64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80 b3 замена механического инжектора – audi – общий форум – автофорум – avtoportal.ru

Замена инжектора на Ауди 80: варианты и нюансы.

Обновлено: 2016-11-13 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

Пошаговая инструкция установки

Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
  • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
  • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
  • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
  • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
  • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
  • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

переделать мех. инжектор на карбюратор ауди 80

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

то сразу на ГБО

зы и решение проблемы и отобъются деньги

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Читать еще:  Шины для Фольксваген Поло: летние и зимние, размерность

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Форумы Ауди клуба Питер

Владельцам Audi 80 B3

Mike 19 Янв 2005

Очень рекомендую. Много полезной и толковой информации.

Игорь В3 08 Апр 2005

corebo 21 Мар 2006

LEXA_Audi 21 Мар 2006

Karel 21 Мар 2006

http://www.quickdeer.ru/
по самостоятельному ремонту ауди 80, отчеты с фотографиями

Хозяин по отчетам поменял за 2004 год – пол машины, как тут у товарища была (Смерш проде).

Aquila 21 Мар 2006

Karel 21 Мар 2006

2004-10-17 205300 Пружины (передние и задние), фирма K+F 4 1100.00 4.00 Кунцево – Магазин 234. Цена примерная, делил общую сумму на 4

6 2004-10-17 205300 МСК (маслосьёмные колпачки). Erling 8 25.00 200.00 Кунцево – –

7 2004-10-26 205300 Ручки для регулировки воздуха 3 30.00 90.00 —— – Была раньше разборка на м. Южная, сейчас нет.

8 2004-10-26 210000 Фильтр воздушный MANN 1 150.00 150.00 Хамелеон – –

9 2004-10-26 210000 Диски литые КиК 4 1380.00 5520.00 http://www.svrauto.ru – R14 6/8*100/108 ЕТО35 d67,1 “5 спиц”

10 2004-10-26 213000 Топливный фильтр Бош 1 390.00 390.00 —— – Магистральный пер. д. 5 б. Рядом с сервисом, указанным в п.12.

11 2004-10-26 213000 Лампочки бесцокольные (Philips) 10 12.00 120.00 АвтоКэмп – –

12 2004-10-26 213000 Замена топливного фильтра 1 250.00 250.00 http://www.fuelpump.newmail.ru – –

13 2004-10-26 217000 Щётки стеклоочистителя SWF 53mm 2 203.50 407.00 АвтоКэмп – –

14 2004-10-26 217000 Антифриз “MANNOL G-11” blue, концентрат 1,5 л. 1 132.00 132.00 АвтоКэмп – –

15 2004-10-26 217000 Прокладки клапанной крышки (набор) AJUSA 1 102.00 102.00 —— – –

16 2004-10-26 217000 Коврик PUFI Buddle комб., тоннел., чёрн. 1 1100.00 1100.00 АвтоКэмп –

17 2004-10-26 222000 Резина зимняя NOKIAN HKPL-1 185/65/14 Ш Т 4 1968.00 7872.00 http://www.svrauto.ru –

18 2004-10-26 223000 Зеркальный элемент (не оригинал) 1 158.20 158.20 Авто-Дон – Информация о фирме – в разделе “Магазины и сервисы”

19 2004-10-26 223900 Крышка расширительного бачка 1 100.00 100.00 Авто-Дон Информация о фирме – в разделе “Магазины и сервисы”

20 2004-10-26 223900 Термостат Wahler 1 350.00 350.00 Авто-Дон Информация о фирме – в разделе “Магазины и сервисы”

21 2004-10-26 223900 Антифриз “MANNOL G-11” blue, концентрат 1,5 л. 2 132.00 264.00 АвтоКэмп –

22 2004-10-26 223900 Фланец ОЖ “FEBI” 1 292.00 292.00 АвтоКэмп 037121132В –

23 2004-10-26 224000 Датчик температуры вентилятора радиатора (2pin) 1 441.00 441.00 —— – Брал фирмы “LUCAS”. Главное – смотреть на прорезь в датчике (см. отчет).

