380 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bose полный комплект Audi a6 c4 sedan — Audi A6, л., года на DRIVE2

“Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все “уставшие”, а “живые” никто не продает”. История восстановления Audi A6 Avant quattro

У Кирилла – Audi A6 C4. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.

Правда, Кирилл попросил предупредить: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в “старичках”, – милости просим, пишет Автобизнес.

“Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать”

– Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 – на те времена это было недорого.

Покатался год, понял “фишку”, познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, – это к вопросу о ликвидности А6.

Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп “косяков”. Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, – хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.

Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, – продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой – поменяли хлам на хлам, грубо говоря.

Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много “ест”, по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной “пятерки”, выше крутящий момент – 340 ньютон-метров, а также больше мощность – 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе – 9 литров, по трассе – 6.

Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией – не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром – машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние – вентилируемые от RS6 C5.

“Фишки” и “плюшки”

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит “коротыш”, он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.

Еще из редкого – сетка-“собачник”. “Музыка” – Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.

Сами сиденья – Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.

Редкость на универсалах – в том числе шторки сзади.

По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит – думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.

Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод “гребет”, может даже сугроб перед собой собрать и толкать.

Читать еще:  Тест-драйвы Audi Q5 Обзоры и тесты Audi (Ауди)

На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: “оригинал” необоснованно дорог, а заменители вообще не “ходят”.

При этом А6 не рулится – пятицилиндровый чугунный двигатель полностью за осями. Зато по прямой по трассе едет мегастабильно. Она как молот Тора: ее запускаешь – она за тяжелым передом летит. На трассе по снежной каше вообще никаких колебаний. Серворейка с переменным усилием – на стоянке крутишь руль одним пальцем, несмотря на 18-е колеса, а за городом с ростом скорости он становится тяжелым.

Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь – и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.

“Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину”

Всех друзей я просто “достал”, бешу их – 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 “момента”, 9 секунд до “сотни”, ресурс мотора – миллион километров, а стоимость обслуживания – копейки. На что ее менять?

Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею “раньше машины делали инженеры, а сейчас – маркетологи”. За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!

Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes – мне не хочется за его руль.

Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.

За нее мне сейчас предлагают 7500 долларов, несмотря на ржавую крышку багажника. Ее я специально не делал – они всегда ржавеют, есть возможность поставить стеклопластиковую из Литвы. Так вот, я добавляю к той сумме еще 7000 – и ничего не могу подобрать взамен, нет подходящей машины под критерии “мощный универсал с полным приводом”. Если читатели помогут и подкинут идею – буду рад.

Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе – 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все “уставшие”, “на коленях”. Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег – это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину “под проект”, тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Bose QC20, б/у 5 перелетов, хорошее состояние, комплект.

Bose QC20, б/у 5 перелетов, хорошее состояние, комплект. Только продажа. Т. 29 5534741.

Минск sbur22

продам по з/ч 2DIN от MAZDA + BOSE

Лицевая панель, можно целиком или по кнопкам. цвет подсветки дисплея не помню CD привод основная плата ремонтировалась и опять испустила дух корпус по частям кассетного привода уже нет

Минск jack pi

Шикарные наушники Bose QuietComfort 2

★★★ Активное подавление внешнего шума ★★★

Минск Доставка по Беларуси colorit78

Наушники Bose Quietcomfort 35 ll

Витебск krab1984

Opel omega 2000 рестайлинг m51 2.5 дизель весь авто по запча.

Сейчас есть все запчасти ,двигателт м51на мера ,также есть сваи акпп ,насос Тнвд хороший,музыка Bose,кожанный салон,полный электропакет ,всякие мелочи и т.д Звоните 8025-522-16-69 Минск

Минск 2739461

Беспроводные наушники Awei T16

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

Читать еще:  Определился с выбором: audi a6 allroad 2008 г.в. бензин или дизель?

Беспроводные наушники Awei T55

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

Беспроводные наушники OKSJ-S9 с функцией POWER BANK

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ pods 2 lux Replica

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

КОПИЯ pods 2 Беспроводные наушники

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

Беспроводные наушники inPods 12 РАЗНЫЕ ЦВЕТА

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

Беспроводные наушники I9S-TWS LONGLIFE

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

Беспроводные наушники Awei

– Новые – Гарантия – Доставка

Минск Доставка по Беларуси jemalik

Акустика, колонки, АС, акустическая система, стерео.

Динамик BOSE 28156-AM90A, оригинал 2шт

Динамик BOSE 28156-AM90A, +375292739951

Минск 2420761

Наушники (AKG, Audio-Technica, Beyerdynamic, Marshall, Shure.

Куплю качественные наушники для Hi-Fi устройств: AKG, Audio-Technica, Beats, Beyerdynamic, Bose, JBL, Koss, Marshall, Panasonic, Pioneer, Sennheiser, Shure, Sony, Xiaomi и др.

