77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жрёт масло! Контракт или ремонт? Конечно ремонт! — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

Ремонт двигателя Toyota Vitz (Тойота Витц)

Квалитативный технический центр «Racing Service» предлагает ремонт двигателя Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб. Наши сотрудники обладают многолетним опытом работы и используют профессиональное оборудование. Тщательно подходя к работе, мы эффективно выполняем локальный и капремонт двигателя Toyota Vitz (Тойота Витц).

Двигатель – основной узел транспортного средства.По заливаемому топливу и виду конструкции в настоящее время делят бензиновые и дизельные двигатели.

Стоимость ремонта двигателя Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб в нашем автосервисе Вас приятно удивит. Мы также предлагаем самые оптимальные цены на автозапчасти.

В каком случае нужен ремонт ДВС

Неполадка составляющих двигателя незамедлительно выдает себя разными признаками, по которым можно понять какой конкретно компонент его износился:

  1. При подтекании масла требуется замена масляного насоса Toyota Vitz (Тойота Витц).
  2. При высоком расходе масла необходима можно установить износ поршневых колец, поршневого пальца, поршня, шатуна. В этом случае рекомендуется замена поршневой группы Toyota Vitz (Тойота Витц).Поломка только одного из упомянутых устройств устраняется его заменой. Например, может быть проведена замена поршневых колец.
  3. Изменение цвета выхлопа и проявление шумов – признаки разрыва цепи. Ликвидировать поломку помогает замена натяжителя Toyota Vitz (Тойота Витц).
  4. Необычный скрежет появляется при повреждении ремня. Ликвидирует проблему замена приводного ремня.

Для восстановления работы двигателя необходимо, чтобы все указанные операции проводились специалистом.

В техническом центре «Racing Service» предлагается качественный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб. Наши автомеханики выполняют замену некоторых компонентов его. Также выполняется местный или же капитальный ремонт мотора. Для замены элементов используются только оригинальные запчасти. Локальный и капремонт ДВС проводится по новейшим методикам работы. Вышеперечисленные факторы и возможности компьютерного оборудования позволяет нам предлагать самый надежный ремонт ДВС в СПб.

Почему автомобили Toyota Vitz так популярны

Субкомпактный Toyota Vitz японской фирмы предлагается с конца 90-х годов 20-го века. В настоящее время произведено три поколения модели, последнее выполнено в 2010 году и доступно лишь внутри страны. На дорогах России машина встречается не часто, что не снижает внимание потребителей к ней.

Наиболее популярная комплектация автомобиля содержит двигатель объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с пятиступенчатой МКПП. Типы кузова подразумевают трех- и пятидверный хетчбэк. Ультрасовременные технические разработки в Тойота Витц приятно взаимодействуют с фирменным, но сдержанным дизайном.

Почему ремонт автомобиля необходимо осуществлять в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас работают настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и никогда не забывают тянуться к знаниям. Во-вторых, мы располагаем современным оборудованием. Наконец, мы каждый день рады Вашему обращению, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Абсолютно уверенные в качестве совершаемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш автосервис сделает все для вашего автомобиля.

Жрёт масло! Контракт или ремонт? Конечно ремонт! — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

мой отчет по теме
вводные сведения – расход как у Daihatsu турбо 1.3
на холостых колбасня

почистил дроссель, регулятор ХХ, ДМРВне особо помогло, хотя дроссель был довольно черный, в саже весь, канал РХХ особенно
вторым пунктом стал смотреть вакуумные шланги, какие то заменил, куда то поставил недостающий хомут, где то подрезал, все как тут рассказывали, помогло тоже не особо, хотя щелей было предостаточно

резко устаканились холостые после замены последнего уплотнителя – на обратном зеленом клапане колечко
видимо это была просто последняя из щелей, через которую сосало
холостые теперь очень ровные, разгон ощутимо веселее, раньше не ехала вообще

но расход по прежнему большой

подключил БК мультитроникс, посмотрел ошибки – бедная смесь и обрыв подогрева лямбды
стал искать, где подешевле купить лямбду, и начал пробовать отвинчивать ее – она же сильно пригорела

по ходу пьесы рассмотрел у нее треснутый разъем, потрогал – вывалилось два провода.
подоткнул обратно, сбросил ошибки – снова не появились
проехался, стало еще веселее ехать, конечно c турбой не сравнишь, но хоть в потоке можно теперь ехать уверенно, иногда даже притопить чуть чуть)))