24 2004-10-26 227500 Лампочки 12v/21w 5 10.00 50.00 АвтоКэмп – 2-х спиральные

25 2004-10-26 227500 Лампочки 12v/21w 5 7.50 37.50 —— – односпиральные

26 2004-10-26 233333 Масло Total 10w40 (4л+1л) 1 700.00 700.00 —— – Брал на ул. Обручева, раньше был офиц. магазин Тоталя, сейчас нет.

27 2004-10-26 233333 Фильтр масляный “MANN” 1 100.00 100.00 —— – Брал на ул. Обручева, раньше был офиц. магазин Тоталя, сейчас нет.

28 2004-10-26 234000 Прокладка моновпрыска (intermediate flange) 1 830.00 830.00 АвтоКэмп 050129761Н

29 2004-10-26 237000 Ступичные подш. (зад) FEBI 2 478.00 956.00 АвтоКэмп – –

30 2004-10-26 237000 Наконечник рулевой тяги “Лемфёрдер” 1 360.00 360.00 АвтоКэмп 811419812А –

31 2004-10-26 237000 С/б балки задней (febi) 2 173.00 346.00 —— 811511247 –

32 2004-10-26 237000 Щётки стеклоочистителя SWF 53mm 2 235.00 470.00 АвтоКэмп – –

33 2004-10-26 240000 Свечи NGK (Для РМ:0,8 BUR6ET ) 1 499.00 499.00 АвтоМаг на Бирюлевской – –

34 2004-10-26 240000 АКБ HOPPECKE duplex plus (Германия) 1 2150.00 2150.00 Авто-запчасти для иномарок на Варшавке – –

35 2004-10-26 245000 Тяга стабилизатора (“косточка”) 2 350.00 700.00 Кунцево – –

36 2004-10-26 245000 Амортизаторы зад BOGE (масло) 2 1250.00 2500.00 Кунцево – –

37 2004-10-26 260000 Крышка трамблёра “bosch” 1 500.00 500.00 Авто-запчасти для иномарок на Варшавке – –

38 2004-10-26 260000 Бегунок (“bosch”) 1 230.00 230.00 Авто-запчасти для иномарок на Варшавке – –

39 2004-10-26 260000 Прокладки клапанной крышки (набор) (Гётц) 1 80.00 80.00 Авто-запчасти для иномарок на Варшавке – –

40 2004-10-26 260000 ШРУС наружний “lobro” 1 1550.00 1550.00 Авто-запчасти для иномарок на Варшавке – Были за 1440р. на Варшавке (www.vw-audi.ru), но был учет

41 2004-10-26 262000 Резина зимняя GISLAVED NF-3 185/65/14 “Ш” “Q” 4 2234.00 8936.00 http://www.avtomar.ru – Есть доставка по Москве

42 2004-10-26 263000 Салон на В-3 с В-3 “американки” 1 3000.00 3000.00 antoxxa (см. магазины и сервисы) – тёмно-синий велюр, лифт, подогрев, подлокотник, накладки на 4 двери

43 2004-10-26 264000 Фильтр воздушный “CHAMP” 1 200.00 200.00 АвтоМаг на Бирюлевской – –

44 2004-10-26 264000 Гофр от волги (на впрыск) 1 50.00 50.00 —— – Брал около разборки на Варшавке

45 2004-10-26 266000 Автоколонки Pioneer TS-G1046 1 720.00 720.00 Хамелеон – http://www.tehnosila. e520f34a09fd3d8

46 2004-10-26 267500 Зеркальный элемент с подогревом 2 560.00 1120.00 АвтоМаг на Бирюлевской – Пр-во Литва

47 2004-10-26 267500 Щётки стеклоочистителя SWF 53mm (комплект) 1 470.00 470.00 АвтоКэмп – –

