11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) г.

Кто что знает об Ауди А3 / Audi A3 ?

17 лет на сайте
пользователь #8053

Кто что знает об Ауди А3 ?

17 лет на сайте
пользователь #7525

Невероятно и неоправданно заломленные цены. Мерс С-класса за то же самое продаётся. если 5-6-летние сравнивать

17 лет на сайте
пользователь #4228

Кто что знает об Ауди А3 ?

Ауди А3 = Гольф4 (конструктивно)

17 лет на сайте
пользователь #3796

17 лет на сайте
пользователь #8053

Dr.Diesel, Прямо в точку, вот и выбираю из двух марок, одну

Черный металлик с АКПП

Но кажется Аудюха как-бы покачественней, за то дороже намного, стоит ли оно того ?

17 лет на сайте
пользователь #8053

Tzar, За ссылку спасибо, но что за лажа ?

Максимальная скорость, км/ч – 114

17 лет на сайте
пользователь #4228

Но кажется Аудюха как-бы покачественней?

большой разницы не будет, моторы и механика одинаковы, разница в кузове и отделке

стоит ли оно того ?

з.ы. если уж смотреть на МАЛЕНЬКИЕ машинки – то лучше бы на А4

17 лет на сайте
пользователь #3813

А4 кваттра как-то совсем дорогая. или я не там смотрел?

17 лет на сайте
пользователь #3796

Tzar, За ссылку спасибо, но что за лажа ?

Максимальная скорость, км/ч – 114

Точно – лажа.

Это в милях. Исправим

18 лет на сайте
пользователь #1044

Дурная машина, у меня у знакомого такая (1.8T 150 ps) не представляю для какой категории людей она предназначена. Разгон быстрый 8,2 сек , но все же не фонтан. Сзади места вообще нет нихера (3-х дверная ). Но версия 1.6 с автоматом для девушки ничего.

17 лет на сайте
пользователь #3813

из той же серии альфа 147 ГТА.

эх, а ведь за это бабло можно порша купить.

17 лет на сайте
пользователь #8053

Да как бы тачечку смотрю для жены из двух вариантов VW G4 и A3

и по понятным причинам слишком шуструю не хочу (1,6, 1,8 без турбины)

Но чем больше у меня информации, тем больше убеждаюсь в том, что машимы практически идентичные. Не на столько А3 лучше, что бы быть настолько дороже.

А за А3 переплачеваешь, разве что за марку, мол Ауди ведь, а не Фольксваген.

Мож меня кто поправит ?

17 лет на сайте
пользователь #3454

17 лет на сайте
пользователь #8053

Cosmos, Где-то читал, что даже был скандал, что комлектация Шкоды, такая же как и у Ауди , а цена в два раза меньше (Сравнивали модели с одинаковыми моторами и отделкой салона)

Люди, мож кто знает ставят ли на Гольф 4 АКПП с 5 передачами или

13 лет на сайте
пользователь #69081

Вполне нормальный вариант.

У меня а3 98 года, бенз. 1,6, МКПП

Очень замечательно себя в ней чувствую – комфортно и удобно.

Климатконтроль, подогрев сидений. Единственное, что не совсем устраивает это объем и лошадки, т.к. очень часто приходиться ездить по трассам. Как правило, стараюсь больше 120 не ездить, но иногда нужно. Разгонял до 190 – все ок. По городу замечательно: с парковкой и маневрированием проблем нет. На заднем сидении возил 3 человек. Само собой, места не как в меренах широченных, но вполне достаточно. Багажник отличный! Сам в нем ездил Не соглашусь с мнением, что А3 это тоже самое, что Гольф4. Ауди значительно удобнее с точки зрения комфорта. Не знаю как в железе. Ценник завышен, но я не жалею. Вполне себе стильное авто, с индивидуальным дизайном. Все вышеуказанное сказано с точки зрения простого обывателя, а не мастера железных дел и прочих премудростей. Для этого есть специально обученные люди.

У товарища тоже а3 98 года, бенз. 1,8 турбо, АКПП, спорт подвеска.

Счастлив как слон. Человек ростом 190см отлично себя чувствует.

Добавлю только то, что отец ездит на Мерседесе Е-класса 2003 года (W210), но купив жене такую же А3, вполне замечательно эксплуатирует и ее.

