16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто какое масло льет? – ROVER – форумы на inter-foto-press.ru

Кто какое масло льет? – ROVER – форумы на inter-foto-press.ru

# host teboil.fi
teboil.fi mail is handled by 10 mail.cm.sonera.com.

teboil.fi не резолвится . косяк хостера, а может так и задумано.

amdLeNin
фанат rover-club.by

Возраст: 35
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 9415
Откуда: Полоцк
Авто: Focus 3+, 1.5 T

, чем так задумано

Это же не выгодно с маркетинговой точки зрения.. Нам, например, за такое по шапке дали бы уже (были прецеденты )
_________________
Он улыбался искренне, цинично

zion148
неравнодушный к rover-club.by

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: Ровер 75, 2.0

witales
фанат rover-club.by

Возраст: 35
Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Авто: RRS TDV8

zion148
неравнодушный к rover-club.by

Возраст: 40
Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: Ровер 75, 2.0

SHVEDik05
фанат rover-club.by

Возраст: 31
Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 404
Откуда: Минск
Авто: Ровер 25 1.4 (103 ЛС) Был.

sansa
фанат rover-club.by

Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 3521
Откуда: Гомель
Авто: Rover 600 (1.8) ’98

am35a
фанат rover-club.by

Возраст: 43
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Оттуда
Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5

Sergey051
фанат rover-club.by

Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 493
Откуда: Мурманск
Авто: Rover75 2.5 Manual

am35a
Однозначно не нужно мыть! А то что у тебя в блоге, я прочитал, но это всего лишь один отдельно взятый автомобиль. Я у себя на сервисе вижу разные разобранные моторы каждые 4-5 дней, И практически не зависит от того какое-кто масло льет. У нас льют Castrol, Mobil, Statoil, Shell подавляющее число граждан, 99% (Comma кстати вообще не видел у нас и ни у одного поставщика его нет), Скажу тебе что состояние мотора от марки масла мало зависит. Бывает Audi заедет с пробегом 60тыс. с провернутыми вкладышами, ездила постоянно на Shell, а бывает Volvo 740 с пробегом в 450тыс., ездила постоянно на Mobile и там так, клапаночки притереть, да колечки поменять, и у кого из них чище мотор еще большой вопрос.

zion148
По поводу промывки, вы например знаете какая у него (промывочного масла) вязкость? по какой классификации масел оно сертифицировано, к какому классу относится?там же нихрена на них не пишут.
Ладно, даже если оно супер хорошо моет это тоже не есть хорошо, вот представь автомобиль далеко не новый, масло какое до этого лили не понятно, как часто меняли тоже. Залил промывку, оно начало интенсивно мыть, все гавно которое было в картере, и в каналах полетело по двигателю, забивая маслоприемник в лучшем случае, а дальше в масляные каналы, вкладыши и т.д. К тому же непонятно как оно будет влиять на сальники и прокладки. Для интереса просто купи литр этого говна и вылей куда-нибудь, оно польется, как вода. Дальше правильно, как уже говорили выше все оно не сольется, а перемешается потом с маслом на котором ездить, как эта промывка повлияет на него? Не потеряет ли оно своих качеств?
Мой совет по этому поводу такой ничего не промывать промывочным маслом! Если хочешь промыть меняй масло чаще, то есть залил, например Mobil, или что там собирался, покатался 2-3 тысячи, залил новое, следующее через 5-7 тыщ.

Кто какое масло льет? – ROVER – форумы на inter-foto-press.ru

Всем привет. Кто какое масло льет в ДВС?

Vita-Motors рекомендует синтетика 5w40(5w30)

В инете на сайтах нарыл: Смена масла двигатель 5.7 HEMI,

Примечание: для нормальной работы Multiple Displacement System, используйте только масло 5w20. Использование других тяжелых масел, влияет на работу MDS и может стать причиной износа несбалансированного двигателя.
www.jeep39.ru/publ/6-1-0-54

ТАК ЧТО ЖЕ ВСЕ ЖЕ ЛИТЬ?

RE: опрос: кто какое масло льет в ДВС? 10 года 4 мес. назад #37041

  • Пауль
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1576
    • Спасибо получено: 17
    • Имя: Павел
Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Всем привет. Кто какое масло льет в ДВС?

Vita-Motors рекомендует синтетика 5w40(5w30)

В инете на сайтах нарыл: Смена масла двигатель 5.7 HEMI,

Примечание: для нормальной работы Multiple Displacement System, используйте только масло 5w20. Использование других тяжелых масел, влияет на работу MDS и может стать причиной износа несбалансированного двигателя.
www.jeep39.ru/publ/6-1-0-54

ТАК ЧТО ЖЕ ВСЕ ЖЕ ЛИТЬ?

