44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – отзывы о audi q5 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi Q5 — все за и против, отзывы владельцев

Немецкий кроссовер Audi Q5 пользуется большой популярностью в России, и его нельзя назвать мужским или женским – за рулем автомобиля можно увидеть представителей обоих полов.

О надежности авто мнения сложились разные – кто-то ездит и радуется приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у Ауди Q5 встречаются достаточно часто.

Кто прав в своем утверждении, сказать трудно, не исключено, что долговечность машины зависит от комплектации – устанавливаемого двигателя, типа трансмиссии.

Впервые новый Ауди Q5 был представлен публике в ноябре 2008 года, премьера модели состоялась в Китае, на Пекинском автосалоне.

Основными конкурентами кроссовера считаются Мерседес-Бенц GLK и БМВ X3, но «Ку 5» на дороге спутать с какой-то другой маркой автомобиля трудно – машина издалека легко узнается по фирменной решетке радиатора и оригинальным фарам прямоугольной формы.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива.

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Электрика

Всякой электроники в Audi Q5 установлено немало, но именно она периодически дает различные сбои.

Так, например, при включении зажигания может самопроизвольно заиграть музыка, во время движения автомобиля загореться лампа Check Engine, неожиданно отказаться работать центральный замок.

Еще владельцы Ауди Q5 сетуют на подгнивание электропроводки под водительским сиденьем, по этой причине может самопроизвольно работать дворник заднего стекла, меняться положения кресла (сиденье водителя с электроприводом).

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска на Audi Q5 многорычажная, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.

Ходовая часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуется после 100 тысяч километров.

Первыми выходят из строя ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным является гидроусилитель руля, который устанавливался на авто до 2012 года.

Тормозная система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих японских автомобилях.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на «Ку 5» быстро царапается лобовое стекло, при этом машина эксплуатируется бережно.

Отзывы владельцев

На первых кроссоверах Ауди Ку 5 присутствует немало различных недостатков, но после 2012 года производитель основательно поработал с моделью, и некоторые проблемы были решены.

Несмотря на все минусы, многим машина нравится, среди достоинств «немца» автовладельцы отмечают:

  • отличную динамику;
  • хорошую управляемость;
  • просторный салон с удобными креслами;
  • высокий уровень комфорта;
  • оригинальный дизайн;
  • неплохую проходимость.

Автомобиль оснащен хорошей надежной оптикой, достаточно качественной шумоизоляцией, имеется вместительный багажник.

Отзывы об Ауди Q5 все же есть и отрицательные, больше всего нареканий вызывает семиступенчатая коробка-робот, 2-литровый двигатель TFSI в дорестайнговой версии.

Также среди минусов автовладельцами отмечается:

  • не слишком хорошая обзорность (есть мертвые зоны);
  • высокая стоимость техобслуживания;
  • дороговизна запчастей.

Хотя содержание Ку 5 обходится недешево, многие хозяева машин считают, что кроссовер стоит своих денег, и эта модель пользуется спросом.

Купить Ауди Q5 на вторичном рынке можно от 900 тысяч рублей, но по низкой цене есть риск приобрести машину с «убитым» двигателем или КПП.

Читать еще:  Фара для Ауди А3 (Audi A3 8L ()), купить бу, цены с разборки

Цена нового кроссовера в 2016 году – от 2,5 млн руб., скорее всего не сильно она измениться и в 2017 – м.

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.

Как не стать постоянным клиентом автосервиса, выбераем Ауди Q5 с пробегом

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям Ауди Q5 есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих авто, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Слабые места ходовой Ауди Q5

На передней и задней оси применена подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец Ауди Q5 любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Читать еще:  Продажа audi q5 (ауди ку5) в россии

Салон

Салон Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы авто обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

Достоинства:

  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

“Езжу на старом Renault, потому что у новой Audi лезут “жуки” и она ломается”. Муки владельца пятилетнего “премиума”

Казалось бы, новый премиальный автомобиль за $60.000 не должен вообще чем-либо беспокоить владельца как минимум до пробега 100.000 км. Но Леониду Федоровичу с Audi Q5 2013 года выпуска не повезло…

Недавно мы писали о том, как на ЛКП двухлетней Skoda Rapid обнаружили места со вспучиванием краски. Дилер не признал это гарантийным случаем и даже после нашей публикации, которую прочитали 90 тысяч человек, не собирается перекрашивать автомобиль. После этого к нам обратились владельцы авто других марок VAG-группы с похожими проблемами. Сегодня расскажем про пятилетнюю Audi с “жучками” и мелкими поломками.

