28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 избавилась от прошлых недостатков, но приобрела новые

New&Pomos

Toyota RAV4 избавилась от прошлых недостатков, но приобрела новые

А поясничные и боковые поддержки стали более выраженными. Тойота рав 4 цвет мурена образом, производитель избавил кроссовер от одного из серьезнейших недостатков: Более того, улучшился и обзор благодаря тому, что передние стойки теперь более узкие и как бы тойота рав 4 цвет мурена наружу. В итоге видимая длина капота увеличилась на мм, что более удобно во время парковки.

Еще одним несомненным достоинством RAV4 стали увеличенные габариты по сравнению с третьим поколением модели. Автомобиль стал длиннее на мм и достиг мм, шире на 30 мм до мм и ниже на 15 мм до мм. Выросла и колесная база, которая по сравнению с короткой версией авто третьего поколения стала на мм длиннее и достигла мм.

Toyota RAV4 Мурена

Вместе с более тонкими спинками это позволило до мм увеличить пространство для пассажиров задних кресел. Как заявили представители Тойота рав 4 цвет мурена, этот показатель является лучшим в своем классе. Более того, кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения обладает лучшим в классе диаметром разворота, который составляет 10,6 м. Напомним, что третье поколения отличалось плохой шумоизоляцией, что вызывало недовольство у владельцев. Разумеется, кроссовер был не настолько шумным как, например, десятый Lancer на вариаторе, однако его шумоизоляция была одной из худших в классе.

А вот новый RAV4 стараниями создателей стал гораздо тише. Частично решить проблему помог более аэродинамический новый кузов и обтекатели колесных ниш кожухов двигателя, тойота рав 4 цвет мурена завихрения воздуха.

Кроме того, появились специальные накладки на задней тойота рав 4 цвет мурена днища, нижних рычагах задней подвески и топливном баке. На территории РФ кроссовер будет продаваться с тремя силовыми агрегатами на выбор: Топовые бензиновые и дизельные двигатели будут продаваться у нас исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которую позаимствовали у Camry.

А двухлитровый мотор будет комплектоваться вариатором или шестиступенчатой МКПП. Независимо от того, какой установлен силовой арегат, все варианты Toyota RAV4 обладают схожим характером. Даже разгон с места до сотни километров в час, который у 2,5-литрового длится 9,4 сек.

Кроме того, все варианты совершенно не подходят для быстрой езды, поскольку система тойота рав 4 цвет мурена активируется задолго до того как действительно нужна ее помощь.

Таким образом, автомобиль, который неповоротлив во время срабатывания ESP, уходит передом внутрь поворота. Следует отметить, что на поворотах кроссовер практически не кренится, да и связь на руле отличная, но при ускорении появляется ощущение некой расхлябанности. Несмотря на то, что производитель уверяет в том, что жесткость кузова повышена путем увеличения количества точек сварки вокруг проема передних дверей, кажется, что проблемы кроссовера кроются тойота рав 4 цвет мурена в этом месте.

Складывается впечатление, что вместе с пережатыми пружинами установлены слишком мягкие амортизаторы, поэтому Toyota RAV4 плавает по дороге. Жесткость пружин на самом деле была изменена, и это отразилось на комфорте. В тойота рав 4 цвет мурена, заднюю подвеску с системой продольных и двойных поперечных рычагов, которая была и в третьем поколении, но с несколько большим диаметром стабилизаторов начинает пробивать даже на небольших дефектах дорожного покрытия, в то время как передняя подвеска на стойках МакФерсон проходит их, не замечая.

Независимо от установленного двигателя и КПП все полноприводные версии кроссовера получили кнопку Sport. В течение долгого времени журналистам не удавалось понять ее предназначение.

Коды краски Toyota RAV-4 2011 года

Они отмечают, что при нажатии немножечко меняется острота управления и практически незаметно становится более отзывчивым акселератор. Приз не подлежит обмену, а также не выплачивается в денежной форме.

Целостность и качество приза должно проверяться участниками непосредственно при получении приза в автосалоне. Автосалон не несет ответственности за любые повреждения приза, возникшие после передачи их участникам акции.

Сроки проведения акций на сайте adom.