Отзывы владельцев автомобиля Ауди А3, все «за» и «против»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1390 см? / 125 л.с. / бензин турбонадув, кпп — автомат, тип кузова — хэтчбек 5d, цвет — белый, модификация — 1.4 TFSI (125 Hp) S tronic 7-Gang, привод — передний.
Отзывы о Ауди А3:

Внешний вид:

    Внешне очень яркая и привлекательная машина, выделяется из массы, особенно если она белого цвета, как у меня.

  • Стильный и эргономичный внешний вид.
  • В салоне:

    • Салон порадовал как функциональностью, так и качеством. Хорошие мягкие материалы, минимум «шумной» пластмассы.
    • Все в стиле Ауди – придраться просто не к чему, качество салона – на высоте, замечаний никаких.
    • По-моему, пластмассы в салоне моей «ауди» просто нет. Все материалы, что с виду напоминают пластик – на ощупь мягкие и приятные, как будто прорезиненные.
    • У меня редко бывало в салоне больше одного пассажира. Двоим места – хоть отбавляй))).
    • Боковины сидений фиксируют спину, мне это нравится.
    • Доволен комбинированной отделкой сидений. Алькантарой обшита спинка и сидение, а по бокам отделано кожей. Зимой вообще не холодно садиться, плюс сплошные кожаные сидения всегда старят салон со временем. Тут этому не бывать.
    • Климат-контроль работает четко, воздух одинаковой температуры подается и на ноги, и под лобовое стекло. Меня вполне устраивает его работа.
    • Панель приборов показывает ровно то, что нужно знать, ни больше, ни меньше.
    • Спереди места предостаточно, на заднем сидении — немного маловато пространства, особенно для колен, которые давят в спинки передних сидений.
    • Кондиционер «съедает» все 20% и без того не очень мощного двигателя с объемом 1.4 литра, но свою задачу выполняет удовлетворительно.
    • Салон очень долго «протапливается».

    Багажник:

    • Багажник вместительный и емкий, этим хэтчбеки всегда выгодно отличались от седанов.
    • Две стиралки поместилось – покупал себе и родителям. Сложил задние сидения, они сравнялись с полом, и появилась куча места. Скоро поеду покупать новый холодильник).

    Лакокрасочное покрытие:

    • Претензий к качеству покраски нет. Есть претензии к качеству дорог, на которых мелкие камешки отлетают и делают сколы. Но это на трассе. В городе все ровно.
    • Обнаружил царапину на переднем крыле. Толстый слой лака не дал зацепить краску. На автомойке отполировали, и следа не осталось.
    • Оцинкованный кузов никакие соли не спровоцируют к коррозии, но зимой стараюсь мыть свою машину до двух раз в неделю. Это уменьшает воздействие дорожной химии или соли на лакокрасочное покрытие и кузов в целом.
    Читать еще:  Характеристики volkswagen caddy 1.6 : технические данные volkswagen caddy. размеры volkswagen caddy

    Управляемость:

    • Хороший радиус разворота, да и в целом машина юркая.
    • В повороты на высокой скорости входит четко, руль становится тяжелее, что только добавляет уверенности.
    • Четкое управление, рулится великолепно.
    • Отменно держит дорогу в любую погоду, если конечно, установлена качественная резина.
    • Прекрасная маневренность, управление легкое и предсказуемое, держит дорогу тоже хорошо. Еще бы полный привод.

    Мягкость хода:

    • Подвеска отлично справляется с поглощением неровностей на дороге, особенно если профиль колес повыше.
    • В меру мягкая ходовка, но не как «желе». Сильной жесткости тоже нет, для наших дорог – что надо.

    Резвость:

    • Динамика разгона у моей А3 с двухлитровым турбодизелем потрясающая. Чувствуется запас мощности и уверенность при обгоне.
    • 1.8 TFSI разгоняется прекрасно, не успеваю переключать передачи. 160 л.с. делают свою работу слаженно и четко. В своем классе этот двигатель превосходит конкурентов. Проверено на светофорах.
    • Резвая машинка с хорошей динамикой. Я довольна.
    • Обычный бензиновый двигатель 1.6 на автомате, при нажатии педали в пол, только «рычит», ускоряется машина очень медленно, недоволен я таким двигателем, хотя, что можно требовать со 102 «лошадок»?!

