13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS III поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Lexus GS sedan, где купить

Каталог Lexus

Третье поколения седанов Lexus серии GS впервые было представлено в 2005 году на Североамериканском автошоу в Детройте. Изначально линейка GS состояла из автомобилей с бензиновыми двигателями (3,0-литровым V6 и 4,3-литровым V8) и гибридной модификации GS 450h. В начале 2008 года на российский рынок вышла обновленная версия седана, который вместо 4,3-литрового агрегата стал оснащаться 4,6-литровым V8. [раскрыть]
После рестайлинга автомобили получили небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо.
GS 300 оснащен двигателем V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. Трансмиссия на GS 300 — 6-ступенчатая автоматическая.
GS 460 приводится в движение бензиновым двигателем V8, максимальная мощность которого составляет 347 л.с. Крутящий момент силовой установки, достигающий 460 Нм, передается на колеса посредством 8-ступенчатой коробки передач, обеспечивающей плавное переключение скоростей. На разгон до «сотни» седану GS 460 требуется 5,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/час.
На автомобилях серии GS используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление.
Комплектаций версии GS 300 в России предлагается три Executive (базовая), Premium (базовая плюс задний спойлер, отделка рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения) и Luxury (оснащение комплектации Premium плюс аудиосистема Mark Levinson® на 14 динамиков, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков). GS 460 предлагается только в комплектации Luxury.

После рестайлинга автомобили получили небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо.

GS 300 оснащен двигателем V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. Трансмиссия на GS 300 — 6-ступенчатая автоматическая.

GS 460 приводится в движение бензиновым двигателем V8, максимальная мощность которого составляет 347 л.с. Крутящий момент силовой установки, достигающий 460 Нм, передается на колеса посредством 8-ступенчатой коробки передач, обеспечивающей плавное переключение скоростей. На разгон до «сотни» седану GS 460 требуется 5,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/час.

На автомобилях серии GS используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление.

Комплектаций версии GS 300 в России предлагается три Executive (базовая), Premium (базовая плюс задний спойлер, отделка рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения) и Luxury (оснащение комплектации Premium плюс аудиосистема Mark Levinson® на 14 динамиков, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков). GS 460 предлагается только в комплектации Luxury.

Седан Lexus GS

  • Марка автомобиля: Lexus
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Седан

Lexus GS- автомобиль компании Lexus и попадает под квалификацию спорт-седан. Представляет S-серию, сегмента Е. GS в Японии имела название Toyota Aristo. Весь модельный ряд Лексус.

Экстерьер

Если сравнивать этот автомобиль с предыдущей моделью, то модификация GS увеличилась по всем направлениям. По длине автомобиль составляет 4 850 мм, ширина занимает 1 840 мм, а по высоте 1 455 мм. База колес равняется 145 мм, что не так много, учитывая качество наших дорог. Кузовная жесткость новенького Лексус ГС была увеличена на 17 процентов, а лобовое аэродинамическое сопротивление равняется лишь 0.26 Сх, что для такого немалого седана вполне хороший результат. В качестве цвета для покраски кузова новенького Лексус ГС 2013, предоставляет немалое количество вариаций эмали высокого качества, выбор которой стартует со стандартной черной и заканчивается цветами металлик, среди которых есть наличие жемчужно-белого, светло-серебристого, бежевого, серого, красного, синего, темно-синего бронзового и черного.

Читать еще:  Lexus IS цена, технические характеристики Лексус IS - inter-foto-press.ru

Обратив свое внимание на автомобиль более детально, можно заметить расположенную спереди светоусилительную технику опрятного выполнения, без каких-либо недостатков отделки. Низ фар получило обрамление полосами светодиодной системы, которая имеет L-образную форму. Решетка радиатора обладает двумя уровнями. Более того, верхний уровень получил прекрасное оформление рамкой из хрома, которая приятно блестит, а нижняя часть стартует вслед за большой перекладиной. Бампер, получивший аэродинамическую обтекаемую форму, обладает отверстиями вспомогательных воздуховодов и противотуманками.

Если говорить о спортивной модификации F Sport для седановской модификации, его рельефный бампер, который имеет 3 воздуховода и не имеет противотуманные фары, машина смотрится грозно и серьезно. С подобной «обличьем», какое есть у Ф Спорт, остальные автомобили будут предоставлять Вам свободное место в потоке машин при лишь одном сигнале фар. Плавный наклон капота, обходя лобовое стекло, не спеша переходит в немалую крышу, на которой нет резких перепадов. Боковая часть автомобиля выглядит довольно спокойно, там есть аккуратно расположенные боковины и арки колес, которые вмещают 17-ти и 18-ти дюймовые диски, а в версии спорт, даже 19-ти дюймовые колеса вместе с зеркалами на специальных ножках спортивного стиля. Элегантно также смотрятся и ручки дверей.