расход буду со следующей заправки мерить до полного

дык это был ведь не конец истории
сегодня разыгралась настоящая драма, благо, со счастливым концом
со времени последнего сообщения в этой теме, я чистку форсунок так и не удосужился сделать, все катьался с компом, беспомощно наблюдая чудовищный расход, при прямолинейном движении мгновенный расход, как ни старайся, меньше 8 не получался, средний расход за поездку все те же 9.6 минимум, и 10-11-12, если не париться и кататься, не обращая внимания на расход
сегодня с семьей поехали к родителям за город, загрузились барахлом, втроем выехали, отсидели на мкаде часовую пробищу (там серьезное дтп было), пока сидели, в салоне стало жарковато, убавили печку, комп стал угрожающе добавлять температуру ТОЖ, при включенной печке она раньше всегда стабильно была 87-88, режим на двоечку. Еденичка слабовата, тройка шумит слишком. это скорость мотора, а регулятор температуры – на максимально красном. А сейчас смотрю – как выключил печуру, сразу 90, потом 95, пропеллер не чувствую, включился или нет, начали слегка паниковать, еще нам закипеть не хватало, на 97 нервы не выдержали, приоткрыли окошки и снова включили печку как обычно,
на двоечку и ТОЖ мгновенно снова упал до 87, переглянулись с супругой – как это печка так сильно может влиять на ТОЖ, ну хз, может может.

И как только из пробищи вылезли, я втопил, как полагается, на все деньги, и тут же все ПИУ и мотор потух
сначала загорелся чек, потом лампа аккумулятора, потом все остальные лампочки, я подрулил по инерции к краю мкада, стал листать комп на предмет ошибок, а, не, первым делом полез смотреть мой уже ранее найденный треснутый разъем лямбды, – нет, там все контакты внутри фишки, да и комп ошибки показывает совершенно другие – 1300, 1305, 1310, 1315

Читать еще:  Kia Picanto масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

полез с телефона гуглить, че за фигня – пишут что все эти 4 ошибки – ошибка игнитора, коммутатора, катушки зажигания и тому подобное

игнитор? коммутатор?
в японце же нету ничего подобного, насколько я знаю, на европейцах (это по Daihatsu у меня познания) леворульках есть игнитор общий на 4 канала, а на прулях игниторы индивидуальные прям в катухах.

и тут меня осенило, еще когда только витц купил, мне стало подозрительно, что одна из катушек отличалась от остальных – она новая, на ней маркировка TESLA, а не тойота, явно меньше размерами, и вообще сам факт, что ее недавно меняли, слегка напряг

потом мне один товарищ (окавод) предлагал 4 контрактные катушки, когда я к нему за запами для оки приезжал, он как увидел витца, сразу вспомнил, что у него похожие катушки контрактные валяются

но я почему то решил, что у меня и так в запасе куча дайхацовых катушек, да и не факт, что тесловская проблемная, ну меняли и меняли, мало ли. Но попросил все же придержать под меня катушки до выяснения, как минимум, совместимы ли они с дайхацовыми. если они абсолютно одинаковые, то куда мне их столько, солить что ли

а двигатель К3 дайхацу, кстати, насколько я знаю, сделан на базе 1sz, у них одинаковая геометрия цилиндров, только К3 выше, как 2SZ увеличен ход до объема 1.3. А диаметр точно такой же. Прокладка ГБЦ идет на оба двига одна и та же, прокладка клапанной крышки тоже. уплотнитель клапана вентиляции я еще год назад на дайхацу брал от тойоты, ибо дешевле – все абсолютно одинаковое. Ну и сейчас решил, что катушки тоже должны подходить

ну в общем, вывинтил я первым делом тесловскую катушку, стержень горяченный, рука не держит, нюхаю ее со всех сторон – вроде горелым попахивает, выкрутил соседнюю нормальную – она ощутимо холоднее!!
и по запаху яб не сказал, что горелым пахнет

хотел завестись и хотя бы до дому доехать, там километр всего, не далеко уехали, на трех горшках, на троящем движке – не тут то было, при попытке завести, она сначала весело схватывает, и тут же просто глохнет, можно успеть дать газку как следует, но удержать это не помогает, такое ощущение, что как только комп получает ошибки – он тупо глушит мотор, чтоб не насиловать, в общем, на 3 горшках ехать не вариант, вызвали подмогу, поехали за дайхацу катушками, померили, они, во первых в части самой катушки вообще другой конструкции, как открытый трансформатор с торчащим наружу пластинчатым магнитопроводом, на сантиметр длиннее, но самое главное, разъем на 3 контакта, а не на 4

позвонил тому товарищу насчет тех контрактных катушек, время 6 вечера, а он живет в другом конце москвы, ну чтож, думаю, съезжу на метре, чего делать. Оказалось, он сейчас работает недалеко от меня, и катушки у него с собой в машине. Рванули к нему, забрал катушки. 1тр за 4шт, взял все 4, если они так часто дохнут, мало ли, может еще не раз пригодятся, и снова обратно к витцу, который так и стоял все это время груженный дачным барахлом на мкаде.

