37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кузов lexus nx 200: фото 2018 м.г.

Лексус НХ 200 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Lexus NX 200 2018 + фото

Недавно продемонстрировали его обновленную версию, в принципе говорить о появлении полноценного поколения рано, все-таки машина еще мало на рынке, даже по меркам азиатского рынка, так что пока это только рестайлинг. Внешность по сравнению с первым релизом без изменений, да и, в общем, дизайн мягко сказать уже «приелся». Концерн так и быть старается внедрить что-то новое, но постоянно упирается в свои же ошибки прошлых лет. Интерьер то же весьма специфический, честно говоря, с внешностью мало, что общего. Техническая компоновка, как для премиального кроссовера явно скромная, точней не доработана, не хватает изюминки, один мотор явно недостаточно.

Дизайн

Экстерьер окутан тайнами производителя, какие именно стилистические мотивы преобладали при оформлении сложно не уловить, все-таки модель не такая и уникальная, как нам хотели её презентовать. Общий тренд сохраняться уже на протяжении почти 10 лет, это невероятно, как азиатской корпорации удается удерживать позиции на рынке, по сути ничего глобального нового не представляя.

«Передок» скопирован со старших моделей, которые удачно себя зарекомендовали, поэтому придумывать что-то новое не требовалось. Обширная зона решетки радиатора, величественная оптика, широкие воздухозаборники, приятные оковы противотуманок, все это приковывает внимание потенциальных покупателей. Интересное решение ожидало капот и частично колесные арки, больше объема, за счет чего детали кажутся шире и выше, визуально прибавляя автомобилю размеров.

В боковой части, кроме колесных арок, крыльев, дверей ничего не изменилось. Двери получили в нижней части своеобразный молдинг, который взбирается над кормой и крылом. Крышка с тем же углом, единственно кажется, не хватает обзора задней части, слишком широкие стойки.

Задняя часть обычная, здесь по сути даже японского стиля, как такового нет. О принадлежности к нему можно отнести только оптику, своеобразные х-образные мотивы и не более того. Крышка багажника, бампер, свесы, «карманы» выхлопной системы, все как у обычного кроссовера.

Цвета

Цветовая палитра без изъянов, предоставят выбор из более чем пятнадцати оттенков, среди которых наиболее популярные цвета – это черный, белый, синий, красный, желтый, зеленый.

Салон

Внутри ощущение стиля и, в общем, характер оформления, кажется, пришел с середины «нулевых». Хотя в принципе существенного ничего плохого в этом нет, весь функционал доступен, никаких неудобств нет, все достаточно продумано и скрупулезно, как у немцев.

«Приборка» может быть несколько видов, в зависимости от выбранной комплектации, а также опционального пакета. Начиная классической панелью с «колодцами», заканчивая многофункциональное единой платформой с полностью виртуальным блоком. Рулевое управление оснащается не плохим по чувствительным параметрам рулем, удачно продумали опциональные клавиши.

Торпеда в центральной части способна удивить даже самых изысканных любителей. Оформлено все в приятной и красивой оболочке, в виде огромного х. Для каждой зоны предусмотрели свою площадку, так мультимедиа занимает верхнюю зону, климат и другие нужные технологические клавиши разместились немного ниже, на пути к тоннелю.

Сиденья удобством не порадуют, честно сказать, словно бюджетный класс. Единственно выдает их премиальное происхождение – это возможность выбор огромного количества регулировок, как на переднем ряду, так и сзади.

В общем, по качеству отделки хотелось бы уточнить, что без оплошностей не обошлось. Главный недостаток, как по мне – это наличие пластмассовых деталей, которые покрашены под дерево и металл. Смотрится это отвратительно, совершенно не сочетается с предложенной для автомобиля ценой.

Технические характеристики

Техническая часть скована на основе платформы от Рав 4, в общем, этим все сказано. Машина получает точно такую же подвеску, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спереди МакФерсон, как и полагается, сзади не самая лучшая конструкция для отечественных дорог, а именно двух рычажка, с поперечным упором.

В базовой версии устанавливают обычный электроусилитель, даже без сменных режимов работы. Не порадует изобилием электроники и тормозная система, с двумя ассистентами.

Технология полного привода была позаимствована от Тойоты, здесь служит много опциоанальная муфта «Динамик», способная переносить по требованию мощность в равных долях на обе оси.

Габариты

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1645 мм.
  • Снаряженная масса – 1705 кг.
  • Полная масса – 2175 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель

Силовая установка тут только одна. Это знакомый многим бензиновый агрегат, с объемом 2,0 л. который позволяет генерировать всего 150 л.с. и 193 Нм. Сочетается двигатель только с бесступенчатым вариантором.

Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера

Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus NX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус Эн-Икс 2018 года
  • Видео

Шанхайский автосалон 2017 г стал местом премьеры пережившего рестайлинг премиум-кроссовера Lexus NX. Модель NX впервые была представлена в качестве концепта «LF-NX» осенью 2013-го , в то время как мировая премьера предсерийной версии состоялась в апреле 2014 года, после чего машина пошла в серийное производство.

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый NX получил подкорректированный внешний облик, интерьер, а также существенно усовершенствованную ходовую, что позволило сделать кроссовер ещё более комфортным.

Тут же стоит оговориться, что кроссовер NX является одной из самых значимых моделей в стайне японского бренда, что из года в год подтверждают его продажи, составляющие свыше 100 тыс. экземпляров в год.

Экстерьер Lexus NX

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновлённый Lexus NX – наличие более хищной и презентабельной «морды».

Так, фронтальная часть кузова получила обновлённую головную оптику, имеющую по три светодиодных излучателя каждая, более выразительный передний бампер и видоизменённые воздухозаборники. На месте осталась огромная пасть фальшрадиаторной решётки, выполненной в форме песочных часов, рельефный бампер и стильные «L-образные» светодиодные ходовые огни.

Читать еще:  Lexus LS: фото, купить, новое поколение , характеристики

Профиль кроссовера характеризуется наличием длинного капота, сильно заваленных в сторону кормы передних стоек, элегантных выштамповок на боковинах, а также куполообразной крыши, завершающейся небольшим спойлером. Отдельного внимания заслуживают массивные колёсные арки, дополненные пластиковой защитой, в которых располагаются крупные 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов.

Массивная и внушительная корма щеголяет эффектным рисунком светодиодных габаритных огней, крупной дверью багажного отсека и монументальным бампером с встроенными противотуманками, псевдодиффузором и пятиугольными патрубками выпускной системы.

Габариты обновлённого NX не изменились и имеют следующие параметры:

Протяжённость колёсной базы (см. таблицу) укладывается в отметку 2,66 м, в то время как минимальная высота дорожного просвета составляет 185 мм, чего более чем достаточно для уверенного передвижения в городе и за его пределами.

Стандартно производитель предлагает палитру из 12 расцветок кузова, но при желании и наличии лишних денежных средств покупатели могут заказать индивидуальную расцветку. Кроме того, для кроссовера доступны несколько вариантов оформления колёсных дисков, включая эксклюзивные «катки», изготовленные из высококачественного алюминия.

Интерьер кроссовера

Внутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.

Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка.

Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

В последнюю очередь стоит отметить возможность выбора между несколькими цветовыми вариантами оформления интерьера, а также разнообразие используемых материалов отделки: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара и т.п.

Технические характеристики Lexus NX 2018

С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

    2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.

2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.

  • Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
  • В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.

    В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.

    Безопасность нового Lexus NX

    Переживший обновление кроссовер NX, как и прежде, имеет в своём арсенале огромное количество систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Усилитель экстренного замедления;
    • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    • 8 эирбегов;
    • Датчики слежения за давлением в шинах;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
    • Датчики освещения;
    • Иммобилайзер;
    • Круиз-контроль;
    • Система слежения за мёртвыми зонами;
    • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
    • Технология адаптивного управления дальним освещением;
    • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
    • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
    • Светодиодные огни дневного света;
    • Ремни безопасности и прочее.

    Кузов авто выполнен из различных сортов высокопрочной стали и оборудован зонами запрограммированного смятия.

    Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

    На российском рынке Lexus NX представлен в нескольких вариантах исполнения: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

    • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
    • Светодиодные фары ближнего освещения;
    • Автокорректор угла наклона фар;
    • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
    • Рейлинги;
    • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
    • Задние парковочные датчики;
    • Круиз-контроль;
    • Обивку сидений кожей Таhara;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Датчики освещения;
    • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
    • Акустическую систему с 8 динамиками;
    • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
    • Сенсорный блок Remote Touch;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
    • 8 эирбегов;
    • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
    • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
    • Крепления ISOFIX;
    • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.
    Читать еще:  Lexus nx (лексус нх) шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. автошум.

    В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

    • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
    • Датчиками дождя;
    • Рулём с подогревом;
    • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
    • Задними креслами с подогревом;
    • Обивкой из перфорированной кожи;
    • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
    • Фирменной навигацией;
    • 4 камерами панорамной обзорности;
    • Панорамной крышей и т.п.

    В топовом оснащении цена на кроссовер NX легко перешагивает отметку в 3,75 млн. руб. (55,57 тыс. долларов).

    Заключение

    Lexus NX 2018 – один из самых популярных и доступных премиум-кроссоверов на рынке, предлагающий покупателям производительную начинку, богатое оснащение, отменную управляемость и высочайший уровень комфорта.

