495 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Масло в Киа Пиканто (Kia Picanto, Kia Morning, Киа Монинг)

В данной статье попытаемся ответить на вопрос: “Какое заливать масло в Киа Пиканто?”. Недавно мы делали обзор масел в АКПП Киа Рио. А также собрали подробный материал о маслах в АКПП Хендай Солярис. Советуем ознакомиться. Но обо всем по-порядку. Для начала разберемся с самой моделью.

Kia Picanto выпускается с 2004 года по настоящее время. Существуют два поколения модели: первое поколение – с 2004г до 2011г и второе – с 2011г. по настоящее время. Корейская версия Kia Picanto носит название Morning. Существуют модицификации на “автомате” и на “механике”, Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена. Итак, при выборе масла для Kia Picanto следует учитывать эти момент. впрочем, сами производители не заморачиваются по этому поводу. На одном из официальных источников было найдена таблица заправочных объемов моторного масла Kia Picanto, где в столбце “Тип рекомендуемого масла” было везде проставлено “Синтетика 5W30”. Не густо, согласитесь? Моторное масло бывает разных спецификаций, для разных типов двигателей и “Синтетика 5W30” очень неточное опредление. Поэтому попытаемся расширить таблицу моторных масел Kia Picanto.

Итак, для всех бензиновых двигателей Kia Picanto рекомендуется масло с вязкостью SAE 5W30 и классом API не ниже SM. При отсутствии масла SM, допустимо применение масла с классом API SL. Канистры 4л будет достаточно для замены. Рассмотрим теперь, какие масла наилучшим образом подойдут для Киа Пиканто.

Заводское масло KIA Picanto – это HYUNDAI Turbo Syn SM 5W30.

Это оригинальное масло, производителем которого является компания Mobis (официальный производитель спецжидкостей и запчастей для конценра Hyundai&KIA).

SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4

Данные для заказа:

Это германское масло, которое разработано с учетом специфики азиатского и американского рынков легковых авто. Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 спецификации уже SN/CF, ILSAC GF-5, что говорит о качестве данного продукта.

Данные для заказа:
1л – артикул 7515
4л – артикул 7516

В линейке Special Tec AA 5W-30 есть и больший объем, но смысла указывать артикулы тут я не вижу. Неужели при выборе моторного масла в Киа Пиканто, Вы будет покупать 205л бочку? Думаю маловероятно.

Третий вариант масла в двигатель Киа Пиканто – это масло Mannol OEM for Hyundai&KIA 5W-30.

Это масло из линейки OEM, предназначенное для автомобилей Хёнде и КИА. Это немецкое качество по разумной цене. Больше добавить нечего. Mannol – отличное масло для Kia Picanto.

Отличным маслом для двигателя Киа Пиканто будет Mobil Super 3000 X1 5W-30 Formula FE.

Даже не смотря на его достаточно старый класс API (а у него он SL), в Kia Picanto его заливать можно! Так так как двигатель у Пиканты конструктивно очень простой и каких-то строгих требований к маслу не предъявляется. Плюс – широкая доспупность, минус – большое количество подделок.

И последний вариант, который я могу порекомендовать, это моторное масло Idemitsu Zepro Eco Touring 5W30.

Это японское масло очень хорошего качества. Сейчас соответствует стандарту SM и GF-4, но в очень скором времени масло должны перевести на новый класс качества. Для двигателя Киа Пиканто это очень хорошее масло. Оно полностью соответствует рекомендациям производителя, продается в любом объеме. единственный минус – его редкость. Не во всех магазинах можно встретить это масло.
1л – артикул 1845-001
4л – артикул 1845-004

На этом думаю с моторными маслами для Киа Пиканто пора закончить. Главное помните, что не бывает плохих моторных масел, бывает несвоевременная замена!

Масло в АКПП Киа Пиканто

Если с маслом в двигатель Киа Пиканто все просто, то к подбору масла в АКПП Киа Пиканто следует подходить очень серьезно, так как неправильный выбор жидкости может навредить коробке. Давайте рассмотрим поподробнее, какое масло заливать в АККП Kia Picanto (Morning).

Итак, в АКПП Kia Picanto заливается трансмиссионное масло со спецификацией ATF SP-III или ATF JWS MX4 3314. Есть оригинальные жидкости, а есть их аналоги. Чтобы не ошибиться, какое масло заливать, необходимо обратиться к таблице, которая будет опубликована ниже.

Итак, спецификация ATF JWS MX4 3314. Это допуск масла для АКПП Киа Пиканто. В продаже имеется оригинальное масло Hyundai ATF JWS MX4 3314 в объеме 1л.

Производитель масла JWS 3314 – это уже знакомая нам компания Mobis. Есть также аналог этой жидкости ESSO JWS 3314. Если в коробку Киа Пиканто требуется масло именно 3314, то замена обойдется Вам значительно дороже, так как сама по себе жидкость эта не из дешевых.