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

RE: опрос: кто какое масло льет в ДВС? 10 года 4 мес. назад #37042

  • Валера
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1129
    • Спасибо получено: 140

Вот рекомендации Motul для Hemi 5,7

8100 Eco-lite 0W-20
Моторное масло для бензиновых
двигателей. 100% Синтетика
на основе сложных эфиров.

Применение
Энергосберегающее моторное масло.
Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS».
Очень хорошо совместимо с катализаторами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Нормы
API SM/CF

Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
Смазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа.
Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.

Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.
Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла.
Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя.

Данное масло позволяет снизить потребление топлива, что предохраняет от загрязнения окружающую среду.

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: Книга жалоб и предложений

Кто какое масло льёт в двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Похожие публикации

Доброго времени суток всем.
Ёще на прошлой замене масла я задумывался о выборе между 0-20 и 5-30.
Сейчас подошла очередная замена и моё авто все таки подъело расхваленный 5-30, в связи с чем решил попробовать 0-20 ради эксперимента, тем более сезон располагает.
Выбор пал на LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20. По допускам он подходит, да и экзист именно его предлагает для ТО.
Кто-нибудь использовал его? Или равеноль наше всё?:)

Опрос создал попутно, интересен результат, пишите отзывы по обоим видам вязкости.

Сам лично лил 5-30 с самого начала, на пробеге с 35 до 40т ушло половина риски, не знаю сколько это в мл) Езжу 70/30 – трасса/город.
Так же потом отпишу ощущения от 0-20.

День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины.
да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.

Немного истории – возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто – щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает. Вроде проблема решилась и все.

Я, кроме нашего, еще и на нескольких “найтивных” форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi

Читать еще:  Какое масло лучше заливать в "lanos" ? — бортжурнал daewoo lanos ☆black star☆ 2007 года на drive2

Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.
короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом – шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г. Кто-нибудь слышал про него??
NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть)
В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на low, и до max еще 0,95л. это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)
и его необходимо поменять на 53034186AD. разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC
На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD.
Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина.
Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив.

Всем привет!
В ноябре 2017 купил wk2 2012 г.в. Лимитед с заявленным продавцом пробегом 850000+ км)))
Не работае датчик-указатель уровня топлива, при полной заправке 0, бака, после уменьшения, когда уровень падает до 0.5 показвает верно, контроль резерва срабатывает.
Сказать, что был рад. промолчать)))
В декабре при первых снегах-сранях-сугробах вылезло зловещее «4WD», умер мотор актутор , спасибо Американцу за проявленное терпение и внимание!))) Сделал все чётко, работает без нареканий!✌
В июле 2018 появился скрипоскрежет (после мойки-дождя) в левой передней части подвески (по дороге в СПб) заменил нижние рычаги, так как из дырки в пыльнике шаровой опоры откровенно текла вода (при осмотре), поставил Могул с тавотницей, звук не пропал((( Скрипит при жаре после дождя или мойки((((
По дороге из СПб умер компрессор кондея заклинило наглухо. заменил в мск на китайский аналог, пробег 150000км, работает!!)))
В октябре заметил масляные пятна под авто.
потёк масляный радиатор АКПП и кондея.
проехать пришлось с течью 500-700км, не очень понимал насколько все серьёзно да и вариантов тормозить небыло((((
По итогу замена радиатора и перезаливка хладагента.Неприятным сюрпризом стало отсутствие щупа в АКПП для самомтоятельного контроля уровня масла , залито 3.5 л масла для АКПП, почти полный объем (заливали в Мопар Плюс).
Добро пожаловать в сервис! В Мопар Плюс позвонил часов в девять вечера и записался уже на след. день! За это парням спасибо.
Но. В поцессе замены радиатора было выявленно. что в расширительном бачке ОЖ масло(((( умер теплообменник. ((( Всё одно к одному((((
Благо, в Мопар Плюс и он оказался в наличии!!

Был в мае 2018 у ОФ диллера тот меня огорчил((( мол была эта машина у них с «чуть-чуть»другим пробегом. ну что ж. зато по отзывной поменяли козырьки солнечные))
И такое бывает))) накатал за год 30 000+ и не жалею)))

Пробег по одометру 111500км
С датчиком уровня еще не разобрался, так и езжу)
Вложился? Да!
Жалею? Нет!

Всех с Наступающими.

