17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Recaro audi a6 c5 – narazborah.ru

Авторазборка Audi A6 C5

Год: 2002

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 130

Кол-во клапанов: 20

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4B12N104724

Гос. номер: SL02WGM

Год: 2000

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4BZYN139811

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 165

Кол-во клапанов: 30

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4BZYN113345

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 180

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4BZ1N076371

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 1,9 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 110

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4BZYN060767

Гос. номер: W633PLS

Год: 2000

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 165

Кол-во клапанов: 30

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4BZYN097541

Гос. номер: X785KGA

Год: 2000

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 165

Кол-во клапанов: 30

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4BZYN103193

Гос. номер: X327OPS

Год: 2000

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 150

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4BZ1N020788

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 180

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4BZ1N051001

Гос. номер:

Год: 2003

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4B64N031403

Гос. номер:

Год: 2004

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4B14N066124

Гос. номер: AP53NFZ

Год: 1998

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 165

Кол-во клапанов: 30

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ4BZWN181913

Recaro audi a6 c5 – narazborah.ru

Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение dcd » 04 мар 2015, 22:30

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Мишка С. » 04 мар 2015, 22:34

Поддерживаю тоже бы взял. кожанные

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение AlexWolf » 06 мар 2015, 09:56

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение pavelll8 » 06 мар 2015, 10:04

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Мишка С. » 06 мар 2015, 13:21

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Мишка С. » 06 мар 2015, 22:27

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение AlexWolf » 07 мар 2015, 08:36

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Nikola Tesla » 07 мар 2015, 13:10

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение DarkGhost » 25 мар 2015, 11:26

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Prorock » 25 мар 2015, 12:43

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Саши » 25 мар 2015, 12:46

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение колюшок » 25 мар 2015, 13:19

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Prorock » 25 мар 2015, 13:23


Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение колюшок » 25 мар 2015, 13:27

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение DarkGhost » 25 мар 2015, 13:28

Re: Куплю сидения рекаро audi 45кузов

Сообщение Prorock » 25 мар 2015, 13:31

“Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все “уставшие”, а “живые” никто не продает”. История восстановления Audi A6 Avant quattro

Кажется, нам есть на кого ориентироваться – мы же начали проект по восстановлению Audi 100 C4, помните?

Машина Кирилла изначально была в лучшем состоянии, чем наша, но и к ней пришлось приложить руки. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.

Правда, Кирилл попросил предупредить читателей: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в “старичках”, милости просим. Вадим Зенькевич внимательно выслушал автомобилиста.

“Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать”

– Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 – на те времена это было недорого.

Покатался год, понял “фишку”, познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, – это к вопросу о ликвидности А6.

Читать еще:  Отзывы владельцев audi tt (8n, 1999-2006)

Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп “косяков”. Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, – хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.

Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, – продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой – поменяли хлам на хлам, грубо говоря.

Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много “ест”, по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной “пятерки”, выше крутящий момент – 340 ньютон-метров, а также больше мощность – 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе – 9 литров, по трассе – 6.

Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией – не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром – машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние – вентилируемые от RS6 C5.

“Фишки” и “плюшки”

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит “коротыш”, он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.

Еще из редкого – сетка-“собачник”. “Музыка” – Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.

Сами сиденья – Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.

Редкость на универсалах в том числе шторки сзади.

По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит – думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.

Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод “гребет”, может даже сугроб перед собой собрать и толкать.

На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: “оригинал” необоснованно дорог, а заменители вообще не “ходят”.

При этом А6 не рулится – пятицилиндровый чугунный двигатель полностью за осями. Зато по прямой по трассе едет мегастабильно. Она как молот Тора: ее запускаешь – она за тяжелым передом летит. На трассе по снежной каше вообще никаких колебаний. Серворейка с переменным усилием – на стоянке крутишь руль одним пальцем, несмотря на 18-е колеса, а за городом с ростом скорости он становится тяжелым.

Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь – и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.

