Lexus IS (Лексус Ис ) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений
Lexus IS250
При взгляде в профиль можно заметить, что новый IS сохранил пропорции предыдущей модели, а также присущий ей характерный изгиб нижней оконной линии на задних дверях. Вместе с тем, дизайнеры добавили в облик элегантности и динамичности — с помощью линии, поднимающейся от порогов к задним колесным аркам.
Автомобиль получил присущую новым моделям Lexus веретенообразную решетку радиатора, новый блок головной оптики с расположенными отдельно под фарами дневными ходовыми огнями L-образной формы, заходящие далеко за боковины задние фонари. В своем стремлении превзойти конкурентов из «большой немецкой тройки» японцы оттачивают конструкцию. Так, V-образная «шестерка» объемом 2,5 л с комбинированным впрыском (208 л. с.), которой оснащен IS250, и передняя двухрычажная подвеска заимствованы как раз у предыдущего IS. Задняя подвеска новая, как и рулевой механизм. В результате, по ходовым качествам «Ай-эс» стал интереснее своего предшественника, заметно тише на высоких скоростях и поднялся на иную ступень по исполнению интерьерных материалов.
Салон, ориентированный на водителя, выполнен в духе суперкара LFA. Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS стал просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40. В состав оборудования IS 250 в комплектации Comfort входят биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и ткань). В более дорогих комплектациях: уже полностью кожаная отделка сидений, электрорегулировки водительского кресла, интеллектуальная система доступа в автомобиль, вентилируемые передние кресла, память положений водительского кресла и руля. В топ-версии автомобиля предлагается полностью светодиодная оптика (в том числе и фары головного света), люк с электроприводом в крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.
Lexus IS250 оснащен доставшимся от предыдущего поколения (XE20) 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная отдача мотора составляет 207 лошадиных сил, достигаемых при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента — 250 Нм (при 4800 об/мин). Мощность передается на задние ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек. и достигает максимальной скорости 225 км/час.
Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах. Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость этого заднеприводного автомобиля. Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем. Система Drive Mode Select предлагает различные режимы настройки динамики в зависимости от предпочтений водителя. Стандартно автомобилю полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, но в отдельных комплектациях использованы 18-дюймовые шины, как, например, в версии «F Sport», которая, помимо перенастроенной подвески, имеет экстерьер и интерьер, выполненные в спортивном духе (измененные бамперы и решетка радиатора, алюминиевые накладки на педалях и ряд других декоративных элементов кузова и салона с логотипами «F Sport»).
В состав оборудования Lexus IS250 входят множество систем активной, пассивной и превентивной безопасности. Штатная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) поднимает комплекс активных систем на более эффективный уровень. В новом поколении каркас кузова обладает еще большей степенью жесткости, надежно защищая водителя и пассажиров. Стандартное оборудование включает 8 подушек безопасности. Состав систем дополняют и такие привычные уже функции, как отслеживание «слепых зон», динамичный круиз-контроль, система сохранения полосы, автоматическое управление дальним светом и т.д.
Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития D-класса этой марки. Стал безопаснее и комфортнее. Однако, что касается версии IS250, то наличие в значительной степени устаревшего двигателя вынудило производителя как можно быстрее найти замену, в качестве которой в 2015 году выступил Lexus IS200t. Под капотом этой модели впервые на Lexus IS установлен турбированный 2-литровый мотор, в пару к нему использована 8-ступенчатая АКПП, гарантируя еще больше динамики при меньшем расходе топлива.
Отзывы Lexus IS
Отзывы Lexus IS
Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lexus IS
Показаны отзывы: с 1 по 7
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus IS, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ИС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus IS, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Взяла Lexus IS 200t, прежде всего, из-за красивой внешности, автомобиль в красном цвете очень эффектно смотрится. По сравнению с ним Mercedes-Benz и BMW старомодно выглядят. Кроме этого Lexus IS 200t – оптимальный по размеру автомобиль для города. У него очень хорошая маневренность, разворачивается буквально на пятачке. При этом просторный салон и вместительный багажник. В комплектации Luxury машина очень хорошо оснащена (светодиодная оптика, 2-зонный климат-контроль, навигация, обогрев лобового стекла, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson, люк в крыше). Здесь все оснащено электроприводами, даже регулировка рулевой колонки. ..полный текст отзыва о Lexus IS 200t
Отзыв o Lexus IS 200t оставил: Инга из города Москва
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.5 (208 л.с.) КПП: A6
Раньше к японским премиальным седанам я даже и не присматривался. Все-таки они не так популярны, как, скажем, «немцы». Но вот Lexus IS250 заставил меня обратись на себя внимание. Поэтому с выбором нового автомобиля вопрос решился быстро. Быстро продав свою старую машину (она была в хорошем состоянии, но за пять лет эксплуатации «механика» ужасно надоела), я приобрел нового «Лёху».
