Замена ремня ГРМ Lexus GS / GS – Клуб Лексус
База знаний
GS » GS II » Двигатель
Замена ремня ГРМ
Информация размещена: Ярослав Левашов 05-10-06 . Просмотров: 30937. Суммарный рейтинг статьи: 54
(c) Helicopter / CLUB-LEXUS.RU
Замена ремня ГРМ на Lexus GS300 1998г. двигатель 2JZ VVTi. Пробег 170 000 км. Два электрических вентилятора.
Было закуплено:
– ремень привода навесных агрегатов 90916-02412;
– натяжитель ремня привода навесных агрегатов 16620-0W024;
– ремень зубчатый ГРМ 13568-49036;
– ролик натяжителя с кронштейном 13505-46041;
– натяжное устройство ремня ГРМ (натяжитель) 13540-46030.
Натяжитель, как потом выяснилось, замены не требовал.
У натяжителя ремня привода навесных агрегатов изнашивается только подшипник. В принципе его можно смазать и он будет ходить еще тысяч 100.
Кроме обычного инструмента потребовалось:
– головка на 22 с мощным воротком и труба удлинитель;
– съемник шкива коленвала;
– ключ динамометрический до 350 нм. (момент затяжки болта шкива коленвала 310 нм);
– головка на 12 с длинным удлинителем, но не на квадрат ½. Она по толщине не проходит для откручивания болтов натяжителя ремня ГРМ;
– тиски с широким захватом для перезарядки натяжителя ремня ГРМ;
– белый и синий фиксатор резьбы.
Работы проводились на яме.
Из литературы, описывающей эту процедуру, на рынке имеются только книги издательства Легион-Автодата, касающиеся праворульных японцев с двигателями 1JZ и 2JZ. Однако в них имеется много несоответствий с GS300. Так, например, радиатор снимать не обязательно, однако съемник шкива коленвала не должен быть длинным. В крайнем случае, его надо укоротить. Съемник подходит универсальный, но в нем нужно пропилить дополнительные прорези под болты М8. Для этого под рукой нужно иметь болгарку и тиски.
Самое главное отличие в описании от реального мотора состоит в том, что на шкиве коленвала имеется не одна, а две метки. При вращении коленвала по часовой стрелке видна сначала желтая метка, а потом примерно через 25 градусов – белая. Белая метка соответствует ВМТ первого цилиндра. Зажигание отмеряется от нее. Однако, для правильного выставления фаз ГРМ используется желтая метка.
На звездочках распредвалов так же имеются метки. Правильным положением ремня является положение, когда коленвал стоит по ЖЕЛТОЙ (первой) метке, а метки на звездочках РВ находятся в своей верхней точке (соответствуют меткам на крышке).
Итак:
Под машиной снимаем защитные пластиковые брызговики.
Снимаем верхнюю крышку с надписью VVTi (не забываем открутить, а потом закрутить крышку масляной горловины.)
Ключом на 14 с длинным воротком отклоняем ролик натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимаем ремень.
Сразу снимаем и вторую крышку с лицевой стороны мотора. Один болт немного прячется под шкивом насоса гидроусилителя.
И узел натяжения поликлинового ремня – три болта на 12 . Момент затяжки маленький – 21 нм (при затяжке не сорвите).
Вращая шкив коленвала ключом на 22 по часовой стрелке, выставляем первую – желтую метку по риске ВМТ на крышке мотора. Проверяем соответствие меток на РВ своим рискам. Если метки валов не дошли на пол-оборота, то делаем еще один оборот КВ и проверяем соответствие снова.
Далее идет сложность – откручивание болта шкива КВ. Для этого нужно зафиксировать КВ от прокручивания. На самом шкиве, вопреки гнигам, кроме двух отверстий с резьбой М8 для съемника зацепиться не за что. Тогда идем под машиной к колоколу гидротрансформатора и ищем там резиновую заглушку. Под ней видны зубья венца маховика и болты крепления гидротрансформатора к маховику. Вот эти болты и можно использовать для упора. Для этого нужно взять пруток длиной примерно 9 см. Подточить его для уверенной фиксации и, внимание, вставить его в распор между болтом и кромкой отверстия окошка. Пруток должен быть обточен с одной стороны на клин, а с другой на "хвостовик стрелы" для надежной фиксации!
После фиксации КВ, мощным воротком с головкой на 22 откручиваем болт шкива КВ. Момент затяжки 310 нм.
Восстанавливаем соответствие меток, вращая шкив.
Надеваем съемник и стягиваем шкив. Шкив стягивается достаточно легко.
Опять восстанавливаем соответствие меток РВ, вращая КВ, и больше КВ не крутим!
Снимаем последнюю – нижнюю крышку. Болты с головкой на 10. Однако парочка болтов прячется в труднодоступных местах. Используйте разные ключики и мизинцы обеих рук , чтобы открутить их. На заводе эти болтики посажены на белый фиксатор резьбы. Желательно использовать такой же при сборке.