Такими документами могут быть железнодорожные билеты и чеки. Максимальная скидка по данной программе составляет 10 рублей. Вы выбираете понравившуюся модель в нашем салоне, мы оцениваем Ваш старый автомобиль и предлагаем его стоимость. Эта цена будет учтена при определении стоимости новой машины.

7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все

Популярные у нас японские кроссоверы теперь производятся в Питере. Но при этом стоят немало. Так, машина в базовой комплектации обойдется в 1,76 млн рублей, а топ потянет аж на 2,7 млн. «Но это же Тойота», — скажут почитатели модели, отправляясь в салон за автомобилем.

Toyota > RAV 4

Скорее всего, покупать новый RAV4 в России будут, насколько хорошо — покажет время. А мы пока посмотрим, что интересного теперь есть в этом кроссовере, и протестируем его на асфальте и на грунтовых дорогах.

Она стала больше?

Брутальный дизайн новой Тойоты RAV4 создает впечатление, что машина значительно прибавила в размерах. Но это лишь видимость: кроссовер пятого поколения короче предшественника на 0,5 см. Только колесная база увеличилась на 3 см.


  • А комфорта прибавилось?

    Новая Тойота стала комфортнее: производитель не пожалел мягкой обивки для дверей, а также предусмотрел для пассажиров второго ряда обогрев сидений, две USB-розетки, дефлекторы и два подстаканника.

    Читать еще:  Седан Ford Focus 2 () технические характеристики, фото и обзор

    Багажник с электроприводом двери очень вместительный: наши три чемодана, рюкзак и другое съемочное оборудование вошло без проблем и с запасом. Пол в багажнике сделали двухсторонним. С одной стороны он стандартный ворсовый, с другой — резиновый, такой легко помыть, а значит при перевозке чего-то пачкающегося будет проще сохранить багажник чистым. Словом, на Toyota RAV4 теперь удобно ездить за город с семьей или друзьями.

    Есть ощущение дорогого автомобиля?

    Дизайнеры основательно поработали над интерьером нового RAV4 и добились определенных успехов. Помимо уже названной мягкой обивки дверей из кожзама положительные эмоции вызывают прорезиненные крутилки климат-контроля и магнитолы с выверенным усилием и выстланные резиновыми ковриками ниши для мелочей. В центре приборной панели — 7-дюймовый дисплей с некоторым набором настроек, позволяющих менять отображение информации. Можно, например, вместо аналогового исполнения спидометра выбрать цифровой вариант. Чтобы понимать, о чем сообщает Toyota RAV4, придется привыкнуть к множеству некрупных разноцветных значков на дисплее.

    А недостатки какие?

    К сожалению, избавить RAV4 от всех недостатков и несуразностей не удалось. Например, приборная панель почему-то покрыта фальшкожей, которая на поверку оказывается мягким пластиком, а кнопки включения обогрева сидений по-прежнему допотопные. Почему японцы ими так дорожат, загадка. Но это цветочки сакуры. Особо отличилась мультимедиасистема. Модный сегодня нарочито выступающий дисплей хочется оторвать и выбросить. И дизайн — не единственная причина. Убивает качество картинки. Графика на карте навигации примитивная, а изображение от системы кругового обзора или камеры заднего вида вообще переносит в 90-е и напоминает о «Денди». И это в машине стоимостью под 3 млн рублей!

    Как едет-то?

    Новую Тойоту с 2-литровым 150-сильным двигателем нам испытать не довелось. А жаль, это было бы интересно — на ней стоят новые двигатель и вариатор с механической первой передачей, которая делает коробку более выносливой, облегчает старт и движение по бездорожью. А пока мы тестируем Toyota RAV4 с мотором 2,5 л мощностью 199 л.с. Заметим, производитель позаботился о российских клиентах: мощность обоих двигателей заточена под наше законодательство, чтобы владельцы машин не платили лишние налоги.

    В паре с мотором 2,5 л ставится классический 8-ступенчатый автомат. Коробка для Тойоты новая. И работает она отлично: скорости переключает плавно, ощутимых задержек нет, в целом адекватно себя ведет и на асфальте, и на грунтовке. А вот двигатель расстраивает. От почти 200 л.с. ждешь большего. Машина, конечно, едет, скорость развивает приличную и на обгонах дает почувствовать себя уверенно, но о спортивной динамике речи нет. И тут Toyota RAV4 уступает конкурентам из VAG-группы и японскому кроссоверу Mazda CX-5. В общем, смысл рассматривать RAV4 с топовым мотором есть только в том случае, если вам нужна достаточно мощная машина, но со спокойным характером.

