Passat B5 TDI не едет (решено). — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2
Passat B5 TDI не едет (решено). — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2
Здравствуйте, помогите советом. Приобрел по случаю VW Passat B5 1.9 TDI , 97г. с АКПП. Это мой первый опыт с дизелем . Ну не тянет совсем! Не должно так быть. Заводится хорошо.Дыма практически нет, звук металлический (громко) от ТНВД. Работает турбина или нет? Как определить? Вообще, какую-нибудь диагностику можно своими силами сделать? С чего начинать? Одни вопросы. Подскажите от чего отталкиваться. Спасибо.
ZZAJ
С присоединением тебя!
Начать можно с того, что снять фишку с расходомера и посмотреть как поведет себя машина, если в нем проблема, то без ДМРВ машина поедет более менее нормально. А так вообще Турбомоторс отличный сервис.
Спасибо за поздравления. Движок у тебя такой же, похоже. Турбомоторс это что? и ДМРВ для меня тоже темный лес. Есть ссылочки какие по данному движку, неисправности, диагностика? Я не ошибаюсь, ехать бодро должна? Чаще всего какие проблеммы бывают?
https://turbomotors.ru сервис где, в основном, теперь чинятся В5 нашего клуба. ДМРВ – датчик массового расхода воздуха (расходомер) стоит перед воздушным фильтром. Вообще можно в поиске посмотреть – там много подобных тем, найдешь обязательно что-нибудь свое.
Сходил на https://turbomotors.ru, там больше по турбинам, а в ней ли дело? Датчик сегодня проверю, что еще посмотреть? Движок вообще популярный, надежный?
Добро пожаловать
Посмотри тута: https://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . 4%EC%F0%E2
была такая же история, вылечилось заменой ДМРВ.
ZZAJ нее, эт не тока по турбинам, там по всему.
Господа, ну расскажите в общих чертах, как машина с таким движком ездить должна? Как проверить, работает ли турбина вообще и как сильно оно влият.
ZZAJ
Ну для начала хотябы скажи, движок у тебя какой. Да и как можно рассказать как он должен ехать
VW Passat B5 1.9 TDI , 97г. с АКПП -писал в начале, не разгоняется совсем, даже “запоры” шустрее.
ZZAJ
1,9 ТДИ разные бывают от 90 до 130 л.с. – буковки какие?
ZZAJ Сначала напиши в профиле буковки двигателя, мощность, а потом аналогичные юзеры опишут поведение машины. Турбина начинает работать с 2300-2500 об. и позволяет набирать скорость плавно, равномерно, без провалов.
Буквочки AFN, 110сил.
ZZAJ Должен хорошо ехать
А живешь где? ВАпрос потому, что ежели в Москве или Питере, на встрече спецы могут посмотреть ошибки, дать дельный совет в живом общении.
В Екатеринбурге, самому ошибки можно считать?
Хорошо должен ехать полюбому, особенно с полутора-1,8 тысяч оборотов. Я когда покупал себе, я даже у-у-у-у-у-ух ты про себя сказал! И мурашки по спине.
Делать то что? Я и сам понимаю, что динамичней должно быть. Как диагностику сделать? Я пока официалов не имею в виду.
ZZAJ Ищи Пассатовцев, в Е-бурге они тоже есть. Или в Турбомоторс приезжай, они сделают как надо
Добавлено спустя 46 секунд:
ZZAJ Ищи Пассатовцев, в Е-бурге они тоже есть. Или в Турбомоторс приезжай, они сделают как надо
Фишку скинь с Датчика. Он слева на патрубке воздухозаборника.
В турбомоторс – это в Москву что ли? Боюсь не доедет или сразу на эвакуаторе?
Двигатель AFN тупит при разгоне.
Перейти к странице
Просто заглянул
oleshev
Мастер советчик
Панкрат
Завсегдатай
zmey_kip
Участник
2 недели назад купил машину Passat B5, так вот при разгоне машина до 2400 об. разгоняется очень медленно, а после выстреливает как самолет. Начали смотреть и увидели что шток геометрии привязан проволкой в натянутом состоянии.Когда сняли проволку машина вообще перестала разгоняться на любых оборотах. Почистили геометрию, но результата не дало. Привязываем проволку обратно, машина снова работает с темиже симптомами.
Ребята подскажите может кто связывался с такой проблемой.
За что хоть браться?
dimmddr
Мастер советчик
SlavaLeb
Просто заглянул
dimmddr
Мастер советчик
zmey_kip
Участник
меня смущала всё время проволока, так вот решил посмотреть длину штока актуатора и увидел следующее, длина штока слишком большая так как при опущенном штоке на заглушенном авто мембрана актуатора уже на половину вжатое.Отрегулировал следующим образом: максимально укоротил шток и потом на заведенном двигателе на ХХ при втянутой мембране начал удлинять шток пока он не стал упираться в ограничитель.
Правильно ли я произвёл регулировку?
Машина поехала заметнее лучше, но всё равно есть какая то задержка на разгон после резкого нажатия на педаль акселератора в 2-3 секунд!
Это мой первый дизель, я вот думаю, может это я просто не могу отвыкнуть от инжекторов? однако мне кажется что 110 сильный двигатель должен идти лучше.
Ребята а ещё подскажите как правильно проверить клапан N75?
vetal22
Завсегдатай
korsikanec99
машина любит ласку,теплоту и смазку
меня смущала всё время проволока, так вот решил посмотреть длину штока актуатора и увидел следующее, длина штока слишком большая так как при опущенном штоке на заглушенном авто мембрана актуатора уже на половину вжатое.Отрегулировал следующим образом: максимально укоротил шток и потом на заведенном двигателе на ХХ при втянутой мембране начал удлинять шток пока он не стал упираться в ограничитель.
