17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GX Club™

lexus gx460

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.

  • 31
  • 2,572

Последнее сообщение от: Последнее: 31.03.2020 06:52 от BadBoy|55

Текущий опыт – Прадик 4.0 бензин 2007 года. Все время в одних руках – бед не знаю. Подвеску перебрал, ролики, трапецию, ремни. В общем слежу. Но.

Опрос: GX460 vs Pajero vs Outback

  • 64
  • 9,517

Последнее сообщение от: Последнее: 12.03.2020 10:57 от Mefistof

Всем привет! Ранее мной уже создавалась подобная тема, но время прошло, изменились и приоритеты. Выбор из трех моделей: 1. GX460 (2010-2012) -.

[Без флуда] TLC 200 или Lexus GX-460

  • 7
  • 1,889

Последнее сообщение от: Последнее: 30.03.2018 18:04 от slk200

Приветствую всех! Настал момент менять друга, терзают муки выбора.. Из вариантов: tlc200 бензин или gx-460, год выпуска 12-14. Интересуют плюсы и.

ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет

  • 3
  • 2,612

Последнее сообщение от: Последнее: 11.10.2017 16:13 от МБ230

Автомобиль Lexus GX 460, 2010 год,пробег 127000, заводится отлично, холостой ход нормально 700, (обороты не плавают) первые несколько секунд газует.

Lexus GX 460, 2010-2012 г.г.

  • 63
  • 7,819

Последнее сообщение от: Последнее: 26.10.2017 05:35 от jzzz

Уважаемые форумчане, хочу приобрести GX460 2010-2012 года выпуска, подскажите стоит ли покупать, чем отличается американец от дилера, с пневмой или.

Lexus GX460.

  • 19
  • 2,496

Последнее сообщение от: Последнее: 12.04.2017 11:47 от kamch

Доброго дня! предлагаю поделиться опытом обслуживания и ремонта данного SUV, а так же обсудить “болячки” и способы их устранения.

ЛЕКСУС GX460

  • 14
  • 1,987

Последнее сообщение от: Последнее: 04.06.2017 09:56 от Mark Four

Хочу приобрести данный авто, но терзают некоторые сомнения, высота гаража – 203 см, а высота внедорожника 1885мм, вот не пойму это высота с.

Опрос: [Без флуда] GX460 vs LC 200 vs LX570 vs

  • 41
  • 6,701

Последнее сообщение от: Последнее: 18.08.2016 23:38 от la Plage

привет никогда не интересовался мнением при покупке авто, их было у меня уже 10, но сейчас прошу реальных владельцев! указанных авто высказать свои.

Опрос: GX 460 vs TLC 200

  • 414
  • 20,444

Последнее сообщение от: Последнее: 24.08.2016 05:42 от Lucky.

Суть такая. Есть 35 000 $ Хочу купить машину. В идеале это LX570, но на неё финансов не скорее всего не хватит, поэтому пусть пока побудет мечтой.

Прошу помощи Lexus GX 460 перестала работать без ключевой доступ

  • 1
  • 1,756

Последнее сообщение от: Последнее: 21.03.2017 06:26 от Dron_slt

в общем там технология такая же как и на прадо, только ручки сенсорные(без кнопок) когда подходишь к машине она видит ключ, зажигает свет, но дверь.

Toyota Land Cruiser 200 vs Lexus GX 460

  • 79
  • 17,993

Последнее сообщение от: Последнее: 06.07.2015 18:47 от Power0904

Вообще. И у крузера 200-ки и у лексуса есть базовые комплектации за 2999 т.р. По оснащенности лексус будет побогаче, но не очень радует налог на.

Опрос: Lexus GX 460 (2014-2015) или немецкий автомобиль

  • 170
  • 22,558

Последнее сообщение от: Последнее: 14.01.2015 13:53 от denis.86

Доброе время суток! Прошу помочь с выбором авто для моего отца. Сейчас у него Prado 150 (2011). Ему 56 лет, работает директором организации, которая.

