114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше лить формулу от форда или шелл хелликс

Моторное масло Форд, какое лучше всего подходит

Те владельцы автомобилей Форд, которые обслуживаются у официалов почти не заморачиваются над тем, какое именно моторное масло Форд в их автомобили заливают. Как правило, дилеры знают какое масло лить. А для тех, кто решил обслуживать машину самостоятельно, и столкнулся с тем, какое моторное масло в Форд надо заливать, будет интересно узнать какое именно в него надо лить масло.

Какое подойдет масло Форд Компани уже давно знает, были проведены эксперименты и фирма огласила допуски.

Масло Форд Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые фордовские моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Форд 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа Форда Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Одобренное масло Форд и допуски к нему

Но заливать синтетическое масло 5W-20 можно не все подряд, бывают различные допуски. Надо смотреть на наклейку с канистры. Например, для масла 5W-30 могут быть такие допуски:

Самые последние требования от Ford к маслу 5W-20 показаны в допуске WSS-M2С948-В. Эта спецификация подходит только к бензиновым моторам. Для дизельных комплектаций производитель рекомендует заливать синтетику 5W-30, которая будет удовлетворять допуску WSS-M2С913-D.

Если же, сложно достать масло с нужным допуском, то оптимальным вариантом будет масло с классом АCЕА А5/В5, которое отлично подойдет если:

  • масло приходится менять с большими интервалами;
  • если Форд с более мощным мотором, и в него заливается дизельное или высокооктановое топливо;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Масло для Форд от других производителей

Для Форда еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Форд:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Альтернативное масло для Форда

Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:

  • Mоtul Spеcific;
  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.

Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:

  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

В итоге, что лучше заливать

  • при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных – WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Форд Фокус 2;
  • для автомобилей Форд Фокус также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
  • или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.

А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Форд от подделки:

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Какое масло лучше лить.

  • Перейти на страницу:

Какое масло лучше лить.

#1 Сообщение kostik777new » 22 июн 2010, 23:52

Здраствуйте=) вот никак не решусь что покупать.

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

Re: какое масло лучше лить.

#2 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2010, 00:31

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Какое масло лучше лить.

#3 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 06:07

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Какое масло лучше лить.

#4 Сообщение Doc Brown » 01 июн 2011, 14:47

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Какое масло лучше лить.

#5 Сообщение fidel1970 » 01 июн 2011, 15:48

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Какое масло лучше лить.

#6 Сообщение Kudryash » 02 июн 2011, 00:54

Re: Какое масло лучше лить.

#7 Сообщение Doc Brown » 10 авг 2011, 11:41

Выполняю обещание. Для начала, комментарий по поводу цифр расхода масла на угар. Испытания были очень жесткими – 100 часов двигатель работал на 6000 об. В реальной эксплуатации мы все знаем, что практически любого масла хватает на межсервисный интервал без доливки. Так что цифры по угару, скорее, справочные, чем определяющие показатели при выборе того или иного масла.

Теститровались следующие марки масел:
Castrol Magnatec 5W-30 А1
G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
THK Magnum Professional F
Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Читать еще:  Киа спектра масло в двигатель

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!
Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами.
Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками.
Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю.
Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Читать еще:  Замена масла в митсубиси паджеро спорт. меняем масло mitsubishi pajero sport своими руками

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

Какое масло выбрать для Форд?

Добрый день одноклубники. Сейчас в машине залито Shell Helix Ultra 5W-40. Скоро собираюсь делать очередное ТО. Думаю сменить масло на другого производителя.

Что скажите по поводу castrol magnatec 5w40? стоит ли на него менять? Или все таки перейти на оригинальное масло?

Говорят, что оригинальное масло нужно покупать у дилера, а то что в магазинах продают все рос. «гавно масло», стоит ли верить этому? или это только слухи?

Так же интересует, что нужно делать при смени масла? или простая обычная замена?

Почему 5W-40 у тебя 1,6 и по допуску -913A- -913B- -913C- там 5W-30
Раньше была Формула а сеичес у офицалов Кастрол и то 5W20 но можно наити Формулу 5W-30 еще!

