19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry (), спецификация

Тойота камри: описание,цена,комплектация,технические характеристики,фото,видео

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать Тойота Камри 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей. Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана? Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 499 000 рублей в следующей по списку комплектации Standart Plusподразумевают наличие 2-х и 2,5-литровых моторов. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic. Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех. Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic. Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей. Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объемом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели Тойоты Камри в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота — 1455 (-25*);
  • Колёсная база — 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* — по сравнению с предыдущим поколением

Экстерьер Toyota Camry 2018

Стоит сразу сказать, что на выставке в Детройте была представлена Американская комплектация, будет ли точно такая же европейская комплектация или видоизменят, пока не известно. Поэтому рассмотрим экстерьер представленной комплектации Toyota Camry 2018. Как и в предыдущей генерации, Camry делится на спорт вариант и гибридный бизнес-седан.

Разница между гибридным и спорт вариантом в экстерьере. Центральная решетка Toyota Camry 2018 для гибридного седана более широкая снизу, с черной V-образной вставкой. В центре расположили эмблему компании Toyota, а под ней переднюю камеру. Передний бампер так же сменился до неузнаваемости. Для гибридного варианта седана Camry большую часть занимает дополнительная решетка радиатора. По факту это 90% всего бампера спереди, сама решетка состоит из семи вертикальных полосок. Боковая часть бампера глухая, без каких либо вставок.

Что касается спортивного варианта Toyota Camry 2018 года, то передняя решетка отличается. Решетка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней. Верхняя часть отличается от гибридной комплектации Camry 2018 более узкой вставкой, а вот эмблема больше. Переднюю камеру расположили в рамке под эмблемой, здесь же справа и слева расположены вставки из сетки.

Передний бампер чем-то напоминает современный седан от Lexus. Центр бампера с ромбообразной вставкой занимает нижняя решетка радиатора, с черной рамкой по периметру. Боковую часть бампера Toyota Camry 2018 выделяют две вставки для обдува, с горизонтальными вставками. Такие формы подчеркивают и говорят о спортивном стиле автомобиля.

Передняя оптика новой генерации седана Camry 2018 отличается и соответствует современным требованиям. Как и многие производители, дневные ходовые огни на Toyota Camry 2018 теперь вмонтированы в саму оптику. В гибридной и спорт комплектации Camry будет использована оптика на основе светодиодов. В предыдущей генерации Toyota Camry оптика была более широкой сбоку и уже в районе решетки радиатора. Дневные ходовые огни были вмонтированы в боковую часть переднего бампера. Как видим, дизайнеры и инженеры пришли к общему мнению, чтоб минимизировать расположение различных систем.

Те, кто хорошо помнит генерацию Toyota Camry 2015 года, скажет, что капот седана во многом остался старого варианта, вот только его формы в Camry 2018 стали более четкими и плавными. Это касается как гибридной, так и спортивной комплектации седана.

Боковая часть новой Toyota Camry 2018 все же отличается. Для гибридной комплектации Camry 2018 на переднем крыле будет соответственная маркировка Hybrid. Характерным отличием от предыдущей генерации видно на боковых зеркалах. В седане Toyota Camry 2018 года их расположили на корпусе дверей, а не в углу переднего стекла, как это было в предыдущей генерации автомобиля. От переднего крыла и до заднего хорошо видно линию по кузову, она подчеркивает новинку, в предыдущей генерации было что-то подобное, но линия шла от низа переднего крыла и до верха заднего крыла.

Вслед за линией, свою форму сменили и дверные ручки, они стали вытянутыми, со строгими формами, а не закругленные как до этого. Возле задних дверей Camry 2018, в районе стекла исчезла вставка, которая в Camry 2015 по форме продолжала стекло, можно сказать, это только улучшило дизайн.