GX460 body kit

  • 53
  • 6,394

Последнее сообщение от: Последнее: 01.10.2014 11:47 от iNfern0

Всем привет. Появилось желание обвесить свой пепелац. Знаю, что есть на форуме неравнодушные и причастные люди, которые подсказали бы какой обвес.

Lexus GX 460 скрипят задние сидения

  • 1
  • 2,418

Последнее сообщение от: Последнее: 21.03.2017 06:36 от Dron_slt

Авто 2010 года, пробег 15 тысяч км. Скрип идёт с задних сидений, просто достал уже. Сталкивался кто? Лечится это вообще?

GX 460 после Прадо 120.

  • 20
  • 4,371

Последнее сообщение от: Последнее: 14.09.2013 03:14 от OverSi

Продал свой Прадос 120, 4 литра, отъездил на нём 4 года. Очень надёжное авто, не убиваемое, только положительные впечатления. Ну, и как пишут в.

Опрос: Мнение Ваше! о покупке Нового Lexus GX 460 рейсталинг 2014 г!

  • 32
  • 4,688

Последнее сообщение от: Последнее: 24.08.2013 13:33 от Да СССР 2.0

Вот задумался Брать в Следушей Жизни новый GX 460 показали промо ролики ,будет выходить после нового года !Вот пока весь в раздумьях мечтать о нем в.

Альтернатива gx460

  • 3
  • 2,596

Последнее сообщение от: Последнее: 30.06.2013 03:57 от Mark Four

В скором времени хочется пересесть на что-нибудь высокое, пока рассматривается gx460. Какие есть альтернативы в данном классе? Имеется ввиду не.

Штатные колеса на GX460..где взять ска.

  • 61
  • 2,246

Последнее сообщение от: Последнее: 24.11.2012 15:53 от Dimas20

Надо штатные колеса только в хроме.Местные барыжные сайты скурил до тла.Где искать?на яхе тож порылся не нашел..может на других ауках каких есть..Или.

Опрос: Опрос: Lexus GX470 или обновленный GX460

  • 45
  • 10,834

Последнее сообщение от: Последнее: 22.03.2017 15:01 от @ndron96

Кому какой больше нравится? Оба авто сейчас “проходных” на Россию. По заказам начинают доминировать GX460. Ваше мнение какой все-таки был удачней.

Опрос: [Без флуда] TCL200 или GX460 или.

  • 272
  • 16,211

Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2012 15:56 от Мишка

Всю голову уже сломал,что выбрать.В идеале конечно хотелось бы пять семь ноль,но дорогие они ска(Вот и остановился на сабже,вроде GX пожирнее 200-ки.

Lexus GX

Lexus GX описание, характеристики и подробная информация

Lexus GX – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который выпускает японская компания Lexus. Автомобиль построен на основе модульной платформы Toyota Land Cruiser Prado. В модельном ряде GX расположился между RX и LX.

Читать еще:  Auto.ria – 46 отзывов о лексус гх от владельцев: плюсы и минусы lexus gx

Lexus GX стал третьим по счетом внедорожником, который выпускается под маркой Lexus. Представители концерна утверждают, что это люксовый вариант легендарного Land Cruiser Prado. GX собирается 2002 года на заводе компании, расположенном в городе Тахара.

Все поколения Lexus GX

Все модели выпускаемых Lexus GX в хронологичном порядке.

Lexus GX 2013 – н.в. II рестайлинг (⭐Выпускается)

Lexus GX 2009 – 2013 II

Lexus GX 2002 – 2009 I

Особенности модели Lexus GX

Поставки среднеразмерного внедорожника GX на рынок США начались в конце 2002 года. Модель первого поколения на российский рынок официально не экспортировалась, но многие автомобилисты сумели доставить машину в страну в частном порядке.

Lexus GX позиционировался на рынке, как люксовая модификация Land Cruiser Prado, поэтому, мог похвастаться более богатым оснащением.

