560 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары тюнинг моноблоки ауди 80/90 b3 китай (обзор) — бортжурнал audi 90 2.2 kv 1989 года на drive2

New&Pomos

Фары тюнинг моноблоки ауди 80/90 b3 китай (обзор) — бортжурнал audi 90 2.2 kv 1989 года на drive2

Предыстория. В один момент закралась у меня дурацкая(а по правде навящевая) мысль найти моноблоки к своей 90ке. Не мало, не много, а ушло на это у меня 3 месяца ежедневных поисков. За эти месяцы мной был найден не один комплект фар, но в итоге были установлены оригинальные фары, стекла Хелла в идеальном состоянии и отражатели не худшем. Но во время этих поисков было куплено много всего, что бы не соврать со всей страны. И во время этих поисков были куплены и "модные линзованые китайские моноблоки", пишу это не для того что бы сказать что они плохие или хорошие, а лишь для того что бы люди которые встретят это чудо производства, знали что оно такое. И того пришли как-то ко мне вот такие вот фары

вот она модная линзованная фара

Сразу что бы было понятно все что происходило дальше, сообщаю, склонялся к установке этих фар вместе с ксеноном себе на машину. Поэтому делал как для себя, первое что мне в них не понравилось это внутреннее состояние, было очень много непонятной пыли, да и царапины были очень глубокие на пластике фар(в китайских идет не стекло, а пластик, ничего в этом плохого нету, хотя как и хорошего). Сразу для тех кто не сталкивался, пластик ничем не хуже стекла, с минусов самый главный, то что их нужно полировать раз в 2 года так точно(ибо мутнеют), плюсы — намного более устойчивы к повреждениям, поддаются полировке очень хорошо. И того приступил к разбору фар, для этого использовал фен (первый что нашел дома), отвертка плоская.

инструмент для разборки =)

Снимаются металлические скобы, дальше прогревается феном и немного поддевается отверткой (можно и чем-то другим) и понемногу отрывается стекло (пластик) от корпуса. Выглядит это примерно вот так:

И того фара разобрана и видно все что не так.
1) места для ламп сделаны с непонятного материала который сыпется при трении (как бы, если установить лампу и не трогать все будет гуд, но если лазить будет внутри фары множество пыли).

2) линзы и нутрянка засыпаны той же пылью и на них нагар от ксенона (но это нельзя указывать как минус ибо подобное и в остальных фарах будет, если используется ксенон)

3)отражатели возле линз сделаны непонятно с какой субстанции что плавится (на ксенон мягко говоря не рассчитаны).

состояние мягко говоря плачевное (а по правде еще хуже)

Собственно с ужасов этих фар все, разве что можно добавить качество проводки, но это слишком легко поправимо что бы считать явным минусом. Если по пунктам то 1) решается покрытием данных мест термостойким герметиком или чем-то подобным; 2) после аккуратного мытья выглядят почти идеально (небольшой налет от ксенона невозможно смыть, полировать не рискнул); 3) насколько было возможно снял гарь что бы не повредить остатки отражателя, если его так можно назвать.
Так же в силу разборки был затонирован поворот, который по моему мнению портил вид, не делал его явно черным, но стало выглядеть в разы лучше (мое субьективное мнение). Фару "до" вы можете видеть в начале поста. Для тех кто решит туда всунуть поворот, он светит ничуть не хуже чем "до".

Фара после тонировки поворота

Так же были было потрачено несколько часов на полировку пластика, по возможности убраны царапины и приведено в адекватный вид. Использовались вот такие средства:

ЗМ белый абразивный, серый для финала

Результатом был более чем доволен:

пластик после полировок

Собственно после всех этих мучений были собраны обратно и посажены на АРР герметик (к сожалению не было "пластелина" для фар). По правде, если бы не тот факт что именно в тот день нашлись оригинальные фары в хорошем состоянии (не было по одному нижнему крепежу), то уже готовился бы ставить эти, в о
бщих моментах они стали смотреться более чем достойно.

финальный вид фар

Хочется верить, что тому кто их купил у меня, они еще послужат. А те кто собираются покупать данную обновку, будут знать к чему себя готовить.

Какие есть виды тюнинга автомобиля Ауди 80 Б3?

Автомобиль Ауди 80 Б3 являлся одним из самых популярных в девяностые годы. Характерный бочкообразный кузов этой модели определил её название на долгие годы вперёд. На момент выхода на рынок форма кузова «бочки» 80 B3 была современной, обтекаемой и весьма привлекательной. Модель была снята с производства уже почти 30 лет назад, но до сих пор эти автомобили можно встретить на наших дорогах. Конечно, «бочка» уже серьёзно устарела, но всё ещё способна находиться в строю. И, как и прежде, владельцы автомобиля желают выделить свой экземпляр среди остальных. Поэтому тюнинг Ауди 80 Б3 до сих пор популярен и востребован, а в магазинах можно найти некоторые запчасти для модернизации этого автомобиля. В этой статье мы рассмотрим варианты тюнинга Ауди 80 B3 и запчасти в продаже, которые для этого требуются. Материал не является руководством по какому-то виду тюнинга, а просто обзор того, что делают владельцы со своими автомобилями.