    Коробка передач:

    • Автомат Stronic отлично работает в спортивном режиме, очень вовремя переключая передачи на повышение и понижение, как будто я это сам делаю вручную.
    • Семиступенчатый автомат DSG, оснащенный двумя сцеплениями, функционирует резво и без задержек.
    • АКПП на 1.6-литровом моторе при динамичном разгоне переключается с замедлениями, «задумчиво». Кроме того, ощущаются щелчки при переключении передач, которые вызывают незначительное подергивание.
    • При средних оборотах, автомат переключается плавно. Но на низких, в пробке например, или при нажатии педали в пол, чувствуется тяжесть и рывки. Это отвлекает и раздражает.
    • Небольшой ход включения передач на механике. До сих пор не привык и вызывает определенный дискомфорт. Иногда вместо второй передачи, попадаю на четвертую.
    • Размещение передач на механике очень компактное, поэтому движения по переключению должны быть точными и отлаженными. К этому можно быстро привыкнуть и адаптироваться.

    Посмотреть технические данные Audi A3
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Автомобиль одного класса, но немного дешевле:

    Или же еще один «француз» — Рено Меган — тоже неплохой вариант.

    Тормоза:

    • Без претензий. ABS срабатывает не слишком рано, но и не поздно. Тормозное усилие распределяется равномерно на все четыре колеса. На скользкой дороге машину точно не потянет юзом при резком торможении.
    • Тормозит машинка так же хорошо, как и набирает скорость.

    Шумоизоляция:

    • Вполне приемлемая шумоизоляция салона, может несколько не хватает антишумки над колесными арками, но по сравнению с пятым гольфом, в А3 стоит гробовая тишина в салоне.
    • Все, что не Бэнтли и не Роллс-Ройс, нужно отправлять к специалистам для дополнительной шумоизоляции. Ауди А3 – не исключение, что я и сделал, чем навсегда избавился от постороннего шума в своем автомобиле.
    • Из-под колесных арок многовато шума, работа мотора слышна в меру.

    Надежность:

    • Пока меняю только «расходники» — масло, фильтра, тормозные колодки.
    • За все 120 тысяч пробега посещал сервис только для прохождения планового ТО. Нареканий не имею.
    • Уже поменяли подшипники в ступицах, дважды катушку зажигания, перебрали ходувую (сайлентблоки, тяжки, рычажки, шаровые). Разочаровываюсь медленно, но уверенно.
    • При пробеге в 50 тысяч по гарантии поменяли двойное сцепление и коробку, хорошо хоть платить не пришлось, а то влетел бы в копеечку.
    • Поменял на станции коробку-автомат, стала очень резко и шумно переключаться. Решил обезопасить себя и эвакуатором автомобиль приволок в сервис.

    Проходимость:

    • Для легковой машины клиренс у А3 в самый раз. И бордюры можно с легкостью брать, и высокие канализационные люки пускать между колес.
    • Передний бампер несколько низко расположен, цепляет препятствия на своем пути.
    • Передний привод в сочетании с хорошей зимней резиной справляется с заснеженными дорогами. Но откровенные сугробы и снег по колена пробовать проехать не стоит.

    Стоимость эксплуатации:

    • Расход у моего дизельного двигателя 1.6 на трассе составляет 5-6 литров, это если спокойно ехать, а в городе – потолок 8 л/100км. В среднем 55-литрового бака хватает на 900 км.
    • 1.8 бензин по городу «кушает» десятку, на трассе – до семи литров на «сотку». За лишним рублем по расходу бензина моя «трешка» в карман ко мне не залазит.
    • Двухлитровый дизель по городу берет не больше 11 литров, это если использовать все его 170 лошадей, на трассе в 7 легко можно уложиться. А если вообще быть экономным, то можно средний расход на 7.5 литра вывести без особых усилий.
    • Экономичная машина, стоит своих денег на все 100%. Выполнена качественно и для людей, чувство надежности и комфорта присутствует при любых погодных и дорожных условиях.

