25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в “lanos” ? — бортжурнал daewoo lanos ☆black star☆ 2007 года на drive2

Chevrolet Lanos: какое масло заливать в двигатель?

В руководстве по эксплуатации Chevrolet lanos разрешается использовать масла с классами качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и др. Также существует еще один параметр, как допуск производителя двигателя.

Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025. В сервисах обычно используют для заливки синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Так же на рынке имеются несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
– ELF Excellium GM 5W-30
– ELF Evolution SXR 0W-30
– Mobil 1 New Life 0W-40
– Castrol EDGE SAE 0W-30
– Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
– GM 5W-30

Сертификат Wolf Oil
Если сказать просто, то в документе написано, что именно налито в канистру с надписью GM. Итак там масло концерна Total или Wolf Oil. Посмотрев продукцию выпускаемую Total, нашел масло название которого и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает, что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30. В руководстве сказано еще про масло GM 10W-40, найти его у Total и Wolf можно аналогично — сравнивая их допуски, вязкости и классы качества.

Какое масло лить в двигатель Шевроле Ланос: советы автовладельцев

– Я на 2 000 км. залил Castrol 10W-40 (двигло обкатку должно пройти как следует) на 10 000 поменял на ШЕЛ Ультра 5W-40 и на 20 000 тоже ШЕЛ Ультра 5W-40 …. это масло на мой взгляд оптимальный вариант.
– На ТО-0 (2000 км.) залил в движок Mobil 1 0W-40 (с тех пор так и лью). После замены машина совсем подругому побежала. На ТО-1 долили грамм 100 масла в коробку (мастер сказал, что с завода зачастую недоливают)
– Лью полусинтетику shell 10w40. Я считаю что этот двигатель не такой современный, чтобы лить синтетику. Не вижу смысла переплачивать. К тому же на расход топлива не влияет.
– Вычитал, что в наш движок расчитывалось лить минералку или полусинтетику. Наилучшее – Dura Blend 10W40- полусинтетика.
– Уже 3 года пользуюсь маслом GM GENUINE 5W-30,но все равно мучают сомнения что это не то масло! Может его поменять?
– Обычно масло меняют через каждые 8-15 тыс. км. или не реже чем раз в год (частота зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа масла). Большинство автолюбителей задумываются над тем, не нужно ли сменить вязкость или марку масла. Если расход масла на угар в период эксплуатации двигателя не велик, то лучше продолжить лить масло той же марки и вязкости, что и сейчас. Если же вам постоянно приходится доливать масло и вы уверены, что его перерасход происходит именно из-за сгорания масла в двигателе, то лучше перейдите на более вязкое масло, а если это была еще и синтетика, то лучше перейдите на полусинтетику.
– Стандартное масло 5W-30 GM. Это оригинальное масло которое заливают в хорошем сервисе в грантийный период в Ланос. 10W-40 это стандартное масло которое заливают все. Если не хотите заказать масло у диллера, а оно там будет не намного дороже

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Шевроле Ланос, оставляйте комментарий к этой статье у нас на сайте.

Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Читать еще:  Масло для Opel Insignia, G Подбор масла RAVENOL.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – народный автомобиль, одна из самых продаваемых моделей начала 2000-ых годов. К тому же, Lanos достаточно надежный авто, и этот факт подтвержден многочисленными отзывами таксистов. Обслуживание «Ланоса» не занимает много времени. Это конструктивно простой автомобиль, не требующих больших вложений. И все же, владельцы «Ланосов» ищут способы, как еще больше сэкономить на этом бюджетном авто. Самый проверенный – не посещать дорогостоящее СТО, и по возможности проводить ремонт самостоятельно, в том числе и производить замену расходных материалов – например, регулярно менять масло в двигателе. В этой статье выясним, как правильно выбирать масло, а также рассмотрим наилучшие бренды.

