45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответы@inter-foto-press.ru: Nissan Wingroad полный привод автомат кубиков г

Ответы@inter-foto-press.ru: Nissan Wingroad полный привод автомат кубиков г

Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD – такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны – ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода – он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения “проходимости” в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность – это его “непредсказуемость” при активной езде и в критических ситуациях. Третье – полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.

Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией – например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.

2. “V-Flex”.

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин “Full Auto Full Time”, но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей – Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy. ). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы – простота и дешевизна. Минусы – неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny. ) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя – режим “2WD” вообще отключает задний привод, в режиме “Auto” подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме “Lock” момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении “57:43”.
Плюсы в сравнении с V-Flex – возможность более “интеллектуально” подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы – не очень высокая живучесть; “адекватность” по-прежнему не идеальна.

4. “TOD”.

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, “Torque-on-Demand” – в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод – задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим “4WD” (режим максимальной блокировки муфты) – разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Плюсы – наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы – постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Читать еще:  Nissan Terrano (Ниссан Террано) видео обзор и тест драйв

Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики

Nissan Wingroad – грузопассажирский пятидверный пятиместный красавец японского происхождения, представленный на авторынке с 1996 года. Данная техника изначально производилась для внутреннего рынка, хотя помимо Страны восходящего солнца также была популярна на российском Дальнем Востоке. В основном отечественные автолюбители обращали внимание на более чем удачный дизайн продукта, и только потом интересовались его техническими показателями. Позже модель неплохо реализовывалась в Латинской Америке в виде автотехники с левым рулём.

Второе поколение сходило с конвейера в период 1999-2005 гг., а с 2005-го начался выпуск новинки третьего поколения с кузовом минивэн, по сравнению с предшественником она стала длиннее. Биография Wingroad была завершена в начале 2018 года.

Дизайн

Создатели Ниссан Вингроад уделили немало внимания его внешнему облику и динамике, что позволило автомобилю занять лидирующие позиции в своём ценовом сегменте. В начале века модель была очень популярной у потребителей разных стран.

Экстерьер

Заметим, что производители немало позаботились о грузоподъёмности машины, что не могло не отразиться на её внешности. Конструкторы наделили кузов Ниссан Вингроад 12 чертами фургона. Третье поколение получило более длинную колёсную базу по сравнению с предшественником.

Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. Однако у представляемой автотехники есть своя изюминка: амортизаторы оснащены закрученными пружинами, что делает их невероятно упругими и уменьшает угол крена. Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях.

Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки – узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё – удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки. Взгляните на Ниссан Вингроад на фото.

В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки – обычные. На корме Ниссан Вингроад – внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне.

Интерьер

Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе.

Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений.

Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа (см. фото).

Технические характеристики

Размеры Nissan Wingroad Y12 таковы:

  • длина – 4 м, 44 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 50 см;
  • колёсная база – 2 м, 60 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 40 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 21 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения Ниссан Вингроад – 412 л (с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Модель двигателя: HR15DE – на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л.с.

И ещё о технических характеристиках:

  • Ёмкость топливного бака – 45 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле.
  • Горючее – АИ-92.
  • Разгон 0-100 км – 10,5 сек.
  • Двигатели комплектуются 4-ступенчатым автоматом (АКПП) или бесступенчатым вариатором.
  • Привод полный (4wd) и передний.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Вингроад входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • 16-дюймовые диски из алюминия;
  • электрорегулировки кресел;
  • аудиосистема и многое другое.

Цена в России на Nissan Wingroad различается от региона продаж: на востоке – дешевле, чем западнее, тем дороже. Изначально машина стоила 500-600 тысяч рублей. Стоимость техники с пометкой б/у, как правило, «усыхает» раза в два. Тут влияют на ценник Nissan Wingroad тюнинг, пробег, количество ремонтов.

Читать еще:  Объем бака Kia Picanto (Киа Пиканто)

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Nissan Wingroad, отзывы. Представляемая модель получила немало положительных откликов. Среди основных плюсов люди называют: неплохие ходовые данные, красивый дизайн, лёгкость управления, хороший радиус разворота, уютный салон и вместительный багажник.