В качестве силового агрегата GX первого поколения использовался 4.7-литровый бензиновый мотор V8, который продуцировал мощность в 238 лошадиных сил. В 2004 году двигатель пережил небольшую модернизацию. Его оснастили системой WTI, вследствие чего мощность была увеличена до 272 «лошадок». Но обновлённая силовая установка имела слишком большой расход и в 2006 году её мощность была урезана до 263 лошадиных сил. Благодаря этому средний расход уменьшился на 2-3 л. В том же году была проведена полная модернизация оборудования салона GX.

В 2007 году был проведен первый рестайлинг Lexus GX. Изменения коснулись в основном интерьера автомобиля. К примеру, для отделки, вместо коричневого, было использовано красное дерево, плюс появились хромированные дверные ручки, а также рейлинги.

Осенью 2009 года в Китае состоялась официальная презентация Lexus GX второго поколения. Новинка унаследовала от предшественника кузов, трансмиссию и систему полного привода. Впервые была использована системная подвеска KDSS.

В апреле 2010 года японская компания отозвала из эксплуатации все автомобили GX 2009-2010 модельного года, в связи с обнаружением проблем рулевого управления. В начале мае продажи внедорожников возобновились.

В сентябре 2013 года был проведён очередной рестайлинг. Автомобиль получил новую фальшрадиаторную решётку, а также передние и задние фары.

Начиная с 2017 года, второй ряд сидения внедорожника оснащается премиальными опциями. На этот шаг разработчики пошли для того, чтобы вернуть прежний высокий уровень продаж. Хотя, до показателей 2003-2005 г еще очень далеко.

На сегодняшний день доступно три варианта модификаций внедорожника:

На российский рынок поставляются автомобили модификации GX460 (292 л.с.). Не исключено, что в ближайшие годы будет представлен GX третьей генерации.

Тест-драйв LexusGX 460 AWD

Система стабилизации Lexus GX

Надоели скучные тесты. Займемся настоящим мужским делом: положим «японца» набок… Все началось в момент, когда в редакции мы обсуждали международный скандал, спровоцированный американским журналом Consumer Reports, и кто-то сказал: «А давайте перевернем Lexus GX сами».

Эти слова прозвучали столь обыденно, будто проходило плановое заседание Союза отмороженных журналистов. Автора слов уже никто не помнит. Но им точно не был директор дилерского центра «Лексус-Коломенское» Андрей Соколов, который и предоставил автомобиль для переворота, четко сказав при этом: «Только не переверните». Я сразу занервничал: а зачем вообще собираться, какой тогда смысл? Но Иван Евдокимов отозвал меня в сторону и шепнул: «Не волнуйся, я точно переверну». В общем, мы приехали на асфальтовый полигон, где ранее снималась обанкротившаяся русская версия Top Gear, с несколько иными намерениями.

Чтобы прикрыться от возможного гнева дилера, я пригласил еще двух тест-пилотов, которые, услышав редакционную версию цели эксперимента, немедленно согласились прийти. Первым прибыл Максим, директор «Академии скорости Успенского», вторым Дмитрий Болысов, директор школы Driving Art. Оба – спортсмены с достойным опытом участия в ралли.

АМЕРИКАНЕЦ-БАБУШКА

Прежде чем мы перейдем к действию, небольшое отступление. Зачем вообще переворачивать дорогой внедорожник? А кто, кроме нас, будет этим заниматься? Владельцы? Потенциальные клиенты? Они малость напуганы и подумывают о покупке других марок.

Все началось с того, что некий американский журналист сбросил газ в повороте, и Lexus GX занесло. Надо сказать, что большинство российских автожурналистов каждый день именно так и делают. Причем специально, а вызвав занос, визжат от восторга. По итогам таких тестов пишут: «Система стабилизации настроена по-спортивному – дает возможность мести хвостом». Такие автомобили занимают у нас верхние ступени пантеона удовольствия от вождения. Сегодня я открыл свежий «Авторевю». На 14-й странице коллеги возмущены, что Audi A1, в отличие от VW Polo, не умеет забрасывать корму под сброс газа, а на 44-й странице они хвалят Suzuki SX4, потому что стоит «достаточно резко сбросить газ в повороте – и она быстро уходит в занос»!