Втыкаю одну из новых катушек вместо теслы – поворот ключа и о ЧУДО. моторчик завелся с полтырчка
время уже 8 вечера, поездка за город конечно отменяется, переносим на завтрашнее утро, сейчас возвращаемся домой, еду по мкаду обратно. И что я вижу. На компе расход 4 литра, я еду же как обычно в пенсионерском ритме, плавненько, 60кмч, без резких движений, привык жеж. ОГО. у меня обычно в таком режиме 8 самый минимум, ну 7.5 край, а тут всего 4
решил навалить, прибавляю по 10, сначала еду 70 – расход все равно 4
даю 80 – расход опять 4.

ну, конечно, если горка, расход растет 6-8-10, с горки падает до нуля иногда, так что мерить стараюсь на горизонтальном участке, когда скорость установится, без разгона и торможения накатом

уже шпарю 90-100 – расход 4.5
кошмар, люди че деится)))))))))))))))))))))
дело то оказалось не в бобине
блин. )))))))))) точнее именно в бобине))))

получается у меня стояла какая то левая катушка, жрала вдвое больше положенного, а потом еще и сдохла в самый неподходящий момент

в итоге весь путь обратно, кроме прямого участка по трассе, включал еще получасовую приличную такую пробочку, плюс потом по городу еще светофорчики, на радостях я стартанул не греясь, прогрел по пути (это тоже лишний расход) в итоге по приезду домой комп показал в общем и целом мы кушали 6.5

против обыкновенных 10-11-12
это до двух раз получается выходит разница

и хотя я так и не смотрел еще, что там у меня в катализаторе, и не мыл форсунки, но считаю, что это грандиозный результат, можно больше не дергаться, ставить точку в моей истории, я полностью удовлетворен, завтра только остальные 3 катушки тоже поменяю, мои старые возможно уже усталые, а эти контрактные, свежие, даже по внешнему виду чувствуется, они минимум вдвое, а то и втрое моложе моих, слегка запыленные и все, не обгорелые, не загаженные. Хуже не будет, а старые уже в запас положу.

Читать еще:  Моторное масло для bmw x1 e84

а я уже было совсем расстроился, уже собрался избавляться от этого угрюмого пепелаца, жрет как джип, (или как 1.3 турба на 140 лошадей) но ехать толком не едет, полнейшее УГ короче.

и вот так все хорошо закончилось, теперь я витца снова не продаю, буду ездить овощить економию разводить)))

я уже как купил витца, уже полный бак раз 5 заправлял, если бы я за 1000 тогда сразу взял эти катушки, я бы уже наэкономил гораздо больше. но откуда ж было это знать, что вся проблема всего навсего в одной катушке
такие дела

Жрёт масло! Контракт или ремонт? Конечно ремонт! — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

Сообщение bayron » 20 ноя 2011, 21:09

Сообщение pusk2102 » 20 ноя 2011, 21:32

Сообщение Andrei_Rogachev » 20 ноя 2011, 21:48

Сообщение Diesel85 » 20 ноя 2011, 21:59

Сообщение Punk_Sergeich » 20 ноя 2011, 22:07

Сообщение сергуня915 » 20 ноя 2011, 22:09

С такой проблемой сталкивался недавно после заправки на Газпромнефти , заправься на Азия- Трейд или Лукойл , и почувствуешь разницу . ИМХО .

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Diesel85 , +10000

Сообщение bayron » 20 ноя 2011, 22:13

Сообщение nastenka1007 » 20 ноя 2011, 22:30

заливали 92 и 95 и 98 тоже! причем меньше всего брякает на 92.
всегда одна заправка Лукойл у МЧС на 30 лет победы. заправки не меняла никогда.
одни умельцы насоветовали форсунки почистить, мол болезнь это у тойот, почистить и всё пройдёт, поверила, эффекта ноль, зря только 2400 денег в трубу.
как бы в принципе предположений может быть миллион, от чего и почему это может быть. двигатель развивает полную мощность, 150 едет без проблем. и звук только на низах и только в строго определённом диапазоне. так что в следствии долгих дискуссий пришли к мнению что это зажигание.
масло Кастрол свежее. свечи тоже. форсунки помыты. цепь на месте вроде смотрели.
в итоге кто готов не просто посмотреть, но и устранить проблему.