Кормовая часть автомобиля обладает мощной стойкой крыши с присущим дизайнерским изгибом и небольшой округлой задней частью. Задние фары, которые имеют сложную форму, выглядят достаточно крупно и имеют светодиодную систему, большой задний бампер и несильно большой багажный отсек, интегрированные диффузор и трубу выхлопной системы. В купе, это все смотрится красиво и намекает на спортивный характер Lexus GS. Если говорить в общем, машина обладает запоминающимся, интересным и солидным обликом, производя при этом ощущение комфортабельности и быстроты.

Интерьер

Если открыть двери с водительской стороны, то рулевая колонка и сидение расходятся по разным сторонам, с помощью чего посадка в машину производится комфортабельно и без особых усилий и трудностей. Стоит сказать, что и само сидение очень удобное, обладает качественным и эргономичным профилем. В зависимости от комплектации, водительское сидение можно регулировать электрическим приводом и от 8 – 14 направлений и может держать в памяти регулировки различных положений. Еще можно изменять положение сидения механическим путем по четырем различным направлениям. Получается, что можно подобрать необходимые настройки под каждого человека. Руль обладает оптимальным для хорошей работы им диаметром и имеет кожаную оплетку. На нем же еще можно найти расположившиеся немало клавиш, которые облегчают шоферу управление дополнительными функциями автомобиля, такие как система аудио, телефоном или круиз-контролем.

На приборной панели находится пара больших циферблата и экран борткомпьютера. Цвет подсвечивания может изменяться в зависимости от выбранного режима движения (от экономично синего до спортивно красного). Вся передняя часть, вместе с консолью, торпедо и тоннелем, выглядит вполне массивно, солидным и дорогим. Торпедо обладает крупным EMV-экраном, диагональю 8 либо 12.3 дюйма, а ниже его роскошные часы вместе с пультом управления климатической установкой. Там же свое место нашла новая система аудио, которая имеет 12 колонок и поддерживает многие форматы и USB, а еще камеру заднего вида, навигационную систему в опциональном порядке. Следует заметить, что в Лексус ГС Luxury данная система аудио, кроме всего остального оснащается музыкой премиум класса от Mark Levinson, в которую входят целых 17 колонок. На высоком тоннеле располагается удобный джойстик Remote-Touch для того, чтобы осуществлять различные настройки всех опций в машине и специализированный переключатель режима движения: Normal, Eco, Sport S либо Sport S+. Вдобавок ко всему этому есть и комфортный подлокотник нормального размера для превосходных удобств и подогрев с вентиляцией передних сидений.

На втором ряду, можно получить больше свободного места для ног и головы. Если говорить о сидящем посередине пассажире, то ему откровенно будет немного мешать трансмиссионный тоннель. В модификации Luxury, пассажиры, которые сидят на задних сидениях, могут управлять своим блоком настроек двухзонного климат-контроля, настраивать какой они могут с подлокотника, расположенного по центру. Еще в модификации доступно подогрев кресел и шторка на окно с электрическим приводом. Объем багажного отделения составляет 530 литров полезного пространства у версии Лексус ГС 350, а гибридная версия Лексус ГС 450h имеет всего 465 литров. Вообще, самые красивые и удобные салоны производит как раз компания Lexus. Это понятно, потому что бренд является люксовым, а значит внутри все должно быть таковым. А салон автомобиля 2015-2016-ого года выпуска имеет отделку натуральным деревом, сидения обиты кожей высокого качества, а консоль, расположенная по центру, обладает большим мультимедийным дисплеем на 12.3 дюйма. А еще, умная система климат-контроля умеет в автоматическом порядке распознавать присутствие либо отсутствие пассажиров.

Читать еще:  Отзывы владельцев lexus nx 200

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  1. Электроусилитель руля;
  2. Регулировка руля в двух плоскостях;
  3. Датчик дождя;
  4. Омыватели фар;
  5. Дистанционное открытие багажника;
  6. Электропривод стекол;
  7. Электропривод зеркал;
  8. Регулировка сиденья водителя;
  9. Регулировка сидений пассажиров;
  10. Дистанционное управление.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации, Лексус ГС представляется с 3-мя двигателями: Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i на 2.5 литра, который рассчитан на 209 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом синхронизирована 6-ти скоростная автоматическая коробка передач секвентального вида с приводом на задние колеса. Он способен достигать первую сотню за 8.6 секунд, а предельная скорость равняется 225 км/ч. Средний расход горючего равняется 9-ти литрам на 100 км. Далее идет Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, который содержит в себе 317 конские силы и работает в паре с той же 6-ти скоростной автоматической коробкой, однако имеет полноприводную систему. Первая сотня набирается всего лишь за 6.3 секунды, а предельная скорость ограничивается электрической системой на отметке 190 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.2 литра на 100 км. Присутствует и даже новенькая гибридная версия Lexus GS450h V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, какая обладает 292 лошадиными силами и электрическим мотором на 147 кВт (200 л.с.) Он питается от никель-металлгидридных батарей.