А бедняжка американец испугался. Мы видели ролик, вывешенный на YouTube. Страха там хватит лишь на старую бабушку или пятилетнего ребенка. Тем не менее Lexus спорить не стал. В конце концов, среди аудитории этой марки могут оказаться люди, для кого систему стабилизации нелишне придушить – сегодня за руль кого угодно пускают. Lexus электронный ошейник перенастроил, однако об итогах кампании общественности ничего не сказал. Висит какой-то ролик в Сети на японском, и все. Поэтому мы взяли на себя эту почетную функцию. Хотя нас никто не просил.

Наличие системы стабилизации «по ГОСТу» пока не обязательно. Стандарт только собираются вводить. Когда это случится, ESP будут тестировать специальные роботы на полигонах. Мы же подключили людей и выбрали три упражнения – «змейку», переставку («лосиный тест») и скоростную дугу.

Читать еще:  Установка ГБО на Lexus GX Hp V8

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Иван Евдокимов, технический эксперт журнала 4×4 Club, экс-чемпион России по джип-триалу:

– Мы пробовали в разных режимах. Сначала применяя навыки экстремального вождения. Но получили только легкую недостаточную поворачиваемость, характерную для всех SUV. Когда наступал предел сцепных свойств шин, «японец» уходил на более широкую траекторию. Пытались ехать, имитируя обычного водителя. Забыв о навыках руления и профессиональном манипулировании педалями акселератора и тормоза. В конце концов, начали специально ездить с грубыми ошибками. Резко дергая рулем, неадекватно насилуя тормоз и газ. В самой худшей ситуации, когда мы изображали испуганного юнца, который во время маневра на большой скорости крутанул руль, зажал тормоз и оцепенел, Lexus GX все равно не срывался в занос. Система стабилизации мягко гасила скорость и останавливала автомобиль. Несмотря на большой вес, высокий центр тяжести и ряд несуразностей в конструкции, Lexus GX безопасен. Обычный водитель достичь предела не сможет. В экстремальной ситуации машина не перевернется, не войдет в занос и не начнет скользить боком. Просто уйдет на больший радиус. Таким образом, если на пути не будет препятствия, вы вернетесь на свою траекторию и продолжите движение.

Максим ШТЫКОВ,руководитель «Академии скорости Успенского»:

– Электроника Lexus GX сорвать внедорожник с траектории не дает, работая корректно, без толчков. В критической ситуации автомобиль допускает небольшое скольжение, пропорциональное скорости и вполне адекватное. На «лосином тесте» при переизбытке скорости Lexus GX уходит с траектории только из-за большой массы и инерции, когда в силу вступают законы физики. Перевернуть этот автомобиль на ровном асфальте нельзя. Даже если до упора повернуть руль на большой скорости, его продолжит нести вперед на внешнюю сторону. Снос передней оси – единственное, чего можно добиться. Развернуть не получится. Опасаться следует только инерции. Но данный параметр электронике не подвластен. Средняя скорость на «змейке» составляла 84 км/ч. Обычный обыватель к этой отметке в здравом уме близко не подойдет. Однако и желающих по-настоящему отжечь тоже ждет фиаско. Система стабилизации на Lexus GX фактически не отключается. Кнопка выключения есть, но она переводит электронику в спящий режим. Как только появляется опасность, она самостоятельно просыпается. Бояться нужно только сноса передней оси при значительном превышении скорости входа в крутой поворот на скользкой дороге. На сухом асфальте безопасность отменная.

Дмитрий БОЛЫСОВ,директор школы Driving Art:

– Когда мне позвонили из журнала 4х4 Club и спросили, хочу ли я перевернуть Lexus, я сразу согласился. Кто еще такое предложит! Если я и стану когда-нибудь владельцем такого автомобиля, то вряд ли появится желание так экспериментировать за свой счет.