Прошлый год лил Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30.
В этот год решил заказать в Экзисте рекомендованное Mopar “MaxPro 5W-20” (68218 890AA) 5 литров за 1750 рублей.
Через день Экзист снял мой заказ с формулировкой: “Нет у поставщика”.
Перезаказал то же масло (Mopar), но уже за 1950 рублей. Через день опять Экзист снял мой заказ с той же формулировкой: “Нет у поставщика”.
Ещё раз перезаказал масло (Mopar), но уже за 2250 рублей. Думаю опять откажут!
Вопрос: оставить Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 или всё же лучше “MaxPro 5W-20”?
Пишите кто, что льёт в 3.7! Со всеми букоффками в названии масла! Токма, плс, без химических выкладок какое лучше.
На основе статистики можно будет увидеть лидера по нашему мотору!

Читать еще:  Киа спектра масло в двигатель

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 37
    записей
  • 60
    комментариев
  • 4347
    просмотров

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №13.

Тринадцатый выпуск символично совпал с началом карантина. Мы не дадим вам заскучать и подготовили свежий материал

1. Разобрали турбину Гранд Чероки WK2 на части. Внутри короткое познавательное видео.

2. Поменяли масло в АКПП 62TE Додж Джорни . Показали где находится идентификационный номер коробки.

3. Рассмотрели болезни аккумулятора Додж Джорни и как работает датчик заряда.

Кто какое масло льет? – ROVER – форумы на inter-foto-press.ru

Продолжайте напевать нанайские песТни..

Температура застывания -39С (пластилин, хоть ножом режь!)

Ну так и что? Вы тем самым подтвердили мою правоту. Пластилин затрудняет скольжение, но не превращается в сухую сварку. Двигатель провернуть МОЖНО, если хороший аккум и стартер, и двиг должен завестись, если исправна топливная система и система зажигания. Что и имело место быть. Вы можете хоть всю страницу смайликами заклеить, реальность от этого не изменится.
И кстати, масло ВР, в частности, при температуре, близкой к температуре застывания, скорее напоминает густой мед (не засахаренный, а именно густой), а не пластилин. Оно все-же течет.

На официальном сайте нет Вашей жижи.

А вот первая попавшаяся ссылка именно на указанную Вами жижу:

Ещё припевы будут?

На газу машинка ездит?

На газу машинка ездит?

Нет
Мотор турбо, просто 95 бенз без всяких присадок

Грм менял
Причём зря, натяжитель вышел на 1/3
Просто когда заводил стрекотало что-то. Но это гидрики, как выяснилось. Короче можно забить и ездить.
Но коль полезли и все куплено – заменили. Работа 10, запчасти 12 все оригинал. И переклейка поддона требовалась, уже местами начинало потеть. А, ещё задний сальник коленвала меняли, это тоже целая история. Масло в коробке (опять зря, оно как новое было), ну и до кучи само масло, антифриз, фильтра.

Нет
Мотор турбо, просто 95 бенз без всяких присадок

Как вы узнаете,что он без добавок?

Как вы узнаете,что он без добавок?

В том смысле, что не гдрайв, не в пауэр, не экто там всякие.
Так то мне непонятен и неизвестен их состав

Да нормально заводится на синтетике 5w40 в – 35-37. Ничего из ряда вон выходящего.
Я согласен, что проблемы с запуском будут, если машина при такой температуре 2-3-4 дня простоит. И то, не факт.

“Масло Visco 5000 обладает температурной вязкостью 5W40. Это означает, что данный продукт можно использовать в регионах, где температура на протяжении года колеблется в пределах от -35 до +45?С. Не стоит применять смазку, если зимой и летом температура находится на пределах (-35 и +45?С) – в таких условиях она быстрее вырабатывается.”

т.е., при температурах ниже -35, просто больше расход.
Масло Visco 5000 5W40, сохраняет стабильную вязкость до морозов в минус 35 градусов, а потом вязкость начинает ПОНИЖАТЬСЯ с дальнейшим понижением температуры, а не превращается в пластилин сразу после -35С*

Это же не вода, упало ниже нуля на 1 градус и замёрзла/загустело до пластилина.

И по запуску карбюраторных монстров. Была служебная буханка с древним движком, умельцы воткнули электронное зажигание от восьмёрки и она заводилась с полтыка в любой мороз. Самая низкая температура, при которой я её заводил -39,4С*, с одного оборота.
Но завестись было ещё не всё, замерзал нигрол в мостах, да-да, там оказался нигрол сцука и приходилось врубать понижайку, что бы начать движение и как то разогнать масло на ходу в мостах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×