Bmw x5 против mercedes-benz ml и lexus rx • bmw x5 клуб
BMW X5 против Mercedes-Benz ML и Lexus RX
Несмотря на то, что сейчас выпускается множество различных автомобилей, при покупке кроссовера перед покупателем стоит не так уж и много вариантов. Собственно их в основном только три – это BMW X5, Mercedes-Benz ML и Lexus RX. Задача этой статьи состоит в том, чтобы разобраться, что представляет собой каждый автомобиль.
К сожалению, у нас не получилось подобрать все автомобили с одинаковыми двигателями. Ведь некоторые версии автомобилей не продаются у нас в стране, некоторые годами невозможно вытянуть на тест-драйв, приходится довольствоваться тем, что есть. Впрочем это не так уж и плохо. Итак, нам удалось достать турбодизельный BMW X5, Mercedes-Benz ML320 BlueTEC с «экологичным» турбодизелем и Lexus RX350, оснащенный бензиновым мотором. Эти авто мы и будем тестировать.
Если сравнивать машины в том плане, насколько цена соответствует качеству, функциональности, престижу, то тут лидирует BMW. В нем продумано все практически до мелочей, так что вопроса о том, за что уплачены большие деньги не возникает. Радуют даже такие мелочи, как приятный звук закрывания дверей, приятный запах дорогого, качественного пластика и кожи, приятный на ощупь руль, который прямо не хочется, и отпускать, очень удобные кресла, в общем, складывается такое ощущение, будто ты находишься не в автомобиле, а в пятизвездочном отеле. В голове даже и мысли нет, что что-то в этом баварце может быть не так. Запуск двигателя сопровождается приятным урчанием, аудиосистема звучит настольно хорошо, насколько это вообще возможно в автомобиле премиум класса. При езде впечатление не меняются, хотя BMW X5 – автомобиль с характером. Он не умеет ездить средне, он может либо медленно, либо быстро. Турбодизель и автоматическая коробка переключения передач работают очень слаженно. При умеренном нажатии на педаль газа Х5плавно набирает скорость, но если надавить чуть-чуть сильнее, происходит мгновенное переключение на нижнюю передачу и машина с чудовищной силой ускоряется вперед. Конечно, например, в городе такие повадки ни к чему, но с другой стороны они дают чувство водителю, будто он находится за рулем спорткара.
Mercedes-Benz ML не настолько резвый. При закрывании дверей издается не настолько приятный звук, как у Х5, работа двигателя более громкая. Но в остальном все отлично, автомобиль отвечает затраченной на него сумме. Нельзя сказать, что в нем отображаются какие-то новомодные тенденции. Пересев на новый ML после любого старого Mercedes-Benz, все равно чувствуешь, что находишься в автомобиле той же марки, все до боли родное и знакомое.
Ход педали газа довольно длинный, руль немного менее чувствительный, чем у BMW, большие сидения возвышают водителя над дорогой. Под мягкое урчание дизеля машина мягко проезжает все неровности, шумоизоляция на высоте. Несмотря на то, что технологии, что у ML, что у X5 одинаковы, машины воспринимаются совершенно по-разному.
Lexus также стремится к комфорту. Автомобиль добротен, как и два других. Но в отличие от немцев, RX лишен индивидуальности, в его образе присутствует некая недосказанность. Это заметно и по внешнему дизайну, и по салонному пространству. То же самое можно сказать и про характер машины. Недосказанность присутствует и в движении. После запуска двигателя загорается великолепная панель, но звука мотора не слышно, он очень тихий. Шумоизоляция великолепная, при езде дорожные шумы не слышны вовсе. И даже руль очень легкий, прямо неощутимый, такие же и педали. Чувствуешь, что как, будто это не автомобиль, а какой-то его симулятор. Хотя может некоторым и нравится, чтобы автомобиль был неощутим, тихий и безликий.
Как бы там ни было, а придет время и водитель паркетника задастся вопросом, какой кроссовер лучше, например, Бэха или Мерс? Захочется узнать о возможностях каждого авто. К сожалению в нашем случае мы не можем оценить показатели динамичности, так как на каждом нашем автомобиле установлены совершенно разные двигатели, и не только по объему, но и по типу. Поэтому мы будет оценивать машины в плане управляемости и поведению в критических ситуациях.
