Lexus LS: фото, купить, новое поколение , характеристики
Эффектный и роскошный Lexus LS
Лексус ЛС (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «LS350/500» (XF50) и обзор с фотографиями.
Этот роскошный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в своем классе, уже несколько десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая конкуренцию таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class, Audi A8 и другим… А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, который символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).
Пятый «релиз» Lexus LS, во всей своей красе, предстал перед мировой аудиторией в январе 2017-го – на подиумах международного автосалона в Детройте (правда, тогда лишь в статусе предсерийной модели)…
Автомобиль получил смелый дизайн и роскошный салон, сохранил исключительно длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и получил кучу высокотехнологичных «прибамбасов».
«Пятый» Lexus LS без преувеличения можно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая внешность вряд ли кого-либо оставит равнодушным, а оригинальные дизайнерские задумки здесь буквально повсюду. Чего только стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «зигзагами» фар и «фигурным» бампером.
Да и с тылу автомобиль подтянут и хорош собой – замысловатая оптика и мощный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы. Ну а еще один козырь четырехдверки – длинный и низкий силуэт, отличающийся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек, с выразительными боками и крупными колесными арками.
По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет составляет 137-169 мм.
Внутри «эЛ-эСа», в первую очередь, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.
Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные стрелочные часики и эргономичный блок зонального «климата».
Салон трехобъемника отделан исключительно роскошными материалами – натуральное дерево лазерной резки, высококлассная кожа и алюминий.
Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, при этом все сиденья могут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции доступны оттоманка и настройка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.
С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят неплохо – грузовой отсек четырехдверки обладает удобной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.
На российском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых исполнениях:
- Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной технологией изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/минуту.
- «Сердцем» версии LS500 является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/минуту и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/минуту.
Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако базовый вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.
На покорение второй «сотни» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы.
Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской.
Двигаться этот трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач.
По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.
На российском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Sport», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».
- За базовый седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за которые он может похвастать: десятью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, подогревом и электроприводом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с электроприводом и навигатором… Помимо этого, в список его оснащения входят: система мониторинга «слепых» зон, ассистент помощи при выезде с парковки задним ходом, технология автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».
- За полноприводный «LS500» придется выложить от 7 026 000 рублей – такой автомобиль предлагается во всех исполнениях, кроме «Comfort».
Пятое поколение Lexus LS 2018-2019
Lexus LS – 4-дверный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1989 года. Выпущено уже пять поколений модели, последнее из которых было показано в Детройте в 2017 году.
Содержание:
Все эти годы автомобиль считался флагманом компании из-за сочетания в себе роскоши, комфорта, динамики и надежности. Приобрести его могут не все, а те, кто имеет высокий годовой доход. Всем своим обликом автомобиль указывает на высокое положение владельца. Покупатели зачастую находятся в возрастном диапазоне 40-60 лет.
Внешний вид
Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.
Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.
В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.
Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.
Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.
Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.
Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:
- Черный;
- Темно-синий;
- Коричневый;
- Светло-серебристый;
- Светло-серый;
- Красный;
- Бежевый;
- Искрящий белый;
- Темно-серый;
- Темно-красный;
- Синий;
- Белый.
Габариты:
- Длина – 5235 мм;
- Ширина – 1900 мм;
- Высота составляет – 1450 мм;
- Расстояние между осями – 3125 мм;
- Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.
Салон Lexus LS 2018-2019
Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.
Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.
Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.
Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.
Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.
Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.
Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.
Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.
В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:
Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.
Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.
Двигатели
Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.
- Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
- Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.
Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Подвеска и тормоза LS V
Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.
Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.
Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.
Lexus LS
1 поколение (XF10), 1989–1994
Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.
Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.
Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.
В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.
2 поколение (XF20), 1994–2000
Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.
В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.
Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».
3 поколение (XF30), 2000–2006
Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.
В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».
Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.
Lexus LS500 2017, седан, 5 поколение – технические характеристики и комплектации
Вместо атмосферного V8 у нового LS будет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который, как уверяют в компании, совмещает мощность «восьмерки» вместе с экономией топлива более компактных моторов. В России новый Lexus LS представили в трех версиях: LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F Sport. У более дорогих полноприводных LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT будет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 421 л.с. (600 Нм). Мотор работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач. Силовая установка разгоняет седан до «сотни» за 4,9 секунды.
Вне зависимости от версии все Lexus LS нового поколения оснащаются светодиодными фарами ближнего и дальнего света с функцией противотуманных фар, омывателями и автоматической корректировкой угла наклона. Предусмотрены светодиодные фары освещения поворотов, светодиодные дневные ходовые огни, динамические указатели поворота с последовательным включением светодиодов. На всех Lexus LS устанавливается лобовое стекло с отражением инфракрасных лучей, помогающее поддерживать максимально комфортный микроклимат в салоне. Для всех комплектаций предусмотрена подсветка дверных ручек при посадке в автомобиль, вентиляция передних сидений, память настроек руля, боковых зеркал и передних сидений на три положения, климат-консьерж с ионизатором воздуха NanoE, аналоговые часы с корректировкой времени по GPS, система комфортной посадки/высадки водителя, автоматические стеклоподъемники всех дверей, ключ smart key и запуск двигателя кнопкой, система Start&Stop, селектор выбора режимов движения, датчики дождя и света, передний и задний датчики парковки, электрохромные зеркала (внешние — с электроприводом складывания), доводчики дверей и электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором, а также люк с электроприводом.
