Avensis – стучит задняя подвеска, подскажите? – Страница 2 – Toyota Avensis – Форум Авторазборки №1
Avensis — стучит задняя подвеска, подскажите? — Страница 2 — Toyota Avensis — Форум Авторазборки №1
Тойота авенсис Диагностика ходовки на Bosh service.
Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла до 1 литра на кмпроисходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата после года недостаток был устранен.
С помощью ресурса «БИБИКА» в любое время можно заказать задние либо передние подвески для Toyota…
Надо найти тему, это уже обсуждали: Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности. В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки с электроусилителем и гидроуслителем.
Такое впечатление, что не дотянули, во всяком случае правая негромыхающая сторона отличается зазором в меньшую сторону от левой громыхающей.
В сервисах могут восстановить резьбу.
Какая у вас модификация?
В прочих вопросах двигатель 1,8 ведет себя достойно: Сама система VVT-i надежна, но ее клапан управления находится возле болта крепления ГБЦ, поэтому его могут сломать при неквалифицированном ремонте двигателя.
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
В нормальных условиях ТНВД ходит не меньше т. Существуют и версии с дизельными двигателями, которые в России не продавались. Двигатель 3ZZ-FE 1,6 л. Текут из-за реагентов пластмассовые бачки радиаторов.
Передние тормоза автомобиля
На МКПП5 со временем начинают заедать тросы привода переключения ухудшая четкость привода. Замена масла через каждые 40 т. Не менее т. Амортизаторы при износе не текут, но появляется люфт штока. Стойки и втулки стабилизаторов служат 60 т. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП.
«ГТ» Тойота Авенсис под ремонт или начало работ с «Бегемотиком» Ч-1.
Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика — после лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.
Двигатели Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1. В начале года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.
В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор л.
В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины. Также, раз в тыс.
Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла до 1 литра на км , происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата после года недостаток был устранен. Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя.
В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец около у. Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей.
Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования изнашиваются пластиковые втулки. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями ремонт обойдется в у. На автомобили устанавливали 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач.
Автомобили Toyota Avensis выпускались с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Автомобиль поставлялся на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л л. В комплектацию автомобилей Toyota Avensis для российского рынка входят: Кузова всех модификаций автомобилей Toyota Avensis несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.
New&Pomos
Avensis — стучит задняя подвеска, подскажите? — Страница 2 — Toyota Avensis — Форум Авторазборки №1
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account Создать ремонт задней подвески тойота авенсис ” — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now Оплатить “.
Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney ремонт задней подвески тойота авенсис осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
ремонт задней подвески тойота авенсис Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В ремонт задней подвески тойота авенсис, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Выгрузив из багажника все лишние предметы я убедился окончательно — дело не в. У нас в праздничные дни к сожалению не работает “нормальная диагностика” и я заехал в “шиномонтажный гараж”, в котором обычно переобуваюсь и меняю масло.
Ребята ремонт задней подвески тойота авенсис машину на яму, покачав её вверх-вниз и потолкав влево-вправо сделали заключение: Якобы из 12 сайлентблоков рабочих всего 2, что то там с правым пальцем по-моему его провернуло и т д. Сказали что пока можно заменить стойки и втулки стабилизатора чтобы звук пропала по весне уже менять практически всё. Когда я заехал в магазин запчастей и попросил их озвучить мне цены на все необходимые запчасти, продавец “мягко говоря” удивился и пошутил — “мол дешевле и легче найти на разборе такой Авенсис с ремонт задней подвески тойота авенсис передком и снять с него заднюю подвеску”.
Вообщем насчитали мне запчастей примерно на тысяч.
Toyota Avensis в деталях. Европейское воспитание
Покупаем Toyota Avensis. Выбираем лучший вариант.
Toyota > Avensis
Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание — естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.
«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов — седан, на втором месте — универсал. Меньше всего лифтбеков — стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.
«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.
«БЕДНЫЙ» — ДЛЯ БОГАТЫХ
В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.
