164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota avensis глохнет при трогании с места – toyota, lexus, scion, daihatsu – auto technology

APC АДАКТ

Toyota Corolla

  • Нравится
  • Не нравится

ma-a-ax 18 Feb 2010

Идентификационный номер NMTBM28E50R065981
Марка TOYOTA
Модель Corolla
Серия двигателя 4ZZ-FE
Тип двигателя бензиновый
Объем двигателя, куб.см. 1398
Мощность 97 hp @ 6000 rpm (DIN)/ . (JIS)
Крутящий момент 130 Nm @ 4400 rpm (DIN)/ . (JIS)
Топливная система EFI
Степень сжатия 10.5
Год выпуска 2006

Проблема в следующем при трогание с места не нажимая на газ, плавно отпуская педаль сцепления когда машина начинает схватывать, обороты увеличиваются или держаться на 1 уровне, но редко бывает что увеличения оборотов нет а проста падение стрелки тахометра на 0 а потом либо восстановление на стандартный уровень либо глохнет авто. Если при трогание нажимать на газ поднимая обороты двигателя ОТ 1000 и выше то провала нет. Собственно вопрос как решить проблему с провалом ??
Сообщение отредактировал ma-a-ax: 18 February 2010 – 19:17

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий 42 18 Feb 2010

Я что-то не совсем понял ситуацию. Если не газовать и просто отпустить сцепление, то она глохнет ? В этом проблема ? По моему нормальная реакция.

МАФ продували ? Чистили ?

  • Нравится
  • Не нравится

ipoponov 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ipoponov 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ma-a-ax 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

talap3 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 18 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ma-a-ax 18 Feb 2010

Так где правда в 1 посту или в 6-ом.

в обеих но в 1 посту после прочитанного нашел что описался не “до 1000 и выше” а от 1000 и выше, сори за путаницу

Она и заглохнет резко,моторчик то не дюже мощный..Без сцепления трогаться мне кажется неразумно,нагрузки на колено, при таком малом давлении масла,могут продавить масляный клин,что чревато повышенным износом шеек колена..Пишет ведь что выше 1000 оборотов нет проблем,зачем разводить сыр-бор..При таком трогании даже дизельный Терцел,так-же себя ведет..глохнет.. а там крутящий момент другой..

на другой этого не происходит и глохнет не всегда или это нормально. давать больше 1000 оборотов не всегда комфортно в ташнилове по городу.
если кто ездил или щас ездит на корове отпишитесь, может и нет повода копаться в машине
Сообщение отредактировал ma-a-ax: 18 February 2010 – 19:15

  • Нравится
  • Не нравится

Prostoy 18 Feb 2010

в обеих но в 1 посту после прочитанного нашел что описался не “до 1000 и выше” а от 1000 и выше, сори за путаницу

на другой этого не происходит и глохнет не всегда или это нормально. давать больше 1000 оборотов не всегда комфортно в ташнилове по городу.
если кто ездил или щас ездит на корове отпишитесь, может и нет повода копаться в машине

ma-a-ax , Вы сами понимаете чего хотите от машины ?! Вы стесняетесь придавить педаль газа .
Если у вас такие требования к комфорту и троганию авто с места, – коробка автомат лучшее решение . хотя и там можно найти до чего докопаться .
Если быть кратким – тема ни о чем !

  • Нравится
  • Не нравится

Дмитрий 42 19 Feb 2010

Я так понимаю проблема в том чтоб очень плавно тронуться. на оборотах до 1000.

Возможно на другой машине спецление сегка по другому изношено или притерто – поэтому она плавнее может тронуться, а у вас схватывает жестче и поэтому и реакция жестче. либо поехали, либо заглохли.

  • Нравится
  • Не нравится

Sensej 19 Feb 2010

Момент ребята. я вроде понял, что не может объяснить чел.

Дело в том, что ЭБУ увидев нагрузку, поднимает обороты(то есть сдвиг заслонки, УОЗ и т.д.)
А в этой машины встречается отказ.
Смотреть надо осциком(на крайняк сканером) – видет ли мотор нагрузки и как реагирует!
Может заслонку закусывает, вот и будет такой эфект.

Но здесь играет еще и роль “профессиональности” водили и тот факт, что описал Дмитрий 42
Сообщение отредактировал Sensej: 19 February 2010 – 07:03

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_yurkaf_* 19 Feb 2010

сигнальный дроссельной заслонки не плохо было-бы осцилом глянуть.

плавно нажимая-отпуская газ на заглушенном двигателе, потом смотреть картинку

и конечно-же в параметрах момент перехода из режима хх и обратно в режим хх. и где в этот момент педаль газа

  • Нравится
  • Не нравится

ma-a-ax 19 Feb 2010

Момент ребята. я вроде понял, что не может объяснить чел.

Дело в том, что ЭБУ увидев нагрузку, поднимает обороты(то есть сдвиг заслонки, УОЗ и т.д.)
А в этой машины встречается отказ.
Смотреть надо осциком(на крайняк сканером) – видет ли мотор нагрузки и как реагирует!
Может заслонку закусывает, вот и будет такой эфект.