    В мороз:

    • Прогревается очень долго. Если на улице ниже десяти мороза, то рабочая температура на холостых больше чем 60 не поднимется. Немного спасает подогрев сидений. А в ходу уже окончательно салон прогреется, и как только в машине станет комфортно, приходится ее покидать, потому что успел подъехать к работе.
    • Дизельная А3 в сильные морозы прогревается ну очень долго, а полноценне тепло приходит только в движении.

    Другие подробности:

    • Качественная оптика, противотуманки вообще не включаю. А если приходится, то с ними видно, что вдоль дороги в кустах происходит.
    • К эргономично обустроенному салону привыкаешь очень быстро, все кнопки, включатели-выключатели, ручки и подстаканники размещены правильно, и удобны для применения.
    • Система курсовой устойчивости ESP очень к месту для этой машинки. Зимой чувствуешь себя еще безопаснее.
    • Звучание музыки из восьми динамиков просто великолепное, но расстроило то, что магнитола не читает формат МР3.

    Посмотреть технические данные Audi A3
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    А может, взять что-нибудь еще дешевле?

    Неплохо смотрятся Рено Флюенс и
    Опель Астра J. Они немного уступают Ауди А3 в качестве производства.

    Знаете что-нибудь интересное про Ауди А3? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Какие отзывы в сети оставляют владельцы Ауди А3?

    Машины известного немецкого концерна VW любят не все. Они изысканны, хорошо продуманы и оцениваются достаточно дорого. Позволить такое приобретение может далеко не каждый.

    Читать еще:  Продажа б/у бампера на audi a8 : bibinet.ru

    Автомобильным «гурманам», которые ценят не внешнюю «показуху», а престиж и истинное удовольствие от вождения, предлагается ознакомиться с отзывами владельцев о некоторых моделях Ауди А3, вышедших в последнее время.

    Представленные обозрению мнения касаются «трешек» объемом бензинового двигателя в 1,2, 1,6 и 2,5 литра с базовым и улучшенным комплектами усовершенствований. Тип кузова разный: спортбэк, седан, хэтчбек.

    Маневренность

    Управляемость машины достойнее всяких похвал. Понятие «чистое информативное рулевое управление» как нельзя лучше подходит для этого класса автомобиля. Малейшее намерение изменить направление сразу же подхватывается всеми узлами, совместно работающими, и реализуется с точностью до градуса.

    Агрегат послушно преодолевает крутые подъемы, при спуске с горы уверенно следует своим курсом. Переезд через препятствия, например, железнодорожную колею, не вызывает проблем: «трешка» энергично стартует и покоряет высокие преграды. Кроме небольших колебаний торса, ни у водители, ни у пассажиров, никаких других неприятных ощущений не возникает.

    Подвеска, как у всех представителей VW, традиционно жесткая. Попадание в ямки все участники движения сразу же ощущают своими позвоночниками. Особенно достается людям, сидящим сзади.

    Однозначно, отнести это явление к недостаткам нельзя. «Мускулистые» опорные механизмы обеспечивают отличную управляемость. Даже на обледенелой трассе машина хорошо держит контакт с дорогой: ее не кренит и не заносит на крутых виражах.

    Тормоза можно назвать хваткими, послушными, чуткими. Как раз для тех, кто любит жесткую команду «стоп». Ну а всем остальным придется приноровиться управлять транспортным средством более плавно, иначе «поцелуя» соседа в бампер не избежать.

    Радует помощь динамической системы стабилизации. Для того, чтобы автомобиль намеренно занесло, необходимо сильно «постараться».

    Нервных, невнимательных и неопытных водителей хорошо спасает система ABS, которая не дает увести машину.

    Толчков и вибраций корпуса от переключения передач не ощущаются, ход всегда плавный.

    Ауди А3: отзывы о ходовых качествах

    У машин с маломощными моторами динамические характеристики не впечатляют. По своему складу «характера» они предназначены для вальяжной езды по городу. Тем, кто предпочитает спортивный стиль управления транспортным средством, сразу лучше ориентироваться на движок в 2,5 литра.

    Езда в плотном потоке на автомобиле с 1,2 л слегка разочаровывает, так как реакцию автомобиля хочется назвать «сонной» (увеличивается время отклика на команды водителя).

    Вызывают определенные трудности совершение обгона. В городских условиях, при плотном потоке транспорта, успеть проскочить некоторое расстояние по встречной полосе очень проблематично.

