8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часы на приборке. – Электрооборудование – Audi Forum

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Реклама

Часы на приборке

  • Реклама

Часы на приборке

Сообщение Audi1234 » Чт ноя 25, 2010 2:51 am

Re: Часы на приборке

Сообщение strugackij » Чт ноя 25, 2010 4:36 am

Re: Часы на приборке

Сообщение мозг » Чт ноя 25, 2010 9:07 am

Re: Часы на приборке

Сообщение Akin » Чт ноя 25, 2010 11:09 pm

Re: Часы на приборке

Сообщение sasha535 » Чт ноя 25, 2010 11:13 pm

Re: Часы на приборке

Сообщение Audi1234 » Пт ноя 26, 2010 5:44 pm

Re: Часы на приборке

Сообщение strugackij » Пт ноя 26, 2010 9:08 pm

Re: Часы на приборке

Сообщение alba » Вс янв 02, 2011 8:50 pm

Re: Часы на приборке

Сообщение babtist » Вс янв 02, 2011 9:07 pm

было несколько тем на эту тему. после выставления времени при соединении со спутником комп автоматом выставляет берлинское время. когда машина стоит на открытом в пространстве (не в гараже) на приборке возле часов показывается антеннка. изменение часового пояса нужно делать только когда она показывается (т.е. соединена со спутником).

нужно с открытой водительской дверью вставить ключи в замок, нажать одновременно на часы и минуты и держать, пока не появятся 2 нуля. нужно поставить +2. тогда будет показывать московское время (ну или выставить желаемый часовой пояс)

Форумы Ауди клуба Питер

Проблема с часами на приборке А8

Maestro 06 Июл 2010

Уважаемые товарищи.
Прошу совета, та как никто из знакомых ничего вразумительного сказать не смог.

Автомобиль Ауди А8 D2 1997 года.

Проблема в следующем: при подключении АКБ(АКБ периодически отключаю, так как машина может стоять месяц или два) настраиваю время на приборной панели (часы электронные) и все вроде бы нормально, но по прохождении некоторого времени, причем не регулярно, в левом верхнем углу часов появляется антенка, и часы начинают показывать время, с опозданием на час, и перевести их нельзя.

После скидывания клеммы АКБ их опять можно настроить. Причем эта “антенка” появляется не всегда.

Вопрос в следующем: 1. Что это такое за “антенка”?
2. Как её отключить?
3. Откуда всетаки комп берет время, которое устанавливает?

Читать еще:  Новый Kia Soul: для России увеличили клиренс — журнал За рулем

Парни, если кто в курсе – подскажите пожалуйста, а то жуть как интересно.
Заранее всем благодарен.

nikolakyl 06 Июл 2010

Антенна загорается, когда по радио идет сигнал о времени. Она нормально, они постоянно сами так корректируются.

Тк у тебя а/м выпущен не для россии то GMT+2 а не GMT+3, от сюда и разница

На выкл. зажигании нажми обе кнопки и держи, должно загореться 0002, тебе нужно 0003 поставить.
Вкл, выкл зажигание.
Если не справишься, на ближайшем съезде помогу.
Не переживай, все у тебя правильно работает.

Вроде все верно написал, меня когда-то Максан учил этому

DiCh 06 Июл 2010

На некоторых Ауди есть такая фишка – настройка часов радио маяку. Антена загорается, когда на её частоте появляется сигнал. Вот этот сигнал и переводит время на заложенный в приборке часовой пояс.

Долго писал, уже ответили.

nikolakyl 06 Июл 2010

Maestro 09 Июл 2010

nikolakyl 09 Июл 2010

Парни! Огромное спасибо за помощь.
Скажите, а ВАГ Ком может переставить GMT+2 на GMT+3? Если да, то где чего поковырять? Подскажите пожалуйста.

через ВаГа я ХЗ, только в ручную. да оно и проще как-то

это я образно написал, в зависимости от страны эти цифры различны!

Maestro 09 Июл 2010

Сегодня пробовал держать обе кнопки. Реакции не последовало, наверное надо держать когда горит антена. Как загориться – нажму, потом объязательно отпишусь.

Всем спасибо за ответы.

nikolakyl 12 Июл 2010

Сегодня пробовал держать обе кнопки. Реакции не последовало, наверное надо держать когда горит антена.

нет, вчера ночью, корректировал после снятия акб, ничего ждать не нужно

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Вопросы про приборки B2

Вопросы про приборки B2

Сообщений 1 страница 25 из 25

Поделиться115.06.2013 06:45

  • Автор: Stanson
  • Активный участник
  • Откуда: МО, Дмитров
  • Зарегистрирован: 27.01.2013
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi Coupe CD5S 1982 WN 1.9; Audi 100 CS 1987 PH 1.8

1. Не могу найти нигде приборку с БК. Даже фотки в гугле не находятся. Цифровые и то купить можно, если денег не жалко, а с БК вообще не попадались ни разу. Их вообще делали, или оно только в ЕТКА существует?