    Тест-драйв Lexus NX 2018 (на русском):

    Lexus NX 200/300h 2018 фото обзор характеристики

    Новая Lexus NX 2018 года представляет собой модель компактного кроссовера, которая уже была официально презентована и продемонстрирована на автосалоне в Пекине, поэтому старта продаж этой модели следует ожидать в начале этого года. О чём уже известно относительно описания новой модели? Каких изменений и преобразований следует ожидать? Пойдут ли эти преобразования на пользу, или нет? Именно на все эти вопросы мы и постараемся найти и дать ответы. Новая модель компактного кроссовера Лексус НХ 200 2018 года была официально презентована на автосалоне в Пекине. Шасси автомобилю досталось от паркетника Тойоты Рав 4, а внешний облик создан в духе концепции LF-NX.

    Салон Lexus NX 2018

    По отзывам владельцев Лексус НХ 2017 2018 года, автомобиль имеет роскошный салон. Передняя панель является стильным продолжением современного дизайна кузова. Особенно много изгибов и углов получила центральная консоль. В самом ее верху установлен большой сенсорный экран. Ниже располагаются два дефлектора и кнопки управления. При отделке салона использовались дорогие качественные материалы. За счет этого удалось добиться не только высокого уровня комфорта, но и прекрасной шумоизоляции. Особенно мне понравился мягкий и приятный на ощупь пластик. Сидения выполнены полностью из натуральной кожи очень тонкой выделки. Сборка салона выполнена на высоком профессиональном уровне. Огорчение принесла пластмасса, окрашенная под метала.

    Считаю, что в автомобиле такого класса подобное просто не допустимо. Передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Кресла оснащены высокими боковыми поддержками, наделены подогревом, а также вентиляцией. Порадовал широкий диапазон электрорегулировок. Создатели позаботились о пассажирах заднего ряда. Для них имеется большое количество свободного пространства. Диван имеет удобную спинку и оборудован электрорегулировкой спинки, которую можно сложить. Багажное отделение порадовало широким проемом. Он легко вмещает 500 литров. Максимальный размер составляет 1545 литров. Оснащение: светодиодная оптика; задние датчики парковки; мультимедийный комплекс; двухзонный климат-контроль; полный электропакет; система «старт-стоп»; набор систем безопасности; восемь подушек безопасности; светодиодные противотуманные фары.

    Внешний вид Lexus NX 2018

    Передняя часть машины украшена массивной радиаторной решеткой нестандартной формы с логотипом «Лексуса» по центру. Ребра решетки выполнены в черном цвете. Фары небольшие, вытянутой формы, что смотрится необычно для такой габаритной машины. Лексус НХ 200 2018-го имеет оригинальные габаритные огни в форме «птички», которые выполнены на манер Рено Талисман. Они выходят за пределы основной фары. Однако на этот раз миниатюрная фара вообще не связана с основной. Противотуманки расположены внизу кузова. Капот машины, по сравнению с остальным кузовом, вполне обычный и практически не имеет изгибов. Боковая грань авто имеет утопленный в кузов участок, который располагается в нижней части дверей, что создает еще несколько острых углов в дизайне. Остальная часть двери имеет округлую форму, за исключением области выше ручек, по которой проходит еще одна изящная деформация кузова.

    Задняя часть нового кузова Лексус НХ 2018 года имеет интересную форму, а также нестандартные фары. Прежде всего, фара стоп-сигнала расположена, как в задней части, так и на боковой области кузова, а оформление черным цветом заставляет обратить внимание именно на эту деталь внешнего дизайна. Единственным островком спокойствия выступает задний бампер, который не имеет никаких лишних деталей, разве что отражатели красного цвета, да пару декоративных металлических решеток почти на самом дне кузова. Рассмотрим габариты Лексус НХ 2018 года: длина составляет 4630 мм; ширина равна 1845 мм; высота составляет 1645 мм; колесная база равна 2660 мм; клиренс составляет внушительные 185 мм.

    Технические характеристики Lexus NX 2018

    Ознакомимся с основным набором опций, которые предлагает производитель: подушки безопасности (передних и задних сидений); боковые подушки безопасности; климат-контроль; система старт-стоп; бортовой компьютер; датчик давления в шинах; обогрев зеркал; электропривод зеркал; электростеклоподъемники (передние и задние); подогрев передних сидений; сигнализация. Как видно, список комплектаций очень велик, но технические характеристики двигателей Лексус НХ 200 2018 года не могут похвастаться большим разнообразием. Рассмотрим скоростные качества последнего мотора из таблицы. Разгон до 100 км/ч займет 9.3 секунды, а расход составит 5.4 литра для смешанного цикла. Это вполне экономичный показатель для бензинового двигателя. Начало продаж в России Лексус НХ 2018 года состоялось в феврале этого года. При желании, уже завтра вы сможете стать счастливым обладателем этого автомобиля. Однако перед этим будет не лишним изучить отзывы владельцев.