Наибольшее число официально проданных в России дорестайлинговых машин — с простым и надежным двигателем 1,6 л модели 4A-FE (был, кстати, его вариант и без каталитического нейтрализатора). Второй по распространенности — двухлитровый 3S-FE, также достаточно надежный, но чуть более затратный. Меньше всего «старушек» с 1,8-литровым 7A-FE, так называемым Lean Burn («бедное горение»). Этот мотор, «заточенный» под экономию топлива, плохо переваривает российский бензин. Начнем с того, что предписанные ему платиновые свечи в три раза дороже обычных, так же как и лямбда-зонд. Во-вторых, из-за дополнительных систем (в частности, заслонок на впуске) значительно выше затраты на ремонт. А полная разборка может понадобиться уже к 100 тыс. км, если хозяин кормил его дешевой минералкой — от нагара намертво залегают поршневые кольца.
Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.
Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Историю модели) в целом столь же долговечны, но куда менее ремонтопригодны — тонкостенные чугунные гильзы не допускают расточку. Особняком стоит двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД — не выдерживает нашего бензина. Однако «европейский» и «японский» насосы отличаются даже по посадочным размерам, и это, похоже, один из тех редких случаев, когда европейский вариант надежнее японского.
Открывать крышку головки цилиндров понадобится нечасто, разве что для регламентной замены ремня ГРМ (на дорестайлинговых AF и SF) с роликами и регулировки зазоров клапанов — шайбами, как на «восьмерке». Правда, при использовании хорошего масла регулировка реально требуется лишь к 200 тыс. км. Меняя ремень ГРМ на 3S-FE, обратите внимание на состояние помпы (люфт, потеки). При малейших признаках износа заказывайте деталь — с новым ремнем нагрузка на подшипники увеличивается, и дефект быстро вылезет наружу. Иногда помпу приходится менять даже раньше стотысячной отметки. На других моторах она, как правило, без проблем доживает до второй замены ремня. Но до третьей — уже очень редко. Замену ремня лучше поручить специалистам. В приводе есть хитрая разрезная шестерня, которую надо зафиксировать от перемещений. Не знаете — лучше не рисковать: ремонт дороже.
Двигатели серии ZZ — с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.
Главный признак грядущей капиталки — повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому привычный уже предел «литр на тысячу» — безусловный показатель к вскрытию. Многие видят причину в износе маслоотражательных колпачков и ограничиваются их заменой. Напрасная трата времени и денег. Колпачки здесь нередко переживают кольца — а они-то и есть главные виновники убыли масла.
Дизельные двигатели присутствуют на рынке в небольших количествах. В основном это старые турбодизели серии 2C-TE (ТНВД с электронным управлением). Срок их жизни всецело зависит от качества топлива. В Европе серьезных проблем с ними не было. Почти не встречаются в России и «авенсисы» со сравнительно новым мотором 1CD-FTV («коммон рейл» и ТКР с изменяемой геометрией). Затраты на его обслуживание и, особенно, ремонт несопоставимы с выгодой от экономии топлива и исчезновения «турбоямы».
РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК
Схема подвески «Авенсиса» обычна для машин этого класса: «Мак-Ферсон» спереди, многорычажка сзади. Ходят детали долго и, как ни странно, в этом причина некоторых проблем.
Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике — внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг — подрамник куда дороже!
Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей — втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?
Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.
Ходовая часть — не хуже «кариновской». Подшипники при аккуратной эксплуатации ходят около 150 тыс. км, ШРУСы при целых пыльниках переживут двигатель.
До рестайлинга тормоза были слабым местом «Авенсиса». Передние диски коробились, иногда доходило даже до поверхностных трещин. Сейчас этот дефект полностью устранен, и в запчасти поставляются «правильные» детали.
Другое слабое место — рулевое управление. На фоне «вечных» рулевых наконечников текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF воспринимается особенно болезненно. Раньше дорогой узел меняли, сегодня берутся за ремонт. Прогнозы — туманные, даже на новые детали. Рейка может без проблем пройти пару сотен тысяч километров, а иная не доживет и до 50 тысяч. Лотерея!
Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой — шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.
Электрика «Авенсиса» сюрпризов не преподносит, хотя в первых партиях случались отказы обогрева сидений и заводского иммобилайзера. «Сторожа» быстро привели в чувство и теперь за него можно не беспокоиться, а вот с холодными сиденьями продолжают ездить многие — новое в сборе оставит без штанов! Поэтому при покупке проверить не помешает, а на выторгованную скидку в сиденье не грех вшить отечественную «грелку» — работает не хуже.
Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.
1997 год. На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4:
2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.
Форум: Toyota Avensis 3 (T270)
Не спорьте, ребята. У меня две машины – Фольксваген Пассат Б6 и Тойота Авенсис,взятый в этом году,так что могу сравнить. Конечно же немецкая машина лучше. Тут и сравнивать нельзя. Авенсис – он какой то весь неуютный, скрипучий и шумный. В очередной раз убеждаюсь,что настоящая машина должна быть обязательно немецкой. Только без обид любители Тойоты Авенсис.
тойота авенсис это круто – в -30 мороза с пол оборота заводится!
Месяц назад стал обладателем тойоты авенсис 2009 2,0 л механика. До этого ездил на разных автомобилях разных марок. Считаю глупо сравнивать Авенсис с одноклассниками. У каждого свои плюсы и свои минусы.
А теперь конкретно о первых впечатлениях. Машина красива, салон отлично подогнан, скрипов, сверчков пока не наблюдается. Обзорность сзади плохая. Обзорности справа мешает подголовник и средняя стойка, если смотреть вправо под углом 110 градусов. Передняя и задняя парковка тоже проблематичная. Надо ставить датчики. Левое зеркало заднего вида не дает реального расстояния до приближающегося автомобиля. Надо привыкать. Задняя передача включается немножко тяжело. Ткань сидений маркая.
Единственное, что меня существенно огорчает, это средняя шумоизоляция. Шум от колесных арок. А самое главное, все неровности дороги гулко отдаются на кузов. При езде по хорошему шоссе – движение очень комфортное. Если сделать шумку на колесные арки в салоне будет потише, а вот как бороться со стуками при езде по некачественному полотну не знаю, может кто подскажет? Я, например, при езде на сонате или эпике, чувствовал себя гораздо комфортней при езде по выбоинам дороги, а вожу я машину очень аккуратно. Короче новая тойота авенсис спроектирована для европейских дорог. Дорогу держит отлично. Омыватели стёкол брызгают низковато и не регулируются – это тоже минус. Сиденья на любителя. У меня лично после 100 км затекает спина.
Но в целом автомобиль хорош. Для людей кому за 40 это хороший выбор.
Да,забыл сказать о расходе – 6,7 л просто чудесно.
Если у кого то будут вопросы – отвечу. Удачи всем в выборе.
Всем здрасьте. Вот решил поделиться своим опытом обладания машинки тойота авенсис в предтоповой комплектации “Престиж”, кожа, рожа, все дела…только навигации нет… На самом деле не все так хорошо как многие, и я в том числе тоже, здесь думают и пишут. Машинку приобрел в сентябре девятого, на сегодняшний день проехал 17 тыщ…
К ходовым качествам претензий ни каких нет, здесь все отлично.
Дизайн мне лично нравится, а остальное меня не волнует.
Комфорт: здесь есть некоторые моменты которые не очень нравятся. На мой взгляд в тойоте авенсис очень “тугая” педаль газа и при езде в пробках немеет нога, потому как усилия прилагаемые к ней сравнимы с усилиями прилагаемыми на педаль тормоза.
С обзором вроде все хорошо, езжу назад и паркуюсь ТОЛЬКО по зеркалам.
Форсунки омывателя лобового стекла доставляют массу неудобств, особенно при езде по трассе, так как при скорости более 80 НЕВОЗМОЖНО качественно очистить стекло, приходится притормаживать и это не хорошо, особенно в темное время суток… При замене форсунок в салоне сказали, что ни чем больше помочь не смогут и виновата во всем аэродинамика авто…
На мой взгляд у тойоты авенсис плохой обдув лобового стекла, зимой отогревается только нижняя половина, а в сочетании со снегопадом быстро намерзает все на дворниках и опять приходится останавливаться…..
Проявившиеся со временем проблемы:
“разбиваютя” места крепления салазок передних сидений, заменили по гарантии через 8 тыщ пробега, сейчас проблема повторилась, сегодня смотрел технолог из ТОЙОТА МОТОР, ждем результата….