Экстрим и Mercedes-Benz – несовместимые понятия, у автомобилей этой марки главная цель совершенно другая, но престиж все-таки заставляет быть на высоте во всех отношениях. Так что достижения ML хоть и далеко не рекордные, но довольно приличные. Разгон очень динамичный, «автомат» шустро перебирает все семь передач, машина хорошо держит дорогу. Автомобиль был бы и вовсе драйвовым, если бы не довольно ощутимые кузовные крены и поперечная раскачка на выбоинах. Рулевому управлению не мешало бы добавить остроты. Как бы там ни было, а Mercedes можно назвать быстрым автомобилем, хоть и при езде на большой скорости удовольствия не получаешь.
Lexus на больших скоростях огорчил. Если при умеренной езде машина ведет себя хорошо, то при большой скорости подвеска не отрабатывает неровности как следует, машина раскачивается и при этом подвеска грохочет. Остроты у руля совершенно нет, он словно пустой, абсолютно отсутствует обратная отдача, такое ощущение, что это руль от компьютерной игрушки симулятора.
Если резко дернуть рулем, задняя ось уходит в сторону, провоцируя занос, но система стабилизации мгновенно срабатывает, подтормаживая определенные колеса, тем самым выравнивая автомобиль. В эти моменты водителю приходится не сладко, он скорее занят не восстановление курса машины, а тем, чтобы удержаться на широком, скользком кресле, цепляясь руками за рулевое колесо, а, не вращая его.
Другое дело – BMW X5. При прохождении на большой скорости крутого поворота создается ощущение, что ты управляешь не тяжелым джипом, а приземистой спортивной легковушкой. Крены кузова начисто отсутствуют, руль очень информативен и эти две характеристики не ухудшаются даже при высокой скорости. Такое ощущение, что у этого автомобиля нет предела, он так и провоцирует водителя поддать еще больше газу в повороте, чтобы посмотреть, как система полного привода xDrive будет «закручивать» машину в поворот, перераспределяя крутящим момент между колесами. Но трансмиссия справляется с любыми дорожными обстоятельствами. Инженерам компании BMW удалось создать паркетник с повадками спорткара, поэтому по своим ездовым качествам он заслуживает первое место. Второе место отдадим Mercedes ML, ну а Lexus будет довольствоваться только третьим.
Не проходит много времени, как владельцам короссоверов приходится искать трактор или тягач, чтобы вытащить свое авто из, казалось бы небольшой колеи или грязи, не рассчитав возможности автомобиля. И тогда они понимают, что, несмотря на наличие полноприводной трансмиссии, проходимость паркетника довольно ограничена.
После этого мало кто из водителей решается на своих любимцах форсировать тяжелое бездорожье, поэтому и мы в своих испытаниях пропустим этот этап. Но, как правило, на пляж тянет многих водителей, и тут мы должны проверить, как ведет себя каждый автомобиль на песочке. К слову, проходимость в плане геометрии кузовов у всех машин далеко не лучшая, вероятность контакта выступающих частей кузова с различными неровностями дороги достаточно высока. Так у Lexus очень сильно вперед выступает бампер, на Mercedes-Benz устанавливают подножки из пластика, часто цепляющиеся за препятствия, а у BMW вообще довольно низкий клиренс. Можно сказать, что все машины находятся в примерно равных условиях, водители каждого из них должны быть начеку. Остается только надеяться на трансмиссии. Хоть все автомобили оснащены полным приводом, но выполнен он по-разному. Схема Lexus состоит из постоянного провода передней оси и подключаемого привода задней оси в случаях, когда передние колеса начинают пробуксовывать. Все это дополняется электронными блокировками межосевых дифференциалов.
Mercedes имеет полный постоянный привод, который применялся еще на первом поколении, но значительно усовершенствованный. Но самой лучшей трансмиссией по правде обладает BMW. На заднюю ось постоянно подается привод, при необходимости часть его распределяется на переднюю ось. Это решение нельзя назвать революционным, но на этой машине оно настолько отработано, что, по сути, является самим совершенством. Для распределения крутящего момента между колесами используется многодисковая электронная муфта. При старте происходит зажимание муфты, для предотвращения пробуксовки колес, а при движении муфта разжимается, для оптимальной поворачиваемости автомобиля. При прохождении крутого поворота на высокой скорости с помощью заднего активного дифференциала происходит «доворачивание» машины в поворот.