Далее – отрицательные отзывы Ниссан Вингроад. Из минусов отмечают не очень высокую проходимость, не до конца продуманную защиту от проникновения внутрь посторонних звуков, малый клиренс, жестковатую подвеску. Ещё сетуют на высокие цены запчастей Ниссан Вингроад – предохранители, и то стоят прилично, а что уж говорить про термостат или топливный фильтр!

Из этого можно сделать вывод, что данный автомобиль более годиться для использования в городских условиях, где дорожное покрытие получше, чем в сельской местности.

Перед тем как купить Ниссан Вингроад, советуем посмотреть видео тест-драйва.

Nissan Wingroad в 2019 году: отзывы, фото, тюнинг салона

Ниссан Вингроад – популярная модель японского бренда, которая уже давно снята с производства, но при этом продолжает пользоваться спросом среди ценителей данной категории автомобилей. Это действительно бюджетная, но при этом функциональная и комфортная машина, которая подойдет тем, кто ищет подходящее повседневное авто, дешевое изначально и в плане обслуживания.

Дизайн

Сразу можно сказать, что у Ниссан Вингроад фото не отличаются особой привлекательностью. Это не яркие статусные авто, но и назвать полностью примитивной модель тоже нельзя. Это компактный автомобиль с плавными линиями кузова и отличной эргономичностью. Богатая цветовая палитра позволяет каждому найти именно тот вариант, который придется по душе.

Экстерьер

Внешне Ниссан Вингроад мало чем отличается от типичного универсала. Размер средний, передняя часть вытянута, а вот задняя – более массивная. За счет этого удается добиться внушительных габаритов багажного отсека.

Бампер не слишком большой с обоих сторон, радиаторная решетка вытянута. Оптика небольшая, хотя в последней версии стала более округлой и габаритной. У Ниссан Вингроад 12 кузов болем вытянут, но и внутри машина более вместительная.

Интерьер

Внутри у Ниссан Вингроад все просто, но при этом имеется все необходимое: достаточное количество карманов, полочек, вешалок. Все рычаги, датчики расположены удобно – так, чтобы водитель без проблем смог до них дотянуться в процессе управления.

Сзади Ниссан Вингроад легко могут разместиться трое пассажиров – для всех там достаточно просторно. Хотя в машине отсутствуют современные опции (климат-контроль), всем находящимся внутри будет вполне удобно.

Комплектации и цены

Купить Ниссан Вингроад возможно в 3 основных вариациях (зависит от поколения). С каждым разом производитель работал над тем, чтобы совершенствовать автомобиль как внешне, так и внутренне. Сама же комплектация везде предельно сдержана и лаконична:

  • тканевая и пластиковая отделка салона;
  • печка и кондиционер;
  • прикуриватель;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

Если выбирать более совершенные версии Ниссан Вингроад, то там функциональнее окажется мультимедиа. Также самостоятельно можно установить дополнительные датчики, навигатор.

На сегодняшний день Ниссан Вингроад доступен преимущественно на вторичном рынке. Обновления нет с 2005 года и поэтому практически все версии можно встретить именно 3 поколения. Цена в России зависит в первую очередь от пробега и от состояния авто. если был проведен дополнительный тюнинг, имеются совершенствования, стоимость будет увеличиваться. Год выпуска также играет роль. Предыдущие поколения стоят намного дешевле, но они намного менее функциональны, поэтому пользуются меньшим спросом.

Стоимость Ниссан Вингроад варьируется от 100 до 650 тыс. руб. В среднем за качественное авто в хорошем состоянии придется отдать около 550 тыс. руб.

Проверять нужно у Ниссан Вингроад предохранители, двери, тормоз, звук двигателя и все остальное. Нужно понимать, что сейчас на рынке представлены лишь модели бу, поэтому важно убедиться в том, что машина действительно в надлежащем состоянии.

Сейчас наиболее популярной версией признана nissan wingroad 1.8 4wd. Также не менее популярне Nissan Wingroad Y12. Это наиболее поздняя версия модельного ряда, которая будет и самой функциональной. Отличительной особенностью является более вытянутая передняя часть.

