89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъёмных колпачков — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Vectra Club Russia

Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение nomad26071989 » 17 май 2014 20:42

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение maximus-nn » 17 май 2014 22:07

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение nomad26071989 » 17 май 2014 22:07

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение alex30 » 30 май 2015 22:41

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение nazarovser » 30 май 2015 22:55

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение vchekalev88 » 31 май 2015 11:35

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение mrakus » 31 май 2015 12:36

да ну? америку штоли открыл? усеж написано и разжевано

а сервис нада было не заплатить денег. если мастер дэбил каторому лень нажать в яндексе пару кнопок и прочитать что колпачки нужно клеить если они слетели первый раз, то таках нужно анально карать!!

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение vchekalev88 » 31 май 2015 14:54

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение mrakus » 31 май 2015 18:22

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение vchekalev88 » 31 май 2015 20:07

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение Бутуз » 31 май 2015 21:16

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение mrakus » 01 июн 2015 00:50

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение vchekalev88 » 01 июн 2015 08:53

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение Бутуз » 01 июн 2015 08:56

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение mrakus » 01 июн 2015 23:23

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение LOmaster » 03 июн 2015 05:36

осталось только узнать название этих турков и итальянцев 🙂

Re: Снятие и замена маслосъемных колпачков на X18XE

Сообщение alex30 » 03 июн 2015 21:25

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Замена маслосъемных колпачков.

Замена маслосъемных колпачков.

Сообщений 1 страница 24 из 24

Поделиться12011-11-30 19:12:12

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

Дилема стоит такая ,При обьезде сервисов цены космические 7000,6000,5500,меньше не нашел,Хочу поменять ,Думаю из за этого резьба в свечей в маслице,Не менялись они давно.Так вот собственно по теме,У самого навыков нету,,Рассухаривателя,Динамометрического ключа.Ключа для снятия головки блока нет,Там кстати звездочка внутренняя.Надо обязательно снимать головку блока?,Или можно снять постель распреда,Но упадет же клапан при его рассухаривании?Без навыков чет накосячить боюсьМожет кто где делал не очень дорого,А вообще хочу сам,если бы помогли советом.

Отредактировано Denni Vale (2011-11-30 19:18:38)

Поделиться22011-11-30 19:38:19

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3309
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2020-01-29 14:48:03

Denni Vale
глаза боятся а руки делают,менял на 09 не снимая головы.думаю проще снять голову для дальнейшей оценки состояния и заодно моно клапана притереть

Поделиться32011-11-30 22:10:26

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

vasil Согласен на счет рук,Но делать хочу с человеком который эту операцию уже проводил,что бы помог если что не понятно будет !!Ессесено не бесплатно,Притом еще инструмент надо где взять!Пока вот негде

Отредактировано Denni Vale (2011-11-30 22:11:58)

Поделиться42011-11-30 22:46:17

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-04]
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 115 немецких пони 🙂
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2019-08-03 12:21:50

а про машину какую?твою?

Поделиться52011-11-30 22:47:37

  • Автор: EvGeN
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2011-01-20
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-08-23]
  • Автомобиль: Vectra B 1,6i x16xel
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    2012-08-15 23:10:45

инструмент можешь у меня взять. Да и помочь могу если надо.

Поделиться62011-11-30 23:02:05

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27
Читать еще:  Kia Picanto масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

906lёkaДа у своей буду менять,EvGeN спасибо как соберусь куплю все что надо я отпишусь.Так то головки есть единственное что нету это динамо ключа,Ключа для снятия головки, звездочка внутренняя,Рассухаривателя,Кстати у тебе для шеснацатиклаппаника рассухариватель наверно

Отредактировано Denni Vale (2011-11-30 23:07:29)

Поделиться72011-12-01 00:58:39

  • Автор: EvGeN
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2011-01-20
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-08-23]
  • Автомобиль: Vectra B 1,6i x16xel
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    2012-08-15 23:10:45

рассухариватели у меня разные есть. и инструмент любой(звездочки, ключи, сьемники и т.д.) Комп у меня накрылся, с телефона выхожу редко. Лучше смс напиши или звякни 89052942293 ЖЕНЯ

Поделиться82011-12-01 01:17:35

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

ОК! Мои цифры 89537512727

Поделиться92011-12-01 01:32:47

  • Автор: EvGeN
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2011-01-20
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-08-23]
  • Автомобиль: Vectra B 1,6i x16xel
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    2012-08-15 23:10:45

ок. словимся тогда.

