25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки — logbook Audi Q7 on DRIVE2

Тест-драйв. Зачем нужен старший Q7, если теперь есть новый Audi Q5

27 июня 2017 в 7:34
Павел Мурашко / Фото автора / AUTO.TUT.BY

Пневмоподвеска, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль — тестовый Audi Q5 нового поколения нафарширован под завязку. При этом цена тестовой машины подобралась к отметке 63 тысячи евро. Это на 10 тысяч евро больше стоимости базовой версии Audi Q7. Не много ли? AUTO.TUT.BY разобрался в классовых и кассовых противостояниях.

Со сменой поколений, которая произошла только через девять лет жизни, Audi Q5 «переехал» на новую платформу MLB evo. На ней построены седан Audi A4 и Bentley Bentayga. Такое вот современное искусство производить на одной платформе разные автомобили. Кстати, старший Audi Q7 тоже родом из MLB evo.

Как и полагается новому поколению, Audi Q5 стал на 34 мм длиннее (4663 мм), а колесная база выросла на 12 мм (2819 мм). При этом экономия в массе доходит до 125 кг для версии 2.0 TFSI. Это хорошая новость. А плохая новость есть для той категории поклонников марки, которая считает, что настоящая Audi может быть только с «торсеном». Плачьте, кричите, но Q5 теперь — с многодисковой электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Впрочем, производитель утверждает, что в части управляемости и быстродействии она ничем не уступает классическому Torsen. Последний остался прерогативой мощной версии 3.0 TDI и спортивной SQ5.

Высший уровень, но без wow-эффекта

К работе многодисковой муфты мы еще вернемся, а пока обсудим, какие эмоции вызывает новое поколение при первом знакомстве. Никакого wow-эффекта не ждите. Не для того дизайнеры тщательно просчитывали каждую деталь нового автомобиля. Более того, при беглом взгляде обращает на себя внимание только решетка радиатора в новом фирменном стиле. Характерные черты автомобилей Audi в целом и модели Q5 в частности изменились незначительно. Дизайнерские революции в этом сегменте ни к чему. Достаточно сказать, что предыдущее поколение вплоть до ухода со сцены пользовалось стабильным спросом и запросто продержалось бы на конвейере еще пару лет.

А вот интерьер изменился более значительно по сравнению с предыдущим поколением. Если не вдаваться в детали, то получился своеобразный микс из моделей A4 и Q7, чего и следовало ожидать. Качество материалов? Даже не стоит говорить, что все на высшем уровне. Особенно хороши опциональные кресла S-Line — сидишь как влитой. Эргономика? А вот тут лично у меня возникли вопросы. Точнее, всего два. Первая претензия — к спортивному рулевому колесу с усеченной нижней частью обода. Спасибо за такую гоночную «специю», но она уместна лишь там, где руль от упора до упора вращается без перехвата.

К нефиксируемому селектору трансмиссии я за день не приспособился. То и дело включал «заднюю» вместо «паркинга». Но все же это дело привычки. Виртуальная панель приборов мне понравилась безоговорочно, хотя некоторые жалуются на перегруженность информацией. Я такого не заметил.

На центральной консоли, ниже блока управления «климатом», имеется небольшая ниша под мобильный телефон. Но мой аппарат с диагональю 5,5 дюйма туда, увы, не поместился. Пришлось его держать в подстаканнике на центральном тоннеле, потому что другого доступного места не нашлось.

Ну и еще пройдусь по дисплею мультимедийной системы MMI, который инородным наростом торчит из передней панели. Вызывает стойкое желание взять его в руки или спрятать в недра передней панели. Но нет. Дисплей намертво закреплен на своем месте. Впрочем, свою функцию он исполняет отлично. Экран не «тачскрин», но это и не нужно. Все равно пришлось бы к нему тянуться. Шайба-контроллер MMI позволяет без проблем управляться с меню системы.

Технологичность во всем

Перечислять все фишки тестового автомобиля будет долго и скучно, поэтому остановлюсь на самых важных из них.

Audi pre sense city. Система безопасности нового поколения умеет самостоятельно тормозить перед препятствиями, в том числе и пешеходами.

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет снижать скорость вплоть до полной остановки впередиидущего автомобиля. В пробках можно отвлекаться на смартфон или симпатичную спутницу. Но чтобы тронуться после остановки, нужно коротко топнуть по педали газа.

