965 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

Коды ошибок — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT

Система впрыска топлива бензинового двигателя

Диагностические коды для электронного блока управления 4A-FE и 5A-FE с мая 1995 года

Система или датчик

В этом случае ни один из кодов не выявлен

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после вклю­чения стартера

Нет передачи сигналов G к электронному блоку управ­ления в течение 3 или более секунд при частоте вра­щения 600-4000 об/мин, стартер выключен

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала,системы запуска)
  2. Объединенный узел зажигания
  3. Электронный блок управления

Датчик положе­ния коленчатого вала

Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управ­ления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и вы­ключенном стартере в течение 0,3 и более секунд

  1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала)
  2. Распределитель
  3. Электронный блок управления

В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)

  1. Цепь коммутатора или коммутатор
  2. Электронный блок управления

Управляющий сигнал от АКПП

Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора

  1. Электронный блок управления

При частоте вращения более 2800 об/мин, скорости до 100 км/ч, исправных датчиках температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и скорости, сигнал кислородного датчика снизился до уровня 0,35 В (бедная смесь) – 0,70 В (богатая смесь) в течение 60 и более секунд

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь кислородного датчика
  2. Кислородный датчик
  3. Топливная система (форсунки, топливный насос)
  4. Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор)
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  6. Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темпе­ратуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске
  3. Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси

При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиках скорости итемпературыохлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

  1. Цепь заземления.
  2. Разрыв в цепи форсунки
  3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т. п.)
  4. Цепь кислородного датчика
  5. Кислородный датчик
  6. Система зажигания

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунды и более

  1. Цепь датчика абсолютного давления
  2. Датчик абсолютного давления
  3. Электронный блок управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более

  1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода
  2. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
  3. Электронный блок управления

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

  1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки
  2. Датчик положения дроссельной заслонки
  3. Электронный блок управления

Датчик скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин (5A-FE), 3000-5000 об/мин (4A-FE, МКПП) или более 3000 об/мин (4A-FE, АКПП), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости

  1. Цепь датчика скорости автомобиля
  2. Датчик скорости автомобиля
  3. Электронный блок управления
Читать еще:  Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы - Двухмассовый маховик на одномасовый

Стартер (система запуска)

При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления

Коды ошибок — Toyota Carina E, л., года на DRIVE2

Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения. При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен код ошибки 13 тойота торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема — возможность диагностики автомобиля на ходу. В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет.

Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи. Самодиагностика — пошаговая инструкция Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики.

Код ошибки 13 тойота лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле.

Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке: Код ошибки 13 тойота капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой ищите надпись Diagnostic. Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Код ошибки 13

Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Код ошибки 13 тойота на разъёме В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона года, Карина годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Круглый разъём DLC2 При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Найдите первый разъём DLC 1 код ошибки 13 тойота надписью Diagnostic. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.

Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет например, скрепку и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер. Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

4.4. Диагностика системы впрыска топлива и установка режимов самогиагностики

Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены коррозией. Затем убедитесь, что неисправность не вызвана небрежным обслуживанием, то есть, проверьте, чист ли фильтрующий элемент воздухоочистителя, в хорошем ли состоянии находятся свечи и правильно ли отрегулирован искровой зазор, правильно ли установлены зазоры в клапанах газораспределения, достаточна ли компрессия в цилиндрах, правильно ли работает система понижения токсичности выхлопных газов.
Если эти проверки не выявили неисправность, можно извлечь коды неисправностей из памяти блока электронного управления (проверьте, горит ли лампочка аварийной сигнализации). После устранения неисправности коды можно удалить из памяти, для чего нужно извлечь предохранитель блока управления (предохранитель № 24 или 25 – в зависимости от модели) на 10 секунд или более при включенном зажигании. Можно также удалить коды, отключив отрицательную клемму аккумулятора, но в этом случае придется заново вводить код для работы аудиосистемы.

Установка режимов самодиагностики
Система самодиагностики блока электронного управления имеет нормальный и тестовый режимы работы. Если неисправность обнаружена во время работы двигателя и блок электронного управления находится в нормальном режиме, загорается лампочка аварийной сигнализации и в память бортового компьютера заносится код неисправности. Код неисправности можно прочесть в нормальном режиме, считая число миганий сигнальной лампочки, как будет сказано ниже. После устранения неисправности мигание лампочки прекращается, но коды неисправности остаются в памяти компьютера до тех пор, пока они не будут удалены. Тестовый режим используется для идентификации неисправности, если она произошла при движении автомобиля, а также бывает полезным, если неисправность возникает при некоторых особых обстоятельствах.
Перед использованием любого режима диагностики убедитесь, что аккумулятор хорошо заряжен, все потребители электроэнергии выключены, а двигатель прогрет до рабочей температуры. Трансмиссия должна быть в нейтральном положении.
Для выполнения проверки в нормальном режиме выполните следующие действия:
· Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта, затем включите зажигание, но не запускайте двигатель.
· Поднимите крышку диагностической панели в левой части моторного отсека, и с помощью перемычки или отрезка провода соедините клеммы ТЕ1, и Е1 (клеммы обозначены на внутренней стороне крышки).

Читать еще:  Китайский аналог Toyota Land Cruiser Prado обновился

Рис. 4.4.1. Соединение клемм ТЕ1, и Е1 отрезком провода

· Следите за лампочкой аварийной сигнализации. Если система не имеет в памяти никаких кодов неисправности, лампочка мигает регулярно с интервалами 0,26 секунды. Если коды неисправности в памяти имеются, лампочка будет выдавать их по очереди в виде двухзначных чисел с интервалом 2,5 секунды между кодами и с интервалами 1,5 секунды между цифрами кода.
· После записи кодов уберите перемычку и выключите зажигание.
Для выполнения проверки в тестовом режиме выполните следующие действия:
· Поднимите крышку диагностической панели в левой части моторного отсека, и с помощью перемычки или отрезка провода соедините клеммы ТЕЗ и Е1 (клеммы обозначены на внутренней стороне крышки).
· Включите зажигание, но не запускайте двигатель на этом этапе. Лампа аварийной сигнализации начнет мигать.
· Теперь запустите двигатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью 6 миль в час или выше. Если возможно, попытайтесь смоделировать условия, при которых возникает неисправность.
· Остановите автомобиль и с помощью второго щупа или куска провода соедините клеммы ТЕ1 и Е1 диагностической панели (клеммы ТЕ2 и Е1 должны остаться соединенными первым проводом).
· Следите за лампочкой аварийной сигнализации. Если в памяти системы нет никаких кодов неисправности, лампочка будет мигать регулярно с интервалами 0,26 секунды. Если коды неисправности в памяти имеются, лампочка будет выдавать их по очереди в виде двухзначных чисел с интервалом 3,5 секунды между кодами и с интервалами 1,5 секунды между цифрами кода.
· В завершение уберите перемычку и выключите зажигание.
Коды неисправности имеют следующие значения (табл. 4.4.1):

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Диагностика автомобилей Toyota

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Автоматическая коробка передач

Комментарии и Отзывы

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Читать еще:  Русификация toyota land cruiser

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×