P.S. советы от Punk_Sergeich не интересны в принципе. если не воспитаны, то лучше просто помолчать. да и совет мол если что то не так, то добро пожаловать на СТО отдаёт глупостью

Сообщение pusk2102 » 20 ноя 2011, 22:35

Задавая вопрос на форумах, Вы получите противоречивые ответы.

Добавлено спустя 46 секунд:

nastenka1007 , можете обратиться, постараюсь помочь

Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

Сообщение alexlag87 » 20 ноя 2011, 23:42

я вот тоже предполагаю, что цепь. уж больна эта тема у них.

аналогично у меня. но пока не решаюсь менять, ибо затратно. а чем грозит в последствии если не поменять?

Сообщение автоангел » 21 ноя 2011, 01:45

Сообщение driver25rus » 21 ноя 2011, 08:59

Сообщение zima82 » 21 ноя 2011, 09:09

Сообщение nastenka1007 » 21 ноя 2011, 09:17

вот и именно что на холостых всё отлично, да и на 20 км тоже всё хорошо, но от 20 до 30 км в час вот этот противный звук. хотя согласна, что на дизель похоже ))) при нажатии педали на 10-15% этот звук, потом пропадает. то есть если ехать чуть быстрее чем в спокойном режиме то нормально, если же потихоньку то брякает.
масло кастрол, пробег на нём 1000 км. 5w30.

думаю всё таки надо сделать диагностику сначала, хотя думаю мастерам виднее. в районе обеда буду всем звонить и поеду делать

Сообщение pbulashev » 21 ноя 2011, 09:40

+1 звони ему. У меня тоже витц, он делает. И ниче не брякает. По описанию это не цепь. Помпа или подшипник генератора похоже что, была у меня та же тема, поменял помпу стало тише, потом поменял подшипники в генераторе и вообще стало тихо.

Сообщение Filosof » 21 ноя 2011, 11:28

Сообщение nastenka1007 » 21 ноя 2011, 13:07

Сообщение sergey7809 » 21 ноя 2011, 15:09

Сообщение dancha » 21 ноя 2011, 16:09

Ну ты крут.

Сообщение nastenka1007 » 26 ноя 2011, 20:16

Сообщение Andrei_Rogachev » 27 ноя 2011, 21:06

Сообщение Super0 » 27 ноя 2011, 21:45

P.S. советы от Punk_Sergeich не интересны в принципе. если не воспитаны, то лучше просто помолчать. да и совет мол если что то не так, то добро пожаловать на СТО отдаёт глупостью [/quote]

Спрашивать на форуме, когда надо ехать на сТО-вот что глупостью отдает, а пальцы брякать не могут-это факт, но Вам все-таки их нужно заменить, вы же умнее всех

Сообщение pusk2102 » 27 ноя 2011, 21:47

Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

Сообщение romario323 » 27 ноя 2011, 21:53

nastenka1007 писал(а): заливали 92 и 95 и 98 тоже! причем меньше всего брякает на 92.
всегда одна заправка Лукойл у МЧС на 30 лет победы. заправки не меняла никогда.
одни умельцы насоветовали форсунки почистить, мол болезнь это у тойот, почистить и всё пройдёт, поверила, эффекта ноль, зря только 2400 денег в трубу.
как бы в принципе предположений может быть миллион, от чего и почему это может быть. двигатель развивает полную мощность, 150 едет без проблем. и звук только на низах и только в строго определённом диапазоне. так что в следствии долгих дискуссий пришли к мнению что это зажигание.
масло Кастрол свежее. свечи тоже. форсунки помыты. цепь на месте вроде смотрели.
в итоге кто готов не просто посмотреть, но и устранить проблему.

Читать еще:  Какое масло заливать в Хендай Акцент

P.S. советы от Punk_Sergeich не интересны в принципе. если не воспитаны, то лучше просто помолчать. да и совет мол если что то не так, то добро пожаловать на СТО отдаёт глупостью

ВОТ ВОТ === ПОКУПАЙТЕ ДАЛЬШЕ СВОИХ БУ ЯПОНЦЕВ
ПОТОМ КАК НА КАТОРГУ В СТО ПО КАЖДОМУ РАЗУ.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Задрали ужо прулеводы Ладно раньше можно было пруль безпробежный взять ) (сам в свое время горел мечтой сгонять во владик )..а сейчас одно старье через 5-10 рук у же в рашке прошедшее, дофига из под такси . Не спорю нормальные варинты по прулям найти можно -но это может занять 3-4 месяца.
Если время не горит -можно и поискать (но учитывай что возьмешь – желательно расходники поменянть – еще 25-40 рублей до кучи. )

ЗЫ вот мне кажется или в последние полгода- год стало много тем всплывать – типа как отремонтировать какую-нить хрень на бородатой ТYТ, ниссане или мицубе
_________________

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Vitz 2SZ-FE 2010.