“У меня “жуков” ни на одной машине не было, – рассказывает Леонид Федорович, владелец Audi Q5 и Renault Megane. – Даже на 15-летнем Renault вы их не найдете. Были новые ВАЗ-2108, -2109, потом свежие машины из Европы. Никаких серьезных проблем с ними не было. Даже “жигули” всегда спокойно доезжали до 100 тысяч километров. А здесь новый премиальный автомобиль немецкой сборки – и у него вспучивается краска! С 0 до 75 тысяч километров в этом Q5 постоянно что-то ломается. Куплен новым у минского дилера за 45 тысяч евро. Если перевести на доллары по курсу на день покупки, то получается около 60 тысяч долларов. Сборка не российская, а немецкая”.

К неисправностям перейдем чуть позже, а начнем с “жучков”, которые были обнаружены владельцем еще год назад. Их локализация в основном по бокам автомобиля снизу.

Два небольших “насекомых” засели на задней части задней двери. Фотографировать их трудно: черная машина как зеркало.

Еще один крупнее – на той же задней двери.

Снизу на переднем крыле еще один. Итого – четыре “жука” на правой стороне автомобиля.

Переходим на левую сторону. Здесь места со вспучиванием краски есть на дверях и переднем крыле.

Всего шесть “жуков” диаметром 4-8 мм. Один из них был вскрыт и аккуратно закрашен владельцем.

Причем штатных брызговиков у машины за 60 тысяч долларов почему-то нет.

“Это очень странная позиция VAG: за каждую мелочь нужно платить отдельно. Брызговики не ставил, потому что штатные очень неудачные. Они слишком низко висят к земле, владельцы таких Q5 их постоянно обламывают. По грунтовкам в стиле ралли-спринта не ношусь, в основном город и трасса. По трассе езжу 100-120, скорость не превышаю”.

На капоте появилась парочка сколов, но они были аккуратно подкрашены владельцем.

На задней двери проблем никаких.

“Меня хорошо знают сотрудники автосалона. Еще бы, столько к ним езжу! Обслуживаюсь исключительно у них. Я с ними хорошо общаюсь, претензий к ним нет. Вежливые, внимательные, относятся с пониманием. Правда, проблему с “жуками” устранять не хотят. Говорят, что ничего страшного в этом нет. Мол, краска сама отколется, а машина за 12 лет не поржавеет – есть гарантия на сквозную коррозию. Но как мне ее продавать потом? Что скажет покупатель? После вашей статьи обращаю внимания на машины группы VAG в городе. Тоже вижу такие “жучки”! Это разве нормально? У моих “жигулей” такого не было. Основная претензия – к производителю. Немцы стали выпускать некачественные автомобили”.

Леонид показал нам и Volkswagen Polo 2013 г.в., который стоял в том же дворе, что и Audi. На пороге с водительской стороны тоже вылезли “жуки”, но в этой машине за пробег 43.000 км ничего не ломалось.

Перейдем к неисправностям Audi.

“Первое, что перестало нормально работать, – аудиосистема. Это случилось 13 марта 2013 года, в день покупки. Только приехал домой, начал изучать меню – начались проблемы. Какие точно, уже не помню, но что-то не включалось. Пришлось везти машину обратно. На сервисе по гарантии достаточно быстро все исправили. Систему, скорее всего, перепрошили, все стало работать”.

Через 4000 км машину вообще пришлось везти на эвакуаторе.