Я долго думал, как перевернуть этот автомобиль… и решил, что самым правильным будет ехать как можно более неправильно, имитируя работу водителя-непрофессионала. Итак, первой была «змейка». Шаг 35 метров. Разгон… Провоцирую ошибку и перекручиваю руль под небольшой стрекот системы. Замечаю, как пропадает тяга двигателя. Остаюсь на заданной траектории, но с заметным понижением скорости. И все это при 80 км/ч, хотя после «помощи» системы было уже чуть менее 50. Разгоняюсь еще раз, поставив подвеску в положение «спорт». Снова грубая ошибка, но автомобиль возвращает меня на место. Одним словом, на «змейке» не удалось даже близко подойти к поставленной задаче, развернуть автомобиль, не говоря о перевороте. Дальше «лосиный тест». Для большого внедорожника он один из самых сложных, так как приходится раскачивать машину резко и на коротком отрезке дороги. Начали… На входе скорость около 70 км/ч. Небольшая корректировка системы стабилизации в створе. Объезд! Двигатель заметно «душится». Поворот руля обратно с компенсацией – и ни один конус не сбит. Звучит довольно легко, но попотеть пришлось изрядно. Повторяю то же самое, но уже нарочито небрежно. Вход. Электроника «нападает» на двигатель. И я… верчу рулем медленно, без каких-либо спортивных корректировок и опережений. И что случилось! Прекрасно попадаю обратно в свой ряд. Удивительное дело, но чем грубее ты ошибаешься, тем легче в итоге ехать. Как в армии: инициатива наказуема. На скоростной дуге ситуация повторяется.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ,заместитель главного редактора 4×4 Club

– Я был единственным человеком, кто не горел желанием участвовать в данной вакханалии. Особенно когда посмотрел, как японцы делают подобные упражнения в шлемах и разгоняются при этом до 95 км/ч. Но разве это испытания, если ты в шлеме? Наденьте на любого человека шлем, и он поедет в два раза быстрее, потому что перестанет бояться. Шлем-то, он всегда спасет. Это все знают. Даже в школе. Поэтому я сразу сказал: на нашем тесте никаких шлемов не будет. Едем как все люди и боимся так же. Я хочу сказать, что уже на скорости в 80 км/ч в таком высоком автомобиле резко повернуть руль сможет только настоящий придурок. И мне пришлось его имитировать. В обычной жизни я никогда так не сделаю, я просто проеду поворот мимо или перепрыгну лося. Поэтому у меня очень большие вопросы к американским испытателям из Consumer Reports, которые этот скандал учинили. Господа, вы какого водителя хотите воспитать с помощью данных трюков? Такого, чтобы ездил в шлеме? Нам таких придурков на дороге не надо.

Иван Евдокимов, технический эксперт журнала 4×4 Club, экс-чемпион России по джип-триалу:

– Мы пробовали в разных режимах. Сначала применяя навыки экстремального вождения. Но получили только легкую недостаточную поворачиваемость, характерную для всех SUV. Когда наступал предел сцепных свойств шин, «японец» уходил на более широкую траекторию. Пытались ехать, имитируя обычного водителя. Забыв о навыках руления и профессиональном манипулировании педалями акселератора и тормоза. В конце концов, начали специально ездить с грубыми ошибками. Резко дергая рулем, неадекватно насилуя тормоз и газ. В самой худшей ситуации, когда мы изображали испуганного юнца, который во время маневра на большой скорости крутанул руль, зажал тормоз и оцепенел, Lexus GX все равно не срывался в занос. Система стабилизации мягко гасила скорость и останавливала автомобиль. Несмотря на большой вес, высокий центр тяжести и ряд несуразностей в конструкции, Lexus GX безопасен. Обычный водитель достичь предела не сможет. В экстремальной ситуации машина не перевернется, не войдет в занос и не начнет скользить боком. Просто уйдет на больший радиус. Таким образом, если на пути не будет препятствия, вы вернетесь на свою траекторию и продолжите движение.