Длинным, тонким (например с квадратом на 1/4) удлинителем с головкой на 12 откручиваем и снимаем натяжитель ремня ГРМ.
Перезаряжаем натяжитель, используя тиски и проволочный шплинт. Давить на шток нужно медленно, примерно 2 – 3 минуты. После утапливания штока вставить проволочный шплинт так, чтобы потом его можно было легко извлечь.
Остается только поменять ремень и ролик в сборе с кронштейном и собрать все в обратном порядке.
При откручивании болта ролика с внутренним шестигранником не уроните шайбу. Используйте синий фиксатор резьбы при закручивании болта ролика обратно. Момент затяжки около 40 н.м.
Все детали и ремень должны быть чистые от масла!
При установке ремня следите за соответствием меток при натянутой рабочей ветви ремня.
При затяжке болта шкива КВ нужно так же зафиксировать КВ как указано выше. Момент затяжки 310 нм.
Не забудьте вынуть шплинт из натяжителя, и поправить дренажную трубочку помпы на свое место. Закрыть заглушкой окно в колоколе.
Перед окончательной сборкой проверить метки еще раз, провернув КВ на два оборота.
Если сальники КВ и РВ потекли, то их надо заменить. Заменить их не сложно.
Удачи! И не уроните ничего в мотор и не сорвите резьбу.
Замена ГРМ Lexus IS 300, GS 300 Двигатель 2JZ-GE
- 41305 Просмотров
Замена ГРМ Lexus IS 300 – GS 300 Год 1997-2005
Двигатель 2JZ-GE
GS 300: до 2000 г. – через 100 000 км или 7 лет. с 2000 г. – через 160 000 км или 10 лет.
IS 300 – через 160 000 км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА
1. Поднимите автомобиль и установите на опорные стойки.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
□ Верхнюю крышку двигателя (при необходимости). U Воздуховод и корпус воздушного фильтра.
О Радиатор и вентилятор радиатора.
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов) и кронштейн насоса.
□ Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.
□ Центральную крышку (2) ремня ГРМ.
□ Натяжитель (3) ремня навесных агрегатов.
5 Удерживая шкив коленчатого вала фиксатором, ослабьте болт (4) шкива коленчатого вала.
6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6) с реперами.
7. Если метки не совпадают, проверните вал на один оборот.
8. Поверните коленчатый вал на 60° против часовой стрелки до совмещения меток (7) и (8) с реперами.
□ Болт (4) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (10) коленчатого вала (с помощью съемника)
□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.
□ Направляющую ремня (12).
□ Болты (18) автоматического натяжителя.
□ Автоматический натяжитель (9).
□ Пыльник автоматического натяжителя.
10. Ослабьте болт (16) ролика натяжителя. Снимите ролик (19).
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.
Установка ремня Lexus IS 300
1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя. замените при необходимости.
2. Проверьте корпус автоматического натяжителя (9) на отсутствие утечек.
3. Проверьте выступание (14) толкателя. Выступание должно быть в пределах 8.0 – 8,8 мм. Замените при необходимости.
4. Задвиньте толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий в корпусе и толкателе.
5. Зафиксируйте толкатель установкой в отверстия шестигранника (15) S = 1,5 мм.
6. Нанесите на резьбу болта (16) контрящий кле» (Loctite 242).
7. Установите ролик (13) и затяните болт (16) моментов 35 Н м.
8. Совместите установочные метки (5) и (17) с реперами
9. Наденьте ремень на:
□ Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.
□ Шкив (10) коленчатого вала. Слегка затяните болт (4).
11. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.
12. Наденьте ремень на шкивы распределительных валс= без слабины в ведущей ветви.
13. Установите на место автоматический натяжитель (9). затяните болты (18) натяжителя моментом 27 Н м.
14. Удалите фиксатор толкателя натяжителя – толкателе прижмет ролик к ремню.
15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
17. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт (4) крепления моментом 330 Н м.
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Замена ремня ГРМ Lexus GS (2JZGE, 3UZFE) (Лексус ЖС)
1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Стоимость работ Лексус ЖС может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Замена ремня ГРМ Lexus GS (Лексус ГС) в Москве
Качественная замена ремня ГРМ Лексус ГС от автосервиса ДжапСервис
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Lexus GS в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Замена ремня ГРМ Lexus GS цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба – нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Lexus GS
Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Лексус ГС может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Lexus GS в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Лексус ГС
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Lexus GS:
- появились выхлопы черного оттенка;
- двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
- появились сложности с запуском силового агрегата;
- мотор издает посторонние шумы.
Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ Лексус ГС
При проведении замены ремня ГРМ Лексус ГС требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:
- извлекается шкив коленвала;
- выполняется снятие правой опоры ДВС;
- снимается зубчатый механизм;
- откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
- выполняется замена старого ремня на новый;
- регулируется натяжка ремня.
Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Lexus GS. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.