Toyota Vitz 2SZ-FE 2010.

Муфта VVT-I

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Toyota Vitz 2SZ-FE 2010
При активации клапана vvt-i, мотор может заглохнуть как положено, а может нет, либо просто трясет, но не глохнет. Все время по разному.

Что проверенно;
Фазы на месте, цепь живая – (осцил)
Мотор без следов вскрытия и ремонта
Исправность клапана vvt-i. Пробовал замену.
Сетка канала vvt-i – чистая.
Мотор чистейший, без отложений.
Давление масла – при ХХ 600rpm – 0.6 кг/см2 , 84 *C ( 0W20). По мануалу минимум 0.3 кг/см2 – на ХХ
При активации команда на клапан приходит всегда – (осцил).
Если к примеру мотор недогретый, обороты 900, давление масла 2.5 кг/см2, активация так же может пройти, а может нет, либо на половину – трясет.
Снял бугель возле vvt-i – всё целое.

Не знаю – остается сама муфта?? Или на этом моторе есть нюансы?

Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 837
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1582
Ссылка

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

2000 prm.
В процессе проверки, в режиме стал-тест, звук действительно присутствует в районе головки цилиндров. Похож как будто распредвал в постелях пляшет.
Пока это выяснял, наткнулся на такое поведение vvt-i , вот и начал вокруг него “плясать”. По распредам уже писал, что глянул – все нормуль.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Несоответствие железа и эбу. Ищите данные на двс с какого автомобиля и какого года выпуска снят.

Пример: 1GR-FE с Prado120 не имеет ничего общего с 1GR-FE с Prado150. Названия одинаковые а железо абсолютно разное.

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1582
Ссылка

Вряд ли.. Ругалась бы на фазы или вообще запуска не было бы.Мозги здесь уже достаточно умные,думаю в этом случае код какой нибудь да вылез.

Попробуйте разъем с клапана vvt снять и прокатиться. Понаблюдайте,как шум изменится.

Может впускной коллектор гремит,как на короллах с ZZами ?

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Метки на SZ-FE на три зуба сбейте – заведется как миленький. Вот как раз Тойота чемпион среди молчаливых блоков. Это доказанный факт. Примеров принесу ведро.

Автору: лог с параметрами All Data, VVT при ХХ, 2000, 3000, 4000, разгон. А так все это из разряда “Отгадай мелодию”.

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Яйца-зажимные подробности от владельца;
Мотор БЫЛ 2010г. – родной.
Поставили 2005г. – контракт.
Моторная проводка родная 2010г. – говорят по фишкам полностью подошла.
Блок управления остался родной 2010г.
От старого мотора установлен впускной коллектор и дросс. заслонка.

Кодов ошибок нет.

Лог с параметрами – сделаю.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1238
Ссылка

Откуда: Приморский край г.Дальнегорск
Всего сообщений: 126
Ссылка

Новые подробности:
1. Мотор был приобретен на разборке. Информации с какой машины у продавцов нет, так как мотор пришел с Японии без кузова.
У хозяина оказался и блок управления от этого (?) мотора.
Похоже, что этот блок от Toyota Vitz, SCP90 2sz-fe. Год как сказали на разборке 2005

2. Это кузов и родной блок:


3. Коллектор оказалось не меняли. Поменяли дросс. заслонку, но она была один, в один. Зачем? Не знаю.
Моторная проводка осталась та же. Все разъемы подходят.
4.Уже написал – всё один, в один.
5. Мотор с одним vvt-i и тот и другой.
Стоят компенсаторы

Владелец привез мне эбу который якобы шел с мотором. Попробовал я его подключить, естественно привязав к IMO.
Завел. Работает. Ошибок нет, по связям ошибок нет. Но работает по другому. Дату сохранять не стал а вот, что заметил, это коррекции на хх стали другими – short -20, long -5. На “родном”-2010г. работает ровно, коррекции около нуля.

По vvt-i.
Не поленился, снял муфту, разобрал – все целое, почти новое.
Сняли вал с муфтой от родного движка. Всё один в один. Разобрал муфту, более изношена – по внутренним полостям.
Поставил на место, которая лучше.
При активации vvt-i мотор не глохнет (но бывает) а трясет. Должно быть так на этом моторе или нет я не знаю.
Заодно проверил цепь, метки, вылет натяжителя – всё отлично и замечательно там.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×