Lexus RX! Плюсы и минусы! – Форум Хабаровска – inter-foto-press.ru – 27 Регион
Добро пожаловать в Беларусь! Подробно знакомимся с Lexus RX
Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.
Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.
Голые факты
Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:
- автомобиль дебютировал в 2015 году;
- первое поколение RX появилось в 1998 году;
- нынешний кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего RX. Эта же тележка лежит в основе Toyota Highlander;
- в Беларуси машина будет продаваться с тремя силовыми агрегатами на выбор: RX300, RX350, RX450h;
- RX300 может быть с передним или полным приводом. Остальные — только полноприводные;
- RX350 бывает еще в исполнении RX350L с более вместительным багажником;
- RX300 раньше называлась RX200t. На автомобиль установлен 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. с. Такой же, как на NX;
- RX300 оснащается 6-ступенчатым «автоматом» как у Toyota RAV4;
- если любите «атмосферники», нужно брать RX350. Там проверенный временем 3,5-литровый V6;
- RX350 идет только с 8-ступенчатой АКП;
- самый дешевый RX300 с передним приводом стоит 96 550 рублей (ровно 46 тысяч долларов по курсу);
- в Минске модели Lexus стоят столько же, сколько в Москве.
Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.
Что вам должно понравиться в Lexus RX
Дизайн
Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.
Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.
Ликвидность
Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).
Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.
Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.
Надежные, проверенные технологии
На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.
3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».
Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион
Lexus RX330! Плюсы и минусы!
Lexus RX330! Плюсы и минусы!
Решил по сложившейся традиции описать системные проблемы Харриера в предыдущем кузове. Пишу только на основании статистики и собственного опыта владения машиной 3.0 SP 2001 г/в.
Для начала напишу 2 минуса которые меня при эксплуатации просто бесили (это цветочки по сравнению с новым кузовом):
1. Несуразно большой радиус поворота.
2. Часы которые невозможно перевести.
Теперь о поломках.
1.АКПП . Как оказалось имеет ресурс. 120 000-150 000 км. Бывает ходит больше, от чего это зависит -ХЗ. Стоимость ремонта -порядка 60 000 руб (с гарантией, Москва)
2.Маховик -тоже имеет свой ресурс как выяснилось. Примерно как у АКПП. Цена вопроса 6500 руб и снятие/установка АКПП.
3.Бублик – туда-же куда и маховик. Цена не знаю, но снимать и ставить АКПП все-же придется.
4.Радиатор – одна- две (если повезет) зимы в Мск и ему наступает хана.
Он начинает писать антифризом ч/з щель образовывающуюся в нижнем пластиковом бачке в месте его припрессовки к металлу. Лечится покупкой китайского радиатора за 180$ (весь железный -навека). Первый признак утечки ОЖ -булькающий звук в салоне при заводке машины.
5. Карданчик в рулевой рейки – выходит из строя если колесами стоящей на месте машины водить (рулить). Ремонт копеечный если не считать стоимости снятия рейки
6. Стойки аммо. Ходят около 100 000 км, причем кончаются сразу все 4. Чаще всего это происходит в сильные морозы. Рекомендую каябу по 100$ за стойку, но они жестче.
7. Лобовое стекло. Трескается при -12 градусах на улице, если есть скол в области дворников. Рекомендуется замена на китайское – 300$ c установкой.
8. Геометрия кузова – интересная вещь, при эксплуатации капот имеет место сдвигаться чуть левее. В рез-те увеличивается зазор возле фары.
9. Системная вещь – сигнализатор неисправности задних фонарей, часто горящий из-за глючных задних лампочек.
10.Стойка-амортизаторфиксатор капота. На морозе не стоит открывать капот, т.к. может вдарить конкретно по башке из за этой штуки и банально убить.
почитай, там в ветке пишут владельцы других хорьков, многое подтвержается
PS лично для себя сделал выводы, если не брать во внимание понты, машина явно не стоит своих денег . имхо.
Болезни Харриера в новом кузове (RX300-330-350-400h). Все это компиляция из разговоров с людьми и моего опыта эксплуатации , а так-же сравнения с Харриером в предыдущем кузове. Я не готов спорить по этому поводу с владельцами вышеперечисленных машин, у каждого свое мнение.
Что стало плохо:1.Ржавеет капот. Без комментариев.
2.Сильно скрипучий салон (качество материалов отделки машины упало), степень их подгонки тоже. Я насчитал не менее 15 бюллетеней Тойоты по скрипам в разных частях машины. Для сравнения на старом кузове их всего 2.
3.Вся оптика по кругу негерметичная, причем тойота официально признала это выпустив сервисный бюллетень по поводу потеющей левой фары (замена на другую). Видел в фарах коллег пауков, мух, грязь и т.д.
4.Шумоизоляция , с старом харриере летом я не слышал дорогу, и не говорите мне про резину и т.д. и т.п. Это именно слабая шумоизоляция со стороны колесных арок.
5.АКПП. О ее тупизме можно петь длиииииинные эстонские песни, задержка в 1 секунду при обгоне может привести к мокрым штанам (юбке) водителя или серьезной аварии (не дай бог).