    Как подвеска?

    Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.

    Что с полным приводом?

    У нового японского кроссовера появились внедорожные замашки — системы из арсенала Land Cruiser и продвинутый полный привод: в топовых комплектациях на задней оси установлены две муфты вместо одной. Как только тяга перебрасывается назад, они по отдельности регулируют крутящий момент на левом и правом колесах. Теперь Тойота не боится диагонального вывешивания. Да, есть задержка и небольшая пробуксовка, но новый RAV4 трогается и преодолевает препятствие. В то время как его предшественник в аналогичных условиях беспомощно вращал вывешенными колесами.

    Такая конструкция привода сложнее и эффективнее, чем у конкурентов, которые в большинстве своем довольствуются только системой ESP. Кто-то наверняка сочтет возможность съехать на кроссовере с асфальта на бездорожье за преимущество.

    По итогам теста очевидно: Toyota RAV4 пятого поколения стала лучше предшественников по многим показателям. Но также ясно, что бороться с конкурентами «японцу» будет сложнее, чем раньше, и вряд ли удастся отвоевать первое место в классе по продажам.

    Измышления на тему мнимых недостатков RAV4

    Toyota RAV4 2012

  • Измышления на тему “недостатков” равчика, о которых пишут на этом форуме:

    – отсутствие шумоизоляции (видимо идет сравнение с Седанами бизнес-класса типа Nissan Teana, в которой лично меня укачивает, в равчике НОРМАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, даже лучше, чем во втором поколении и намного лучше первого поколения. На скорости 100км/ч, на зимней шипованной резине, я спокойно разговариваю с пассажиром без повышения голоса);

    – раскачка на высоких скоростях (бред какой-то, идет как по рельсам);

    – троллейбусное завывание вариатора при разгоне (тоже бред, no comments);

    – вялая динамика и большой расход топлива (видимо на супер дешевом бензине АИ-92 с заправки ЛукАил или РоснАфть, на заводских настройках коробки и с истерическим топтанием педали газа вместо плавного нажатия);

    Читать еще:  Размеры Kia Venga, масса и вес

    – пробивание задней подвески при прохождении лежачих полицейских (обычная работа подвески не лучше и не хуже предыдущих поколений равов, наверное сравнивают тоже с Седанами типа Logan);

    – жесткость подвески (АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА, может по сравнению с Седаном и жесткая, но в предыдущих поколениях равчика была такая-же);

    – звонкий рев мотора на высоких оборотах (шумоизоляция моторного отсека такая, что по сравнению со вторым поколением равчиков – этот просто шепчет, в том числе и на высоких оборотах – не больше половины звона от прошлых поколений, правда капот стал неподъемным).

    Новый равчик 2012 года – это однозначно шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями. Причем прогресс виден во всем. Начиная с двигателя и заканчивая безопасностью.

    Заменены и модернизированы:

    – двигатель (система изменения фаз газораспределения, позволяющая поддерживать высокую скорость без увеличения оборотов двигателя);

    – коробка передач (более комфортный бесступенчатый вариатор вместо автомата, у которого в пробках постоянно переключались 1-2-1-2-1-2-1-2-1… скорости);

    – система полного привода (электромуфта вместо постоянного полного привода, накатом идет намного легче, кардан и задний мост не гудят на высоких скоростях);

    – система торможения (например сегодня я остановился метра на 2 раньше, чем на втором поколении в аналогичной ситуации, очень удобная система помощи при подъеме);

    – салон (подогрев сидений, задний подлокотник с подстаканниками, трехточечный ремень безопасности для третьего заднего пассажира, двойной бардачок, включение индивидуального освещения при открытии зеркала в козырьке, клипсы крепления водительского коврика, чтобы не съезжал под педали, да и просто места стало больше в ширину и в длину);

    – багажное отделение (ровный пол при складывании задних сидений, рычаги складывания сидений из багажного отделения, пластиковые ящики под полом багажника, сворачивающаяся шторка вместо бренчащей задней полки, сетка для сумок, прикуриватель в багажнике для автохолодильника);

    – боковые зеркала (панорамные вместо обычных);

    – задние фонари (светодиоды вместо лампочек);

    – 7 подушек безопасности вместо 2-х;

    – пластиковые вставки на задней двери вокруг запасного колеса (там где скапливается снег);

    – подножка багажника на которую удобно ставить сумки перед укладыванием в багажник.