Читать еще:  Как правильно купить ford ranger (форд ренжер) с пробегом - колеса.ру

Тюнинг технической части Ауди 80 Б3

Двигатель

Самый известный вид тюнинга на двигателях Audi 80 B3 является замена головки блока цилиндров. В своих отзывах владельцы автомобилей говорят об успешной замене штатной головки блока цилиндров на следующие модификации: Golf 3 ABF, Golf 2 KR, Golf 2 9A. Правда, с поиском запчастей придётся постараться. Ещё одним распространённым видом тюнинга является переделка карбюраторных двигателей в инжекторные. По сообщениям на различных форумах, стоимость подобной модернизации обходится примерно в 20 тысяч рублей. Это если купить запчасти и делать самостоятельно. В качестве электронного блока управления устанавливается отечественный «Янвapь». Однако провести качественный тюнинг двигателя Ауди 80 Б3 в кустарных условиях будет сложно. В сервисных мастерских за работу по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный берут в районе 30 тысяч рублей.

Тюнинг Ауди 80 Б3

Кроме того, при увеличении мощности двигателя придётся модернизировать тормозную систему Ауди 80 Б3. Чаще всего это выражается в замене задних тормозных механизмов на дисковые.

Для впускной и выпускной системы двигателей Ауди 80 Б3 в продаже можно найти различные элементы впускной и выпускной системы. Производителем в основном является немецкая фирма TA-Technix.

Запчасти для тюнинга Ауди 80 Б3

Дополнительно можете прочитать общую статью про тюнинг Ауди 80.
Вернуться к содержанию

Подвеска

Следующий вид тюнинга Ауди 80 Б3 – это модернизация подвески автомобиля. Исходя из того, что есть в продаже, владельцы автомобилей обычно выбирают либо замену пружин с занижением дорожного просвета, либо полностью устанавливают альтернативные комплекты подвесок целиком. В продаже имеются пружины с занижением вышеупомянутой немецкой компании TA-Technix. Их стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить пружины таких фирм, как Vogtland и AP. Цены на них примерно 8─10 т. р. Занижение обычно составляет 40 мм.

Пружины для тюнинга подвески Audi 80 B3

Комплекты подвесок для Audi 80 B3

В продаже также можно встретить укороченные стойки стабилизатора для Audi 80 B3.

Укороченные стойки стабилизатора Ауди 80 Б3

Тормоза

Некоторые владельцы Ауди 80 Б3 занимаются тюнингом тормозной системы своих автомобилей. Это особенно актуально при увеличении мощности двигателя.

Для модернизации тормозных механизмов в продаже имеются комплекты спортивных вентилируемых тормозных дисков. Комплекты из двух дисков обойдутся примерно в 10─14 т. р. Иногда они продаются в комплекте с колодками, что обойдётся дороже. В интернет-магазинах часто встречается продукция фирмы TA-Technix.

Спортивные вентилируемые тормозные диски для Audi 80 B3

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.

Экстерьер

Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.

Передние и задние бамперы для Audi 80 B3

Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.

Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3

Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.

Кстати, о решётке капота. Это ещё один объект тюнинга. В продаже встречаются чёрные радиаторные решётки без значка Ауди. На форумах можно встретить немало инструкций по изготовлению решёток радиатора для Ауди 80 Б3 своими руками. Чаще всего с них убирают логотип Ауди и красят в чёрный цвет.

Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3

Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3

Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно. Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.

Читать еще:  Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Оптика для тюнинга Audi 80 B3

Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого.
И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.

Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3

Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Салон

Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.

Готовые запчасти и комплексные решения для улучшения шумоизоляции в продаже не встречаются. Однако на некоторых форумах и в группах социальных сетей выложены руководства по улучшению шумоизоляции Audi 80 B3. Для этого используются всевозможные демпфирующие материалы, которыми обклеивают двери, багажник, и пол автомобиля. Кроме того, делается шумоизоляция колёсных арок. Если вы решитесь на подобный тюнинг, то нужно запастись терпением, поскольку процесс долгий и трудоёмкий.

Тюнинг салона Audi 80 B3

Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.

В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.

Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.

Когда у меня была Audi 80 B3, я занимался только прокачки салона. Внешний вид автомобиля меня это вполне устраивал. В салоне сделал кожаную обивку, включая перетяжку торпедо. А также устроил центральный тоннель между водителем и пассажиром спереди. Кое-где по салону добавил несколько дополнительных лампочек подсветки.
Позднее поменял рулевое колесо на типа спортивное со скошенным низом, а также перетянул бардачок бархатным сукном. Хотел сменить сиденья на спортивный вариант, но достать было сложно и по деньгам я не тянул. Один товарищ предлагал сделать круиз-контроль, но денег это также требовал немерено. Поэтому оставил как есть. Заднее стекло и боковые стёкла задних пассажиров затонировал.

Фары Ауди Б3

В этом каталоге оптика для моделей 80 | 90 B3, 81, 82 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Купить фары ауди б3 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как AUDI (80 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для ауди б3

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для ауди. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ауди. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

Читать еще:  Натяжитель ремня Patrol ZD30 — Nissan Patrol, л., года на DRIVE2

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…

  • Хорошая качественная немецкая машина
  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×