
— подушка моста "фэби"
— рулевые наконечники
— трос ручного тормоза

Салон:
— передние кресла "рекаро С4" (кожа + подлокотник + подогрев)
— задание кресла (оригинальная кожа Ауди 90)
— чехол КПП (кожа)
— потолочные ручки с подсветкой (круглый плафон)
— руль (б4 — б5 с аэрбагом)
— электролюк
— шильдик "кватро" на торпедо
— шумо-виброизоляция на пол + двери + задняя полка + пол багажника + топливный бак
— кнопки подогрева сидений

Электрика:
— задание ЭСП
— круиз контроль
— габариты "США" (перед + зад) www.drive2.ru/l/488481956091134501/
— замена бленды
— реставрация ПТФ
— повторители на крылья "хэлла"
— плафон подкапотки
— обогреваемые жиклёры омывателя лобового стекла
— парктроник
— доводчики стёкол (все четыре)
— пневмо-сигнал

— лето: "Toyo Proxes R1R 195/55 R15" на легкосплавных немецких дисках "Риал"
— зима: "Тоуо <липучка> 185/65 R14" на оригинальных штампованных дисках Ауди 80/90 б3

Что преобрел, но не поставил:
— подставка под левую ногу
— мульти-руль "эс" + переходник
— пороги "Камей" (оригинал)
— накладки на арки "Камей" (оригинал)

Спасибо большое за внимание)

  • Двигатель 2.3 бензиновый (136 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Audi 90 (B3) выпускается с 1987 года

Почти год на сайте Описание изменено 2 недели назад

Audi 80 1989 — отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Audi 80 B3 quattro.
История покупки была достаточно кратка и прозрачна, но всё же:
В один прекрасный октябрьский денек, я заметил здесь, на drom.ru, объявление о продаже сего автомобиля, заинтересовала система quattro. Встретились, посмотрели, попрыгали по салону, покатались по дороге. Понравилось.
Через неделю поехали оформляться, все в шоколаде.
В первый же день эксплуатации, не отъехав от здания ГАИ, лопнули задние тормозные шланги(их скорая смерть была констатирована при первом нашем осмотре). Обжав их хомутами, добрались до гаража, после чего пересели на другую машину и поехали по разборкам в поисках аналога. Таковой нашелся от какой-то хонды, не суть важно, подошло, поставили, ездим по сей день.

Небольшая история автомобиля:
Машина была ввезена в Россию в 2000м году прямиком в г.Братск, по России, за свои 10 лет здесь, она откатала порядка 100 000 километров, побывала своим ходом в Белорусии. Затем автомобиль, последние 2 года просто стоял где-то на даче, в следствие чего начала проявляться местами ржавчина(ох как громко кричали что ZZZ-тройная оцинковка и что она не ржавеет. Хотя ZZZ – это тупо пустые места в вин-коде, а оцинковка спасает только от сквозной гнили).
Уход за машиной производился вовремя, но не всегда прямыми руками и стоящими запчастями. Из всего, что она пережила – замена термостата, стоек, маслосъемных колпачков( и приклеили крышку клапанную на силикон. ), СБ рычагов. + меняли на ней масляный фильтр и воздушный фильтр. Остальное не трогалось вообще.

Читать еще:  Отзывы владельцев audi a4 (ауди а4) 2013 года с фото

Итак, впечатления. Да, безусловно, после Япона-авто, в салоне бедновато. Сиденья-тряпка, нет климат-контроля, крутилки, все простое. По железу – нет ГУРа, нет кондиционера. Зато есть полный привод quattro, с которым у меня все её остальные недостатки(точне бедности комплектации) показались мне просто смехом.
quattro – это абсолютная уверенность на дороге. Безусловно, с ней нужно быть аккуратнее, т.к. при её срыве с траектории вернуть её в управляемое состояние очень тяжело. Но это лишь малый опыт вождения.
По комфорту. К сиденьям привыкаешь, нерегулируемый руль находится в очень удобном расположении, что отсутствие регулировки не даёт о себе знать. Сидеть очень комфортно, по трассе не устаешь абсолютно. Печка ужасно тёплая, просто ужасно. В -30 после получаса езды приходится убавлять с максимума.

Двигатель – 1.8 литра, типический JN с механическим впрыском KE-Jetronic. В данный момент пробег автомобиля составляет 306000 км. Пробег родной. Колпачки заменяны уже, масло двигатель не употребляет вообще!(за 10 000 пробега я долил 130 гр масла). Двигатель поразил своей живучестью. В наши лютые морозы, да с забитым в ужас задним глушителем, да в -39 без подогрева он заводился весь январь! Я просто был в шоке. 6 оборотов коленвала и вуаля, стоим работаем. Да, конечно расход в такие моменты оставлял желать лучшего – но это надо полагать.
Именно в -40 я понял, что когда нет ГУРа и усложненной рейки – замечательно. В машине в период жесткого использованя в холода лишь начал сопливить сальник кулисы КПП, остальное – выдержало.

