1 132 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в митсубиси паджеро спорт. меняем масло mitsubishi pajero sport своими руками

Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.

В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.

Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

Грязное масло из АКПП

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Читать еще:  Кто какое масло льет? - ROVER - форумы на inter-foto-press.ru

Фильтр АКПП

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В «арсенале» предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в «пятиступку» — Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Паджеро Спорт 1

  • Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) — 10,0
  • Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) — 10,1
  • Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) — 10,4
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) — 13,2
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) — 13,5
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) — 12,6
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) — 13,3
Читать еще:  Продажа Hyundai Terracan в России

2008-2016

  • Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) — 8,2
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) — 9,4
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) — 7,9
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) — 7,9
  • Бензин 3.0 (209 л.с.) АКПП — 8,0
  • Дизель 2.4 (181 л.с.) МКПП/АКПП — 7,4/8,0

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт своими руками?

    Митсубиси Паджеро — один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный внедорожник, легкий в управлении и экономичный в использовании. Помимо этого водителей привлекает комфортабельный салон и возможность комплектации.

    Так как кроссовер приобретается чаще всего для использования по бездорожью, двигатель авто будет подвергаться нагрузкам, поэтому требует регулярного осмотра и замены расходников.

    В этой статье мы рассмотрим как поменять масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, и что для этого потребуется.

    Когда менять масло?

    Двигатель — одна из главных деталей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт. Он состоит из множества механизмов, которые регулярно подвергаются нагрузкам. При повышенных температурах, запчасти трутся между собой. Во избежание износа, в двигатель вливается специальное масло.

    Масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро выполняет следующие функции:

    • обеспечивает плавную и бесперебойную работу мотора;
    • отводит тепло;
    • предотвращает трение деталей и их последующий износ.

    Масло в авто является расходным материалом. С течением времени, оно засоряется и подлежит замене. По регламенту, смена производится каждые 60 тыс км пробега. Однако в некоторых случаях жидкость следует менять и ранее, в особенности если производились ремонтные работы с ДВС или заменялись отдельные запчасти.

    На срок замены жидкости влияют условия эксплуатации авто. При тяжелых нагрузках на двигатель, жидкость изнашивается раньше. К таковым можно отнести:

    • резкие перепады температуры;
    • бездорожье;
    • езда по плохим дорогам;
    • частое пребывание в пробках;
    • запыленная местность.

    Также срок замены моторного масла зависит от типа двигателя, его объема и мощности. Так, в дизельных ДВС замена производится каждые 10 000 км пробега, а в бензиновых каждые 15 000 км.

    Определить когда следует менять моторную жидкость можно по следующим признакам:

    • утрата мощности мотора;
    • отсутствие тяги;
    • троение двигателя;
    • заглушение мотора по середине дороги;
    • ощущение шума в двигателе, толчков и т.д.

    При любых неисправностях ДВС, рекомендуется в первую очередь заменять моторную жидкость.

    Также одним из показателей изношенного масла служит его внешний вид. Если продукт потемнел, стал густым и приобрел специфический запах гари, это свидетельствует о неисправности мотора и накоплении в жидкости посторонних веществ — обугленных деталей. Пена, сажа, стружка и осадок — основные показатели непригодного масла ДВС.

    Для того чтобы проверить масло необходимо капнуть небольшое количество жидкости на белый лист бумаги или салфетку. Так будет легче обнаружить изменения.

    Выбор масла

    Качественное масло ДВС способно не только продлить срок службы мотора, но также и улучшить его технические характеристики. При этом, водителям необходимо знать как выбрать продукт и на что обратить внимание при покупке.

    Согласно технической документации, производители автомобилей Митсубиси Паджеро рекомендуют использовать только оригинальный продукт Mitsubishi Genuine Oil с вязкостью 5W-40 для бензиновых и 5W-30 для дизельных ДВС. Если такого масла не окажется в продаже, подойдут аналоги: Ликви Молли, Mobil, ELF Evolution.

    Требуемый объем жидкости определяется исходя из показателей мотора:

    1. Для 2.5 литрового ДВС (бензин) потребуется 6.4 л моторной жидкости;
    2. Для 3.0 дизель — 5 л;
    3. Для 3.2 дизель — 9,3 л;
    4. Для 3.5 — 4,6 л.

    Этапы замены масла на Mitsubishi Pajero Sport

    Замена моторного масла — стандартная процедура планового ТО. Однако водитель может справиться с такой работой и самостоятельно. Для этого необходимо лишь закупить нужную жидкость, подготовить инструменты и ознакомиться с нюансами проведения замены.

    Выделяют два способа смены моторного масла:

    Выбор метода замены зависит от исходного состояния мотора, периода эксплуатации и возраста ТС. Полное замещение рекомендуется выполнять минимум 1 раз в 2 года. Так двигатель прослужит дольше.

    Пошаговая инструкция полной замены масла в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт:

    1. Загнать автомобиль на яму для удобного доступа к картеру;
    2. Заглушить мотор и дать ему остыть;
    3. Снять защиту;
    4. Вытянуть масляной щуп;
    5. Подставить пустую емкость, соответствующую объему двигателя;
    6. Найти сливную пробку бака и открутить ее;
    7. Вылить всю отработку;
    8. Заменить масляной фильтр.

    При полной замене моторного масла механики рекомендуют также промывать ДВС специальной жидкостью Лукойл. Для этого в бак вливается до 2 л средства и заводится двигатель. Мотору дают поработать 10-25 мин на холостом ходу, затем сливают жидкость. После этого вливается свежая жидкость до отметки МАХ на расширительном баке. На этом замена завершена.

    Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4

    Порядок замены масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4 схож с вышеперечисленным, однако здесь водителю потребуется 3,2 литра жидкости и закупить новую заглушку для сливного бачка, так как производитель не предусмотрел клапан.

    Масляной фильтр в автомобилях Митсубиси Паджеро 4 можно не закупать, а промыть старый, так как он является многоразовым.

    Для замены масла также потребуются дополнительные инструменты:

    • шестигранник;
    • ключ на 17;
    • крестовая и резцовая отвертки.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя. В первую очередь из строя выходят резиновые детали, так как они в большей степени подвержены обугливанию и износу. Затем начинается процесс коррозии, а ДВС засоряется. Наиболее ярким примером такой неисправности служит троение мотора и заглушение посреди дороги.

    Читать еще:  Как вскрыть Chevrolet Lacetti

    Для того чтобы предотвратить аварийные ситуации, а также сэкономить на последующем ремонте, масло в двигателе необходимо заменять регулярно, согласно инструкции.

    Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

    Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

    Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

    Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

    Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

    Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

    Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

    • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
    • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
    • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

    Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

    • быстрее реагирует на педаль газа;
    • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
    • комфортное и динамичное переключение передач;
    • экономия топлива;
    • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

    Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

    Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

    В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

    Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

    Замена масла в АКПП Pajero Sport

    Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

    Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

    Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

    • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
    • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
    • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
    • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки).
  • Подведем итоги

    Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

    Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

    Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×