Я твой выхлопной труба шатал!)Переварил гофру… — logbook Volkswagen Sharan on DRIVE2
ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN MK1 7M8,7M9,7M6 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гофра глушителя Volkswagen Sharan Mk1 7M8,7M9,7M6 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AWC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ATM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ATM. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AMY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AMY. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AYL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AYL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – ANU. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – BVK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – BVK. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2010
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – BTB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – BVH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BRT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Фотоотчет Снятие и ремонт выпускного колллектора ADY Фольксваген Шаран
Валихан
Мастер советчик
Съем выпускного коллектора были, заказаны две прокладки впускная и выпускная впускная впоследствии не понадобилась, при осмотре видно, что не подберешься. Было, решение снять двигатель вместе с КПП не охота было, снимать головку. В моторном отсеке отсоединена, аккумуляторная батарея далее сняты фишки проводов, но не все, а которые мешаются при съеме двигателя. Далее слита охлаждающая жидкость и сняты шланги так же топливные отсоединены тяги, от КПП так же трубка рабочего сцепления далее от вакуума сняты трубки, корпус воздушного фильтра, генератор откинут компрессор это все сверху. Теперь снизу Гур откинули сняли стартер. Побрызгали вд 40 болты штанов выкрутили штаны сняли разъем лямды но их от глушителя не отсоединяли, предварительно откручены с обеих сторон корпуса шаровых опор привода левый привод на защелке снялся от стука медной кувалды, правый просто держится на подвесном то же снялся очень легко далее средняя подушка тяга все двигатель висит на двух опорах. Далее отпускаем подъемник, но не полностью подвешиваем за крепления двигателя траверсу, которую сделали самодельно чуть подняли, тельфером еще раз убедился, что все снято и не мешает. Теперь откручиваем левую опору двигателя под аккумулятором четыре болта с правой боковые три болта со стороны кожуха ГРМ и опускаем аккуратно двигатель с КПП. Все двигатель с КПП внизу. Вот видно хорошо гайки выпускного коллектора побрызгал вд 40 и все поддалось очень легко. Была большая трещина по фланцу, которая крепит штаны говорят это болезнь на Шаранах. Коллектор сделан из нержавеющей стали, поэтому варили аргоном. Далее установка аналогично. Оказывается можно открутить коллектор не снимая двигателя и головки снизу убрав правый привод, но если гайки пойдут хорошо, а это может оказаться лотерейным билетом.
Двигатель снятый с КПП
Двигатель с коллектором
Двигатель со снятым колллектором
Вот собственно завареные трещины по флянцу с верху и снизу
Замена гофры и ремонт глушителя Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY ЮАО Москва
Замена гофры глушителя Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY
Порванная или развалившаяся гофра глушителя Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY 85кВт 115лс Дизель 2000 BOSCH EDC15P+ может проявляться громким звуком с переда машины, а так же запахом выхлопных газов в салоне и из под капота. Так же бывает потеря мощности, потому, что обычно при неисправности гофры часть газов не доходят до лямбда зондов, и они сходят с ума, вызывая неправильную работу двигателя в целом.
Зачем нужна гофра глушителя Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan
Гофра Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY 85кВт 115лс Дизель 2000 BOSCH EDC15P+ представляет собой гофрированную, эластичную трубу, которая призвана снижать вибрации, возникающие при работе мотора и системы выхлопов. Целостность этого элемента позволяет обезопасить салон и капот от едкого дыма, возникающего при работе силового агрегата. Вторым не менее важным предназначением гофры является снижение вибрации при начале движения транспортного средства.
Так, при начале движения и последующем передвижении машины создаются вибрации, которые передаются двигателем на весь автомобиль.
Именно гофра Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY 85кВт 115лс Дизель 2000 BOSCH EDC15P+ снижает вибрационное воздействие на машину. Вдобавок стоит отметить, что именно эта гофрированная трубка помогает избегать перегрева глушителя или его поломку. Именно из-за этого работоспособность этого элемента так важна как для машины в целом, так и для корректной работы выхлопной системы в частности.
Ремонт гофры глушителя Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan
Гофра является частью системы приемных труб фактически во всех автомобилях как зарубежного, так и российского производства. Если решать проблему поломки гофры Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY 85кВт 115лс Дизель 2000 BOSCH EDC15P+ кардинально (поменяв часть выхлопной системы вместе с гофрой на новую), что многие и делают, можно выложить хорошую сумму, особенно в нашей стране, на данное мероприятия. Стоимость комплекта оригинальных выхлопных труб велика и даже для владельца с деньгами, сумма может оказаться слишком большой. В этом случае лучше всего сделать ремонт приемной при надобности трубы и замену гофры Фольксваген (Volkswagen VW) Sharan I 1900 8v TDI AUY. Сделать это могут специалисты нашей компании, которые являются профессионалами с большой буквы. Они сделают эту работу, которая сопровождается сваркой, аккуратно и качественно. Именно от сварочного шва будет зависеть то, как гофра будет работать, а соответственно и вся остальная система выхлопов. Шов должен сохранить прочность и гибкость этой системы, чтобы ваше авто служило вам долгие годы.
Гофра глушителя Фольксваген Шаран
Какую гофру глушителя купить для Фольксваген Шаран? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.
Цена на гофру глушителя Фольксваген Шаран зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта – Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.
В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.
Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать:
– двигатель работает громче, чем обычно;
– наблюдается утечка отработанных газов;
– снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
– в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
– мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
Размеры гофры глушителя Фольксваген Шаран (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120