Читать еще:  Land rover discovery, audi q7, volvo xc90, bmw x5 — тест и видео — журнал за рулем

2. Приборка от 90 я так понял шире чем обычная и к ней нужен козырёк другой. Встанет ли этот козырёк на обычную переходную торпеду? Или нужна торпеда именно от 90-й?

3. Одинаковые ли посадочные места для выключателей в рамках разных приборок? Можно ли в допереходную вставить без колхоза переключатели от 90-й например? Или в переходную от допереходной, ну и т.д. ( разъёмы и подключение не волнуют вообще – плёвое дело. )

4. Приборка от Sport Quattro – не совпадает ли по габаритам с 200-чной приборкой? Внешне весьма похожи, только у спорткваттровой манометр буста вместо экрана БСК.

5. Сами приборки 80/90/переход/допереход/цифровая без рамки и всего остального – одинаковые по креплению?

ЗЫ: ещё раз повторю – совместимость по разъёмам и сигналам не волнует совсем. Интересуют только габаритные параметры.

Поделиться215.06.2013 23:17

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован: 05.07.2011
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-08-06]
  • Машина: ACOQ 2.2HY 1985 + A80Q 1.8NE 1984 + JE 1.5JB 1979 + CY4A 2.0 4B11 2007

Их вообще делали, или оно только в ЕТКА существует?

Делали. Причём и для пятицилиндровых моделей и для четвёрок.
Пятикотловая аналоговая приборка с БК “ушла” на английском ebay года полтора назад. Фотку я не сохранил, т.к. был тогда в лёгком шоке: она ушла с аука по цене зелёной цифровой!

Отдельно видел в продаже на немецком ebay тахометр под БК от четвёрки.
Фотка осталась:

Приборка от 90 я так понял шире чем обычная

Нет, такая же, как и от 80.

Встанет ли этот козырёк на обычную переходную торпеду?

Козырёк от 90-й торпеды не встаёт на 80-ю переходную.

Одинаковые ли посадочные места для выключателей в рамках разных приборок?

Х.з., но скорее всего разные.

Приборка от Sport Quattro – не совпадает ли по габаритам с 200-чной приборкой

Весьма возможно. Врядли кто-либо из нас имел удовольствие измерять приборку от “коротышки”

приборки 80/90/переход/допереход/цифровая без рамки и всего остального – одинаковые по креплению?

На цифровой есть какие-то дополнительные “уши”, но не думаю, что они что-то прям решают. А так одинаковые.

Читать еще:  Автомобили Chevrolet Niva в Пензе

Форум Golf 3 Club

Обнуляется приборка

GTI 23 Ноя 2008

slavanagolfe 03 Фев 2009

GTI (23.11.2008, 17:44) писал:

GTI 03 Фев 2009

slavanagolfe (3.2.2009, 22:42) писал:

4@uHuK 04 Фев 2009

EVGEN8080 04 Фев 2009

gOFREe 04 Фев 2009

winsergey 06 Фев 2009

у тя там много колхоза в районе Блока Предохранителей?
вобщем подергай провода там аккуратно. Может что-то отваливается.
Появилось не после очередной кочки ли?
А стеклоподъемники родные?

и так знаачит когда ты поворачиваешь ключ на Ноль – часы и Трип гаснут?

spawn 06 Фев 2009

GTI (23.11.2008, 18:44) писал:

igor52 08 Фев 2009

GTI 08 Фев 2009

igor52 (8.2.2009, 20:39) писал:

Лампочки там нет.

у тя там много колхоза в районе Блока Предохранителей?
вобщем подергай провода там аккуратно. Может что-то отваливается.
Появилось не после очередной кочки ли?
А стеклоподъемники родные?

и так знаачит когда ты поворачиваешь ключ на Ноль – часы и Трип гаснут?

Колхаза вообще нет,проверял,дергал провода,ничего не отвалилось.

Пока подобное не повторялось,после этих отключений поменял только моторчик печки(скрипел,пищал),не знаю может с ним как-то связано.

ganjaman 09 Фев 2009

с ним наверняка не связано. на приборке должно быть два плюсовых провода один из которых идет с аккума а другой с генератора (это грубо – оба конечно же проходят через монтажный блок) по всей видимости косяк с проводом который идет “от аккума” найди схему расположения жгута от приборки в монтажнике и проверь какой из проводов может не давать контакта. проверь их на предмет явного перелома или же неплотно сидящего единичного провода в контактной колодке. быть может как угодно – но эти варианты не стоит сбрасывать со счетов.

насколько я знаю контактные колодки жгута с приборки (который приходит в монтажник) имеют синий цвет (колодок 2) с тонкими проводами и подключены они таким образом что жгут не имеет ничего общего с остальными – то есть в нем не должно быть никаких скруток с другими жгутами. следовательно если скрутки есть то это может стать причиной некорректной работы . и нужно будет узнавать что за провода скручены, куда идут и грамотно размыкать цепи

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×