Поделиться102011-12-03 14:04:51

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

Короче приколю тему,катался недавно возле мусорожигалки,дай думаю заеду в опель плюс в магаз да на сервис заскочу за одно,ну пока ехал позвонил другану что бы в нете тел. взял да узнал сколько будет стоить на сервисе у них поменять МСК.Так ради прикола! решил то делать сам,Перезвонил говорит 7000.т.р.Ну после магаза время еще оставалось дай думаю заскочу в сервис.Значит захожу сидит ранее знакомая мне личность на приемке ,слева она от ангара.Я сним уже ругался по поводу их мастеров оборвавшим мне датчик АБС, Ну так вот спрашиваю сколько мол заменить МСК. он чет полазил по компу соответсвено,какая машина,Мотор?год?я ему ответил,он мне выдает 8000 Я честно ох..ел!!есть же такие.Штукарь наверно себе в карман положит или как. А раньше до обрыва авс,я там ремонтировался постоянно,Полюбому ная. ли,Щя заглянул в акты приемок ,У меня все они сохранены,Замена пружин задних и сайлентов тоже задних,обошлась мне 5100,Замена штока выбора передачи и втулок 2500!!Тогда по неопытности непонимал что цены то завышины до предела.Больше я туда ни ногой!!

Отредактировано Denni Vale (2011-12-03 14:07:08)

Замена маслосъемных колпачков на X16XE

Opel Vita 1997

  • В общем к этом делу шло давно. После первого выезда на ралли-спринт в прошлом году я обнаружил сильное дымление мотора в поворотах. Тогда я обеспокоился этим, но в последствии удачно забыл. Ровно до следующего спринта. На нем я еще раз убедился в этой проблеме. А потом еще раз. И еще раз. А на тренировке в Усть-Лабинске дело дошло до того, что после 1 боевого круга мотор так заливало маслом, что он троил).

    Решил для начала менять сальники клапанов, т.к. в обычных режимах мотор масло не жрал, вопреки расхожему мнению о том. что 1.6 Ecotec любят есть масло. Снимать ГБЦ на X16XE в Корсе Б серии то еще удовольствие. Но как оказалось в последствии это не самое плохое)

    Сняв ГБЦ, расположив ее на столе, принялся разбирать. Валы снимать нужно осторожно, они прилипают к бугелям из-за тонкой масляной пленки. Сами бугеля подписаны, поэтому ставить их нужно каждый на свое место. Рассухариваем клапана молотком с насадкой от засухаривателя. После разборки ГБЦ нужно обратить внимание на направляющие клапанов. Бытует мнение, что на моторах серии X16XE, X16XEL, Z16XE масложор связан во-первых, из за неправильных зазоров в паре клапан — направляющая. Вроде бы кто-то где-то мерил, получилось 0.07 мм, при норме, которую указывает GM для этих моторов — 0.03 для впускных и 0.04 для выпуска. Естественно я не мог замерить зазор, но я попробовал пошатать клапан во направляющей втулке, люфта рукой не ощутил. Кстати сказать, при разборке мотора сотрудник на работе увидев в выпускном коллектора какие-то странные каналы и клапан вопрошал: “А что это за ху***?” — “Да это система Экотек” — важно отвечал я. И потом добавил, — “Все что тебе и мне тут не понятно — все Экотек)”. Ну это так, лирика.

    Читать еще:  Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Сандеро ~ inter-foto-press.ru

    В общем снял я старые сальники, они были довольно твердые, не сказать что камень. Одел новые. Это потом я узнал, что на этих моторах есть еще одна болезнь — сальники клапанов могут слететь со своих посадочных мест. На тот момент я не уделял 200% внимания на посадку сальника на его место. Так что если кто собирается менять их, будьте внимательны! После притирки клапанов началось самое интересное — ЗАСУХАРИВАНИЕ :). На это я потратил наверное часов 6. Очень неудобная и муторная процедура. После нее я даже пошел покурил, хотя вообще не курю) Вот до чего доводят Опеля.