    На более «сильных» модификациях, например на двигателе объемом 2,5 литра, такого недостатка нет.

    В автоматическом режиме эксплуатации скорость реагирования медленнее, чем при ручном переключении. Но в условиях плавного движения, когда требуется то слегка разогнаться, то притормозит, такому автомобилю нет равного.

    При программировании параметров по отметке «спорт» динамика машины заметно улучшается, в том числе, скорость разгона с места. Однако уровень шума также возрастает.

    Дизайн

    С первой минуты знакомства салон начинает завоевывать доверие: все под рукой и в зоне видимости.

    Отлично спроектировано кресло водителя. Оно довольно низкое и плотно удерживает фигуру человека в нужном положении. Даже при многочасовом вождении, усталость спины не дает о себе знать.

    Продуманная эргономика позволяет опытному водителю сразу почувствовать габариты машины. Материал сидений — ткань, однако, в дополнительной комплектации можно заказать кожаную обивку.

    Интерьер базовой модели без излишеств, выполненный в классическом стиле. Господствующие цвета — спокойные немаркие тона.

    Владельцы из сельской местности хвалят герметизацию салона, которая здорово помогает спасаться от пыли и зноя в летнее время года.

    Затраты

    Расход горючего довольно экономный. В режиме «спорт»: 8,6—10 литров (в городе), при осторожной и медленной езде – 5,5 литров на 100 км пути.

    Из слабых мест Ауди А3, по отзывам автолюбителей, стоит выделить наиболее нагруженные элементы, требующие частой замены;

    1. подвеска;
    2. амортизаторы;
    3. фильтры;
    4. противогравийный пластик.

    Автомашина респектабельная, покладистая, качественно собранная. Многократно опробована миллионами поклонников и хорошо доработана. Без сомнения, она стоит того, чтобы быть популярной и доставлять радость всем тем, кому выпадет честь быть ее владельцем!

    Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?

    Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От

    Немецкий седан бизнес-класса оправдывает свое название, как функциями, так и ценником.

    фото аудиНемецкий седан высшего класса в обновленном виде был представлен в Детройте в 2011 году на, ставшем уже традиционным, мотошоу. Никто не ожидал от этого автомобиля чего-то нового. Однако дизайнеры решили, что уменьшение кузова в длину пойдет ему на пользу. Хорошие отзывы оставляют

    Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса

    Ауди А1 – разработка известного немецкого производителя, представленная в виде компактного трехдверного хэтчбека. Он прекрасно подойдет для автолюбителей любого возраста, а его некрупные габариты создадут идеальные условия для комфортной езды по городу. Внутреннее и внешнее оформление A1 наделен

    Что думают об автомобиле Мазда 3 образца 2013 года ее нынешние владельцы?

    Последняя модель “матрешки” – современная, элегантная, чарующие притягивающая. Она более компактна по сравнению со своей предшественницей. Ей удалось сохранить отзывчивый и послушный характер. Модель демонстрирует отличные динамические характеристики, стабильность работы всех систем и механизмов,

    Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля

    Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией. Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но

    Мазда 3 – практичность, надежность и комфорт

    Mazda Motor Corporation – это компания, которая получила репутацию разработчика автомобилей, отличающихся характером спортивного выполнения. Поэтому вполне естественно, что эта склонность к жизни и драйву воплотилась в их творении. Мазда3 – это агрегат, который выполняется в корпусе хэтчбека и

    Отзывы Audi A3


    Отзывы Audi A3

    Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Audi A3

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2016

    Читать еще:  Отзывы владельцев ford escape (форд эскейп) до 2004 года с фото

    Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

    Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, то, что надо для города. При этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

    Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. “Малышка” стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

    В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света). ..полный текст отзыва о Audi A3

    Отзыв o Audi A3 оставил: Ирина из города Москва

    15 декабря 2017 г.

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

    Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя. справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.