По кузову. Салон изначально показался маловатым, затем привык и теперь вполне достаточен. Маленький багажник моноприводной audi 80 b3 в исполнении quattro в добавок лишен ямой под запаску. Запаска стоит слева, багажник мал, но для меня вполне достаточно. По коррозии – местами проявляется ржавчина, где-то большими пятнами, где-то мелкими жучками. Гниль это, или ржавчина – не знаю, коррозия одним словом. Но года дают знать о себе – металл не вечен.

По динамике. Двигатель JN прекрасно справляется с массой машины и полным приводом. Да, сравнивать его со спорт-двигателями и подобными W-образными 12-цилиндровыми двигателями не стоит. Но для себя он хорош. Горок машина не чувствует вообще при крейсерской скорости в 130 кмч. Это очень радует.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 11(забортная температура порядка 0 градусов) – 14(температура минус 40).
14 литров она кушала при -40, с двойным прогревом в день с -40 градусов до рабочей температуры. + смешанный цикл. Вполне нормальный расход.

По подвеске: Типичный макферсон что спереди, что сзади. В этих годах, т.е. в 1989, данный автомобиль в полном приводе не комплектовался задним стабилизатором поперечной устойчивости. Вот этот просчет я считаю единственным недостатком подвески, т.к. установить стабилизатор с более свежего года возможно, но придется помаяться с созданием креплений на заднем подрамнике и стойках. Но с другой стороны – с отсутствующим стабилизатором задняя подвеска независимая, что даёт дополнительный плюс по бездорожью.
На дороге держит себя она достаточно уверенно, при 130 кмч никаких напрягов, сносов и прочих дефектов и недоработок подвески не наблюдаю.

Трансмиссия.
В quattro именно в этих кузовах есть недоработка, при резком бросании сцепления и пр. “резких” движениях слышится глухой удар сзади. Это технологическая недоработка, стоит привыкнуть.
Ах да, задний блокирующийся с кнопки дифференциал – выручал не раз, удобная вещь.
5-ти ступенчата коробка передач, 1,2 – достаточно короткая, 3,4,5 – достаточны для комфортной езды.
Здесь особо писать нечего.

По электрооборудованию.
Отдать должное – проводка откровенно слабая. Много просчетов. И это при условии что в проводку не лазил никто, в машине при покупке не было ни сигнализации, ни каких-либо других символов цивилизации. Всё как с завода, все в девственном виде. Через месяц после покупки пришлось перетряхнуть подрулевой переключатель, т.к. пропал свет фар, далее – кнопки включения АБС, противотуманных фар и обогрева заднего стекла, сейчас грядет переборка регулятора печки. Так же и приборная панель – судя по отзывам там ситуация не легче.

По управлению. Отсутствие гидроусилителя компенсируется достаточно легкой массой кузова(1140 кг), руль легкий и очень информативный. В данном случае я могу отнести отсутствие ГУРа к достоинству – зимой не переживаешь за потекшую рейку и пр. Тормоза у меня дисковые, где-то была система ABS, которая отключается с кнопки. Тормозит неплохо, АБС работает очень эффективно.

По запчастям.
Все есть в exist,ru. Цены адекватные, хороший ценовой разбег для каждой позиции, что позволяет для себя выбирать уже конкретно по возможностям и по потребностям.
В данный момент в машине поменяно: помпа, радиатор, все ремни, натяжитель, сальники редуктора заднего и грядет замена сальников переднего, масла и пр., топливный фильтр, резинки топливного насоса, задние тяги схождения, переварен рассыпавшийся глушитель, термостат, проточены тормозные диски и заменены тормозные колодки, передние и задние опорники и картриджи стоек, опоры двигателя, крышка трамблера, провода, бегунок, перетряхнут стартер и много-много мелочей связанных с кузовом.
В ближайшем времени грядет замена генератора, т.к. родной работает уже на последних нотах.

Радует то, что всё достаточно просто разбирается и собирается без каких-либо сложностей и наворотов. Единственное, что огорчает – закисшие резьбы болтов везде, куда не залезь. Может это потому, что она стояла около 2х лет. Спасает WD40 и аккуратность.

KE-Jetronic. Это единственное, куда я лезть не хочу пока автомобиль заводится и едет.

Забыл добавить. Машина не красилась с момента выхода с конвеера, этот факт доказывается уже матовой краской везде и родными элементами кузова(стекла, крылья и пр. пробивается по винкоду как именно от этой машины), поэтому появление коррозии как следствия плохого ремонта исключено.

Вердикт в целом:
Данная серия автомобилей не может конкурировать с бестселлерами молодежи(Corona ST190, Mark. ). В ней нет различных удобств, которые являются стандартом в японском автомобиле. Но её полный привод, копеешная стоимость запчастей и простота обслуживания дарят приятное ощущение от её эксплуатации и управления в целом. И в сравнении, машина намного комфортнее советских автомобилей, имеет очень удобную посадку и продуманный со стороны комфорта салон. Данный автомобиль создан что бы просто ездить, это не средство выделиться из толпы или уткнуть нос 2,5 литровому RB25. Он идеально сбалансирован во всех отношениях транспортного средства. Да, в малый багажник не загрузишь кучу сумок, свинью на дачу, кучу куриц и рассаду, но для целей 20 летнего парня багажник более чем достаточен. Она легко запускается в морозы и не заставляет синеть от холода в салоне. При движении в ней ничего не брякает, в салоне сделано все относительно хорошо, никакого скрипучего пластика и прочей раздражающей ерунды. Да, найти такой автомобиль в идеальном состоянии крайне проблематично, поэтому придется разово вложить деньги в техническую составляющую и в дальнейшем наслаждаться немецким качеством автомобилестроения.
Ну а quattro, даже с 89 лошадями позволяет зимой исчезать первому с перекрестка и не переживать при движении по заснеженным дорогам и целине.

