9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйвы Audi Q5 Обзоры и тесты Audi (Ауди)

Тест-драйвы Audi Q5

Тест-драйвы Audi Q5 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi Q5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Audi Q5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Q5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi Q5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi Q5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi Q5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 9 из 9 тестов

По типам материалов

Audi Q5 – “Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику”

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10 0 28 августа 2019

Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 – “Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3”

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19 0 13 марта 2018

Audi Q5 –
“Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт”

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

Audi Q5 –
“Задать жару”

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander – “Цели и средства”

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18 0 16 октября 2013

Audi Q5 – “Пределы совершенства”

В первый день тест-драйва Audi Q5 у меня возникли смутные сомнения, к концу второго дня постепенно перешедшие в тревогу: что я буду писать об этом автомобиле? На что ни брось взгляд, за что ни возьмись, всё в нем хорошо, да что там – великолепно!

20 3 10 апреля 2013

Audi Q5 – “Энергетик (Q5 hybrid)”

С пуском мотора на приборной панели бензоэлектрического кроссовера Audi Q5 hybrid вспыхивает надпись: “Гибрид к работе готов!” А готов ли автомобиль к дорожным реалиям? Для проверки мы отправились на его европейский тест .

11 0 09 сентября 2011

Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 – “Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)”

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Читать еще:  Тюниг audi 80 своими руками

18 0 05 ноября 2009

Audi Q5 – “Родословная (Q5 2.0 TFSI quattro; 2.0 TDI quattro; 3.0 TDI quattro)”

Первый в истории компании полноразмерный кроссовер “Audi Q7” появился в продаже два года назад. Поклонники марки встретили это событие с воодушевлением. Кому-то он сразу пришелся по вкусу, а кто-то решил подождать обещанную “Audi”, более компактную и доступную модель. Ожидание затянулось. Вопреки всем прогнозам на прошлогодней выставке в Женеве ее не показали. В Париже и Детройте тоже. Официальный дебют “Q5” состоялся лишь весной этого года на автошоу в Пекине. Не удивляйтесь – такое странное на первый взгляд решение было принято, исходя из ожидаемых объемов продаж: сперва Китай, и только потом Россия и Европа. Причем в Поднебесной будут продаваться машины, сделанные на новом заводе “Audi” в провинции Чанчунь, а все остальные страны станут получать “Q5” из Германии.

Тест-драйвы Audi Q5 Обзоры и тесты Audi (Ауди)

На первый взгляд – это очередной поверхностный рестайлинг. Маркетологи любят устраивать такие мероприятия, чтобы подхлестнуть продажи. Но, как выяснил «Мотор» в Мюнхене, обновленному Audi Q5 есть, чем удивить.

Модернизации подверглась вся линейка Q5, однако внешние изменения – минимальны. Вроде бы, работы проделали немало: поменяли капот, фары и радиаторную решетку. Но отличить старый автомобиль от нового все равно довольно сложно. Кому придет в голову рассматривать верхние края радиаторной решетки? А ведь именно там скрыто важное отличие – чуть-чуть скошенный (согласно последнему корпоративному стилю) профиль.

Бросаются в глаза и новые фары с выразительной окантовкой по периметру, но это лишь дорогостоящая опция – их ставят только вместе с биксеноновыми лампами. Без «подведенных глаз» разница видна только под микроскопом. Сзади изменений еще меньше – фонари обзавелись диодной подсветкой, на выхлопные патрубки надели хромированные окантовки, а пятую дверь теперь делают из алюминия, хотя внешне это никак не заметно.

Впрочем, несмотря на то, что немцы сделали скорее легкий тюнинг, чем рестайлинг, обновленный Q5 смотрится чуть серьезней предшественника. Если поставить их рядом и разглядывать с пристрастием.

Может, все новинки скрыты в интерьере? Но нет, там тоже без изменений. Разве что теперь можно заказать салон не только в практичном черном цвете, но еще в сером, коричневом, а также в светло- и темно-бежевом. Немцы не решились поменять ни одной пластиковой детали. Новая только вставка под «полосатое» дерево с вкраплениями алюминия, но форма торпеды и отливы дверей остались прежними. Действительно, зачем портить удобный салон дизайнерскими изысками? Тут и так все было сделано как надо.