Так что нас ни сколько не удивило, что Х5 молниеносно взлетел на холм, абсолютно не отреагировав на такие препятствия, как скользкая трава у подножья, ямы и диагональное вывешивание на вершине. При проезде песчаных ям антипробуксовочная система даже не срабатывала, подъем по скользкой траве был не намного тяжелее езды по сухому асфальту, благодаря «поджатой» муфте. Диагональное вывешивание также было преодолено, водитель подождал, пока сделают фотографию машины в эффектный момент и нажав на газ чуть было не слетел с другой стороны холма. Тут нужно быть осторожным. Буксующие колеса смогли провернуться только на четверть оборота, трансмиссия их заблокировала и машина мгновенно ушла вперед. Наш вывод таков, что при более удачной геометрии кузова на Х5 вполне можно было бы форсировать серьезное бездорожье.
Вслед за Х5 пытается преодолеть препятствие и Lexus, но первые, же ямки с песком его остановили. Автомобиль начал буксовать в рыхлом песке при небольшом диагональном вывешивании колес, еще больше в него зарываясь. Водитель сдал назад и попробовал начать подъем предварительно разогнавшись. Увы, опять неудача. Пробуем принудительно заблокировать муфту, но и это не помогло. Может это BMW так раскатал ямы с песком, что их теперь нельзя преодолеть? Но нет, опять делаем попытку на Х5 и снова легко преодолеваем препятствие.
После нескольких попыток, Lexus все-таки кое-как проезжает ямы, начинает идти на подъем, но как только добирается до вершины, вывешивается правое переднее колесо и машина опять начинает буксовать, как в начале. Нажатие на газ не помогает, слышим хруст тормозов, но машина сдвинуться вверх не может. В следующей попытке был взят хороший разгон, ямы пролетели, с разгону запрыгнули на холм и сразу же водитель жмет на тормоза, чтобы не удариться передним бампером слетев с другого склона. Водителю RX300 в сложных ситуациях приходится не сладко. Делаем диагональное вывешивание и снова машина становится беспомощной. Тормоза хрустят, имитация блокировки дифференциалов ничего не дает, мигают индикаторы на панели приборов, колеса буксуют, машина стоит на месте. Единственное правильное решение в таких ситуациях – пытаться резкими, но аккуратными маневрами переставить автомобиль.
Что касается Mercedes-Benz, то если бы он был оборудован пакетом off-road, который включает в себя блокировку межосевого дифференциала, принижающую передачу, то его тестировать вообще не имело бы смысла. Но так, как это все отсутствует, то нам очень хотелось посмотреть, на что способны его электронные имитации блокировок и постоянный полный привод. Раскатанные Лексусом ямы ML проезжает без проблем, только один раз мы услышали хруст тормозов. Подъем и перекат в его исполнении был легким и непринужденным. Хорошо он справился и с диагональным вывешиванием, водитель добавляет газа, колеса успевают сделать один оборот перед тем, как их подтормаживает электроника и машина срывается дальше. Стоит отметить, что Mercedes – единственный автомобиль, который на горбе чуть не сел днищем на землю, виной тому его низкие пластиковые подножки.
К плюсам Mercedes-Benz ML320 BlueTEC можно отнести мощный дизельный мотор, хорошую эргономику и шумоизоляцию, мягкую подвеску. К минусам – поперечную раскачку кузова на плохой дороге и не очень красивую отделку, которая выглядит, как у китайских авто.
BMW X5 3.5D может похвастаться отличной эргономикой, потрясающим дизайном, превосходной управляемостью и мощным двигателем. К минусам можно отнести довольно жесткую подвеску, что хорошо только на качественных дорогах.
Lexus RX350 обладает хорошей шумоизоляцией и мягким ходом, у него просторный салон. Но автомобиль огорчает своим поведением в предельных режимах и плохой проходимостью.
Тест-драйв Mercedes-Benz ML против BMW X5
Какой бы автомобильный журнал вы ни открыли, увидите, что в сравнительных тестах BMW, как правило, давит конкурентов. Возможно, потому, что этот баварский автомобиль может понравиться вам здесь и сейчас, а не в Китае через пару лет.