Минск pkdima

Беспроводные bluetooth наушники, сенсорные

Телефон указан в подписи и нике. * Две модели. JBL Free x2, белые. Состояние новых. Полный комплект. 20р Bose TWS-5, сенсорные. Наушники в состоянии новых, не пользовались. Сильно повреждена коробка. 30р * Обе модели являются репликами, дополнительные хар

Беспроводные наушники 9•9 Sound Drop (Чёрный) + Подарок!

ПРЕЙМУЩЕСТВА: – Поддержка всех устройств Bluetooth 5,0 – Класс Влагозащитны IPX5 – Функция управления одним касанием – PICK UP Автоматическое Сопряжение – Кейс ёмкостью 1500 mAh – Встроенный микрофон – Очень лёгкие на ощупь (как пёрышко) 3г – Шумоподавл

Минск Доставка по Беларуси linestore

Bose полный комплект Audi a6 c4 sedan — Audi A6, л., года на DRIVE2

Запчасти Разбор Барахолка Ауди А6 С6 AUDI A6 C6

Информация

Описание: Контрактные запчасти на AUDI
т.89128520614
E-mail: autozip.su@mail.ru

Мы рады приветствовать всех гостей сообщества! Если вы еще не подписаны, то вступайте в нашу группу, здесь вы найдете запчасти AUDI из Японии без пробега по России! Сайт: http://autozip.su

Отзывы 3 💬 Оставить отзыв

Другое

Действия

555 записей Показать все записи

В разборе Ауди А6С6 2006г ДВС 3.2 FSI AUK АКПП HAV Quattro полный привод седан пробег 105т.км по Японии (есть подтверждающие документы) цвет 4A Y7Q, салон кожа задний диван с подогревом и подушками, диски R18, акустика BOSE, Показать полностью… мультируль, фары адаптивный биксенон

АКПП Quattro полный привод 45тр
Акустика (аудиосистема) bose 25тр
Балка подвески задняя 3500р
Балка подмоторная 2500р
Бампер задний 6тр
Бампер передний 12тр
Блок климата 2000р
Генератор 3тр
Дверь передняя задняя левая правая – 10тр 1шт
Двигатель ДВС 3.2л FSI AUK ДВС Мотор контрактный 90тр
Докатка 2тр
Зеркало заднего вида левое правое 4500р
Капот 14тр
Карданный вал кардан 7тр
Коллектор выпускной 6тр
Корпус воздушного фильтра 4тр
Крыло заднее левое правое 8тр 1шт
Крыло переднее левое правое 7тр 1шт
Крыша 7тр
Крышка багажника 10тр
Обшивка потолка 4тр
Подушка безопасности в руль 6тр
Подушка безопасности пассажира 5тр
Подушка безопасности шторка 6тр
Привод задний левый правый 3тр 1шт
Привод передний левый правый 4тр 1шт
Противотуманная фара левая правая 2500р 1шт
Радиатор охлаждения ДВС в сборе 7тр
Радиатор охлаждения кондиционера 4тр
Рамка радиатора (телевизор) 7тр
Редуктор задний 5тр
Рейка рулевая от 6тр
Решетка радиатора 7тр
Рычаг задний 1.5тр
Рычаг передний левый правый 1500р
Сидения от 14тр
Стартер 4500р
Стекло лобовое ветровое 4500р
Стойка в сборе (амортизатор) передняя задняя левая правая 4тр 1шт
Ступица передняя задняя левая правая 2500р 1шт
Суппорт передний задний левый правый 2тр 1шт
Тормозной диск передний задний левый правый 1тр 1шт
Усилитель бампера 2500р
Фара правая левая ксенон 10тр 1шт
Фонарь левый правый 4500р 1шт
Щиток приборов 2тр

Продаем кузов кузовщину кузовные элементы Audi A6 C6 2005г ДВС 3.2 FSI AUK АКПП HAV Quattro полный привод седан пробег 65т.км по Японии цвет белый B5 Y9D

Ауди А6С6 А6Ц6 А6 Ц6 Audi A6C6 A6S6 A6 S6 выпускался 2004г 2005г 2006г Показать полностью… 2007г 2008г 2009г 2010г 2011г

В кузов входит крыло заднее левое правое, крыша, стойка, порог, лонжерон, моторный щит, корыто под запаску, рамка радиатора телевизор, пол днище, брызговик и т.д

Запчасти контрактные без пробега по России
т.89128520614 Илья
сайт: AUTOZIP.SU
E-mail: autozip.su@mail.ru
Отправляем в регионы
Гарантия на агрегаты 1 месяц
Распилы Конструктора Машинокомплекты Ауди
Выкуп аварийных и проблемных Ауди А6С6

В разборе Ауди А6С6 2006г ДВС 3.2 FSI AUK АКПП HAV Quattro полный привод седан пробег 105т.км по Японии (есть подтверждающие документы) цвет 4A Y7Q, салон кожа задний диван с подогревом и подушками, диски R18, акустика BOSE, Показать полностью… мультируль, обшивки задних дверей со шторками, автоматическая шторка на заднем стекле,