“Поехал на заправку, заправился, начал заводить – стартер перестал крутиться. Выскочила ошибка EPC. Пришлось везти машину на эвакуаторе к дилеру. Там сказали, что произошел какой-то сбой в электронике, все исправили. С чем связан сбой – неизвестно. Предположили, что мощный источник какого-то излучения что-то сбил в “мозгах”. С новыми “жигулями” такого тоже не было. Хорошо хоть эвакуатор выслали сами, за перевозку авто платить не нужно было. Но выслали не сразу, машина сутки стояла на АЗС”.

Далее на пробеге 43.000 км сломался термостат.

“Выскочила ошибка, начал постоянно включаться вентилятор охлаждения. Это произошло в третий год эксплуатации. Поехал к дилеру – “приговорили” блок термостата под замену. Гарантия у них какая-то странная. Первые два года она распространяется на все, а потом даются дополнительные два года на оригинальные запчасти автомобиля. Если первые два года все устраняют полностью, то через три года за работу уже нужно платить, а запчасти предоставляют бесплатно. Поэтому за замену термостата пришлось отдать 2 миллиона рублей”.

“Поворотник” заднего левого фонаря перестал нормально функционировать тоже на 43.000 км. Блок светодиодов загорался лишь частично. Ремонт стоил 325.000 рублей, фонарь был бесплатным.

Следующая неисправность – появился стук в передней подвеске.

Читать еще:  Щупаем BMW X3 F25 на предмет надежности

“На сервисе поменяли стойки стабилизатора – не помогло. Потом поменяли амортизаторы – тоже не помогло. Заплатил за работу 3 миллиона рублей. Потом открыл YouTube – оказалось, у этой модели есть нюанс с отбойниками: они там как-то отходят, их надо смазывать и возвращать на место. Заехал к дилеру снова, пришел другой мастер и очень быстро все починил. Даже не разбирал стойку, снял только колесо на подъемнике. Стук ушел. Как мне объяснили, это у них такая “болезнь”. Но машина уже рестайлинговая, до этого выпускалась 5 лет. Они что, за это время не могли устранить эту “болезнь”? Насколько я знаю, нюанс с отбойниками был и у дорестайлингового Q5. Хорошо хоть больше никаких проблем с подвеской не было. Но почему мне не вернули деньги за замену исправных амортизаторов и стоек стабилизатора – загадка”.

Это весной начало “закусывать” руль.

“Сразу после зимы что-то случилось с крестовиной рулевого вала. Обратился к дилеру, там сказали, что это “болезнь” автомобиля. Неисправность прошла сама, но кто гарантирует, что следующей зимой она не повторится? Опять же как такая “болезнь” может быть у рестайлингового автомобиля? Мне сказали, что ее надо будет менять в сборе. Всего вместе с работой решение проблемы мне будет стоить около 800 долларов”.

А недавно перестала гореть подсветка указателя уровня топлива.

“Неисправность проявляется не всегда. Подсветка то горит, то не горит. Но дополнительная гарантия уже закончилась. А у дилера мне сказали, что отремонтировать это нельзя, только менять всю “приборку”. Стоит она 1500 долларов!”

В остальном с салоном все хорошо: ничего не скрипит, не отваливается. Единственное нарекание Леонида – зазор между дверью и картой двери велик.

“Это мелочь, но учитывая все нюансы с автомобилем, это показательный момент. Я думал, что немецкие машины качественные. Когда отдаешь такие деньги на премиальный автомобиль, рассчитываешь, что будешь ездить без поломок и таких зазоров”.

Владелец, кстати, очень аккуратный. Чувствуется старая школа владения автомобилем: салон идеально чистый, все аккуратно сложено на своих местах, лобовое стекло закрыто световозвращающей шторкой.

На днище ржавчины не замечено – все достаточно неплохо обработано заводской мастикой.

Под капотом все в порядке. Однажды в крыльях завелась крыса и начала грызть проводку. Пришлось частично менять проводку и выгонять крысу.

“Расход масла – 1 литр на 15 тысяч километров. В принципе это нормально, не литр на тысячу. У моей версии классический “автомат”, а не “робот”. И это хорошо, не хватало мне еще с коробкой проблем!”

К сотрудникам дилерского центра у Леонида претензий нет, судиться или возвращать автомобиль он не собирается.