    В остальном “треха” мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 “лошадей” мне хватает за глаза. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.4 TSI

    Отзыв o Audi A3 Sedan 1.4 TSI оставил: Матвей из города Тверь

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.4 TFSI (125 л.с.) КПП: R7

    У нас в семье уже есть один большой, надежный внедорожник, специально для выездов на природу и на дачу. Но вот для города он, мягко говоря, не очень подходит. Поэтому стали с супругой думать о покупке именно городского автомобиля. Чтобы просто мотаться на нем по делам, на работу да по магазинам. Рассмотрели несколько вариантов и остановились на Ауди А3 в кузове седан, поскольку хэтчбек не мог похвастаться багажником. Вместо него машина оборудована растянутым бардачком.

    Чем мне нравятся Ауди, так это тем, что у них практически весь модельный ряд примерно одинакового дизайна. Вот и А3 сильно похож на более старшие модели А4 и А6. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan

    Отзыв o Audi A3 Sedan оставил: Игорь из города Москва

    25 декабря 2015 г.

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.0 (300 л.с.) КПП: A6

    Искала компактный хэтчбек, который не привлекает к себе внимания окружающих, но в тоже время, мощный, чтобы можно было при желании утереть нос наглецам, которых сейчас много развелось на дорогах. Audi S3 как нельзя лучше отвечает этим требованиям. С виду такая “серенькая мышка”, хотя у меня красненькая, внешне машинка почти ничем не отличается от обычной A3, но при этом способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 5 с. При этом автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации. У него отличная эргономика. Подвеска конечно жесткая, но не до такой степени, чтобы это доставляло дискомфорт. ..полный текст отзыва о Audi S3

    Отзыв o Audi S3 оставил: Виктория из города Санкт-Петербург

    26 ноября 2015 г.

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.5 (367 л.с.) КПП: R7

    Долго не мог сделать выбор между Audi RS3 и BMW M135i. Несколько раз тестировал обе, в итоге взял Audi. Решающими факторами стали большая мощность Audi – 367 против 326 л.с. и, как следствие, лучшая динамика, а также более богатое оснащение и просторный салон. Стоят автомобили практически одинаково, но базовая комплектация BMW беднее. В одинаковых комплектациях разница в стоимости этих машин – примерно 300 000 руб. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Почти все опции предназначены для тех, что собирается использовать автомобиль в качестве спортивного болида: кресла-ковши, углеродокерамические тормоза и прочие опции. ..полный текст отзыва о Audi RS3 Sportback

    Отзыв o Audi RS3 Sportback оставил: Сергей из города Москва

    22 октября 2015 г.

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: A6

    Не отношу себя к числу практичных людей, потому при покупке седана выбрал Audi A3 с бензиновым 1.8 TFSI, полным приводом и обвесом S line. Дорогая, блин, машина. И топливо ест ведрами. В пробках может уговорить до 20 литров и не поперхнуться. Но какая же она классная!

    Во-первых, все это 180-сильное хозяйство прекрасно едет. Выбираете режим Dynamic, жмете газ и улетаете в сиреневую даль за 7,2 секунды. Хотя признаюсь, удовольствие будет сомнительным, если дорога плохая. Подвеска в этом режиме “поджимается” и машина считает все ямки. Оптимальная тема, на мой взгляд, – режим Auto.

    Во-вторых, хоть А3 и самый “младший” седан Audi, а он прекрасно упакован всякими финтифлюшками. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line

    Отзыв o Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line оставил: Макс из города Москва

    27 августа 2015 г.

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: R6

    В Audi A3 мне нравится, прежде всего, классический, строгий дизайн. Издалека его можно принять за Audi A4. В качестве альтернативы рассматривал Mercedes-Benz CLA и BMW 1-й серии. Но “Мерседес” внешне выглядит как большая игрушка, по ходовым качествам нравится BMW 1-серии, но он стоит существенно дешевле, чем Audi. В итоге взял седан Audi A3 с 2-литровым дизелем, поскольку он всего лишь на 70 тысяч рублей дороже сопоставимой по динамике версии c 1,8-литровым бензиновым мотором. Должен сказать, что цена и у Audi зашкаливает, в хорошей комплектации A3 стоит дороже A6 в базе! Но мне просто не нужен столь большой автомобиль, как A6, поэтому остановил свой выбор на A3, ограничившись минимальным набором опций (климат-контроль, парктроник, сигнализация, биксенон). ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 2.0 TDI

    Отзыв o Audi A3 Sedan 2.0 TDI оставил: Роман из города Москва

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×