48 2004-10-26 277700 Резина летняя Bridgestone 195/60 R14 H Turanza GR-80 4 2250.00 9000.00 http://www.kamtex.ru – –

49 2004-10-26 277700 Свечи А17ДВРМ (г. Энгельс) 4 24.75 99.00 АвтоМаг на Бирюлевской – –

50 2004-10-26 278000 Ремень ГРМ Gates (121х18) 1 200.00 200.00 Кунцево – Ездил к GMA на толобухина (см. раздел “ссылки”) менять ремень ГРМ, ремни ГУР, генератора, ролик натяжителя, гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки

51 2004-10-26 278000 Ролик-натяжитель ремня ГРМ (INA) 55400 1 400.00 400.00 Кунцево – см. п. 50

52 2004-10-26 278000 Ремень ГУР (10х850) 1 150.00 150.00 Кунцево – см. п. 50

53 2004-10-26 278000 Ремень генератора (10х950) 1 150.00 150.00 Кунцево – см. п. 50

54 2004-10-26 278000 Гидрокомпенсаторы (INA) 8 174.00 1392.00 GMA 034109309AD см. п. 50

Читать еще:  Технические данные магнитолы audi delta cc — logbook audi a6 amethystgrau 2.6 1997 on drive2

55 2004-10-26 278000 МСК Гетце 0 0.00 0.00 GMA – Цена вх. в стоимость работ или ничтожно мала см. п. 50

56 2004-10-26 278000 Сальник распред-вала 0 0.00 0.00 GMA – Цена вх. в стоимость работ или ничтожно мала см. п. 50

57 2004-10-26 278000 Прокладка клапанной крышки (пробка) 1 100.00 100.00 GMA – см. п. 50

58 2004-10-26 278000 Фильтр масляный “MANN” 1 100.00 100.00 GMA – –

59 2004-10-26 280000 Тормозные диски “brembo” 2 490.00 980.00 Komis – –

60 2004-10-26 280000 Тормозные колодки “maff” (комплект 4 шт.) 1 525.00 525.00 Komis – –

61 2004-10-26 280000 Ремкомплект передних суппортов 2 160.00 320.00 —— – Брал в Зеленограде, т.к. перебирал у nikols_B4 на даче

62 2004-10-26 280000 Тормозная жидкость “castrol” 1л. 1 270.00 270.00 —— – Брал в Зеленограде, т.к. перебирал у nikols_B4 на даче

63 2004-10-26 281000 Жидкость ГУР “febi” M6162 1 180.00 180.00 http://www.audi-vw.ru G002 –

64 2004-10-26 282000 Ступичные подш. (зад) “FAG” (10eur) 2 355.00 710.00 Komis – –

65 2004-10-26 282000 NK 2747345 кол.зад.бар. (200×40) (13eur) 1 461.50 461.50 Komis – –

66 2004-10-26 282000 Амортизаторы зад BOGE (масло) (27,5eur) 2 976.25 1952.50 Komis – –

67 2004-10-26 282000 С/б балки задней “boge” (4,7eur) 2 166.85 333.70 Komis 811511247 –

68 2004-10-26 282000 Рем. компл. задних аммо (пыльник+отбойник) “OPTIMAL” 1 500.00 500.00 Кунцево – –

69 2004-10-26 288000 Фильтр топливный. “KOLBENSHMIT” 1 325.00 325.00 http://www.audi-vw.ru – –

70 2004-10-26 288000 Провода высоковольтные. “BREMI” 1 1420.00 1420.00 http://www.audi-vw.ru – –

71 2004-10-26 288000 Корпус салонного фильтра (оригинал) 1 385.00 385.00 http://www.audi-vw.ru 8A0819441A –

72 2004-10-26 288000 Салонный фильтр 1 295.00 295.00 http://www.audi-vw.ru – Подробнее – см. в отчёте по установке фильтра

73 2004-10-26 288800 Подушка глушителя “FEBI” 2 18.00 36.00 АвтоКэмп 8A0253147A –