Читать еще:  Замена масла в митсубиси паджеро спорт. меняем масло mitsubishi pajero sport своими руками

Классификация масел

Качественные моторные масла характеризуются по различным параметрам, и у каждого двигателя определенного автомобиля есть свои параметры. То же самое касается и моторной линейки Chevrolet Lanos.

Среди самых важных параметров – степень вязкости, которая обозначается в виде больших букв SAE. От степени вязкости зависит, насколько силовая установка адаптирована под конкретные температурные условия окружающей среды. Если не обращать внимание на цифры, моторное масло по степени вязкости можно разделить на три класса – летнее, зимнее и всесезонное.

Рассмотрим все классы моторных масел, и параметры к ним, которые походят для моторной линейки Chevrolet Lanos:

  • API SJ
  • ACEA A1/А2/А3
  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40
  • Opel GM-LL-A-025

Периодичность замены

Регламент замены моторного масла для Chevrolet Lanos составляет 7 тысяч километров. Увеличение регламента возможность только при условии, если эксплуатация автомобиля будет проходить в благоприятных климатических условиях, с устойчивой температурой и качественными дорожными условиями.

Лучшие масла для Lanos, и их преимущества

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать фирменную синтетическую смазку GM 5W-30 Super Synthetic . Также можно порекомендовать продукцию и других производителей: Castrol EDGE SAE 0W-30, Castrol Magnetic 5W-30, Elf Evolution SXR 0W-30, а также Elf Excellium GM 5W-30 .Рассмотрим подробно каждое из этих масел.

  1. GM 5W-30 Super Synthetic – оригинальная смазка от американского концерна General Motors. Автолюбители положительно отзывают об этом продукте, и рекомендуют его в качестве первой заправки. Данное масло используется не только для Chevrolet Lanos, но и для самых современных моторов производства концерна GM. Жидкость рассчитана на долгий срок службы, и имеет длинный регламент замены. Обладает низкой вязкостью, и благодаря этому отлично оптимизировано под высокие температуры. Отличные характеристики Super Synthetic гарантируют надежную работу двигателя независимо от его нагрузки и срока службы.
  2. Castrol EDGE SAE 0W-30 – еще одно синтетическое масло с впечатляющим интервалом замены в 50 тысяч километров. Пожалуй, это единственная смазка для Lanos с таким регламентом. Это масло способно сократить расход топлива, и защитить двигатель от износа его дорогостоящих компонентов. Castrol EDGE SAE 0W-30 рекомендуется использовать только в чистом виде, без каких-либо присадок.
  3. Elf Excellium GM 5W-30 – масло синтетического типа, которое станет отличным вариантом как для хорошо сохранившихся моторов Chevrolet Lanos, так и для движков с большими пробегами. Масло рассчитано на самые тяжелые условия эксплуатации, и за счет этого его можно рекомендовать российским автомобилистам. Elf Excelium GM 5W-30 значительно экономит топливо, снижает токсичность и повышает экологичность, и даже позволяет максимально раскрыть динамические возможности силовой установки.
  4. Elf Evolution SXR 0W-30 – моторное масло нового поколения. Обладает увеличенным интервалом замены, и по своим характеристикам значительно превосходит конкурентов. Автомобиль Chevrolet Lanos с таким масло можно эксплуатировать в экстремальных условиях – как в городе, так и за городом. Elf Evolution также положительно влияет на экономию топлива и повышение мощностных характеристик мотора. Масло обладает хорошими антиокислительными способностями, а вместе с тем и низким уровнем зольности.
  5. Castrol Magnetic 5W-30 – данное масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от преждевременного износа, и продлит срок службы всего автомобиля. С такой смазкой никогда не возникнет сухого трения между компонентами мотора. Масло от компании Castrol соответствует всем параметрам, указанным в инструкции к Chevrolet Lanos.

Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Под капотом у Ланоса.

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров . Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Читать еще:  Замена масла в митсубиси паджеро 4. меняем масло mitsubishi pajero 4 своими руками

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра . Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×