Но в автоматическую коробку Киа Пиканто заливается также масло со спецификацией SP-3 (или SP-III, кому как удобнее). Тут есть также дорогой вариант – это Hyundai ATF SP-III, а есть более дешевые аналоги, например AISIN ATF AFW+, ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 (спецжидкость АКПП Mitsubishi). В общем, масел для АКПП Киа Пиканто с допуском SP-III значительно больше, чем с допуском ATF 3314. Да и по цене они на порядок дешевле. И найти их проще.

Замена масла в МКПП Киа Церато

Как в любом автомобиле в Киа Церато коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Церато, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Читать еще:  Двигатели Volkswagen Passat

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Церато достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Церато:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Комплект для замены масла в коробке.

Снимаем защиту двигателя.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Ищем сливную и заливную пробку.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено с помощью металлической шайбой.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Сливаем масло в подставленную емкость. При необходимости нужно заменить уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой. Очищаем посадочное место и магнит пробки и заворачиваем пробку моментом усилия в 35-45 Нм. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня и заворачиваем пробку.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Церато

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85 . Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Комплект для замены масла в коробке.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Церато поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Церато прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)

Замена масла МКПП КИА ЦЕРАТО 2

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.

Полазили на форумах.Хорошие отзывы.MTF-1 — ПАО синтетика.Было принято решение приобрести это масло.Выбрали время и погнали в гараж.Снял поддон.Обрезал пластиковую пятерку из под воды.Открутил сливную пробку.Побежало чернющая отработка, по моему личному убеждению, свой срок отслужило сполна.

Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.

Читать еще:  Масло МКПП VAG Volkswagen Polo Sedan до г

Вот что слилось

Обе пробки под ключ 17.

1-сливная 2-заливная контрольная

Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.

По проезду 1000 км ощущения положительные.Передачи стали включаться мягче и четче.

замена масла МКПП

Пробег: 145000 км

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Замена масла в мкпп

Масло трансмиссионное оригинал

Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка

А это заливная пробка, находится выше рядом с цилиндром сцепления

Вот такая субстанция слилась, пробег 93700

Свежее маслице

Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно.

Далее в планах замена охлаждающей жидкости, об этом позже.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 93700 км

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Замена масла в коробке передач (механика 6 ст.)

Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.

Проблем с разгоном и прочим поведением машины после смены сцепления нет. Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку.

Номерки!Масло (3945) — 750 рублей литр.

Уплотнительная шайба (17511-16000) — 27 рублей 1шт.

Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.

Мануал:— Если смотреть на коробку спереди авто — сбоку будет пробка (болт на 17) — это заливная пробка и в самом низу картера коробки болт на 17 (это сливная пробка). Не перепутайте — там всего лишь два болта на 17.— Откручиваем заливную пробку. Потом аккуратно сливную и сливаем масло.— При необходимости меняем уплотнительные шайбы.

— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.

Масло в АКПП Киа Пиканто: как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Киа Пиканто – обязательная плановая работа. Ее следует проводить согласно регламенту раз в определенный период времени. Срок службы коробки во многом зависит именно от частоты, выполнения правил проведения обслуживаний. Основные факторы успеха – соблюдение периодичности, выбор смазки с учетом рекомендаций завода-производителя.

Когда менять масло в АКПП Киа Пиканто

Во время работы двигателя температура масла в АКПП Кia Рicanto резко увеличивается, начинается перегрев деталей. Со временем в результате усиленных термовоздействий усиливается испарение объема смазки и активных присадок. Комплектующие не промазываются так, как нужно, возрастают риски ускоренного износа узлов коробки.

Читать еще:  Рейтинг масла для Киа Рио - Масло для кия рио рейтинг - Мой Kia Rio

Обслуживать авто удобно самостоятельно, важно делать это регулярно

Согласно регламенту сливать отработку и заливать новую смазку нужно каждые 90 тыс. км. Этот интервал сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения, наличии других факторов, вызывающих ускоренный износ механизмов.

Какое масло в АКПП Киа Пиканто

Выбирая масло в АКПП Рicanto, нужно учитывать рекомендации производителя. Автоконцерн Киа Моторс утверждает свои стандарты смазки коробки автомат – они должны отвечать требованиям DIAMOND ATF SP-III.

Важно! На заводе в коробку Kia Picanto заливают смазку Hyundai ATF SP-III. Общепринятый товарный код – 0450000400.

Рекомендованная производителем смазка – оптимальный выбор для авто

Цена смазки разная, она зависит от ряда факторов. Оригинал полусинтетического типа для трансмиссии стоит в районе 2 тыс. рублей. Стоимость аналогов примерно вдвое меньше. Вместе со смазкой рекомендовано менять фильтры. Средний ценник – 500-800 рублей. Если замену сделать нельзя, элемент промывают.