74 2004-10-26 291500 Масло моторное TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 2 450.00 900.00 GMA – –

75 2004-10-26 291500 Фильтр маслянный “MANN” 1 100.00 100.00 GMA – –

76 2004-10-26 292500 Низ водительской ручки (с ЭСП) (10,99eur) 1 401.14 401.14 http://www.shooter.ru 893867195B01C http://www.quickdeer. hka_vod_niz.jpg

77 2004-10-26 292500 Прокладка к ручке выше (0,48eur) 1 17.52 17.52 http://www.shooter.ru 893868271 Можно было не покупать, т.к. ручка идёт вместе с прокладкой

79 2004-10-26 292500 Шайба (0,05eur) 2 1.83 3.66 http://www.shooter.ru N0115227 –

80 2004-10-26 297000 Зеркало в сборе (электро-корректор+подогрев) “TYC” 1 1500.00 1500.00 —— – 504-58-56 Олег (от antoxx(и))

81 2004-10-26 297000 Антифриз “PENTOSIN G-11” blue, концентрат 1,5 л. 3 200.00 600.00 —— – 504-58-56 Олег (от antoxx(и)) Цена примерная, но близка к истине, точно не помню. http://www.quickdeer. /foto/ozh_1.jpg

82 2004-10-26 297000 Щётки стеклоочистителя “SWF” 53mm (комплект) 1 390.00 390.00 Хамелеон – –

83 2004-10-26 298000 Датчик температурный на приборку (серый, 3 pin) 1 500.00 500.00 http://www.audi-vw.ru 053919501A Продают как Hans Pries, но с затёртыми колечками

84 2004-10-26 298000 Фиксатор датчика (скоба) 1 20.00 20.00 http://www.audi-vw.ru – Купил пластмассовую, но не менял, стоят железные

85 2004-10-26 298000 Прокладка датчика в тройник 1 10.00 10.00 http://www.audi-vw.ru – –

86 2004-10-26 298000 Салонный фильтр (подробнее – см. в отчёте по замене)
LA45 1 355.00 355.00 http://www.audi-vw.ru – –

87 2004-10-26 299000 Амортизаторы передние boge (масло) (2 шт.)
Отбойники, пыльники перених стоек (2 шт.)
Опорные подшипники стоек (2 шт.)
Пыльник на шаровую опору (1 шт.)
Опора двигателя (2 шт.)
Стойка стабилизатора “косточка” левая (1 шт.)

Замена всего вышеперечисленного и осмотр всей подвески авто 1 6500.00 6500.00 PAN – Делал в сервисе у Пана, запчасти – их же. ВСЕ передние сайлентблоки оказались целыми. Задняя подвеска, после моей переборки – тоже )

88 2004-10-26 299000 Масло моторное TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 (цена за литр) 5 120.00 600.00 PAN – –

89 2004-10-26 299000 Фильтр масляный. “KOLBENSHMIT” 1 100.00 100.00 PAN – –

Audi 80 b3 замена механического инжектора – audi – общий форум – автофорум – avtoportal.ru

изверги, зачем багажник изуродовали?

машина уставшая вхлам, я бы ей больше 50-60тр не дал, и то, при условии исправности всех узлов

ЗЫ. прочитал про ТАЗовский карбюратор – это вааще ппц. Ушатанная вхлам помойка, за неё и 50тр жалко

ЗЫ2 Если с деньгами туго, посмотрите в сторону американцев. За

100тр можно купить куда более приятную машину, нежели это убожество: с двигателем под капотом, с АКПП, кондеем (климатом), полным эл-пакетом. И куда менее ушатанную. Я вот недавно свой Форд Таурус 1991г (V6 3.0 АКПП, ГУР, кондей, круиз, полный эл-пакет), продал за 45тр. Авто абсолютно исправное, из косяков: небольшая ржавчина по аркам крыльев. Всё остальное целое.