Прочь с дороги. Пониженная передача и пневмоподвеска –
убойный внедорожный арсенал.
Но и без него ML выигрывает у Х5 раунд на офф-роуде
Как всегда. Среднее место на пассажирском ряду традиционно ущербное
К вашим услугам. Хороший, широкий и удобный проем
багажника
НАСШИБАЛ КОНУСОВ
Если вы думаете, что сравнение закончено и вывод готов, спешу вас обрадовать: прозвучавшее резюме неоднозначно. Просто я старался следовать логике разворачивающихся в реальном времени событий, а они таковы, что в первые дни знакомства с соперниками мои мечущиеся мысли никак не могли склониться в ту или иную обозначенную мною сторону. Дальше нас ждали полигон и упражнение, получившее по чьей-то зоологической воле кличку «змейка». ML ехал адекватно. Когда я перебарщивал со скоростью, он мягко осаживал системой стабилизации. Когда систему удавалось обмануть, внедорожник уходил в неглубокий, понятный водителю и прогнозируемый занос или снос. В общем, было довольно приятно проходить маятником между конусов, ни один из которых так и не слетел со своего законного места. Зато BMW вволю их насшибал, пока я не сделал скидку на его более мощный пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Видимо, из-за него систему стабилизации «баварца» настроили более жестко. Получалось так. На входе, пользуясь более дерзким разгоном Х5, я был быстрее, но уже на втором конусе электронный помощник настолько упрямо ограничивал траекторию, что никакими движениями руля заправить машину в поворот не удавалось. Стоило поехать осторожнее, чего я совсем не старался делать на Mercedes, как «змейка» пошла идеально. Руль точно до миллиметра передавал команду колесам, а подвеска математически выверенно следовала маневру. Не восхититься «икс пятым» было невозможно, но осадочек остался. Все, что вытворял между конусов Mercedes, я мог отследить и прокомментировать. Здесь снесло, потому что перекрутил руль или переборщил с газом, тут прошел ровно, потому что выбрал нужную кривую, и т. д. А вот по поводу BMW я в полной растерянности. Что сказать? Он выполнил упражнение на высшем уровне, но как? Осталось загадкой. Его успехи на треке можно объяснить инженерными терминами, но разницы между ними и магическими заклинаниями никакой. Понять можно только то, что ощущаешь руками, а BMW нам этого не позволяет. Вот почему в начале этой главы я сказал о неоднозначности победы «баварца». Не знаю, как вам, а мне больше наслаждения доставляют вещи, которые я понимаю. Чудесам как-то не доверяю. Каким образом легонький руль Х5 работает более четко, чем тяжеленькое, с хорошей обратной связью рулевое управление ML?
Не смотри. Если я захочу полюбоваться ML, то не стану смотреть на него сбоку.
С этого ракурса он какой-то суетливый и грузный одновременно
ЗАКАПЫВАЛИСЬ И ВЫДЕРГИВАЛИ
О бездорожье сначала хотелось накатать целую страницу, уж больно мы весело провели время в песке. Застревали, откапывались. Застревали, снова откапывались. Еще раз закапывались и выдергивали BMW. Ну вот вы уже все поняли. Рассказывать особо нечего. BMW на офф-роуде годится только до тех пор, пока сохраняет динамику. Остановился – значит, застрял. При попытке тронуться тут же зарывается по клиренс. Mercedes может все, что угодно, в любых режимах и направлениях. Чтобы уравнять шансы соперников, мы намеренно не пользовались пониженной передачей на ML. Но и это не помогло «баварцу» выступить достойно. Возможно, другой результат будет на менее мощной комплектации, но с пятилитровым агрегатом на бездорожье делать нечего. Скорее всего, для офф-роуда нужно воспользоваться трехлитровой дизельной версией Х5. Однако и с дизелем соваться на зыбкие грунты я бы не советовал. Геометрическая проходимость «баварца» все равно расчитана на езду по асфальту, да и тяжелый он. Помню, что более легкий Х3 на нашем тесте вел себя на бездорожье гораздо веселее.
Магия BMW. Здесь просто хочется жить.