    Установка ГБЦ — тоже ничего хорошего. Особенно если половина запчастей у тебя в багажнике. Собирать нужно все в более менее определенной последовательности, иначе можно потом ошибиться, что я и сделал. Вынимал я ГБЦ с выпускным коллектором и трубкой за впуском, идущей на дроссель. А вот ставил я головку уже без этих вещей. И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю. А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат. Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ. В 5 стадий. Я конечно слегка ох***, пока затянул их. 1-ая стадия — 25нм. 2, 3, 4 — на угол 90 градусов. 5-ая стадия на угол 45 градусов. На 5 этапе я перекрестился. Для интереса выставил на динамометрическом ключе 140 нм, как начал затягивать, щелкнул почти сразу. Для сведений — колесные болты тянутся 110 нм.

    Настал момент истины. Мотор собран, все прикручено. Пуск! Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам. Потом завел уже в нормальном состоянии. Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от 1000 к 2000, все дымило). Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего. взял скрутил с топливной рампы колпачок, стравил бензин, думаю проверю идет ли бенз вообще. Заводить, а она завелась. Но горит чек. В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши). Потом неделю я катался на Альфа Ромео 147 (хорошая машина) и думал что же с моей такое. Проверил метки ГРМ. Все как в аптеке. А мотор заводится только с газом и не держит холостой ход, плохо набирает обороты. В общем после поиска неисправности задефектовал датчик детонации. Заказал. пришел, поставил, не работает). После этого было решено серьезно отнестись к этому вопросу, выбрал день и с инженером-диагностом Василием начали разбираться в проблеме. Подкидывали новые датчики (у меня есть новый датчик коленвала, распредвала и детонации), прозванивали. пользовались осцилографом. В общем нашли 2 причины. 1-ю нашел я, после чего Василий обещал “сделать меня в электрики”. :). Нашел в гофре скрутку, хреново скрученную. Закрутив ее. появился холостой ход. После этого я снял впуск и мы начали полностью перематывать всю проводку. Нашли еще 2 скрутки, которые скрутили как полагается и пропаяли. Все проводку проложили в новую гофру и обмотали специальной ворсистой изолентой. Вторая причина была банальна — плохой контакт в главном разъеме проводки, на розетку который похож. Закрепив его как следует все заработало идеально! Пропали все чеки, мотор забасил прямым выхлопом, в общем злой Опелечек вернулся к жизни :). Поездив 1 день пришел к выводу, что все работает хорошо, за исключением клапана ЕГР. По нему выскакивает ошибка, он зависает. Хотя, пользуясь моментом, пока была снята ГБЦ я его естественно почистил в ультразвуковой ванне. И форсунки проверил на стенде, они оказались в хорошем состоянии, льют одинаково. Ну видимо клапан все же придется заменить.

    На сколько помогла замена сальников клапанов покажет либо тренировка. либо выезд на ралли спринт. Меня теперь терзают смутные сомнения. а хорошо ли я посадил сальники на свои места?). Что интересно, при запуске мотор извергает легкую струю дыма) И при езде тоже. Раньше при гражданской эксплуатации этого замечено не было. Думаю расход масла ответит на некоторые вопросы. Одно могу сказать точно, мотор едет хорошо, не хуже чем раньше.

    Isuzu & Opel 4×4 Club

    Замена маслосъемных колпачков

    Gennadiy651 29 июн 2013

    masterserg 29 июн 2013

    Здравствуйте уважаемые одноклубники. Впервые решил занятся ремонтом автомобиля, который начал кушать масло. Компрессия в двигателе очень хорошая, но масло подъедает. У меня подозрения на маслосъемные колпачки. Кто может посоветовать как провести их диагностику? И где в москве можно найти автосервис, который занимается Фросями и делает это хорошо? Авто ОФА 1994г., 2.4 инжектор. Спасибо за внимание

    Читать еще:  Рейтинг масла для Киа Рио - Масло для кия рио рейтинг - Мой Kia Rio

    Какой расход масла? Очень хорошая компрессия это сколько – 14?

    tivalik6 29 июн 2013

    Здравствуйте уважаемые одноклубники. Впервые решил занятся ремонтом автомобиля, который начал кушать масло. Компрессия в двигателе очень хорошая, но масло подъедает. У меня подозрения на маслосъемные колпачки. Кто может посоветовать как провести их диагностику? И где в москве можно найти автосервис, который занимается Фросями и делает это хорошо? Авто ОФА 1994г., 2.4 инжектор. Спасибо за внимание

    Совсем не факт что колпачки.Масло попадая в камеру сгорания очень повышает компрессию(когда маслосъемным колечкам пришел пушистый зверёк).