Правда, в Audi Q5 встроили необычные подстаканники. Достаточно нажать на соответствующую кнопку и автомобиль будет выполнять функции термоса. Левый подстаканник теперь научился подогревать напитки до 60 градусов, а правый – остужать их воздухом из кондиционера до 10 градусов.

Информативные шкалы приборов считываются отлично. На центральной консоли оставили лишь дисплей и регуляторы климата, а основная масса кнопок, как и раньше, расположена под рукой – вокруг рычага коробки передач. Сиденья тоже удобные – с множеством регулировок и даже опциональным климат-контролем. Может хотя бы под капотом обнаружится что-то новенькое?

Заводим кнопкой один из тестовых автомобилей с 2.0 TFSI, и по площади мюнхенского аэропорта разносится… тишина. Может, что-то там снаружи и чихнуло, но из салона этого не слышно. Почти как гибрид завести. Двигатель у обновленного Q5 того же двухлитрового объема, что и раньше, правда, серьезно переработанный: с новой головкой блока и системой комбинированного впрыска топлива – и непосредственно в цилиндры, и в коллектор.

Но это не единственное нововведение. Головка блока теперь стала единым целым с выпускным коллектором. Благодаря системе охлаждения удалось снизить вредные выбросы на холостых оборотах; кроме того, это немного снижает расход в спортивных режимах.

Мотор в 225 сил – это не безумно много, но по крутящему моменту (350 Нм) он догнал дизели. Это дает машине достойный запас тяги, да еще и с небольшим подхватом на высоких оборотах. Для машины весом меньше двух тонн это то, что надо. К сожалению, новый двигатель не будут устанавливать на гибридную версию – там останется прежний агрегат мощностью в 211 лошадиных сил. К слову, начинку гибрида вообще оставили без изменений.

Но что действительно удивило, так это отказ от S tronic – коробок с двойным сцеплением (идеологический аналог DSG) – на бензиновых моторах. Из восьми представленных на тест автомобилей “робот” остался только на дизельных машинах – двух- и трехлитровых. Все бензиновые версии, гибрид и даже заряженный дизельный SQ5 получили восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выглядит это как некий шаг назад.

Читать еще:  Аренда audi q7 — в москве «пилот-авто»!

Неужели в Audi признали проблемы настолько серьезными, что решили потихоньку избавиться от проблемной коробки? Скорее всего, нет. На дизелях (а именно они в Европе самый ходовой товар) эта трансмиссия осталась. Более того, она позиционируется как спортивная коробка. Выбор восьмиступенчатой АКПП для всех остальных вариаций Q5 инженеры объясняют компромиссом и. удачным стечением обстоятельств, а не выверенной стратегией. Верится, но с трудом.

Тест-драйвы

  • Audi Q5 можно оснастить светодиодными или матричными светодиодными фарами с динамическими указателями поворота (за 133 тыс. руб.). В стандартное оснащение входят бифункциональные ксеноновые фары. Есть пять обновленных вариантов оснащения: Sport и Design, спортивный пакет S line, Audi design selection и пакет внешней отделки S line. Отделка воздухозаборников, как и дизайн заднего бампера отличается в зависимости от выбранной линии оснащения
  • Для модели предлагается 11 вариантов цветов окраски кузова. Покрасить машину в такой красивый цвет будет стоить почти 63 тыс. руб., а в перламутровый – все 169 тыс. Базовые «бесплатные цвета» — черный и белый
  • Q5 оснащен полным приводом quattro с технологией ultra, пневматической подвеской с регулируемым демпфированием и имеет полный набор информационно-развлекательных функций и ассистирующих систем
  • Объем багажного отделения составляет от 550/610 до 1550 литров, складной коврик входит в стандартное оснащение. Есть электропривод крышки багажного отделения, а в качестве опции предлагается функция бесконтактного открывания

Audi Q5: привет, пацаки

Тест-драйв Audi Q5

Премиальный кроссовер Audi Q5 привозят в Россию из Мексики. Новое модели поколение посвежело и превратилось практически в беспилотник. «Газета.Ru» протестировала автомобиль и убедилась: в Audi не разучились производить впечатление. Только вот русская душа все еще ищет к марке свой подход.