Читать еще:  Защиты картера двигателя Audi Q7 4L купить в интернет-магазине ОбвесМаг

Пневмоподвеска. Audi Q5 здесь не стала первопроходцем. Аналогичные решения предлагает Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Но отметить стоит, потому что пневмоподвеска еще больше стирает грань между Q5 и Q7.

Трансмиссия для бензиновой 2-литровой версии (а пока на наш рынок будет поставляться только такая) — семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Только для топовых бензиновых и дизельных Q5 предлагается гидромеханический восьмидиапазонный «автомат».

Едет великолепно, но без азарта

А чего это я прицепился к азарту? Есть версия SQ5, вот с нее и стоит требовать адреналина и прочих повышающих пульс штучек. А тестовый автомобиль — для ценителей высокого уровня комфорта во всем. И первым пунктом можно отметить уже упомянутую пневмоподвеску. Помнится, предыдущее поколение отличалось настройками шасси, смещенными в сторону как раз спортивности в ущерб плавности хода. Теперь же можно выбирать самому варианты — от динамичного до внедорожного в меню режимов движения Drive Select.

В режиме Comfort новый Audi Q5 и впрямь просто стелет как по дорогам, так и вне асфальта. Лишь ямы с острыми краями способны заставить содрогнуться кузов от вибраций больших 20-дюймовых колес. По проселочным дорожкам можно «летать» в раллийном стиле, не притормаживая особо перед препятствиями. Хочется больше спорта и меньше кренов? Пожалуйста, переходите в режим Dynamic (подвеска опускается до 171 мм) и заваливайтесь на разворотные «лепестки» развязок на скорости под «сотню».

Роботизированная трансмиссия работает быстро, адекватно и плавно, почти как классический «автомат». Логика его работы тоже меняется в зависимости от выбранного режима Drive Select.

Двухлитровый турбомотор мощностью 250 «лошадей» — яркий образец принципа разумной достаточности. 6,3 секунды до сотни, 238 км/ч максимальная скорость и средний расход 6,8 литра. Но это по паспорту. В реальной жизни можно смело умножать на цифры расхода. А вот динамика не оставляет поводов думать о чем-то более мощном. Мотор обладает отменной и ровной тягой во всем диапазоне оборотов — свои 370 «ньютонов» он выдает уже при 1600 об/мин. Как говорится, нажал — получил.

Дорожные шумы проникают в салон в строго дозированных, гомеопатических порциях, ничуть не напрягая ни водителя, ни пассажиров. Разве что широченные покрышки на шершавом асфальте издают заметный шум качения.

Больше, чем кроссовер

Отличная новость для тех, кто считает Audi Q5 чуть больше, чем кроссовером. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до внушительных 231 мм в положении Lift/Offroad. Передвигаться «на цыпочках» можно на скорости до 35 км/ч. Учитывая умение противобуксовочной системы бороться с диагональным вывешиванием, такой клиренс делает из Audi Q5 того еще «проходимца».

Глубокая колея, крутые подъемы, небольшие канавы и даже неглубокие броды не станут препятствием. Но этими способностями премиального кроссовера лучше не злоупотреблять — все же автомобиль имеет несколько иное предназначение. С другой стороны, почему бы и не воспользоваться тем, что предоставляет сам автопроизводитель?

Я попробовал и остался удовлетворен. Главное, не потерять при этом голову, вдохновившись способностями автомобиля. Предположу, что длительная пробуксовка под нагрузкой не лучшим образом скажется на состоянии роботизированной коробки передач. В остальном ничто не препятствует легким внедорожным подвигам.

Пассажиры и грузы

Мое личное мнение — если в вашей семье не больше четырех человек и родственники не атакуют просьбами отвезти их в деревню/на дачу/озеро/лес, то грузопассажирских возможностей Audi Q5 хватит с запасом.

Задний ряд сидений примет двоих с комфортом, третьего, центрального пассажира — с оговорками в виде широкого и высокого центрального тоннеля. Места для ног хватает, спинка регулируется по углу наклона, за доплату предлагается возможность двигать задний диван вперед/назад в диапазоне 12 см.

Объем багажника — 550 литров, при сложенных спинках задних сидений — почти в три раза больше. Пневмоподвеска позволяет «приседать» задней части на несколько сантиметров для облегчения погрузки.

Читать еще:  Часы на приборке. - Электрооборудование - Audi Forum

Как соблюсти разумную достаточность и сэкономить?