Все мне в этом авто понравилось, смущал только задний привод, поскольку раньше не приходилось крутить «баранку» именно таких «стальных коней». Но привык к нему быстро, все оказалось не страшно. В теплое время года управлять машиной – сплошное удовольствие. ..полный текст отзыва о Lexus IS 250
Отзыв o Lexus IS 250 оставил: Макс из города Москва
3 декабря 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.5 (208 л.с.) КПП: A6
Шел к дилеру Lexus, и уже точно знал, что буду брать только IS. Третье поколение – это просто класс, по мне, модель еще никогда не была такой красивой. Броская, свежая внешность. Не люблю теряться в потоке машин, а с IS внимание окружающих обеспечено. И да, мой авто – красный!
В интерьере все спокойнее, даже местами чуть старомодно, но зато и все кнопки и “крутилки” легко найти и запомнить. Нравятся материалы отделки – без излишней вычурности, зато качественные. Собрано все на совесть, нигде ничего не пищит и не скрипит. Претензии разве что к шумоизоляции, через арки чересчур слышно шуршание колес по асфальту. ..полный текст отзыва о Lexus IS250
Отзыв o Lexus IS250 оставил: Лелик из города Ярославль
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.5 (208 л.с.) КПП: A6
Lexus в свое время создавался, как люксовый бренд Toyota, призванный составить конкуренцию Mercedes-Benz и BMW. В настоящее время, я считаю, что японцы обошли представителей немецкого автопрома. Причем виноваты в этом сами немцы, которые слишком увлеклись турбированными моторами и многоступенчатыми трансмиссиями, в то время как японцы продолжают создавать машины по классическим канонам. Вот и новый Lexus IS 250, даром, что выглядит снаружи и внутри как космический корабль. Внутри все традиционно,6-цилиндровый атмосферный мотор и 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Никаких турбин и роботов, что с одной стороны сулит высокую надежность, а с другой – работает все безупречно. ..полный текст отзыва о Lexus IS 250
Отзыв o Lexus IS 250 оставил: Смирнов Владимир из города Москва
Lexus IS-F
Год выпуска: 2008
У меня был до IS-F обычный is250, были и BMW 330I? Но пока остановился на этой машине, очень нравится, в городе у нас он первый все смотрят и в шоке, только спрашивают что это за машина, я говорю что обычная айэска только в тюнинге. Машина класс, разгон бомба, запас мощности пушка, пока все устраивает, а в качестве японских автомобилей сомнения ни у кого нет. У кого есть возможность, берите этот снаряд и даже не сомневайтесь.
Отзыв o Lexus IS-F оставил: Николай из города Краснодар
24 декабря 2008 г.
Lexus IS-F
Год выпуска: 2008
Я любил и ЛЮБЛЮ этот автомобиль. Мне нравится его лёгкость во всём, изящный салон гармонирует с его элластичным движком. Море электрон. в салоне. Электроника атомная, упомя быстрая. Коробка Формула 1. Я его не променяю ни на какую М-ку ни на мэрин. Скажу вам честно, германия для меня далеко позади, я люблю смотреть в будущее. Эта машина моего характера, моей судьбы.
27 октября 2008 г.
Год выпуска: 2001
У меня трехсотый ИС, здесь, у нас в Америке двухсотые не продают. Машину очень люблю, динамика и набор скорости лучше чем у триста тридцатого БИмера, и выглядет (мой черный) он намного интереснее. К тому же надежность Лексуса намного выше чем Бимеры. Внешне он действительно во многом перебит с Мерса, но с ультра современными деталями. Интерьер на вкус, кому нравится, кому нет. Мне да, но я не ожидаю того же от остальных. Коробка передач исключительно резкая для автомата, даже странно было с непревычки. Никаких проблем с машиной конечно же нет, Лексус как ни как.