Персонаж Евгения Леонова, чатланин Уэф из «Кин-дза-дза», был неправ, упрекая жителей планеты Земля в отсутствии классовой дифференциации. Просто если жители планеты Плюк определяли вышестоящих созданий, в частности, по наличию малиновых или оранжевых штанов, то земляне, особенно проживающие в России, предпочитают мериться автомобилями. Чем автомобиль круче, тем, стало быть, значимее и его обладатель. Безусловным статусом в этом плане в мире обладают представители большой немецкой тройки.

Только вот в России Audi до сих пор воспринимается как нечто экзотическое, и бренд никак не может допрыгнуть до положенных ему позиций по праву.

Наследие 90-х оказалось слишком сильно, с тех пор «Мерсы» и «Бэхи» стали олицетворением успеха, бандитский флер с них успел пообсыпаться, а вопросы с локальным производством — решиться, пусть и совсем недавно. Audi же свои модели в России либо импортирует, либо производит по принципу «отверточной» сборки. А это значит никаких преференций, высокие цены, и, как ни крути, ограниченный модельный ряд. А ведь сколько там всего интересного, у них, у немцев — любого пацака можно морально транклюкировать на месте. К счастью, второе поколение спортивного кроссовера Audi Q5 до России все-таки добралось. И посмотреть, а, следовательно, и показать тут есть что. Ранее «Газета.Ru» стала одним из первых СМИ, которые протестировали автомобиль, но теперь пришло время познакомиться с ним поближе.

Во-первых, это красиво

Дизайн Audi у Q5 получился очень аккуратным, элегантным и спортивным —

так выглядит автомобиль, который ничего никому не доказывает, а просто наслаждается тем, какой он есть. Внешний вид у него легкий, игривый — садись и езжай.

Длина спорт-кроссовера 4,66 м, ширина — 1,89 м, высота — 1,66 м, а колесная база — 2,82 м. При этом второе поколение стало легче примерно на 90 кг — наряженная масса нового Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI составляет 1720 кг. Аккуратная решетка радиатора с хромированными росчерками, четко прорисованные фары, линию крыши подчеркивают рейлинги. Расширенные колесные арки, характерные для мощных внедорожников, не просто намекают, а кричат о наличии полного привода quattro.

Тест-драйв: Audi Q5

Кроссовер Q5 в семействе Audi – почти аксакал, он появился на свет добрых девять лет назад. С тех пор сменились поколения всех моделей из Ингольштадта, а вот его очередь подошла только сейчас. И если в других концернах с новыми машинами обычно тянут не от хорошей жизни, то в случае с “ку-пятым” все наоборот! Шесть лет подряд, с 2009 по 2015 год, он был самым популярным среди премиальных среднеразмерных кроссоверов и хорошо продавался даже под занавес выпуска. Особенно в Китае и США.

В Audi сделали выводы – и под новый Q5 построили завод поближе к потребителю. Теперь ­автомобиль будут производить не в Европе, а в Мексике. Заодно немцы сделали бронированную версию кроссовера – учли, так сказать, местную специфику. Прокатившись по улицам Мехико, где дома побогаче (в которых и живут здешние покупатели “ку-пятого”) обнесены высоченными заборами с колючей проволокой, я понимаю – спрос будет.

Читать еще:  Сравнение двух аудюш(b8 vs b9) — Audi A4, л., года на DRIVE2

Пожалуй, единственное, чего не предусмотрели в Инголь­штадте, это Дональда Трампа с его будущей стеной на границе. Отно­шения мексиканцев с янки она не улучшит, и как это отразится на сбыте в США? Первый звоночек прозвучал прямо над нами – предсерийные Q5 через границу не пустили. Поэтому вместо штата Калифорния мы тестируем новинку на полуострове Калифорния, торчащем острым зубом в Тихий океан. Кактусов и агав здесь больше, а жилья и людей намного меньше. И вместо прогулок вдоль пляжей Малибу мы должны ехать конвоем под присмотром инструк­торов. По официальной версии – из-за отсутствия дорог в навигации.