Читать еще:  Отзыв владельца о Toyota Duet (Тойота дуэт ) г., л., автор Юра

Задняя часть нового седана Toyota Camry 2018 действительно сменила свой облик. Первое, что бросается в глаза, это задняя оптика седана. Начиная с базовой комплектации она будет светодиодной. Все так же дизайнеры расположили половину на крышке багажника, вторую часть на кузове седана. Часть, которая на багажнике Camry стала уже, а вот на кузове сменила форму и стала вытянутой вперед. Горизонтальные аэродинамические отверстия в заднем бампере, под оптикой, как будто продолжают оптику вниз в качестве повторителя стопов или поворотов.

Действительно, в предыдущей генерации Toyota Camry такого не было, и этот элемент хорошо подчеркивает новизну и стиль, как гибридной, так и спортивной комплектации. С завода, дизайнеры Toyota на крышку багажника установили небольшой спойлер, так называемый Lip Spoiler. Между задней оптикой расположили название модели Camry, большими хромированными буквами. Низ заднего бампера отличается вылитым спортивным диффузором под цвет кузова, ранее он был только черного цвета и устанавливался отдельно от бампера. В зависимости от комплектации, внизу может быть две или четыре выхлопные трубы.

Крыша новой Toyota Camry, по сути, осталась такой же, может быть обычной, то есть сплошной или панорамной. Но в большей части, как показывает статистика компании Toyota, покупатели будут заказывать с панорамной крышей.

Интерьер

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Читать еще:  Технические характеристики Toyota Camry - двигатели, расход топлива, клиренс

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Двигатели Тойота Камри

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

Читать еще:  Lexus gx 460 2018: фото в новом кузове и салона

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Toyota Camry

VIII поколение

1 615 000 . 2 552 000 Р уб.

VII поколение рестайлинг

VII поколение

VI поколение рестайлинг

VI поколение

V поколение

Комфортабельная, представительная и просторная Toyota Camry получила массу положительных откликов от отечественных любителей скорости и комфорта. А по уровню продаж автомобиль Camry вот уже несколько лет подряд остается недосягаемой целью для любого конкурента!

В России, как и в остальных странах бывшего СССР, Тойота Camry добилась такой популярности, что даже систематическое, два раза в год, повышение цены на автомобиль Toyota Camry почти не отражалось на объемах продаж модели. Однако, если несколько лет назад машина Toyota Camry крепко удерживала под собой почти 50 % рынка в «бизнес-классе», то в начале 2008-го ее продажи несколько сократились.

Впрочем, как только интерес к авто Toyota Camry начинает остывать, его сразу же стараются подогреть. К примеру, выводят на рынок автомобили российской сборки, которые на 79–109 тысяч руб. дешевле, чем «оригинальное» авто Камри.

Стоимость Toyota Camry

На огромный и вместительный бизнес-седан Toyota Camry цена в 790 тысяч руб. – это похоже больше на что-то нереальное. Анализируя доступные для Тойота Камри цены и комплектации, можно отметить, что они легко могут конкурировать практически с любым автомобилем в своем классе. Расширенный список базовой комплектации и вовсе приводит в восторг. Она включает в себя и стеклоподъемники, и парктроник, и большое количество подушек безопасности, и даже бортовой компьютер. Плюс ко всему дистанционно можно управлять климат контролем. Так что комплектации и цены Камри позволяют автомобилю держаться в лидерах.

Большинство Camry покупают с автоматической коробкой передач, и стоит сказать, что стоимость в пределах разумного – доплата всего 38 000 руб. Но главная «фишка» в том, что «Камри» с доплатой 49 000 руб. – это уже комплектация «Элеганс» (кожаные кресла с электроприводом регулировки передних сидений, цифровой процессор звука и более удобный салон).

На комплектацию Камри «Престиж» цена будет выше примерно на 50 тысяч, однако в ней будет система стабилизации. Плюсом ко всему будут еще и ксеноновые фары, а также круиз-контроль.

Наиболее выгодной признают комплектацию Камри «Люкс». По внутренней «начинке» оборудованием она не богаче «Престижа»: шторка на заднее стекло, защищающая от солнечных лучей, больше дерева в автомобиле, регулируемая спинка дивана. Достоинство автомобиля – это 3,5-литровый двигатель, V-образная «шестерка» с мощностью в 277 л. с.!