Сколько масла в АКПП Киа Пиканто

Масла в коробку автомат Киа Пиканто заливают около 6.8 л – это сам объем АКПП. Если нужна промывка системы, смазку для этих целей берут дополнительно. Полная замена требует большего объема рабочего вещества, чем частичная.

Как заменить масло в коробке Киа Пиканто

Способ замены – полный или частичный – выбирают с учетом ряда факторов. Постоянно делать полное обслуживание не обязательно, тем более что оно сложное, дорогое, трудоемкое. Если общее состояние смазки нормальное, достаточно будет просто обновить ее. Работа трансмиссии заметно улучшается, но на серьезные результаты рассчитывать не стоит. Если отработка сильно загрязнена, содержит посторонние примеси, изменила аромат, оптимальным выходом из ситуации будет полное обслуживание.

Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к авто снизу

Полная замена масла в коробке Киа Пиканто

При частичном обслуживании АКПП Киа Пиканто объем коробки сливают частично. При плохом состоянии смазки способ фактически бесполезен, полный слив АТФ будет более предпочтительным. Перезалив делают специалисты автосервиса с применением соответствующего оборудования или сами водители в условиях гаража.

Потеки масла на АКПП – тревожный знак, следует провести диагностику

Через радиатор для проведения процедуры к АКПП подключают специальные трубки, которые при включенном моторе делают полный слив отработки, освобождают место для залива новой техжидкости.

Болты следует скручивать осторожно, поскольку есть высокий риск повредить крепления

АКПП после такого сервиса начинает работать в разы лучше. При начале использования одного типа продукта вместо другого (например, минералки после синтетики) промыв и полную смену делать обязательно, частичное обслуживание может привести к необратимым нежелательным последствиям.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto

Частичное выполнение работ более простое и быстрое. Операции делают на хорошо прогретой трансмиссии, предварительно нужно будет убрать пластиковую защиту, потом проехать на авто минут 15. Когда это будет сделано, приступают непосредственно к смене жидкости – процесс занимает около 15 минут.

Конструкция АКПП сложная, во многом срок ее службы зависит от качества обслуживания

  1. Загнать авто на подъемник либо яму.
  2. Протестировать уровень жидкости в коробке автомат, используя щуп.
  3. Открутить пробку слива дифференциала на коробке, слить изношенную жидкость АТФ в приготовленную емкость. Вытечет около литра масла.
  4. Скрутить болты на поддоне, некоторые из них аккуратно приспустить, оставить пару резьбовых витков свободными.
  5. Подрыть герметик ножом либо отверткой с одной стороны. Подождать, пока жидкость стечет, сорвать закрепляющий поддон материал, снять другие болты и слить остатки отработки.
  6. Приспустить крепления фильтра-сетки, подождать, пока стечет немного масла.
  7. Промыть крышку на поддоне, магнит, фильтрационный элемент, который удерживает загрязнения. Очистить клапанный блок, все тщательно просушить путем обработки сжатыми воздушными массами.
  8. Вернуть элементы конструкции обратно, герметик не затрагивать, выкрутить болты, влить новую смазку до отметки мерного щупа «кул».
  9. Подогреть трансмиссию, проехав на авто в течение четверти часа, повторить действия.
  10. Снять старый герметик, нанести (действовать предельно аккуратно) новый, вернуть поддон обратно на место.

Завершение – вернуть демонтированную защиту, совершить контрольную поездку и снова проверить уровень АТФ. Сделать долив в случае необходимости.

Как проверить уровень масла в АКПП Киа Пиканто

Протестировать уровень мазки в АКПП Киа Пиканто можно щупом. Другой вариант – пальцем, но он не такой удобный. У щупа есть пара меток – минимальная нижняя и максимальная верхняя, на которые нужно ориентироваться. Максимум проверяют на прогретом масле, минимум – на холодном.

При выборе смазки для эксплуатации авто следует учитывать рекомендации производителя. Делать это не сложно, зато такой подход убережет от многих проблем. Вместо минерального продукта можно использовать синтетику или полусинтетику, главное не понижать класс.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Пиканто должна проводиться регулярно, а при наличии соответствующих показаний – дополнительно внепланово. Работы легко выполнить своими силами, главное – действовать согласно регламенту. Типы обслуживания АКПП Киа Пиканто – полная и частичная смена смазочного вещества. Дополнительно каждые 15 тыс. км нужно тестировать уровень жидкости в системе, если он недостаточный, делать дозалив, если чрезмерный, выполнять внеплановое обслуживание (дозалив при сильном загрязнении трансмиссии, изменении ее аромата не поможет).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]