    Читая некоторые отзывы про эту машину, у меня создается ощущение, что некоторые писатели либо видели ее только на картинках (это в основном касается сравнения с равчиками при покупке кроссовера другой марки), либо ездили на нем пассажиром и не более 100 метров. Еще вариант – в модельном ряду 2012 года компания Toyota все-таки внесла изменения и авторы пишут отзывы про автомобили, отличные от моего. Например сегодня я пообщался с равчиком 2009 года – двери и правда как-то странно хлопают при закрывании…

    НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОЕМУ RAV4 ЯПОНСКОЙ СБОРКИ 2012 ГОДА ВЫПУСКА (. )

    Повторюсь – это дополнение идет сравнение с предыдущими поколениями RAV4, которые у меня были.

    Как тут писали в отзывах – это Toyota RAV4, а не Bentley (. )

    Нет машины лучше в мире, чем паркетник Рав 4: недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

    Тойота Рав 4 (Toyota RAV4) – один из самых популярных кроссоверов на протяжении долгих лет, он сочетает в себе удобство, практичность и утилитарный стиль. Этот японский автомобиль является законодателем моды в своем сегменте, а его третье поколение не оставило равнодушными даже самых скептичных автолюбителей. Предыдущих два поколения Тойота Рав 4 завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых автомобилей, а вот как обстоят дела с надежностью у третьего поколения, и на что обратить внимание при покупке автомобиля старше 5-ти лет, сейчас и попробуем выяснить.

    Немного истории:

    Третье поколение Тойота Рав 4 выпускается с 2006 года, машина представлена в двух модификация, версия с короткой колесной базой выпускалась для Европы и Азии, с удлиненной – для Северной Америки. Третье поколение кроссовера стало немного крупнее чем его предшественник, появилась новая трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Также, начиная с третьего поколения, с производства была снята трехдверная версия кроссовера. На некоторых рынках была доступна и семиместная модификация, которая в Японии продавалась, как отдельная модель «Toyota Vanguard (Тойота Вэнгард)».

    В 2008 году был проведен первый рестайлинг, в результате которого автомобиль получил слегка измененную внешность, а на американском рынке вместо мотора 2.4 стали предлагать мотор 2.5 (180 л.с.). В этом же году был модернизирован и двухлитровый агрегат, у него появилась система изменения фаз газораспределения, а отдача выросла до 158 л.с. После рестайлинга в большинстве стран СНГ были налажены официальные поставки версий с удлиненной базой колес. Рестайлинг 2010 года был больше ориентирован на изменение внешности автомобиля, улучшение функциональности и безопасности. Вместо четырехступенчатого автомата начали устанавливать вариатор, а пятиступенчатую механику заменила более современная шестиступенчатая трансмиссия. В этом же году начались официальные поставки машин с модернизированным мотором 2.0 (158 л.с.). Премьера четвёртого поколения Тойота Рав 4 состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года

    Слабые места третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

    Тойота Рав 4 комплектовалась следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (152, 158 л.с.), 2.4 (170 л.с.) 3.5 (269 л.с.); дизельные 2.2 (136, 150 и 177 л.с.). На вторичном рынке самое большое распространение получили два бензиновых мотора, это 2.0 и 2.4 литра, дизельные автомобили для нашего рынка большая редкость. Двигатель 2.4 больше ориентирован на американский рынок и плохо переносит высокооктановое топливо, поэтому многие механики рекомендуют заправлять его только 92-м бензином. Привод ГРМ у обеих машин цепной, ресурс цепи и натяжителя около 200000 км пробега. Приводной ремень навесного оборудования требует замены раз в 100000 км.

    Читать еще:  Hyundai Accent ти клапанная Замена ремня ГРМ — DRIVE2

    После 150000 км пробега бензиновые моторы начинают подъедать масло, данная проблема решается только заменой поршневых колец. Если двигатель начал терять мощность или неровно работает на холостых оборотах, попробуйте почистить топливные форсунки, скорей всего это решит проблему. На пробеге в 150000 км начинает подтекать помпа, и если за этим не уследить, высока вероятность перегрева мотора. Также, для того чтобы не перегреть двигатель следует промывать радиатор как минимум раз в год. В остальном моторы достаточно надежны и при должном обслуживании без проблем прослужат 300-350 тыс. км.

