148 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в митсубиси паджеро 4. меняем масло mitsubishi pajero 4 своими руками

Замена масла Митсубиси Паджеро 4

Последнее четвертое на сегодняшний день поколение Митсубиси Паджеро имеет современный дизайн и уверенную манеру езды. Обслуживать такой автомобиль не тяжелей чем другие машины, принцип один и тот же у всех. Слил старое масло — залил новое. Совсем не обязательно доверять своего железного друга работникам станций обслуживания, можно сделать всю работу своими руками, на своем заднем дворе в течении часа времени. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки, пустая тара под отработку и новые расходные материалы.

Замена масла на паджеро 4 должна выполнятся один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры часто рекомендуют использовать оригинальное масло Митсубиси Genuine Oil 5W-30 для дизелей, и 0W-20 для бензина.

Оригинальное масло — не приговор, можно использовать любую нормальную фирму. Например:

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
  • Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40;

Вместимость двигателя зависит от его конфигурации/мощности:

Как видно пятилитровой баклажки масла будит мало в любом случаи по этому стандартный подход не подойдет. Рассчитайте точное количество масла для вашего двигателя + 1 л на доливку.

Менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в митсубиси паджеро 4. меняем масло mitsubishi pajero 4 своими руками

    Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 22 авг 2012, 12:08

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 23 авг 2012, 11:07

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение OLEGH » 23 авг 2012, 11:52

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 23 авг 2012, 15:11

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение megranny » 23 авг 2012, 22:58

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 24 авг 2012, 06:57

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение megranny » 24 авг 2012, 20:35

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение jj-15 » 25 авг 2012, 15:20

    Всем привет.

    Сообщение nareetik » 25 авг 2012, 16:52

    Читать еще:  Продажа honda hr-v (хонда хр-в) в россии год от 2015

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 27 авг 2012, 11:18

    Хотя из своей собственной темы я сделал вывод что самостоятельная замена масла мало кого волнует и тем не менее напишу для тех немногих кого всё же заинтересуется.
    Заменить масло в принципе проще простого но нужна эстакада или смотровая яма.
    1 Снимаем защиту поддона картера 4 болта на 12.
    2 Снимаем защиту КПП 6 болтов на 12.
    3 Следующей операцией я бы порекомендовал попробовать открутить масляный фильтр. При наличии специального съёмника (такие продаются за копейки в любом автомагазине) данная операция не должна составить труда.
    И если фильтр сошёл с места тогда спокойно закркчиваем его обратно .
    4 Берём (в случае с дизелем) 10 л. ведро подставляем под сливное отверстие и выкручиваем сливную гайку на 17.
    5 Когда масло полностью стечёт, аккуратно окончательно выворачиваем масляный фильтр.

    Теперь всё в обратном порядке.
    1 Берём новый фильтр и аккуратно заливаем свежее масло в центральное отверстие фильтра. Уйдёт его туда около 900 грамм (в дизель) . Впитывается оно в фильтрующий элемент постепенно, спешить не стоит. После смазываем свежим маслом уплотнительную резинку масляного фильтра и закручиваем его на место. Закрутить надо с определённым усилием, двумя руками, но без особого фанатизма.
    2 Закручиваем в сливное отверстие болт на 17.
    3 Заливаем в двигатель свежее масло 8л. (в дизель) входит гарантированно.
    4 Проверяем наличие подтёков на фильтре и маслосливном болте.
    5 Ставим защиту КПП (6 болтов) , на место за одним можно проверить на месте ли резиновые уплотнители их должно быть 4 на боковых отверстиях по два с каждой стороны.
    6 Ставим Защиту поддона картера.
    7 Вынимаем щуп уровня масла. Протираем ветощью. Замеряем уровень. Если уровень между МАХ и МIN. То запускаем двигатель и в путь!

    Замена масла в Паджеро

    Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

    Плановая замена различных жидкостей

    Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

    • тормозной бачок;
    • радиатор;
    • перед. и зад. дифференциал;
    • раздатку;
    • ГУР.

    ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

    Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.

    Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

    Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.

    В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.

    Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.

    Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

    Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

    Способы обновления смазки

    Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

    1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
    2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
    3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

    Частичное обновление

    Вот как это делается:

    • заглушка слива картера отвинчивается;
    • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
    • заглушка ставится на место;
    • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.
    Читать еще:  Рекомендованное моторное масло для хюндай аванте - форум Hyundai Avante

    Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

    Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

    Замена ТЖ в таблице

    Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

    Полное обновление АТФ

    Вот основные этапы проведения данного способа:

    • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
    • машина заводится;
    • начинается процесс обновления АТФ.

    Грязное масло из АКПП

    За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

    100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

    Полная замена своими руками

    Вот, что надо сделать:

    • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
    • поднять машину на эстакаду;
    • мотор заглушить;
    • снять пробку картера;
    • подождать, пока жидкость сольется;
    • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
    • вынуть фильтр и очистить его бензином;
    • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
    • вставить фильтр обратно;
    • обновить жидкость;
    • отсоединить трубки;
    • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
    • завести мотор;
    • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

    Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

    Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

    После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

    Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

    Как узнать время замены

    Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

    Фильтр АКПП

    Вот несколько полезных советов:

    • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
    • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

    Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

    5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

    Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

    • автомат неожиданно «глючит» в жару;
    • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

    Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

    Какое масло заливать

    Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

    Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

    Читать еще:  Замена маслосъёмных колпачков — logbook Opel Vectra on DRIVE2

    Интервал замены трансмиссионного масла

    На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

    Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

    Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

    Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

    Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

    Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.

    В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.

    Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.

    Оригинальное масло

    Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:

    • Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
    • Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.

    Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.

    Аналоги

    Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.

    Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.

    Проверяем уровень

    Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?

    Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.

    1. Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
    2. Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
    3. Заглушите мотор.
    4. Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
    5. Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
    6. Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.

    Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.

    Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4

    Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:

    • оригинальное масло или его аналог;
    • масляный фильтр MR528836;
    • уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
    • силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
    • тряпка без ворса;
    • тару для слива отработанной жидкости;
    • гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
    • пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
    • воронка.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×