От каких бы опций я отказался безболезненно, решив, что 63 тысячи евро — это слишком? Пакет S-Line вычеркиваю. Красиво, не спорю. Но малопрактично и недешево. Хотя кресла, безусловно, очень хороши.

Виртуальная панель приборов тоже может остаться в стороне. Вспоминаю тест-драйв Audi A5 Sportback с аналоговыми приборами и большим экраном бортового компьютера и понимаю, что тоже было хорошо, сожаления не испытывал.

Матричные светодиодные фары. Это очень крутая штука, которая позволяет видеть ночью, словно днем. Но обычные светодиодные тоже неплохо светят, да и базовые ксеноновые фары все еще актуальны.

Пневмоподвеску я бы оставил. Но лично себе, чтобы в случае чего — на бездорожье. Если мысли съезжать с асфальта не посещают — то обычная пружинная подвеска с более высокопрофильными шинами тоже будет комфортной.

Без адаптивного круиз-контроля, равно как и без системы Audi pre sense тоже можно обойтись. Хватит обычного «круиза», а тормозить перед пешеходами и препятствиями я и сам умею.

Двигатель оставил бы искомый. Он удовлетворит любые запросы — и тех, кому погорячее, и уже остывших к агрессивной езде.

В итоге после таких манипуляций со списком опций получился бы идеальный семейно-деловой кроссовер. В меру технологичный, быстрый, комфортный. И по умеренной цене.

Проставка-адаптер 40мм футор. под родной болт для Audi Q7, Bentley, Porsche, Volkswagen Touareg

Проставка-адаптер 40мм футор. под родной болт для Audi Q7, Bentley, Porsche, Volkswagen Touareg

Код: 40ADH5130F-715 M14X1,50 B

Описание

Проставка-адаптер 40ADH5130F-715, футорочная 14х1.50, серия Элит

Толщина проставки: 40мм

Разболтовка / pcd: 5*130

Центральное отверстие (ступица) / dia: 71,5

Материал: AL7075-T6 Forged Black

Применимость по маркам машин: Audi, Bentley, Porsche, Volkswagen

Применимость по моделям машин: Audi Q7, Bentley Azure, Porsche 911, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera, Volkswagen Touareg

Не забудьте купить спецболты (проставочные) для крепления к ступице 074100 SP

Цена указана за 1 (одну) ШТУКУ!

Особенности именно этих проставок: Новая серия проставок повышенной прочности. Эти проставки изготовлены из алюминиевого сплава AL7075-T6 методом холодной ковки (т.е. есть производятся по технологии, подобной той, что и кованые диски самого дорого сегмента), при этом происходит значительное упрочнение материала при сохранении малого веса. Используется только высокопрочный крепеж. Все гайки, шпильки и втулки имеют класс прочности не менее 10,9. Для удобства все резьбовые футорки теперь промаркированы. Для надежной защиты от коррозии применено новое высокотехнологичное покрытие – черный цинк.

Так же используются стальные конусные втулки, предназначенные для улучшения контакта крепежных ступичных болтов с материалом проставки (опция). Улучшения коснулись и внешнего вида – теперь проставки имеют глубокий матовый черный цвет и промаркированы лазером.

В наличии все виды колесного крепежа (гайки, болты, шпильки), центровочные кольца, проставки на вылет и переходные (как готовые варианты в наличии, так и изготовление “под заказ” под ваши самые безумные параметры). Оказываем услуги по металлобработке и тд. Вышлем в любой населенный пункт Беларуси. Есть вопросы? – звоните или пишите!

Где и как купить:

  1. самовывоз – точка 1: ул. Рафиева 36, г. Минск
  2. самовывоз – точка 2: ТРЦ Экспобел, территория стройрынка, склад 5 – (пересечение МКАД / ул. Мирошниченко), г. Минск
  3. доставка курьером по Минску
  4. оперативная отправка почтой / маршруткой / транспортной компанией по Беларуси

Опция Audi Drive Select (ADS) – выбор комфортного режима вождения

Опция Audi Drive Select (ADS) устанавливается для индивидуальной регулировки чувствительности дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и подвески.