Добавление от 20.05.2014 14:13:

short_circuit
Если с деньгами туго, посмотрите в сторону американцев. За

100тр можно купить куда более приятную машину
Проще тазик найти и подшаманить. Имхо.

short_circuit
ЗЫ. прочитал про ТАЗовский карбюратор – это вааще ппц.
Ну, это нормально, в принципе. Ибо родной Pierburg довольно сложен, мало кто возьмётся его прочистить/настроить. Да и запчастей к нему не найти. Так что установка карба от зубила нашего – нормальная практика, и вполне неплохая альтернатива.
ЗЫ. Сам на 100-ку ставил карб 083-й. Кстати, родной Пирбург 2B2 валяется в гараже. И даже норм состояние, вроде

Ушатанная вхлам помойка, за неё и 50тр жалко
А вот с этим согласен!

Я бы посоветовал японца какого-нибудь взять, например Nissan Almera N16 – ооочень надёжный аппарат. Не знаю по чём они щас, но, думаю, не дороже этой развалины, но будет лет на 10 моложе, с кондеем, электропакетом. Единственное – возможно, арки и пороги сзади подгнившие. Но это мелочь, в принципе. Поверь, у этой “бочки” от оцинковки вряд ли что осталось уже (.

Если очень уж хочется 80-ку, то за эти деньги поищи нормальную B4 – думаю, реально найти. Ну, или, на крайняк, B3 тысяч за 100 можно найти в куда более приличном виде.

Читать еще:  Программы для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda

Добавление от 20.05.2014 16:32:

Ради интереса глянул авто.ру на предмет бочек.
Тысяч 150 – это ценник выше среднего на B4 года 1992-1994.

180 просит, думаю, за 150-160 т.р. реально сторговаться.

Добавление от 20.05.2014 16:33:

Varcom
Проще тазик найти и подшаманить. Имхо.

ТАЗик, скока не шамань, машиной он от этого никогда не станет. Говорю как владелец шаманенного ТАЗика. А американец, даже преклонных годов, это МАШИНА

Dmfkeeper
Ну, это нормально, в принципе. Ибо родной Pierburg довольно сложен, мало кто возьмётся его прочистить/настроить. Да и запчастей к нему не найти. Так что установка карба от зубила нашего – нормальная практика, и вполне неплохая альтернатива.
ЗЫ. Сам на 100-ку ставил карб 083-й. Кстати, родной Пирбург 2B2 валяется в гараже. И даже норм состояние, вроде

да понятно, что поехать-то она поедет. Но ставить карб от ТАЗика – это верх кАлхозинга (в худшем понимании слова). На сракерский обвес бабки нашлись, на вырезание багажника, тоже. А на карб – нет..

Добавление от 20.05.2014 20:02:

У ТАЗика какой плюс – когда оно развалится посреди дороги – на него не только запчасти в ближайшем сарае найдутся, но проезжающие мимо двигло перебрать помогут.

ЗЫ. За 100 штук получается Калино 2006 года. Вроде даже оно ездить способно.

Фуллсайз, купленный на карманные деньги как 3-я машина для души и прогулок по выходным – вполне.
Как основная. Ну-ну.

фуллсайз, пожалуй, действительно, перебор. А вот миддл-сайз – оченно даже неплохо, проверено лично

Добавление от 20.05.2014 20:06:

Varcom
У ТАЗика какой плюс – когда оно развалится посреди дороги – на него не только запчасти в ближайшем сарае найдутся, но проезжающие мимо двигло перебрать помогут.

ЗЫ. За 100 штук получается Калино 2006 года. Вроде даже оно ездить способно.

ладокалино 2006г будет иметь пробег не менее 200ткм, и каждый метр её пробега будет отмечен отвалившейся деталью, ибо сыпаться оно будет непрерывно.

не говоря уж про то, что по сравнению с нею, даже обсуждаемая некро-АУДИ, будет казаться лимузином

Эх, пробудилась ностальгия по тем временам, когда я некроино за машины считал, тазы превосходящие.
Побежался по легендам прошлого.