6. Тормозные диски. Явно слабенькие для такой машины. 2 раза оттормозиться на скорости 200 кмчас и их начинает бить.
7. Руль меняет цвет (лак на дереве имеет свойство при активном вождении становиться фиолетовым.
8. По кругу облазят хромированные детали.
9. Лобовое стекло. Зимой лопается от плевка. У меня стояло китайское, на порядок лучше.
10. Уродская задняя щетка. Ее проблему еще никто не решил – она нестандартная (не купишь)и плохо чистит заднее стекло (даже родная новая).
11. Работа датчика дождя не поддается никакой логике, кто видел как ЭТО работает тот поймет.
12. Текущий радиатор охлаждения двигателя ( чз зиму примерно, если машине в сервисе не меняли радиатор по массовой процедуре обмена Тойоты).
13. Компрессоры пневмостоек. Громко работают во влажную погоду, Тойота выпустила по этому поводу бюллетень и дилеры ставили на компрессоры опцию снимающую этот эффект.
14. Сами пневмостойки. При всем их удобстве при вождении, могу констатировать факт пробоя их (удар) при переезде лежачих полицейских на скорости чуть выше 20 кмчас.
Что стало хорошо:
1. По количеству опций (камеры, пневмо, руль и т.д.)машина стала однозначно шикарнее.
2. Радиус поворота наконец-то стал приемлимым.
3. Расход топлива стал ниже где-то на литр.
4.Пепельница стала удобнее.
5.Дизайн стал посовременнее (это на любителя)
Вот пожалуй и все.
Сухой остаток. При скорости сборки в 21,5 час (за это время ХарриерRX сейчас сходит с конвеера) нет ничего удивительного в факте ухудшения качества. В целом машиной доволен (БУ), но покупать такую новую по цене в 80K$ с таким количеством косяков никогда-бы не согласился.
Lexus RX! Плюсы и минусы! — Форум Хабаровска — diabloarea.ru — 27 Регион
Клуб Lexus Rx 330
Ни каких намеков на поломки, ни каких вольностей со стороны машины, ни чего она от меня не требует! Служит своему верному другу, тобишь.
Я не привередлив и поэтому мили в км. Ну а я, в свободное время от скаканье по Черноморскому серпантину, благодаря www. Читаю форум и удивляюсь разного рода высказываниям по поводу того что машина должна быть из Европы, или машина должна быть Мерседес, БМВ, Ауди, клуб lexus rx330 вообще говорят что Лексус гумно.
Глупо все это! Лексус он и в Клуб lexus rx330 Лексус, плохих не бывает, вопрос только в том как его эксплуатировали! Если берете машину за миллион и боитесь что попадете нане берите машину!
клуб lexus rx330 Всем удачи на дорогах. Для сравнения на старом кузове их всего 2. Вся оптика по кругу негерметичная, причем тойота официально признала это выпустив сервисный бюллетень по поводу потеющей левой фары замена на другую. Видел в фарах коллег пауков, мух, грязь и.
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Шумоизоляцияс старом харриере летом я не слышал дорогу, и не говорите мне про резину и. Это именно слабая клуб lexus rx330 со стороны колесных арок. О ее тупизме можно петь длиииииинные эстонские песни, задержка в 1 секунду при обгоне может привести к мокрым штанам юбке водителя или серьезной аварии не дай бог.
Тормозные диски. Явно слабенькие для такой машины.
Руль меняет цвет лак на дереве имеет свойство при активном вождении становиться фиолетовым. По кругу облазят хромированные детали. Лобовое стекло.
Зимой лопается от плевка. У меня стояло китайское, на порядок. Уродская задняя щетка. Ее проблему еще никто не решил — она нестандартная клуб lexus rx330 купишь и плохо чистит заднее стекло даже родная новая.
Работа датчика дождя не поддается никакой логике, кто видел как ЭТО работает тот поймет. Компрессоры пневмостоек.
Новый Lexus RX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.
Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2019 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.
Плюсы и все минусы Лексус РХ
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Lexus RX
Машина комфортная, мягкая, надежная! Динамика оставляет желать лучшего, но для города в принципе хватает. Расход топлива можно было бы сделать и экономичней…) Жена ездит в спокойном режиме, но расход все-равно высоковат.
Очень хорошая управляемость. Машина собрана качественно и с хорошими материалами. Шумка, конечно не идеал, но спокойно разговаривать в авто можно. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно 300 живых лошадей под капотом.
От управления новым Лексус RX получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.
Отзывы автовладельцев Лексус RX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.ru
Лексус RX 2019 цены и комплектации
Цена Лексус RX 2019 в России составляет от 3 011 000 до 5 282 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Executive, Executive+, Black Royal, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury, Luxury Safety и Exclusive.
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид
Технические Характеристики Lexus RX
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.
В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.
Видео тест-драйв нового Lexus RX
Внешний вид
Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.
Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.
Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус RX 2019 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.
Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.
Салон
Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.