Не всегда видит чип и не заводится, и особенно тогда когда очень нужно….приходится несколько раз ставить на охрану и снимать с нее…
Вроде пока все…..если появятся вопросы, пишите. А я думаю продавать этот агрегат…..
Купил новый авенсис в ноябре 2009 года , проехал 30000 км, были проблемы с передними стойками : на морозе щелкали, скрипели, думал, что лобовое стекло отвалится. Сразу был сильно разочарован. Обратился к дилеру, они мне увеличили шумоизоляцию между стойками и кузовом, все исчезло, никаких пока посторонних скрипов ни в какой мороз. Расход у машины 10л по городу, по трассе-8,5-9,8л, мощность двигателя 1,8 вариатор. До этого был тойота авенсис 2006г. Я на нем проехал 137 тыс.км. Денег он не просил на запчасти, проблема была с бряканьем супортов. Дилер первый раз делал по гарантии исправляя эту неиспровнасть примерно через 50 тыс.км. В остальном машиной доволен.
Всем любителям Авенсисов привет! У меня тойота авенсис 2008 года 1,8 АКПП. Пробег 50000 и пока всем доволен, но есть одна непонятная деталь. Иногда, при трогании с места (вперёд или назад) и одновременном выкручивании руля вправо или влево раздаётся какой-то то ли скрежет, то ли хруст (похож как будто наехал на пластиковую бутылку) из района передних колес. Звук одноразовый и не постоянный. Далее ни каких проблем. Но может кто знает что это может быть? заранее благодарен за любые подсказки и, если надо, отвечу на вопросы.
Всем привет. Вы знаете стала обладательницей автомобиля тойота авенсис в декабре. никаких проблем, все классно. катаюсь на механике – коробка работает четко. обзорность кстати очень хорошая. я паркуюсь по зЕркалам заденго вида великолепно.
объем 1,8 разгоняется конечно тяжеловато, но потом когда доходит до 100 км/ч и ты нажимаешь педаль в пол, считай ты начинаешь взлетать. машина класс , есть с чем сравнивать)))
Что делать с бряканьем передних супортов на авенсисе .
Привет всем! приобрёл нового веника в декабре 2009, элеганс 1.8 мкп. Проблем нет ну и пробег правда 5000км! выбрал из мазды 6 и форд мондео! мондео сразу отпал (деревяшка), а мазда запросила 900 тр за машину 2008 года той же комплектации что и мой веник 2009г ! купил я тойоту авенсис за 835, сейчас 999 стоит! до этого ездил на vw passat B5, плохого тоже нечего сказать не могу 265 тыс км отездил честно и до сих пор ездит! кроме подвески алюминевой ,хватает на 30 тыс км! Купить японский автомобиль решил работая в Африке, пример (ниссан санни и карола 89ых годов выпуска тут популярны в такси, загрузка максимальная)))) в салоне человек по 8-9 на крыше гора навалена колёса в разные стороны дымит вся +45 градусов но она едет, вот настоящий тест драйв)!
Покупкой доволен полностью, Считаю тойота – это цена качество, системы безопасности которые идут даже в минимале имею в виду (анти юз, эл.сист.распр.тормазов и т д) 2 раза спасли уже! расход 8,9 по городу! Заправляю свой Авенсис 92 “ЛУКойл” – лейте не бойтесь только качественный, совет от старых водителей и в салоне тоже посоветовали! Родное масло которое идёт с завода минералка для зимы ни как -25 уже очень туго, но после ТО думаю проблем не будет после замены на синтетику! один вопрос педаль газа при резком нажатии реагирует с секундной задержкой и обороты маловаты 600 у всех так?
добрый день. помогите, что выбрать – тойоту авенсис или фольксваген пассат .
пассат напугал отзывами о зимнем запуске, если это можно назвать зимний, так как проблемы у людей начинаются от -10. и немного пугает калужская сборка 😉 .
про тойота авенсис пишут о том, что дверь передняя начинает задевать порог, до снятия ЛКП, людям вытягивают, а оно возвращается на круги своя.
еще почитав о королле, немного страшновато – в авенсисисе не было ни у кого дождя с потолка зимой!?