Читать еще:  Умер аккумулятор — Audi 80, л., года на DRIVE2

АКПП Quattro полный привод 30тр
Акустика (аудиосистема) bose 10тр
Балка подвески задняя 2тр
Балка подмоторная 2тр
Бампер задний 6тр
Бампер передний 12тр
Блок климата 2тр
Генератор 3тр
Дверь передняя задняя левая правая – 10тр 1шт
Двигатель ДВС 3.2л FSI AUK ДВС Мотор контрактный 130тр
Докатка 2тр
Зеркало заднего вида левое правое 2.5тр
Капот 9тр
Карданный вал кардан 4тр
Коллектор выпускной 6тр
Корпус воздушного фильтра 2тр
Крыло заднее левое правое 4.5тр 1шт
Крыло переднее левое правое 7тр 1шт
Крыша 4тр
Крышка багажника 3.5тр
Обшивка потолка 4тр
Подушка безопасности в руль 6тр
Подушка безопасности пассажира 3тр
Подушка безопасности шторка 4.5тр
Привод задний левый правый 2тр 1шт
Привод передний левый правый 2.5тр 1шт
Противотуманная фара левая правая 1.5тр 1шт
Радиатор охлаждения ДВС в сборе 6тр
Радиатор охлаждения кондиционера 4тр
Рамка радиатора (телевизор) 7тр
Редуктор задний 4тр
Рейка рулевая от 6тр
Решетка радиатора 3.5тр
Рычаг задний 1.5тр
Рычаг передний левый правый 1.5тр
Сидения от 14тр
Стартер 4.5тр
Стекло лобовое ветровое 4.5тр
Стойка в сборе (амортизатор) передняя задняя левая правая 2.5тр 1шт
Ступица передняя задняя левая правая 1.5тр 1шт
Суппорт передний задний левый правый 1.5тр 1шт
Тормозной диск передний задний левый правый 1тр 1шт
Усилитель бампера 2.5тр
Фара правая левая ксенон 10тр 1шт
Фонарь левый правый 5.5тр 1шт
Щиток приборов 2тр

Установка акустической системы Bose Surround Sound на Audi A6 C7

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Тюнинг-ателье Audi-RUS выполняет дооснащение автомобилей марки Audi оригинальными опциями, которые не были установлены на автомобиле с завода. Мы предлагаем только оригинальные решения и качественную реализацию опытными специалистами. Любая опция будет установлена на вашей машине так, как если бы она была установлена на автомобиле с завода.

Владелец прекрасной белой Audi A6 C7 обратился к нам для дооснащения автомобиля современной акустической системой Bose Surround Sound, которая обеспечивает превосходное воспроизведение через 14 динамиков, включая центральный динамик в передней панели, сабвуфер, 2 динамика объемного звучания в задней полке и 12-канальный усилитель суммарной мощностью более 600 Вт.

Данная система отличается от штатной акустики мощным и точным воспроизведением низких частот, практически реалистичным звуком с естественным тембром и пространством, а также великолепной согласованностью с акустикой салона автомобиля.

В сегодняшнем отчете хотим познакомить Вас с основными этапами дооснащения и результатом выполненной работы.

При дооснащении Audi A6 C7 акустической системой Bose Surround Sound, наши специалисты доустановили усилитель Bose в багажнике, в центральной торпеде заменили высокочастотные динамики (2 по краям и 1 в центре), в передних дверях заменили два высокочастотных динамика и установили дополнительно два среднечастотных. В задней полке багажника установили два динамика для звуковых эффектов и заменили штатный сабвуфер на сабвуфер Bose Surround Sound.

Также заменили накладки динамиков в дверях на накладки с фирменной символикой Bose Surround Sound.

После этого выполнили переподключение динамиков к усилителю, провели необходимые кодировки и программные настройки.

Далее фотографии процесса работы. На автомобиле стояла стандартная акустическая система Audi Sound System (6-ти канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер, общая мощность 180 Вт).

В процессе дооснащения были разобраны карты дверей, задняя часть автомобиля, подрулевое пространство и частично область перчаточного ящика.

Мы установили современную акустическую систему Bose Surround Sound (12-ти канальный усилитель, 13 динамиков и сабвуфер, общая мощность 600 Вт).

В центральный плафон освещения был установлен микрофон.

После установки компонентов акустической системы, прокладки проводов и подключения, салон был аккуратно собран так, чтобы не осталось никаких следов дооснащения. На двери были установлены фирменные накладки Bose Surround Sound со стильным дизайном.

После кодировки в настройках MMI появилась возможность регулировки низких и верхних частот, объемного звучания AudiPilot (система регулирования звука, в зависимости от внешних шумов).

Посмотреть конечный результат можно в следующем видео. Обращаем внимание, что видео не способно полностью передать высокое качество звучания акустической системы Bose Surround Sound.

Если вы хотите дооснастить автомобиль современной акустической системой Bose Surround Sound или любой другой оригинальной опцией, которая предусмотрена автопроизводителем, обращайтесь в нашу компанию. Специализруемся на оригинальном дооснащении Audi более 13 лет и ответственно подходим к решению задач.

По всем вопросам звоните на единый контактный номер – 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Адреса установочных центров Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×