Читать еще:  Цены на Nissan Teana / полный привод (Ниссан Теана)

Технические характеристики

Ниссан Вингроад параметры имеет следующие:

  • двигатель объемом 1.5, 1.8, 2.0 л;
  • мощность мотора 105-190 л.с.;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 5-9,4 л;
  • максимально возможная скорость 180 км/час;
  • тип кузова – универсал;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,9-10,5 с;
  • тип потребляемого топлива: бензин;
  • передний или полный привод;
  • вариатор, 4-6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
  • багажник объемом 1600 л при сложенных сидениях заднего ряда;
  • клиренс 12,5-16 см;
  • объем топливного бака 45-53 л.

Характеристика Ниссан Вингроад может быть изменена, в зависимости от выбранной версии автомобиля. Каждый технический параметр зависит не только от того, какое поколение выбрано, но и какая конкретно комплектация.

Отзывы и тест драйв

Про Nissan Wingroad отзывы найти довольно легко в интернете. Причина в высокой популярности данной модели. Соотношение цены и качества здесь просто отменное. Трудно найти в этой категории другое авто, которое бы было столь же бюджетным и при этом обладало аналогичными параметрами.

Если проанализировать о Ниссан Вингроад отзывы, то можно сразу отметить общее довольствование моделью авто. Негативных отзывов крайне мало. Но важная оговорка сразу заключается в том, что нужно изначально внимательно изучить параметры и понимать, какое авто приобретается.

Понятно, что найти можно далеко не один минус: не слишком комфортабельный и просторный салон, минимум современного функционала, непримечательный дизайн, не достаточно доработанная система безопасности. Но, с другой стороны, Ниссан Вингроад и не позиционирован как имиджевое авто высокого уровня. Это бюджетная рабочая лошадка, которая изначально создавалась для тех, кто ищет недорогую машину для каждодневных поездок. Также модель весьма полюбилась тем, кому нужно авто для работы. Благодаря своей экономичности, оно весьма выгодно в использовании. Причем речь здесь идет не только о цене авто как такового, но и о расходе топлива, возможных затратах на ремонт.

Популярность Ниссан Вингроад – неоспоримый плюс. Если нужно поменять топливный фильтр, термостат, подвеску, колесный диск или любую другую запчасть – сделать это не составит труда. Практически любой автомобильный салон всегда имеет в наличии необходимые элементы, поэтому долго ждать их доставки не придется. Кроме того, специализированные СТО всегда готовы предложить для Nissan Wingroad тюнинг, что позволяет сделать машину более современной и функциональной.

Чтобы сориентироваться и принять решение, стоит ли покупать Ниссан Вингроад, предварительно лучше просмотреть фото и видео тест драйва – это поможет оценить автомобиль непосредственно в действии, а также лучше рассмотреть его внутреннее оформление.

Поколения Nissan Wingroad

  • Автомобили в этом же классе: Opel Astra, Opel Kadett, Fiat Tempra, Fiat Marea, Fiat Siena
  • Популярные модели этой же марки: Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Teana

Продавец снизил цену

Продавец снизил цену

Продавец снизил цену

Nissan Wingroad

В 1996 году было представлено первое поколение Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд). В настоящее время представлено три поколения и один рестайлинг модели. Последнее поколение появилось в продаже в 2006 году. Сборка модели ведётся на производственных предприятиях в таиландской провинции Самут Пракан и в японском городе Канда. Выпускается машина Nissan Wingroad в кузове универсал. Его длина равняется 4395 миллиметрам, ширина — 1695 миллиметрам, высота — 1500 миллиметрам. Более внушительные габариты имеет минивэн Nissan Lafesta .

Третье поколение получило более спортивный дизайн экстерьера: плавные линии кузова, увеличивающие аэродинамические показатели, агрессивная форма фар, мощные воздухозаборники, «заваленные» передние стойки, задний спойлер. Машина комплектуется подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъёмниками, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, антибактериальным фильтром, системой оповещения о пробках Carwings и другими полезными опциями.

Под капотом наиболее мощной модификации Nissan Wingroad находится бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра мощностью 130 лошадиных сил, который функционирует с вариаторной коробкой переключения передач и передним приводом. Технические характеристики Nissan Wingroad более скромной модификации: 1,5-литровый 109-сильный бензиновый мотор, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×