Отзывы владельцев lexus nx 200
Lexus NX 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лексус NX 2018-2019
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.
Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.
Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.
Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.
Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).
Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.
Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года
Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.
Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.
Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года
Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.
Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.
Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.
Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.
Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.
Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года
— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.
Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.
Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.
Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.
Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.
Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года
Отзывы Lexus NX
Отзывы Lexus NX
Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lexus NX
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus NX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус НХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus NX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
На мой взгляд NX самый красивый автомобиль в линейке Lexus, да и относительно конкурентов машина выглядит достойно, как по цене так и по качеству, особенно эффектно кроссовер смотрится в темно-красном цвете. Интерьер вполне качественный. После обновления значительно улучшилось оснащение. Появилось система адаптивного управления дальним светом фар, машина сама распознает дорожные знаки. Светодиодные фары отлично освещают дорогу и встречных водителей не слепят.
Единственная странность почему-то на скорости ниже 50 км/ч адаптивный круиз-контроль отключается. Еще не нравится то, что панель приборов бликует на солнце. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200
Отзыв o Lexus NX 200 оставил: Аркадий из города Москва
9 января 2020 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6
В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км
Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.
Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300
Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва
9 августа 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (155 л.с.) КПП: Вариатор
Взял этот автомобиль прежде всего из-за яркой внешности, по сравнению с конкурентами он выглядит как пришелец из будущего, а также из-за японской надежности. Выбрал гибридную версию, потому что таким автомобилем интереснее управлять, чем машиной с обычной силовой установкой, к тому же он хотя и немного, но экономичнее.
Салон очень комфортный, обивка кресел из натуральной кожи, у передних сидений есть вентиляция. Сзади также удобно, центральный тоннель небольшой, поэтому там вполне комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из минусов – нет обогрева задних кресел. Еще не понравилось, что у двери багажника есть электропривод, но нет отдельной кнопки. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300h
Отзыв o Lexus NX 300h оставил: Михаил из города Екатеринбург
20 сентября 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5
Автомобиль был приобретен в марте 2016 года. В декабре 2016 г., когда ударили первые морозы до -20С ездить стало невозможно. Прогрев автомобиля занимает от 30 минут, но в салоне даже после 40 минут работы двигателя дубак! Печка работает очень очень слабо. Убил ответ ОД, что данный автомобиль не предназначен для погодных условий Дальнего Востока, и все, что могут рекомендовать прогревать авто минут 50!
Отдельная тема – качество пластиковых элементов в салоне, они все скрипят и трещат при движении, звукоизоляция тоже нулевая! Ощущение, что едешь в раздолбанной маршрутке. А это автомобиль за 2 с лишним млн. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200
8 декабря 2016 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6
Lexus NX клуб
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от skirenin 2016-04-05 22:26:23 (2016-04-05 22:40:06 отредактировано skirenin)
- skirenin
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-04-05
- Сообщений: 15
- Спасибо: 6
Тема: Lexus NX200 AWD – отзыв от skirenin
Добрый день. В декабре 2015 Я приобрёл свой новый Лексус NX200AWD.
По состоянию на конец марта 2016 г. Я проехал уже более 7000 км. Мне нравится этот автомобиль. Читал отзывы. К сожалению о них как правило пишут люди которые думают о Лексусе но не являются его владельцами. Очень сложно говорить о машине после 10 минут катания на заднем сиденье. Машина очень комфортабельная и удобная. За день проезжал более 500 км и в первые в жизни ни сколько не устал. Надо было бы ехать дальше. Поехал бы с удовольствием.
Так вот к комментариям. Слабый разгон. Ерунда. Катаю машину по перевалам. Тяги в полное хватает. По трассе тоже не отстаёт. Чеснок говоря при таком комфорте и лететь куда нибудь особого желания не возникает. А вот чтобы не влететь под радар с превышением скорости. Тут конечно подсказки переодически нужны. Скорость на машине не ощущается вовсе. Кроме того к скорости разгона. Ни где в инструкции не сказано, что когда акселератор упирается в пол есть ещё и запас по мощности. Я не знаю как это оборудование по научному называется, одним словом при более сильном нажатии происходит некоторый щелчок и педаль проваливается глубже. В это время стрелка тахометра ложится в упор и машина словно взлетает. Как будто включается какая то форсаж кнопка. Одним словом мощи хватает.
Устойчивость. Ни каких кренов. Если вдруг резко нажать на педаль, чего Я больше стараюсь не делать, дай Бог чтоб пассажиры были пристегнуты и сзади никого не было.
Довелось в этом году прокатиться на летней резине в настоящую зиму. Такой зимы на побережье Черного моря давно не наблюдалось, поэтому на зимнюю резину и не позарился. В принципе не пожалел. Катался по перевалом без каких либо проблем.
Шумоизоляция. Меня все устраивает за исключением маленького Но. Лично Я бы уменьшил шум колёс. Наверное поинтересуюсь при первом ТО о возможности поставить дополнительные покрышки.
Несколько ограничен обзор. Но при наличии опций, камера и датчики парковки, вариацией проблема решена.
Из дополнительных опций Я бы позарился ещё и на электропривод передних съедений. Настройки можно довести до полного совершенства но под одну комплекцию. После моей супруги, на первом сиденье, мой Кум не помещается. Кресло нужно опускать, не проблема если бы это можно было бы делать после посадки в машину. Приходится до, иначе голова в потолок упирается.
Мультимедийноя система тоже очень даже не плохая. Звук отличный. Все удобно, но Яндекс навигация не помешала бы. А так опять приходится вешать на стекло мобильный телефон. Это минус.