Но здесь играет еще и роль “профессиональности” водили и тот факт, что описал Дмитрий 42

вот как раз в этом суть, мотор когда видит нагрузку сам добавляет обороты или же держит на 1 уровне, но бывает что просто глохнет! Осциллографа нет и мастеров в общем также, поэтому и тут задал вопрос основываясь на ваш опыт возможно кто либо встречался с таким.
Почищу маф если будут изменения отпишу.
Дабы не разводить кучу флуда буду считать что так и должно быть.
Всем спасибо за советы.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_yurkaf_* 19 Feb 2010

не надо ничего чистить, ..ну разве что очистителелем карбюратора побрызгать на дроссельную заслонку

лучше заедь куда-нибудь на диагностику, пусть проверят. если считаешь что действительно проблема существует..но сам, не думаю что это приведет к чему-то положительному

  • Нравится
  • Не нравится

walfed 19 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 19 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 19 Feb 2010

Что -то не совсем понял , но РХХ скорее всего грязный , и потом на мехаханнике такое происходит когда двиг не развивает полной мощности ,а это МАФ , VVTi , свечи и т.д.

надо видеть хотя бы коррекцию или газоанализ .
Сообщение отредактировал Sensej: 20 February 2010 – 10:40

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 19 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ma-a-ax 19 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

kroluh 20 Feb 2010

Тема бредовая однозначна.

Трогаться надо с газом

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 20 Feb 2010

чистили датчик хх

то ищите ближайшего к вам нормального диагноста, своими силами Вам с Тойотой не совладать.

  • Нравится
  • Не нравится

Sensej 20 Feb 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 20 Feb 2010

Сегодня был Маркушник двиг 1G симптомы один в один, вклинил клапан VVTi.

Обратите внимание, как вы распределяете 11 слов на 7и строках!
Сообщение отредактировал Sensej: 20 February 2010 – 20:16
Каким редактором вы написали, что получаете такой разброс строк?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание ключ в положение ON мотор не заводить и ждать 3 секунды 3.

В течение 5 секунд быстро нажать до упора!

Начела мигать, отпустить педаль газа, если есть ошибки считать. Можно сразу нажать педаль до упора на 10 секунд, не считывая ошибок. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит.

Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать.

Toyota Avensis глохнет при трогании с места

Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и тойота глохнет при трогании рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ дергается, могут стать шрусы.

Именно их в первую очередь проверяют тойота глохнет при трогании СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком тойота глохнет при трогании сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО.

тойота глохнет при трогании В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно.

Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне тойота глохнет при трогании отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют — их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место.

Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя. Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки тойота глохнет при трогании работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач. Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП.

Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства. Связано это, как правило, со сменой ритма езды.

То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной. Будьте бдительны Машина в целом и каждая ее тойота глохнет при трогании в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации.

Toyota Avensis 1.8 (T22) 4дв. седан, 110 л.с, 4АКПП, 1997 – 2000 г.в. – рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические параметры Toyota Avensis 1.8 / Тойота Авенсис в кузове (T22) 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Toyota avensis глохнет при трогании с места – toyota, lexus, scion, daihatsu – auto technology

Toyota Altezza иногда глохнет на холостых об.!

Сообщение antoha2110 » 15 дек 2011, 14:17

Сообщение skripa86 » 15 дек 2011, 14:22

Сообщение -DIV- » 15 дек 2011, 14:23

Сообщение antoha2110 » 15 дек 2011, 14:25

Сообщение tus » 15 дек 2011, 14:31

Сообщение antoha2110 » 15 дек 2011, 14:33

Сообщение -DIV- » 15 дек 2011, 14:34

Сообщение klevcov » 15 дек 2011, 14:35

Сообщение -DIV- » 15 дек 2011, 14:36

Сообщение antoha2110 » 15 дек 2011, 14:36

Сообщение klevcov » 15 дек 2011, 14:37

-DIV- , опередил)))
Эт я тебе походу и чистил форсы(летом),цвет черный?

Добавлено спустя 41 секунду:

antoha2110 , читай выше

Сообщение -DIV- » 15 дек 2011, 14:40

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Сообщение antoha2110 » 15 дек 2011, 14:42

Сообщение -DIV- » 15 дек 2011, 14:51

если конечно не переехал куда-нибудь

Сообщение antoha2110 » 15 дек 2011, 14:57

Сообщение AxelF » 15 дек 2011, 15:30

Сообщение ExtraDryV » 15 дек 2011, 15:59

Сообщение zima82 » 15 дек 2011, 16:06

ExtraDryV , 3S-GE с Д4 не бывает antoha2110 , датчик положения дросельной заслонки, почисти дроссель и помой форсы и будет тебе счастье!

P.S Форсы чисти только снимая их , без снятия это не чистка

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Технические характеристики bmw 3 серия седан f30/f31 sedan 320i at special edition 184 л.с.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×