Впрочем, мексиканская локация хороша по-своему. “Не гони так, не упирайся мне в бампер, держи дистанцию”, – корит меня немец, ведущий нашу часть каравана. Но как тут не гнать, когда такие дороги – ровные и почти пустые. Сворачиваем от побережья в сторону гор – и они начинают петлять на манер южно­европейских. Да и сам инструктор, видно, знающий больше нашего про местную полицию, валит почти на все деньги.

А главное – “ку-пятому” наша спешка не в тягость. Он не пугает меня и пассажиров кренами, не упирается и не плужит на входе в поворот. У него почти нейтральная поворачиваемость, точный, информативный руль и мощные, стабильные тормоза. И обратной стороны медали нет: подвеска кроссовера в меру жесткая, но на редких стыках, трещинах и ямках Q5 не вытрясает душу, не вибрирует неподрессоренными массами и не дергает баранку. В базе подвеска будет пружинной, за доп­лату – с пневмобаллонами. Топовая версия получше справляется с ямами, но разница не кардинальна. И нас­колько “пневма” будет надежна в российских, близких к экстремальным условиях, пока вопрос. Хотя на бездорожье возможность приподнять кузов на 43 мм – конечно, плюс.

И я, признаться, не удивлен. В описании кроссовера слово “new” встречается через строчку, но по сути Q5 – это микст из других Audi. Силовой каркас кузова (из высокопрочной стали и алюминия, самый легкий в классе), передняя и задняя пятирычажная подвеска, пневматика, элект­роусилитель руля – фактически более компактный вариант шасси “ку-седьмого”. А мы уже знаем, как тот классно едет и управляется. Узнаете интерьер? Да, это А4, адаптированный под кроссоверную посадку – от виртуальной панели приборов и динамиков Bang & Olufsen до блока климат-контроля и джойстика “автомата”. От “четверки” и моторы – первыми представлены версии с двухлит­ровыми TFSI и TDI в 249 и 190 сил (на 10 процентов мощнее прежних). Кроссовер, конечно, тяжелее седана, но и ему их вполне хватает, да и 7-ступенчатый робот с расширенным диапазоном передаточных чисел работает отлично.

Что реально новое – это полный привод quattro ultra. Теперь сразу за коробкой передач установлен не старый добрый Torsen, а многодисковая муфта. Привет, xDrive? Только подключает она не переднюю, а заднюю ось. Но в подробностях “ку-пятый” намного интереснее. Интеллект трансмиссионной электроники в Audi подняли на новый уровень: взаимодействуя с ESP, блоком управления двигателем, камерами и даже навигацией, она анализирует не только ускорения автомобиля, положение руля, педалей и т.п., но и дорогу впереди. Опре­деляет микропроскальзывания колес, приближение поворотов, смену покрытия и прочая, и прочая. И в результате – умеет подключать полный привод превентивно: раньше, чем он реально понадо­бится! Хотя и “по факту” муфта замыкается всего за 0,2 секунды – автомобиль успеет проехать лишь несколько метров. Но инженеров Audi не устраивает даже такая задержка: говорят, что водитель не должен чувствовать перемен в характере машины. Я и не чувствую, когда новый Q5 скользит по грунтовке в кактусовой роще – предсказуемо и послушно, как другие Audi.

Кроме того, помимо центральной в трансмиссии есть еще одна муфта – на полуоси заднего моста. Она работает проще, по принципу “вкл./выкл.”, но благодаря этому в переднеприводном режиме перестает вращаться кардан и задняя передача. Чего ради? Ради снижения сопротивления и экономии, особенно зимой, когда масло в дифференциале густое. Называют даже цифру – 0,3 л/100 км. Нам, может, и мелочь, а европейцам, влюбленным в эко­логию, приятно. Другое дело – окупит ли эта экономия удорожание и усложнение конструкции. Сомневающимся стоит подождать. Кому – отзывов более решительных покупателей. А кому – более мощных версий Audi Q5: у тех quattro пока будет привычным. Без приставки ultra.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×