Новые допуски Ford WSS-M2C:
———-913D———-
Скрытый текст
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
Motul Specific 913 D 5W-30

ИИнтервал замены масла у дилеров теперь 15 000 км ( я лично меняю 8-10 т. км такак)!

Залей 30 так как 20 говарят угорает у машин с пробегом!
Я лью LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 спецально для Фордов! Некотораые даже Lukoil Lux 5W-30!

Результаты также закономерно подкрепляются тем, что Valvoline MXL 0W-30 один из лидеров по содержанию эстеров (в 2 раза выше, чем требуют нормативы (5-12%)).

Если показатели износа разнятся в аж 2-2,5 раза, тут уже ни чего не предъявить. Только масло. Даже одно и то же масло эксплуатированная на одном и том же двигателе, один раз щадящее (более 70% трасса) в летнее время, а другой раз, тот же масло, только в зимнее время без особых прогревов и в городском режиме дают практически одинаковый результат (1-3 ед. железа). Уже неоднократно доказано.
Также есть результаты на одном и том же двигателе, одно масло очень густое спортивное, но без ПАО, эстеров и конского количества ZDDP и модификаторов дают практически такой же результат, что и масло которое на много более жиже (без загустителей), но с ПАО и эстерами и с конским количеством ZDDP и модификаторами. А вот масло, которое и жидкое и без особых ПАО и эстеров, с обычным количеством ZDDP и без модификаторов уже дают конский износ, особенно взлетает железо и медь. Значит первое уберег двигатель за счет большей вязкости, хотя и просел тоже много, а другой за счет свойств присадков и эстеров с ПАО, а вот третий обыкновенный не уберег, причем эта тенденция особо не зависит от времени года эксплуатации.
Я сам был удивлен, когда вижу абсолютно такие же результаты на том же масле на том же двигателе, только один эксплуатировался в суровую зиму, а другой нормальную лету. Помню в одних тестах все профессионалы Ойл-клаба были удивлены, что зима особо не влияет… Причем некоторые владельцы тоже удивляются, говорят, что нещадно эксплуатировали в жару с полным кузовом людей, ездили на охоту в Сибирь по самым непроходимым местам, проехали 10-12 тыс.км, а в результате получили незначительный износ, а на другом масле, при 6-7 тыс. пробега на ровной трассе, только с другим маслом получили большой износ. Так что в смысл в масле есть. И от эксплуатации показатели особо не разнятся, как бы тут не говорили

от 3 официалов узнал эту инфу:

Но прикол в том что оно шло в канистрах таких как и Формула Ф и С/СД

«CASTROL PROFESSIONAL представляет инновационное решение в области смазочных материалов и сопутствующих программ, способное изменять привычный подход к послепродажному обслуживанию.»

«Новый Ford Castrol Magnatec Professional обладает уникальной технологией Intelligent Molecules. Молекулы Ford Castrol Magnatec Professional подобно магнитам притягиваются к деталям двигателя, обеспечивая надежную защиту с первой секунды его пуска, существенно снижая степень износа в период прогрева»

УНИКАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ.
«Своеобразным знаком профессионального качества является характерный зеленый цвет масла Ford Castrol Magnatec Professional. Это свидетельство того, что в Ваш автомобиль залито профессиональное масло, специально разработанное для официальных сервисных станций»

Мы все привыкли, что масла Formula F 5W-30 и Formula SD 5W-40 являются универсальными маслами, которые заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

Новыми маслами Ford заявляет иное:

Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 «отвечает новейшей спецификации Ford WSS-M2C948-B и предназначено для БЕНЗИНОВЫХ двигателей.»

Масло Ford Castrol Magnatec Professional поставляется только на официальные сервисные станции Ford. И оптовые продажи этого масла независимым сервисам и торговым точкам запрещены под страхом «смертной казни».

Они его возили, а теперь как оказывается его найти не реально
И морозятся об инфе возят они его сейчас или нет

Шелл или Мобил

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Читать еще:  Жрёт масло! Контракт или ремонт? Конечно ремонт! — Toyota Vitz, л., года на DRIVE2

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла – это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос – «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна – его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×