    Но начинать откуда то надо.

    Егор 1 29 июн 2013

    Djus12 29 июн 2013

    gerter 30 июн 2013

    Gennadiy651 30 июн 2013

    Не могу советовать но я уже менял, сначала колпачки, а потом капиталил двигатель, расход масла после замены не очень изменился да и мотор не дымил. Сейчас масло не жрет 1000 миль полет норм.

    капиталку в москве делал? по чем?

    Как бы там ни было, но по теме: Колпачки действительно дубеют и из-за этого подстераются, тем более, если они ещё с завода стоят. Попробуй для начала масло использовать немного погуще.

    интересный момент у меня с маслом. купил авто в феврале. в нем было залито мобил 0W-50, залил 10w-40 и расход увеличился. 10 000 – 2.5-3л. а был 1.5

    Leshii 30 июн 2013

    интересный момент у меня с маслом. купил авто в феврале. в нем было залито мобил 0W-50, залил 10w-40 и расход увеличился. 10 000 – 2.5-3л. а был 1.5

    Больно большой расход масла для мск. Похоже на пушистого зверька пришедшего к двиглу. А компрессия масляная. Правда дымить должон как труба печная. При переключении передач при мертвых мск двигло чутка поддымливает и контур выхлопной трубы в масле.

    Gennadiy651 01 июл 2013

    Здравствуйте уважаемые одноклубники. Впервые решил занятся ремонтом автомобиля, который начал кушать масло. Компрессия в двигателе очень хорошая, но масло подъедает. У меня подозрения на маслосъемные колпачки. Кто может посоветовать как провести их диагностику? И где в москве можно найти автосервис, который занимается Фросями и делает это хорошо? Авто ОФА 1994г., 2.4 инжектор. Спасибо за внимание

    Раз говорите нет смысла менять колпачки, тогда подскажите где в москве можно сделать капиталку?

    Cento 01 июл 2013

    DSG 01 июл 2013

    Совсем не факт что колпачки.Масло попадая в камеру сгорания очень повышает компрессию(когда маслосъемным колечкам пришел пушистый зверёк).

    Но начинать откуда то надо.

    Что вы человека пугаете!? Стала моя ОФА поддымлевать и масло подъедать. Сделал раскоксовку, поменял маслоки и все прошло- и дыма нет, и масло не ест, и компрессия в норме, и тяга нормальная. Так что двигатель разбирать пока не собираюсь, притом что пробег на сегодняшний день 490тыс. км. Попробуй,может быть и поможет.

    gerter 02 июл 2013

    Gennadiy651 03 июл 2013

    Это сильно перейти с 0w-50 сразу на 10w-40. МОжет ещё маслосъемные кольца уже ласты сложили, тоже жер масла увеличится. а может и прокладка ГБЦ уже тю-тю.

    ну хоть кто-то расскажите по чем нынче в москве капиталка двигателя?

    Prototype 03 июл 2013

    ну хоть кто-то расскажите по чем нынче в москве капиталка двигателя?

    Не расскажут, ибо индивидуально шибко. Смотря сколько чего точить придется, смотря сколько и каких запчастей под замену.

    Gennadiy651 03 июл 2013

    Не расскажут, ибо индивидуально шибко. Смотря сколько чего точить придется, смотря сколько и каких запчастей под замену.

    хоть примерно. мне просто оценить свои возможности. может продать проще будет

    Егор 1 12 июл 2013

    хоть примерно. мне просто оценить свои возможности. может продать проще будет

    как пойдет от 100 000 и выше

    RusMarshal 12 июл 2013

    как пойдет от 100 000 и выше

    lomaster 13 июл 2013

    как пойдет от 100 000 и выше

    Зато машина станет сразу в 2 раза дороже

    Djus12 13 июл 2013

    Gennadiy651 13 июл 2013

    Да в нее хоть мильен вложи.Цена останется на прежнем месте Мне например ремонт в 30 обошелся.Но делал сам.И много чего не менял.Скажем так,не требовалось или не чем было Все зависит от состояния.А если менять ВСЕ.То можно и в 100 не влезть

    вот уж не ждал я такого((( буду продавать фросю, хотя понравилась она мне сильно, но денег на ремонт нет((( спасибо таврищи

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×