Правильно ли я произвёл регулировку?
Машина поехала заметнее лучше, но всё равно есть какая то задержка на разгон после резкого нажатия на педаль акселератора в 2-3 секунд!
Это мой первый дизель, я вот думаю, может это я просто не могу отвыкнуть от инжекторов? однако мне кажется что 110 сильный двигатель должен идти лучше.
Ребята а ещё подскажите как правильно проверить клапан N75?
Пропадает мощность на Passat B5 1.9 tdi
Dimon » 21 июн 2014, 17:10
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 21 июн 2014, 18:54
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 21 июн 2014, 21:08
Мотор AVF из форсунок были траблы четвертая должна показниз 1.47 остальное к единице после замены распредвала поменяли местами четвертую с третьей и первой со второй три первых пошли в показатель до двух четвертая к единице.
Может из форсунок нужно поколдовать? Их можно как-то реставрировать?
Компрессию проверяли говорят что все в порядке
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 21 июн 2014, 23:29
Выглядит что-то с форсунками . такой перепад не хорошая штука . а как другие данные воздуха давление подкачки . форсунки реставрируют только на заводе изготовителе – можно сдать старые и получить отреставрированы – это поляки делают . существуют ремкомплекты , но они редко помогают
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 июн 2014, 01:50
По всем данным мастера говорят что все супер есть мотор работает идеально по всем показателям и поэтому грешат на коробку послидня версия сегодня третьих мастеров что мотор не видит коробку надо адаптировать их вместе
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 22 июн 2014, 02:31
АКПП возможно (пробуксовки муфты) .которое масло в коробке (Надо слить и посмотреть или что-то там неплавае) .Обороты не падают под гору? Какой пробег?
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 22 июн 2014, 04:03
Масло поменял бы было черное ничего неплавало хочу еще фильтир коробки поменять обороты и скорость падают коробка переходит на низшую передачу пробег 180000
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 22 июн 2014, 04:30
Если забит катализатор тяга будет очень падать, на гольфе так было. Во горку почти не ехал
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 22 июн 2014, 04:34
Как по мне, если дело в форсунаках должен поменяться цвет выхлопных газов, поправьте если не так
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 22 июн 2014, 05:49
Это насос форсунки вон и наша работают как твои
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Passat B5 TDI не едет (решено). — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2
запор 😆 машине надо иногда давать просраться! :nod:
на самом деле – хз, чето я таких историй раньше не слыхал.
Ситуация такая: в один прекрасный момент завожу свой пасс, ничинаю движение и понимаю, что авто не едет (секунд за 20 разогнал до 40 км/ч, при лежачей на полу педали газа) . что может быть?:shock: :confused:
что угодно, начиная от насоса и заканчивая турбой и ее управлением 😎
Ну на фильтры я и сам грешу!:wave: А точнее на топливный!
А насчет просраться, то я двигло крючу не хило (на тапке 2 положения – вкл. и выкл.):super:
это типа надеемся на лучшее ? 🙂 если бы это был фильтр, то он бы был забит всегда и улучшений не было б . ты б хоть написал сколько лет авто и какой пробег после ТО.
что угодно, начиная от насоса и заканчивая турбой и ее управлением 😎
Судя по всему так и не нашлось времени заехать к дилеру: https://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=317206&postcount=131.
Ну и ладно, так тоже можно поездить. ведь медленно но всё же едет!
это хорошо, что чел не жадный 😀
это типа надеемся на лучшее ? 🙂 если бы это был фильтр, то он бы был забит всегда и улучшений не было б . ты б хоть написал сколько лет авто и какой пробег после ТО.
Я раньше и сам считал что должно быть так, однако этим летом на отцовском Хундае была презабавная история. Машина то ехала, то не ехала. Причем могла как у автора вообще еле ползти, потом приходила в себя и нормально ездила, неделю, две три. Тупить начинала как правило под большой нагрузкой (с прицепом груженым).
Вобщем короче говоря поменяли фильтр (тот что у насоса) – на вид был загудронен жутко и все нормализовалось.
Я к чему, к тому, что бывает разное 🙂
Махни свечи, очень похоже на них! Ну и фильтры проверить не ме-ша-ет.
замена свечей-накала не спасет :nod:
Знакомые симптомы. Только у меня еще, когда педаль в пол нажимаешь, дергалась и сбрасывала обороты.
Случайно не после ТО началось?
У меня такая фигня случилась после ТО 15 тыс. Выехал из Ганзы и по привычке хотел резво влиться в поток. но йух. Поскольку еще до сервиса на машине горела лампочка пустого бака (не успевал заправиться и ехал на свой страх и риск) – сначала подумал, что мож. немцы придумали какой-то мега экономичный режим: когда бак почти пустой – машина не едет быстро.
Доехал до заправки – не помогло.
Вернулся в Ганзу. Пояснил ситуацию.
Через 10 мин отдали машину. Объяснения мастера были крайне невнятные – чета забыли протестировать и подключить типа. Вдаваться в подробности не стал – итак проторчал в салоне 5 часов.
В итоге машина поехала.
Я думаю, что мне отключили турбину и забыли ее подключить.
У Вас, наверное что-то подобное, м.б. контакт слабый. Не думаю, что проблема серьезная.
а вообще, конечно, неприятно. вроде машина и едет (до 100 ее разгонял), но разгоняется крайне медленно.
Рад, что всё обошлось по-минимуму. Кстати, был шанс, обойтись промывкой сеточки на подкачивающем насосе. Довольно распространенная хрень, по-крайней мере, у бензинок.
Спасиб!:wave:
А все-таки если про повышенный расход, то что может быть не в порядке?:shock:
замена свечей-накала не спасет :nod:
Чета какта не уверен, что товарищ Waidos имел в виду свечи накаливания. D