Вообщем мне все нравиться. Сначала только к размерам нужно было немного привыкнуть. Раньше у меня был микроавтобус. Там о количестве места задумываться не приходилось. Но и на Лексус в принципе места хватает, но ещё раз говорю, с чем сравнивать?
Вот ещё. Информация о расходе. Если по прямой и при скорости 70 км/час. Можно уложиться в заявленный по паспортным данным. При СК 120 км/час. Расход около 9 литров на сотню. Город и перевалы, при мягком управлении 10,2, обычная езда 11.2 литра на сотню. Проверял датчик на панели с общими расчетами по расходу. Расход соответствует показанию приборов.
При первой поездке на дольник чуть не вляпался по остатку топлива в баке. По заявленным данным бок 60 литров. Как известно на Лукойл количество разовой заправки по литрам имеет некоторое значение. Опять таки по паспорту при включении лампы остаток 9 литров. Попал в интересную историю. Как оказалась на участке в более 50 км и в наше время нет заправок. Замерло все в Нутри когда на горизонте заправок нет а стрелка давно лежит на ноле и по остатку топлива на 7 км. Не очень приятное ощущение. Когда докатился до заправке на остатке оставалось 0 км. Залил до полного и поместил только 49,9 литров. Даже не пятьдесят. Интересно где ошибка. Либо в остатке по паспортным данным, либо в заявленном объём Бака. Если бы я знал что у меня в баке ещё десять литров, наверное бы не переживал. Так, что как то так. Удачи Вам на дорогах.
2 Ответ от skirenin 2017-01-05 20:57:58 (2017-01-05 21:37:59 отредактировано skirenin)
- skirenin
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2016-04-05
- Сообщений: 15
- Спасибо: 6
Re: Lexus NX200 AWD – отзыв от skirenin
Прошло больше года. Проехал почти 30 тыс. км. обслуживание машина проходит у официального дилера. За время эксплуатации перестала работать розетка в багажнике. Ни как не могу найти блок предохранителей, что бы его заменить нужный предохранитель. Очевидно дождусь очередного ТО. Есть еще повреждения, но они не связаны с качеством автомобиля, за исключением, все таки наверное лобового стекала, далее объясню.
И так.
1. Парковочная царапина на заднем бампере. Обидные неисправности, но последнее время они случаются все чаще. Машин много, парковок мало. Ранее у меня был микроавтобус ТОЙОТА, таких парковочных повреждений я устранял раза 4-е, наверное.
2. Солидная вмятина на капоте. Обидно. Ничего не предвещало “беды”. Шел в обычном потоке по горной дороге, расстояние до впереди идущей Рено – солидное. И вдруг из под заднего колеса вылетает булыжник – и два удара, по капоту и по крыше, на крыше ничего нет, а вот капот пострадал.
3. Две царапины на заднем крыле и зеркале заднего вида. Сам виноват. Перевозил на крыше металлические строительные маяки, когда отвязывал, дернул за веревку, они слетели с багажника и поцарапали.
4. И вот, что касается лобового стекла. Заметил сразу, через несколько тысяч километров стекло посекло пылью. На старом автомобиле у меня такое было после 300 тысяч пробега. В один прекрасный день, в жаркую погоду после работы, вечером ехать домой – обнаружил трещину на лобовом стекле. Ударов по стеклу при езде не было.
Честно говоря, мне не очень нравиться качество краски. В описании – кузов покрыт специальным защитным покрытием, по факту, царапается даже при прикосновении веток кустарника.
В остальном все классно. Комфорт, качество ощущаешь при каждом прикосновении. Ходовые качества прекрасные. Курсовая устойчивость уже не раз показывала свою значимость в управлении. Классная вещь. Резину на зимнюю не менял. Летней хватает за глаза. В этом году был в Батайске, при снегопаде фактически весь транспорт на зимней резине остановился. Лексус чувствовал себя уверенно. Очень достойная машина.
Жду Ваших комментариев и отзывов. Всем успехов и удачи на дорогах.
Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision
ТЕКСТ ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с Lexus NX, машин – это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно – даже если отличия от «массовки» сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.
И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: «черновидными» делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии – переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.
И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision – автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет…
Так, про «едет» – чуть позже, а пока закончим с «вижном». Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают «визуальный» статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило – есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.
Впрочем, особо прибедняться полноприводному NX уровня Progressive ни к чему. Все главные вкусности и радости премиум-жизни налицо: светодиодный свет, бесключевой доступ и пуск двигателя, мультимедиа с 8-дюймовым цветным монитором и управлением с тачпадика Remote Touch, электропривод двери багажника, водоотталкивающее покрытие стекол, кожа…
Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах – ну тогда, Lexus, ну… ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.
Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине – дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.
Характер разгона «гидравлический», как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход… Но при расчетливом и умелом обращении – это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед – особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное – расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.
Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те «меньше трех миллионов», которые просят за NX 200 AWD Black Vision.
И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)
Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша…
- Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублей
- Двигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 Нм
- Трансмиссия: полный привод, вариатор
- Динамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/ч
- Расход: 9 л/100 км
- Масса: 1755 кг
- КАЙФОВОДизайн, стиль, материалы отделки – такое сильное «ощущение качества» сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборки
- ПЕЧАЛЬНОУровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать
- Наш пробег: 1270 км
- Наш расход: 13,5 л/100 км