Общая мощность равняется порядка 345 конским силам. Что касается коробки, то она здесь идет без ступеней и обладает электроуправлением с полным приводом. Подобная установка дает возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды, а предельная скорость – 250 км/ч. Если не сильно «гонять», то можно получить расход в городском режиме порядка 6.7 литра на 100 км. Семейство четвертой генерации автомобилей Лексус ГС было сконструировано на усовершенствованной базе прошлого ГС. Если говорить о подвески, то она здесь полностью независимая. Впереди установлена многорычажная система, а на задней – двойные поперечные рычаги с отдельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Тормозная система – дисковая с электросистемами АБС и EBD, антипробуксовочной (TRC), курсовой устойчивости (VSC), помощь при начале движения на подъем (НАС).

Также были использованы системы управления динамичностью машины (VDIM) и настройки жесткости подвески (AVS) на модификациях с пакетом Ф СПОРТ, электрический усилитель управления рулем с меняемыми характеристиками. Регулировки подвески у новенького Лексус ГС уплотнились, а руль стал с улучшенной обратной связью, бодрее и острее на прямой. Хотя, при поворотах, создается ощущение искусственной связи. Тормозная система информативная и цепкая. Динамичность автомобиля сразу чувствуется, попади за руль Lexus GS.

Lexus GS F

Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус – Измайлово сегодня
за своим Lexus GS F и получите предложение, от которого не сможете отказаться!

• Гарантия самой лучшей цены на Lexus GS F в России
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Доставка автомобиля по России
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м.

ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть , что Вам предложить!

Автосалон ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО это:

• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус GS F
• Возможность получить лучшие цены на новый Лексус GS F
• Самый большой выбор автомобилей Lexus GS F 2017 года в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus GS F
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus GS F, а также установка любого доп. оборудования

Читать еще:  Lexus is 250 2007, бензин, 2500 куб. см. - отзыв автовладельца от 18.10.2015 - bizovo.ru

Звоните, и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus GS вашей мечты на выгодных условиях.

Описание нового Lexus GS

Дилерский центр ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО занимается продажей Lexus на выгодных условиях. Эта известная марка автомобилей премиум-класса принадлежит японскому концерну «Тойота». Различные модели бренда получили широкое распространение как в Америке, так и в Европе благодаря надежности, мощности и уникальному дизайну. Особого внимания заслуживает линейка Lexus GS.

«Лексус GS» – это автомобили бизнес-класса, которые выпускаются в трех модификациях. В них смелое и динамичное внешнее оформление гармонично сочетается с точностью управления, инновационными техническими решениями и современным просторным салоном. По мнению производителей, новый Lexus GS способен изменить представление о бизнес-седанах.

Модификации Lexus GS

• «Лексус GS 250» – уникальный заднеприводный седан, неповторимость которого проявляется в дизайне и технических решениях. Экономичный V6 бензиновый двигатель объемом 2,5 литра гарантирует оптимальную мощность, обеспечивая при этом минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу;
• «Лексус GS 350» – полноприводный автомобиль, оснащенный силовой установкой 3,5 литра. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности даже при развитии очень высокой скорости.

Lexus GS

1 поколение (S140), 1993–1997

Седан бизнес-класса Lexus GS дебютировал в 1993 году. Заднеприводный автомобиль, рекламировавшийся как модель со спортивным характером, предназначался, в первую очередь, для американского рынка. Он занял промежуточное положение между седанами ES и LS.

Lexus GS был копией модели Toyota Aristo, выпуск которой начался в Японии в 1991 году. Автомобиль предлагался только в одном варианте — с рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 230 л. с., хотя у «Аристо» были и более мощные версии турбомотором и двигателем V8.

Машины комплектовались четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, которую позднее заменили на пятиступенчатую трансмиссию. В соответствии со статусом марки, Lexus GS 300 имел богатую стандартную комплектацию с кожаным салоном, электропакетом, подушками безопасности, дорогой аудиосистемой.

Производство седанов первого поколения на заводе в Японии завершилось в 1997 году.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

3 поколение (S190), 2005–2011

Седан Lexus GS третьего поколения образца 2005 года стал самостоятельной моделью, так как компания Toyota решила вывести марку «Лексус» и на японский рынок. Версия GS 300 получила новый двигатель V6 объемом три литра и мощностью 249 л. с., а у модификации GS 430 под капотом стояла прежняя 4,3-литровая «восьмерка», развивающая 283 л. с. (в российской спецификации). Оба варианта оснащались новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель сохранила привод на задение колеса, но для машин с шестицилиндровым силовым агрегатом за доплату теперь предлагалась полноприводная трансмиссия. Среди технических новшеств, появившихся на автомобиле — активное рулевое управление и электронноуправляемые амортизаторы.

В 2006 году в продажу поступил гибридный Lexus GS 450h с 3,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляла 345 л. с.

В 2007 году седан был модернизирован. Взамен прежнего восьмицилиндрового мотора на машину, получившую название Lexus GS 460, стали ставить новый двигатель с комбинированным впрыском топлива объемом 4,6 литра (347 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Тогда же место модели GS 300 занял Lexus GS 350 с 3,5-литровой «шестеркой» (307 л. с.), предлагавшийся как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке продавались официально все версии модели, но GS 300 предлагался у нас только в заднеприводном исполнении, а GS 350 — напротив, только с полным приводом (с 2009 года).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×