Читать еще:  Продажа б/у бампера на audi a8 : bibinet.ru

“Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину”

Всех друзей я просто “достал”, бешу их – 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 “момента”, 9 секунд до “сотни”, ресурс мотора – миллион километров, а стоимость обслуживания – копейки. На что ее менять?

Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею “раньше машины делали инженеры, а сейчас – маркетологи”. За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!

Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes – мне не хочется за его руль.

Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.

За нее мне сейчас предлагают 7500 долларов, несмотря на ржавую крышку багажника. Ее я специально не делал – они всегда ржавеют, есть возможность поставить стеклопластиковую из Литвы. Так вот, я добавляю к той сумме еще 7000 – и ничего не могу подобрать взамен, нет подходящей машины под критерии “мощный универсал с полным приводом”. Если читатели помогут и подкинут идею – буду рад.

Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе – 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все “уставшие”, “на коленях”. Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег – это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину “под проект”, тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно “балдеть”? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Рычаг для AUDI A6 (C5) (251 шт)

Подобрать Рычаги для AUDI A6 (C5) по типу двигателя:

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : с обеих сторон
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Бренд: AYWIPARTS

Страна: Корея

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : слева
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа

Дополнительно:

Комплект рычагов подвески с наконечниками и тягами стабилизатора AUDI: A4 11/04-07

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа

Дополнительно:

Комплект рычагов подвески с наконечниками и тягами стабилизатора передней оси AUDI: A6 CH.4B-2-031501->4B-3-011544 09/01-07/02, VW: PASSAT CH.3B-3-072000-> 01/04-07/05, SK

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с болтом

Дополнительно:

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : слева
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Рычаг подвески лев задн нижн передней оси AUDI: А4 95-04, A6 97-04, A8 94-09/02, VW: PASSAT 08/96-05

Читать еще:  Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) г.

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : слева
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : слева
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Рычаг подвески передн верхн лев передней оси AUDI: A4 95-00, A6 97-01, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT CH.->3B-1-120000/->3B-1E164000 08/96-05

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Рычаг подвески передн верхн прав передней оси AUDI: A4 95-00, A6 97-01, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT CH.->3B-1-120000/->3B-1E164000 08/96-05

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа
Тип руля : Поперечный рычаг

Дополнительно:

Рычаг подвески прав задн верхн передней оси AUDI: A4 95-07, A6 97-04, A8 94-09/02, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT 96-05

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : с обеих сторон
Размер конуса [мм] : 16,2

Дополнительно:

Бренд: FORMPART

Страна: Турция

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : с обеих сторон
Размер конуса [мм] : 20,6

Дополнительно:

Рычаг подвески передн нижн передней оси конус 20.60мм AUDI: А4 95-01, A6 CH.->4B-2-031500 97-05, A8 CH.->4D-X-005500 94-02, VW: PASSAT CH.->3B-3-071999 96-05

Бренд: OSSCA

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом

Дополнительно:

Бренд: OSSCA

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CONTROL ARM,RIGHT,UPPER,ALUMINUM

Бренд: OSSCA

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CONTROL ARM,LEFT,UPPER,ALUMINUM

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : сзади
Тип руля : Продольный рычаг

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Продольный рычаг
Сторона установки : сзади

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Поперечный рычаг
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Продольный рычаг
Сторона установки : сзади

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : сзади
Тип руля : Продольный рычаг

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Поперечный рычаг
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Продольный рычаг
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди
Тип руля : Продольный рычаг

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Поперечный рычаг
Сторона установки : спереди слева

Дополнительно:

54-00718-SX_рычаг передний верхний левый! Audi A6/A4 95>

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Поперечный рычаг
Сторона установки : спереди справа

Дополнительно:

54-00717-SX_рычаг передний верхний правый! Audi A6/A4 95>

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Поперечный рычаг
Сторона установки : сверху

Дополнительно:

54-00671A-SX_рычаг задний верхний левый! Audi A4-A8 95>

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип руля : Поперечный рычаг
Сторона установки : сверху

Дополнительно:

54-00671-SX_рычаг задний верхний левый! Audi A4-A8 97>

    1 | 2 | 3>>> из 9 страниц

Купить Рычаг для AUDI A6 (C5) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×