Я бы сюда эмигрировал, если бы не был патриотом
Lexus RX 450h против BMW X5, Mercedes-Benz ML320, Volkswagen
Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975
In my humble opinion
Ну а за Лекс рад конечно
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь – качаица! Ух, красавица!" (Ц)
In my humble opinion
In my humble opinion
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь – качаица! Ух, красавица!" (Ц)
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь – качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Ну надо было же брать равные машины.
на тестах это САМЫЙ дешевый авто.
а теперь сравним цены на таких же немцев в москве сегодня.
Опс. Ну да, конечно. бмв курс “не правильный ставят”, емелька трехлетками давит рынок, туарег “не честно” в россии собирают и “дешево продают”.
Bmw x5 против mercedes-benz ml и lexus rx • bmw x5 клуб
Да какое там разное поколение нафиг?
Вот скажи мне начистоту, чем мл500 лучше х5 4,8?
Я конкретно намерен купить городское авто и последние пару месяцев просматриваю варианты.
Мл можно брать только 63, тогда хоть какой-то смысл в нем есть.
Х5 е53 4,8 выглядит лучше, качество отделки и изготовления лучше, едет и звучит лучше. Да у него элементарно есть подогревы задних сидух и их регулировка, чего в мл нет в принципе. Мне это важно, ибо двое детей.
А ремонтировать эту долбанную пневму и автомат 7ж. Да нафиг оно надо.
Достаточно просто открыть дверь икса и мыла, чтобы понять разницу.
Х5 е53 4,8 выглядит лучше, качество отделки и изготовления лучше, едет и звучит лучше. Да у него элементарно есть подогревы задних сидух и их регулировка, чего в мл нет в принципе. Мне это важно, ибо двое детей.
А ремонтировать эту долбанную пневму и автомат 7ж. Да нафиг оно надо.
Достаточно просто открыть дверь икса и мыла, чтобы понять разницу.
Напишу свое видение, т.к. с лета тихим сапом (времени нет особо) просматриваю варианты городского кроссовера.
Тестил пару мл500.
Салон убил дермантином-кирзачём, никчемными креслами, что передними, что задними.
Ездили с женой
(глюкнул комп, подабвлю)
Ездили с женой к дилеру тестить 166 и просмотреть опции. Манагер сказал четко – задних попогреек нет, регулировок нет. Отказать.
Сам дизайн авто симпатичен, но не ярок. Вот едет мимо мл64, какой-нибудь киа или шевроле, и в принципе они очень похожи. Эдакие мыльницы.
Тестил три х5.
Два 4,4 и один 4,8. В одном салон спорт, в других комфорт. Комфорт с ломающимися спинками мегасупер! Даже купил себе в патрол такие кресла, вчера передние установил – пестня. Дизайн панели строгий, взрослый ничего лишнего. Садишься в авто или смотришь на него и сразу понимаешь – бэха Очень понравилось ощущение от закрывания дверей. Тяжелые и точные как сейф. Люк был на всех панорамный был. Очень здорово. правда во всех были сломаны, но кайф. Один был на пневме полностью. Поднимается опускается. Ощущение очень сбитого авто, упругий как мячик, совсем не жестко.
Кроме этих двух вариантов смотрел ГЛК новый и FX 45 и 50S.
Глк для семьи с двумя детьми откровенно мал. В простых комплектациях качество тоже дрять, воняет пластик и дермантин. Хорошая комплектация стоит слишком дофига для этого авто.
Фх45. Ух. Безумный, безмозглый острый в рулежке большой высокий карт! Ух, где мои 20 лет на большом каретном
Чтобы нормально выглядел нужно: тормоза 380/355 – 5кбакс, сидушки все нафиг – 3кбакс, панель в кожу -1кбакс.
Фх50s. Мля. Ничего я не понимаю в этой жизни. Только устремил свой взор на недавно полюбившиеся немецкие авто, как такая незадача. Этот авто во всем, ну может быть кроме какой-то вкусовщины и нюансов. во всем лучше и мл500 и х5 4,8.
У него кресла лучше всех этих авто (ездил на авто с коричневым салоном, очень дорого смотрится). Едет просто отрыв башки. Рулится лучше х5. Комфортный и все прочее.
Я в шоке.
Выпил бутылочку красненького, думал в голове прояснится, нифига