Читать еще:  Технические данные магнитолы audi delta cc — logbook audi a6 amethystgrau 2.6 1997 on drive2

Фото прилагаю ниже.
Итак, на фото можно увидеть:
И машину без тонировки, и уже затонированную.
Установленные противотуманки от Toyota Carib
Новая оптика – стекла фар и белые поворотники
Гниль или ржачина или коррозия.
Цвет салона и установленные шторки.
Состояние, вернее чистоту двигателя после 305000 пробега – я был удивлен! 🙂

“БОЧКА” С ГАЗОМ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА AUDI 80 QUATTRO

– Четвертый год пошел как у меня эта Audi 80. Проехал на ней с момента покупки 58 тысяч километров. Она, как видите, quattro, то есть с полным приводом.
Полный привод нравится – уверенней машина дорогу держит и проходимость лучше. Для меня проходимость даже важней. Сам из Могилевской области, много приходится ездить по плохим дорогам, а более-менее проходимыми они только летом в сухую погоду бывают. Опять-таки именно у Audi система полного привода очень надежная и долговечная. У других марок, слышал, полный привод не такой выносливый, как у Audi. Правда, сейчас с полным приводом появилась проблема. Чувствуется, что что-то начало пощелкивать. Может, это крестовина, может, подвесной подшипник карданного вала. Хочу показать специалистам – что они скажут?


Запчасти дешевые и всегда есть в наличии. В дефиците только то, что к полному приводу относится

Специально вариант с полным приводом не искал, врать не буду. Раньше эта машина у одного знакомого была. Как она эксплуатировалась, что в ней ломалось и как ремонтировалось, как она обслуживалась, мне было известно. Это все-таки лучше, чем кота в мешке на рынке брать. Поэтому, когда знакомый решил продавать, я решил купить. Так она ко мне и перешла.

Машина 1990 года выпуска. Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Предыдущий хозяин для экономии на топливе перевел его на газ. Опять-таки если покупать газовую машину, то лучше не из чужих рук, а по знакомству. Потому что, если при установке что-нибудь нахимичили, расхлебывать придется уже вам. Здесь я знал, что с газом проблем не было. Фильтр только периодически чистить надо. Последний раз я для его чистки обращался на СТО года полтора назад. Тогда эта процедура 30 тысяч рублей стоила. Сколько стоит сейчас, я не в курсе.

На трассе газа расходуется 10 литров на сто километров, в городе – 13. Масло, масляный и воздушный фильтры стараюсь менять через 10 тысяч километров, потому что часто приходится ездить по пылище. Масла нужно три с половиной литра. Оба фильтра в последний раз обошлись чуть больше ста тысяч рублей. Доводилось также менять свечи и провода, но ничего другого по двигателю делать не требовалось.
В подвеске менялись шаровые опоры. Стоят они недорого, но и ходят, в общем-то, недолго. Если бы на эту модель запчасти качественные выпускались, тогда, может быть, и не приходилось бы часто подвеску ремонтировать, но у нас рынок “турцией” и “китаем” завален, а с них какой спрос? Сколько стоят, столько и ходят.
Тормозные колодки, естественно, тоже менялись. Еще повело тормозные диски, похоже, как-то я их перегрел. Покупал диски, помнится, по 70 тысяч рублей. Тоже, наверное, “китай”, но, надо сказать, поставил их и нормально до сих пор.

Жаль, с кузовом не все гладко. Связано это с тем, что прежний хозяин машину ударил. Менялись переднее левое крыло, капот и бампер. Бампер-то пластмассовый. Вот крыло и капот ржавчиной пошли. Китайские скорее всего, вот и ржавеют, правда, где кузовщина родная, коррозии нет.

Когда покупал, смущал только вопрос не будет ли “восьмидесятка” для меня в салоне тесновата после Opel Record, на котором я до нее ездил. Сначала, действительно, показалось, что места мало, но когда привык к машине, то перестал на это обращать внимание. Жене так Audi после Opel больше нравится, говорит, что не укачивает. Поэтому пространство в салоне и более жесткая подвеска для меня не недостаток. Вот то, что багажник небольшой, – уже хуже. Он, кстати, из-за заднего моста меньше, чем у обычной “восьмидесятки”. Тут же в багажнике еще и газовый баллон. Чтобы хоть чуть-чуть место освободить, пришлось выкинуть “запаску” и взамен купить “докатку”.

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский “крейсер”, тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа “LX”/ “GL”, они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Читать еще:  Отзывы владельцев Audi Q5 с ФОТО

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого “провисания”. Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все “за” и “против”, решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×