В салоне автомобиля размещены кресла с 28 режимами управления, в частности, подогревом, охлаждением и точечным массажем «Шиацу». Для задних пассажиров предусмотрен эксклюзивный пакет функций, с которым свободное пространство для ног в машине станет самым большим в истории Lexus. Дополнение позволяет наклонить переднее сиденье до 48 градусов и поднять его до 24 градусов, что упрощает посадку и высадку задним пассажирам. Кроме того, автомобиль получил активную систему шумоподавления, комплекс объемного звучания Mark Levinson, передовые системы активной безопасности, отделку салона с древесными узорами и подсветку, напоминающую японские фонарики.
У LS 500 восемь комплектаций: Comfort+, Executive, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury+, Luxury 2 и F Sport. Первые два исполнения в общих чертах соответствуют аналогичных версиям у LS 500. Снаружи их можно отличить только по размеру колесных дисков — 19 или 20 дюймов. Внутри же версия Executive оснащена существенно богаче базового исполнения Comfort: есть отделка сидений и подлокотников кожей semi-aniline, замшевое покрытие потолка и солнцезащитных козырьков, система с четырьмя камерами панорамного обзора, передние кресла с массажем и настройкой в 28 положениях, электропривод задних сидений и центральная консоль между ними, через которую можно управлять климатом и аудиосистемой. В дополнение к этому комплектация Executive доступна с адаптивной регулируемой пневматической подвеской AVS, а селектор режимов движения помимо режимов «Eco/Comfort/Normal» имеет варианты «Sport S/Sport S+/Custom».
В комплектации Premium есть отделка дверных панелей кожей semi-aniline, переднее пассажирское сиденье оснащается системой складывания, у заднего добавлена функция массажа с обогревом шеи и спины. Начиная с данной комплектации LS оснащается креслом Ottoman для правого заднего пассажира с электрорегулировками поддержки голеней в четырех направлениях и наклона спинки сиденья. Для задних пассажиров также предусмотрены Blu-Ray-плеер с функцией чтения с SD-карт, два LCD-дисплея с диагональю 11,6 дюйма на спинках передних кресел, два разъема для наушников и разъем HDMI. Начиная с комплектации Premium новый Lexus LS 500 оснащается двумя дополнительными подушками безопасности в подушках задних сидений.
В исполнении Premium 2 появятся эксклюзивные деревянные вставки из черного дерева с узором «шеврон» или из контрастного дерева с естественным узором. В отделке салона в комплектации Premium 2 будут черный и темно-бордовый цвета — как в однотонном, так и в комбинированном исполнении.
В комплектации Luxury заказчики получат отделку сидений и подлокотников кожей L-aniline. В компании говорят, что это самый роскошный сорт кожи, когда-либо использовавшимся Lexus. Также будет проекционный дисплей для водителя с диагональю 24,3 дюйма — самый крупный в мире среди аналогов. Версия Luxury 2 отличается другой кожаной отделкой.
Мы подбираемся к главному. Как говорят в представительстве Lexus, в комплектации Luxury+ владелец нового флагманского Lexus LS 500 имеет возможность наиболее глубоко погрузиться в атмосферу японских традиций. У этой версии предусмотрена эксклюзивная отделка дверных панелей тканью с 3D-эффектом, выполненная вручную мастерами такуми. Источником вдохновения для создания этих обшивок дверей служило японское искусство оригами. На разработку процесса изготовления таких обивок ушло четыре года, подобное можно сделать только вручную. Уникальной особенностью интерьера Lexus LS в исполнении Luxury+ также станут декоративные вставки из художественного японского стекла кирико, с использованием в рисунке игры света и тени. Выполненный вручную рисунок был воспроизведен с применением самых современных производственных технологий, для этого потребовалось с идеальной точностью отсканировать и оцифровать десятки тысяч граней. Примечательно, что стекло армированное и лишь кажется хрупким. Россиянам предложат лимитированное количество машин со вставками кирико.
Для любителей динамики есть LS 500 F Sport. Такая машина отличается от других специальными настройками шасси при сохранении максимального уровня комфорта. В пакет оснащения F Sport войдут особенные передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, фирменная решетка радиатора в форме веретена с уникальным узором, противотуманные фары и логотипы на передних крыльях, спортивные кресла с боковой поддержкой, мультифункциональный руль с подрулевыми переключателями и декоративные вставки из алюминия в салоне.
Примечательно, что покупателям Lexus LS доступна программа «Помощь на дороге», действующая в течение трех лет с момента приобретения автомобиля первым владельцем. Программа включает помощь на дороге в режиме 24/7, информационную поддержку, ремонт (в том числе на месте), транспортировку поврежденного автомобиля, помощь менеджера в случае аварии, консьерж-сервис, юридическую помощь, трансфер из аэропорта и в аэропорт, услугу «трезвый водитель», а также другие услуги. Программа работает во всех городах, где есть уполномоченные дилеры Lexus. Покрытие за пределами городов присутствия ограничено расстоянием в 300 км (по автомобильным дорогам) вокруг внешних границ указанных городов. Есть исключения — на трассах М4 и М10 покрытие полное.