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Читать еще:  Кроссовер Lexus NX обзавелся комплектацией Sport — Авторевю

Дилер моими стараниями оставался убежденным в аккуратности тест-пилотов, а тест-пилоты (которых я успокоил, что за все заплатит дилер) мечтали если не завалить внедорожник набок, то хотя бы проехать на двух колесах. Первые кадры этого страшного кино смотрелись действительно круто. Рев мотора, пронзительный визг шин, широко раскрытые глаза владельца машины… Но уже через десять–пятнадцать минут стало скучно.

Я просил всех тест-пилотов подъезжать и выпаливать свежие впечатления. Надеясь выловить хоть малейший намек на возможность кувыркнуться. И потом реализовать эту возможность, увенчав ее самым красивым кадром года на обложке: «Эксперты журнала 4×4 Club сделали то, чего так боялись американцы».

Мы делали это три часа. Я устал слушать визг шин и скучные комментарии пилотов, сел за руль сам, разогнался до 80 и вывернул руль. Тогда все стало ясно. В этот момент я запросто смог бы держать в руке чашку кофе, а может, даже и отхлебывать из нее. Даже намека на занос нет. Система стабилизации работает так четко и мягко, что не чувствуется момента ее вмешательства. Все гладко, незаметно, спокойно.

В истории редакции еще не было столь скучного эксперимента, чем попытка перевернуть на скорости внедорожник Lexus GX. Мы даже не смогли пустить его в занос. Хотя вру – это все же случилось. Отчаявшись вывести внедорожник из равновесия, один из тест-пилотов поставил его на дугу, посыпанную песком, и на ходу дернул ручник. Я еще никогда не видел столь счастливого лица – у него таки вышло!

Подведем итог. Есть ли опасность заноса Lexus GX? Конечно, да. И теперь вы знаете, что для этого надо сделать.

Lexus GX

все поколения Лексус GX

Lexus GX (Лексус GX) – 5-дверный внедорожник класса «К3». Фейслифтинг второго поколения модели был представлен в июне 2019 года.

Lexus GX 460 (Лексус GX 460) – 5-дверный внедорожник класса «К3». Рестайлинговая версия второго поколения модели Lexus GX 460. Премьерный показ автомобиля Lexus GX 460 состоялся летом 2013 года.

Lexus GX 460 (Лексус GX 460) – 5-ти дверный внедорожник внедорожник класса «K3». Внедорожник премиум-класса GX 460 был представлен на 7-м Международном автосалоне в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года.

Lexus GX 470 (Лексус GX 470) – полноприводный среднеразмерный внедорожник класса К3. Представлен в 2003 году в Детройте.

Отзывы владельцев Lexus GX

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем Skoda – Favorit 1.6 / Mitsubishi – Diamant 2.5 / Honda – Passport 3.2 / Toyota – FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250. Предыдущий опыт.

Купил авто 2008 , езжу 3 года , покупал не новый но в России не эксплуатировался, очень доволен в надежности проходимости в комфорте , не дорогой в обслуживание если касается расходной части, вообщем LEXUS это LEXUS знаком и с ML и BMW это все не то.

Наши обзоры Лексус GX

Ни для кого не секрет, что большинство моделей бренда Lexus являются ни чем иным, как люксовыми исполнениями популярных автомобилей Toyota. А одной из самых “очевидных” парочек всегда являлись Lexus GX и Toyota Prado, которые никогда особо не скрывали внешне свое родство. Вот почему после подробного теста последнего поколения Land Cruiser 150 мы дополнить его еще и знакомством с Lexus GX 460.

Южная провинциальная Франция, где проходил тест обновленного «японца», большими автомобилями небогата, поэтому Lexus GX смотрится здесь самым настоящим великаном, которого местные жители благоговейно опасаются.

Японцы выкатили на рынок обновленный внедорожник Lexus GX460. Портал уже испытал его в деле, и готов поделиться впечатлениями. А заодно и ответить на вопрос, для кого же создан этот отнюдь не самый практичный, а главное — не дешевый автомобиль.

Toyota Land Cruiser у нас не просто любят, на него разве что не молятся: что может быть лучше «Крузака»? По идее, только «Крузак» под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460? Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы «Мотор» отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного «джи-икса».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×