    Линейка двигателей включает в себя три вида силовых установок, отвечающих следующим технически характеристикам:

    • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., переднеприводная трансмиссия, вариатор.
    • Бензиновый 2-х литровый мотор, мощность 238 л.с., полноприводная трансмиссия, шестидиапазонная автоматическая коробка передач.
    • Гибридная силовая установка объемом 2,5 л и мощностью 197 л.с., полный привод, в качестве трансмиссии вариатор.
    • Цена на обновленную версию премиального кроссовера начинается с 2,2 млн рублей.

    Подборка фото Lexus NX 2018

    Помимо явных отличий, в обновках Lexus также видны укороченные «L»- образные дневные ходовые огни, которые лучше вписались в новые фары. В остальном NX изменился не сильно. Внутри салона предполагаются также ряд доработок для «удобства и функциональности», но о них мы вероятнее всего узнаем в апреле. Также Лексус не распространяется об изменениях технических данных своего кроссовера. Впрочем, скорее всего их просто нет. В настоящее время NX доступен с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем и 2,5-литровой гибридной силовой установкой.

    Читать еще:  Недостатки Lexus GS и GS - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    На предстоящем автосалоне в Шанхае, посвежевший NX разделит подиум с новым топовым седаном Lexus LS 500h не так давно дебютировавшем на Женевском автосалоне. По сравнению с бывшим поколением гибридного Lexus, модель 500h использует двигатель V6 в своей гибридной трансмиссии. Напомним, что предшественник использовал гораздо более мощный V8. С такой заменой прыти и престижного седана должно прилично прибавиться, но при этом он станет гораздо экономичнее. В России Lexus NX продается по от 2 256 000 рублей до 3 422 000 рублей.

    Lexus NX 2018: элитный японский кроссовер

    Был представлен новый кузов премиального бренда крупнейшего автопроизводителя мира, японской Тойоты, Lexus NX 2018. Этот кроссовер получился по-настоящему великолепным и способен на равных соперничать даже с самыми известными и серьезными соперниками, в том числе и явными лидерами в этом сегменте – автомобилями немецких компаний.

    Экстерьер

    С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

    Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

    Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.

    Интерьер

    Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.

    На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.

    Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.

    Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.

    Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.

    Технические характеристики

    Габаритные характеристики не изменились по той причине, что используется та же самая платформа, что и в прошлой версии. Вариантов двигателей сразу несколько, что удовлетворит любые пожелания потенциальных покупателей. Базовым, как и ранее, является вариант NX 200t, который с технологической точки зрения не изменился, однако после рестайлинга стал называться NX 300. В данном случае кроссовер будет оснащен довольно производительным мотором объемом 2 литра. Его мощность варьируется в зависимости от того, установлена ли турбина. Без нее составляет 150 л.с., а уже с ней – целых 238 л.с. Это позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге.

    Согласно инсайдерской информации, инженерами компании планируется сделать также версию, обладающую гибридной силовой установкой. Она получит название NX 300h. Конструктивно будет состоять из бензинового и электрического моторов. Первый обладает объемом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с., второй добавляет еще 42 л.с. Логично, что по сравнению с версией, рассмотренной выше, расход топлива существенно меньше и вместо 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме составляет всего лишь 5 литров.

    Коробка передач только одна, автоматическая, имеет шесть ступеней. Переключатель выполнен в спортивном стиле, в виде лепестков, находящихся под рулем, как в гоночных автомобилях.

    Комплектации и цены

    Говоря про комплектации, которые получил Lexus NX 2018, стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга, однако даже в базовом варианте кроссовер способен удовлетворить самого требовательного клиента. Цена начальной версии составит 2,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает множество электронных систем, помогающих в процессе управления, автоматически настраиваемый дальний свет, различные детали интерьера, двухзонную климатическую систему. В свою очередь, при доплате в размере 700 тысяч рублей можно получить еще большее количество инновационных электронных помощников, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел водителя и всех пассажиров, более продвинутую и качественную мультимедийную систему.

    Старт продаж в России

    Несмотря на то, что Лексус НХ 2018 был представлен весной 2017 года, официальная дата выхода в России состоится, по сути, через год, в первом квартале 2018 года. При этом в европейские страны кроссовер прибудет уже зимой, поэтому при желании можно посмотреть тест-драйв иностранных владельцев.

    Конкурирующие модели

    Конкуренция в этом сегменте очень высокая. В первую очередь стоит отметить Mercedes GLA и Volvo XC60. Однако даже с этими очень популярными машинами, новый Лексус НХ 2018 модельного года сможет однозначно соперничать на равных и найдет своего покупателя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]