    Трансмиссия

    До 2010 года Тойота Рав 4 комплектовалась пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Позже, производитель заменил АКПП на вариатор, а вместо пятиступенчатой механики начали устанавливать новую шестступенчатую механическую трансмиссию. Многие поклонники Рав 4 оснащенных автоматической трансмиссией, были очень разочарованы такой заменой, так как автомат не доставлял никаких проблем своим владельцам на протяжении 300000 км пробега. Вариатор нельзя назвать ненадежным, но все же, он не такой долгожитель, как автомат, ресурс вариатора не превышает 200000 км. Чтобы продлить строк службы автоматической трансмиссии, многие владельцы рекомендуют менять в ней масло не реже чем раз в 60000 км, не своевременная замена масла существенно уменьшает ресурс коробки. Поэтому, перед покупкой бу автомобиля с АКПП, убедитесь в своевременной замене масла бывшим собственником, иначе, в дальнейшем, можно столкнуться с серьезными проблемами. В первую очередь появляются толчки при переключении с первой на вторую, затем потребуется замена гидрокомпенсаторов.

    Механика также достаточно надежна, но, иногда, на пробегах свыше 150000 км может начать подклинивать первая и вторая передача (требуется замена синхронизаторов). Что касается сцепления, то при бережной эксплуатации оно прослужит 100-120 тыс. км. Общая проблема, как для автомата, так и для механической коробки передач – течь сальников полуосей.

    Полный привод во всех Тойотах Рав 4, как и на большинстве паркетников, подключаемый по средствам электромагнитной муфты. На твердом покрытии задействован только передний привод автомобиля, но при малейшей пробуксовке, система автоматически подключает задний привод. На полноприводных машинах требуется замена масла в заднем дифференциале (не реже чем раз в 40000 км, пренебрежение этими требованиями приводит к отказу заднего моста, замена муфты обойдется в 2000 у.е.). Если предыдущий владелец редко менял масло, то при подключении заднего привода дифференциал будет гудеть.

    Ходовая часть третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

    Тайота Рав 4 обладает самой лучшей управляемостью среди конкурентов, и за это приходится платить комфортом, подвеска достаточно жесткая, из-за этого в автомобиле чувствуются даже незначительные стыки и ямки. Людям, которые любят ездить с комфортом, это может не понравится. Что касается надежности, то подвеска авто достаточно выносливая, но в ремонте она не дешевая. При покупке подержанного автомобиля, чтобы не вкладывать много в ремонт, особое внимание уделите диагностике ходовой. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. При каждом ТО требуется смазка суппортов, если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

    Как и на большинстве современных автомобилей, чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем живут 70-90 тыс. км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки выхаживают 90-120 тыс. км. Рычаги задней подвески живут порядка 150000 км. Больше всего хлопот доставляет рулевая рейка, а точнее ее втулки, в редких случаях они выхаживают больше 60000 км. Благо, данный узел ремонтопригоден, производитель знает об этой проблеме и поэтому выпустил специальный ремкомплект (ремонта хватает на 15-20 тыс. км). А вот рулевые тяги и наконечники достаточно выносливы и способны прослужить больше 100000 км.

    Салон

    Несмотря на свой возраст, салон третьего поколения Тойота Рав 4 визуально выглядит неплохо и выгодно отличается от конкурентов, а вот качество материалов ни чем не лучше чем у других, а местами даже и хуже. Также, не радует собственников автомобиля и шумоизоляция. Электрооборудование, которым оснащен Рав 4, очень надежное, единственное, что вызывает нарекание, это выключатель задних стоп-сигналов, который расположенный под педалью тормоза, достаточно часто он перегорает.

    Тойота Рав 4 третьего поколения не обладает никакими выдающимися характеристиками, зато, в плане надежности, это очень удачный автомобиль. Если Вы спокойный водитель и Вам нужна машина для повседневных поездок на работу, дачу, рыбалку или пикник, то Рав 4 будет правильным выбором. Но, если Вы ждете от автомобиля каких-то эмоций и драйва, то эта машина Вас сильно разочарует.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×