“Тут основная претензия – к производителю. Как можно выпускать такие ненадежные автомобили и продавать их так дорого? Да, двухлитровый турбомотор, полный привод – машина едет очень резво. Да, комфорт на высшем уровне. Но машина стоит как квартира, почему я должен ее перекрашивать через пять лет после покупки и постоянно ездить к дилеру?”

Сейчас Леонид передвигается на двух автомобилях.

“Последний год я чаще езжу на Renault Megane, у которого на данный момент пробег составляет 190 тысяч километров. Полуторалитровый dCi, расход 4,5 литра, а не 11,2, как у Audi. На Q5 тоже езжу, машина не стоит, но мне подходить к ней не хочется, хотя продавать тоже не собираюсь. За 75 тысяч километров пробега я 15 раз посещал дилера! В то время как старый “француз” ездил и не ломался! Я только форсунки поменял – и все. Тоже проехал на этой машине чуть больше 60 тысяч километров. Но она 2003 года выпуска, то есть на десять лет старше!”

По итогу мы обнаружили 10 точек со вспучиванием краски на дверях и крыльях автомобиля диаметром 4-8 мм. У машины сломался термостат, блок “поворотника” заднего фонаря, возникли проблемы с отбойником передних амортизаторов, начались и исчезли (скорее всего, временно) проблемы с крестовиной рулевого вала, периодически гаснет подсветка указателя уровня топлива, “заглючила” мультимедийная система, один раз машина ехала на эвакуаторе из-за загадочных проблем с электроникой. Не многовато ли нюансов, Audi?

Впрочем, не только к Audi и Skoda у нас имеются вопросы. Ждите следующую серию удивительных историй про новые автомобили.

Отзыв об автомобиле Audi Q5


Отзыв об автомобиле Audi Q5

Отзыв об автомобиле Audi Q5 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 225 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (225 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

До покупки Audi Q5 с немецкими машинами я был знаком не понаслышке. Имел Passat В5 и Audi A4 (В6). Однако к прошлому году назрела необходимость в просторном кроссовере, поскольку появилась дача в сельской местности, да и семья пополнилась. На машине, кроме меня, ездит супруга, поэтому – коробка “автомат”. Ну а движок взял бензиновый, потому что у дилера в том момент с АКП ничего другого не было.

По мотор 2.0 TFSI читал много страшилок на форумах, к счастью, большинство из них пока не сбылось, хотя и отъездил я сравнительно немного – 25 тысяч. До конца обкатки был великоват средний расход топлива, около 12-13 литров на сотню. Потом снизился до приемлемых 9-10. Для 225 лошадей это немного. У жены экономить получается, у меня не очень, люблю дать газу. Отсюда повышенный расход масла.

Управляется Q5 неплохо, только на скорости рулевое в поворотах чуть “смазано” – не хватает остроты, как написали бы в каком-нибудь газетном тест-драйве. Немного напрягают посторонние звуки в коробке передач, иногда бывают легкие щелчки при переходе наверх. Ездил к дилеру и к знакомым спецам на проверенный сервис, проблем пока не нашли. Надеюсь, не аукнется в будущем.

Салон лаконичный, без излишеств. К немцам я привык, поэтому очень быстро тут освоился. Все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит, мягкий пластик, все дела. Из просчетов – рычаг управления светом под баранкой расположен низко, отчего я его постоянно задеваю коленом. Экрану мультимедиа нужен козырек получше, потому что в солнечную погоду он бликует. А еще, покупая Q5, будьте готовы к ценам на расходники и ремонт. Этот момент лучше уточнить сразу (и не у дилера, а у реальных владельцев), потому что содержать кроссовер дорого.

Достоинства Audi Q5

Недостатки Audi Q5

Достоинства Audi Q5:

Хорошее качество сборки

Тяговитый мотор 2.0 TFSI

Недостатки Audi Q5:

Движок любит покушать масло

Посторонние звуки в коробке передач

Небольшие просчеты в эргономике

Отзыв o Audi Q5 оставил: Александр из города Волгоград

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×