НО это действительно чисто водительская машина, думаю что пасажиры никакого удовольстия не получают. ..полный текст отзыва о Lexus IS300
Отзыв o Lexus IS300 оставил: Alex из города San Francisco, California
Продажа автомобилей Lexus
Найдено 5 504 объявления о продаже автомобилей Lexus
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus ES250 2020
2.0, бензин
передний
автомат
б/п
Lexus GX460 2012
бензин
4WD
автомат
89000 км
Lexus RX350 2009
3.5, бензин
4WD
автомат
107000 км, б/п
Lexus RX450H 2016
3.5, бензин
передний
автомат
47000 км, б/п
Lexus RX200T 2017
2.0, бензин
4WD
автомат
36000 км, б/п
Lexus RX200T 2016
2.0, бензин
4WD
автомат
23000 км, б/п
Lexus RX270 2013
2.7, бензин
передний
автомат
21000 км, б/п
Lexus RX350 2012
бензин
4WD
автомат
54000 км
Lexus RX400H 2008
бензин
4WD
автомат
130000 км
Lexus RX350 2011
бензин
4WD
автомат
60000 км
Lexus RX 2009
3.5, гибрид
4WD
автомат
190448 км, б/п
Lexus RX350 2010
бензин
4WD
автомат
84000 км
Lexus RX330 2005
бензин
4WD
автомат
175000 км
Lexus GX470 2007
бензин
4WD
автомат
180000 км
Lexus RX400H 2006
4WD
автомат
98000 км
Lexus LX470 2005
бензин
4WD
автомат
195000 км
Lexus RX270 2011
бензин
передний
автомат
59000 км
Lexus RX350 2008
бензин
4WD
автомат
110000 км
Lexus IS250 2012
бензин
задний
автомат
104000 км
Lexus LX570 2010
5.7, бензин
4WD
автомат
91327 км
Lexus LX570 2013
5.7, бензин
4WD
автомат
80834 км
Lexus RX350 2015
3.5, бензин
4WD
автомат
24093 км
Lexus GX460 2010
4.6, бензин
4WD
автомат
197000 км
Lexus LX570 2008
5.7, бензин
4WD
автомат
128391 км
Lexus RX300 2008
3.5, бензин
4WD
автомат
200000 км
Lexus RX300 2008
3.5, бензин
4WD
автомат
125000 км
Lexus IS250 2006
бензин
задний
автомат
115000 км
Lexus RX350 2008
бензин
4WD
автомат
110000 км
Lexus GS350 2012
бензин
4WD
автомат
130000 км
Lexus LX570 2008
бензин
4WD
автомат
125000 км
Lexus GX460 2010
бензин
передний
автомат
115000 км
Lexus ES 2016
2.0, бензин
передний
автомат
62493 км, б/п
Lexus RX300 2012
3.5, бензин
4WD
автомат
178772 км
Lexus LX570 2020
5.7, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus LX570 2020
5.7, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus LX570 2020
5.7, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus LX570 2020
5.7, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus LX570 2020
5.7, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus LX570 2020
5.7, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX350 2020
3.5, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX300 2020
2.0, бензин
4WD
автомат
б/п
Lexus RX450H 2012
4WD
автомат
94000 км
Lexus GX460 2012
бензин
4WD
автомат
99000 км
Lexus NX 2015
2.0, бензин
4WD
автомат
81851 км, б/п
Японец который способен утереть нос европейцам: недостатки Lexus IS с пробегом
Lexus IS (Лексус Ис) — премиальный спортивный автомобиль бизнес-класса, который был рассчитан на европейский рынок. Данная модель одна из самых компактных среди премиум седанов. Благодаря этому, IS пользуется большим спросом среди молодых автолюбителей и представительниц прекрасного пола. Помимо привлекательной внешности и богатого оснащения, данная модель обладает еще и неплохими ездовыми характеристиками. К сожалению, покупка данного авто новым, будет многим не по карману, а, вот, на вторичном рынке можно найти достаточно интересный экземпляр по приемлемой цене. Прочитав данную статью вы узнаете об основных недугах этого авто и на что следует обратить внимание при выборе Lexus IS с пробегом.
Немного истории:
Бренд Лексус является премиальной версией японского автопроизводителя Тойота. Первый Lexus IS появился на европейском рынке в 1999 году, но, назвать его новинкой не поворачивается язык, так как ранее (в 1998 году) эта же модель выпускалась в Японии под названием Toyota Altezza. В 2001 первом году IS дебютировал на Североамериканском рынке. Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация. Дебют второго поколения Lexus IS (XE2) состоялся в 2005 году на автошоу в Женеве. В отличии от предыдущей генерации новинка не имела близнеца под маркой Тойота, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке. Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а затем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти.
По сравнению с предшественником, новинка заметно подросла, длинна автомобиля увеличилась на 170 мм (4570 мм), ширина — на 80 мм (1800мм), при этом, колесная база увеличилась на 60 мм (2730мм). При разработке автомобиля, производитель, в основном, делал упор на молодую аудиторию, благодаря этому машина обладает выразительным динамичным силуэтом и напичкан всевозможной электроникой. В 2007 году была представлена заряженная версия автомобиля Lexus ISF с мощным 5-ти литровым двигателем V8 (420 л.с.). 2009 Lexus IS подвергли рестайлингу в результате которого изменений претерпели передняя и задняя оптика, решетка радиатора, также, появились новые литые диски. В этом же году был представлен IS в кузове кабриолет, а в 2010 году — полноприводная версия авто. Производство данной генерации модели завершилось в 2013 году, за все время было выпущено 565 тысяч машин. Третье поколения представили в 2013 году на автошоу в Детройте. В этом же году он стал лучшим автомобилем своего класса по версии Euro NCAP.
Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом
Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.
Двигатели
Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.
Бензиновые
Силовые агрегаты этого авто обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.
При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.
На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. У моторов серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре Lexus IS обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.
Дизельные
На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.
Трансмиссия
Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.
Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.
Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.
Надежность ходовой Lexus IS (XE2)
Данная модель оснащена независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая Lexus IS достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.
Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой автомобиля является рулевая рейка. К сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.
Салон
Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.
Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что данная модель – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.