Еще встречаются Ford Sierra за 100К, 190-е Мерсы под 150, W202 что-то трупы все, Королла – 92-94 год, Альмера середина-конец 90-х.
Не, я ни в коем случае не советую. Это так, любопытство, что с машинами происходит.

Добавление от 20.05.2014 20:12:

short_circuit
ладокалино 2006г будет иметь пробег не менее 200ткм, и каждый метр её пробега будет отмечен отвалившейся деталью, ибо сыпаться оно будет непрерывно
А зубилы/десятки?

Логаны, смотрю, до 100К не доживают – разваливаются раньше.

абсолютно верно: ресурс выше-указанных машин, немалый по современным меркам, выработан полностью где-то к нулевым годам в самом лучшем случае.. Сейчас они, само собою, убитые вхлам. И только старые комплексы “немецкие машины ниламаюцца” позволяют владельцам ставить на них цены не менее 100круб

с американцами ситуация заметно получше: ресурсы у них повыше заметно, и найти неушатанный аппарат 90х, вполне реально. В отличие от выще-перечисленных.

а вот те же комплексы из 90х: “да их 3л монстр жрёт 50л/100. Да на них запчастей нету, надо каждый болт ждать по полгода из США. Да у них весь инструмент неправильный. Да у них все болты неправильные!!”, держат цену на эти машины стабильно-низкой. Позволяя покупать тем, кто “в теме”, отличные машины занедорого.. По комплектации ништяками с которыми могут сравниться только прульки, но у тех с двигателями победнее. А машины со жлобского Старого Света имеют столько ништяков только в премиуме..

Добавление от 20.05.2014 20:20:

Varcom
Логаны, смотрю, до 100К не доживают – разваливаются раньше.

странно, по моим наблюдениям, Логаны ходят под 300тыщ, не доставляя зщаметных забот владельцам.

очень показательно, что в крупных компаниях такси, Логанов полно, других бюджетных ино полно . А вот ВАЗов нету.

аа, пардон, не понял правильно

цена на низкобюджетные машинки падает очень слабо с возрастом. Просто их по 100к будут продавать только к 20годам . Рано ещё

а вот что из себя такая машинка будет представлять, вопрос весьма интересный

Добавление от 20.05.2014 20:33:

странно, по моим наблюдениям, Логаны ходят под 300тыщ, не доставляя зщаметных забот владельцам.
По моим тоже.

short_circuit
да понятно, что поехать-то она поедет. Но ставить карб от ТАЗика – это верх кАлхозинга (в худшем понимании слова). На сракерский обвес бабки нашлись, на вырезание багажника, тоже. А на карб – нет..
Эххх, не в теме ты совсем. (

Реально с карбами там засада была (и есть, наверное), а ещё с механическим инжектором на двигле AAR (2.3E) KE-Jetronic! Карб новый не купить вообще было у нас, сейчас, думаю, ещё хуже стало. Одна только подушка под него стоила баксов 50 или больше. Сам карб – многие сотни долларов, и не найти. К тому же, как уже писал – не найдёшь спеца, который его возьмётся настроить – сложный, редкий, с автоподсосом. Наш карб там отлично работал (на движках 1,6-1,8) – максимум жиклёры поменять на более производительные на 1,8 движке. Лично я это колхозом не считаю, ибо не влияет на безопасность, комфорт и прочее. Ну, в общем, ни на что ).

Добавление от 20.05.2014 20:41:

Varcom

Еще встречаются Ford Sierra за 100К

И что, берут.

P.S. Я вот всё хочу порулить, или хотя бы пассажиром покататься на легендарном W140. Но нет ни у кого

Добавление от 20.05.2014 20:44:

Varcom
Эх, пробудилась ностальгия по тем временам, когда я некроино за машины считал, тазы превосходящие.
А что, щас так не считаешь?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×