Экстерьер Тойота Камри

Облик новой Тойота Камри не слишком отличается от представителей предыдущего поколения. Ровные зазоры панелей, идеально прокатанный уплотнитель, равномерный слой лака и краски. Разумеется, имеются и такие детали, без которых в наше время не представляется респектабельный автомобиль: легкая тонировка стекол, диски из легкого сплава, противотуманные фары, а также полоски хрома на решетке радиатора и на всех дверях.

Однако в некоторых моделях отечественной сборки в нижней части дверей можно обнаружить шагрень. Как кузов Тойота Камри сможет пережить первую суровую зиму, вопрос остается открытым.

Салон Toyota Camry

Салон Тойота Камри предельно простой и практичный. Впрочем, сесть в машину довольно легко. Этому способствует и широкий радиус открытой двери, и достаточное количество места между задним и передним сиденьями. Даже высокий мужчина спокойно и комфортно сядет сзади. Диван в меру мягкий, в салоне есть подлокотник и несколько подстаканников, также в двери встроены небольшие пепельницы. Но на этом, к сожалению, все.

В дверях отсутствуют карманы, что тоже не может не расстраивать. Вместо красивых воздуховодов климат-контроля – сверкающая дыра в тыльной части подлокотника. Также забыли о таких мелочах, как: розетка для подзарядки, солнцезащитные шторки, отдельные плафоны освещения. Прозрачные панельки, которые расположены на центральной консоли, подошли бы какой-нибудь «Версо» но никак не «Camry», салон которой просто требует чего-нибудь поблагородней и подороже.

Ходовые качества Toyota Camry

Тойота Камри с механической коробкой передач — одна из самых продающихся моделей, несмотря на расхожее мнение о том, что бизнес-седаны на механике не интересны водителям.

Двигатель можно запустить, только если сначала вы выжмите сцепление. Опытные водители сделают это по привычке. Зимой коленвал прокрутится намного быстрее именно, если использовать такой способ для заведения автомобиля. Расположение рычагов и педалей, усилия на них не вызывают вопросов. Только одна мелочь: ходы рычага КПП можно было сделать и короче. Благодаря весьма высокой посадке и внушительным боковым зеркалам в Toyota Camry обзор в полном порядке. Плюс ко всему парктроник, расположенный как сзади, так и спереди, будет неплохим помощником в решении этой задачи.

В водительском кресле легко сможет разместиться высокий водитель. Но вот подушке нужно было бы добавить регулировку по углу наклона. Правая нога не получает полной защиты. Отсутствует и жесткая поддержка поясницы водителя. А подлокотник не регулируется.

Хороший подлокотник, кресло с нужными регулировками можно получить в версии «Элеганс». Электропривод способствует гораздо более удобной смене положения и регулировке валика под поясницу. Очень удобно… Электроприводы, кожа, «автомат» – все это лишь немногое из многочисленных особенностей интерьера Camry. Отлично читаемая, дорогая на вид панель приборов с подсветкой.

Багажник просторный, вместительный, но при эксплуатации могут возникнуть проблемы: много углов и большие петли способны затруднять и погрузку и разгрузку.

Под полом спрятана «запаска» с литым диском. Сам же пол довольно тонкий и сделан из фанеры. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за рукоятку, которая прикреплена тросиком.

В Европе машина Тойота Камри не продается, именно поэтому Тойота Камри обошлась без наиболее популярного и надежного теста на безопасность ЕвроNCAP. Но уровень безопасности у автомобиля достаточно высок. В ходе тестов, которые проводились американскими исследователями, автомобиль заслужил наивысшую оценку — 5 звезд. Причем на безопасность и защиту вы, как водитель, можете рассчитывать не только при прямом лобовом столкновении, но и во многих других ситуациях. Это стало возможно благодаря тому, что автомобиль имеет жесткий кузов, запрограммированные зоны безопасности, надувные «занавески» над окнами и 4 подушки, пять полноценных подголовников. А передние кресла оснащены системой защиты от плетевого удара, которая сбережет от травм шейные позвонки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×