С ее помощью режим управляемости можно изменить по ходу движения. Audi предлагает опцию как дополнительную с возможностью модульного расширения. Особенно многогранна опция ADS на Audi A8, включает адаптивную пневматическую подвеску, контролируемое демпфирование и систему управления двигателем с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Во время движения водитель может выбрать режим:

  • Auto – система адаптируется по дорожной ситуации и предлагает сбалансированные настройки;
  • Comfort – автоматическая регулировка для спокойного вождения в длительных поездках;
  • Eco – экономия топлива;
  • Dynamic – спортивное вождение с регулировкой амортизаторов и оборотов двигателя. Двигатель очень чувствителен к педали акселератора, чтобы обеспечить быстрый отклик на управление.
  • Individual – свободно программируемый уровень, при наличии MMI можно адаптировать систему к собственным характеристикам.
  • Читать еще:  Audi 80 coupe s2

    Установив опцию Audi Drive Select, вы будете контролировать ходовые качества автомобиля нажатием одной клавиши. Выбор между пятью настройками даст значительные изменения в характеристике пружин и амортизаторов, а также воздушных ускорителей.

    В зависимости от режима, двигатель и коробка передач будут по-разному реагировать на движения педали акселератора, реакция будет спонтанной или сбалансированной. Управление Audi Drive Select происходит через панель MMI или с помощью кнопок на центральной консоли, в зависимости от модели.

    ADS заказывается с одной или несколькими настройками на выбор. Часто дополняется электронной регулировкой ароматизаторов. Блок управления проводит 1000 вычислений в секунду на каждое колесо, основываясь на данных вычислений, клапан оперативно изменяет жесткость электрически управляемых ароматизаторов.

    Посмотрите демонстрацию предложенной опции ADS в видео с комментариями на английском языке. Примите во внимание легкость переключения, которая помогает оптимизировать производительность автомобиля в зависимости от стиля вождения.

    Установить Audi Drive Select на автомобиль ауди предлагает установочный Audi-Rus. Мы выполняем монтаж и программирование:

    Возможность установки дополнительного оборудования на другие модели уточняйте у менеджера компании Audi-Rus по телефону 8 800 250 6608.

    Проставки — logbook Audi Q7 on DRIVE2

    Заранее скажу, что это не полноценная система Audi Drive Select, а именно нет регулировки жёсткости амортизаторов, работы дифференциала и рулевое управление с переменным ходом.
    Установка описана для авто с MMI. Установка для авто с Concert системой, потребует доп.затраты на замену облицовки рычага КПП.

    После активации данной опции мы получим возможность:
    1. выбирать режим работы двигателя и коробки
    2. выбирать режим работы рулевого управления (жёсткость руля)

    начнём

    для процедуры нам понадобятся оригинальные зап.части:
    1. кнопка управления Audi Drive Select от праворульной машины – 1 шт. 8K2 959 674 EV10
    2. разъём – 1 шт. 1C0 973 119 B
    3. ремонтный провод с разъёмом – 3 шт. 000 979 009E
    4. обжатый провод для предохранителя – 1 шт. 000 979 135 E
    5. ворсистая изолента – 1 шт. 000 979 950
    6. монтажный провод – 1 шт. 000 979 980
    7. предохранитель на 5А – 1 шт. N 017 131 16

    а так же:
    1. термоусадка с зажигалкой
    2. инструмент

    сразу снимаем бардачок и нижнюю облицовку со стороны водителя (описывать процедуру не буду, ибо уже делал это в других отчётах)

    снимаем блок климат контроля…для этого достаточно подцепить его рукой сницу…там даже есть отверстие, за которое можно дёрнуть

    Далее снимаем заглушку…для этого изнутри разжимаем корпус и нажимая на эту заглушку, вдавливаем её во внутрь и вытаскиваем

    Приступаем к собиранию схемы:

    Массу берём с соседнего блока…ищем там коричневый провод и подключаемся к нему

    Далее протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей справа…провод обматываем изолентой

    Для удобства снимаем блок предохранителей и в светло коричневый блок вставляем провод с разъёмом во второе отделение

    Собираем правую сторону и центральную часть

    Теперь кидаем управляющий провод к LIN шине. Для этого, с левой стороны, делаем себе доступ к блоку бортовой сети…процедура описана здесь – http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1975

    Находим там 16 контактный разъём светло коричневого цвета..отсоединяем его от блока…в разъёме находим лиловый провод и подключаемся к нему.

    Собираем всё назад и делаем активацию Audi Drive Select с помощью шнурка VAG-COM, по инструкции – http://www.club-q5.ru/forum/showthre. 948#post114948

    во избежании моих проблем, описанных здесь, необходимо делать следующее

    Скрытый текст

    Всё…наслаждаемся опцией Audi Drive Select

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×