5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – 46 отзывов о лексус гх от владельцев: плюсы и минусы lexus gx

Lexus GX 460 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Новый Lexus GX 460 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Линейка автомобилей компании Лексус в новом году пополнится еще одним премиальным внедорожником – Лексус GX 460 2019. Как и большинство машин данного производителя, новинка будет иметь довольно большие габариты, даже больше, чем до обновления.

Также Lexus GX 460 имеет сверхкачественный и комфортный салон, который, однозначно, придется по вкусу любому любителю автомобилей, и совсем немного изменит свои технические характеристики, чтобы приносить еще больше удовольствия от езды как своему владельцу, так и его пассажирам.

Плюсы и все минусы Лексус GX 460

  • Комфорт
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Lexus GX 460

Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. Мотора 4.6 хватает вполне, шумоизоляция в целом не плохая, но свои коррективы я внесу: садишся в машину и получаешь удовольствие от всего. Машина досталась с легким тюнингом в виде обвеса, раздвоенного выхлопа и 20х дисков, в целом мне конечный результат понравился.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик неплохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью, влажной салфеткой.

В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы и с рестайлингом заменить, он там монохромный и кажется как будто из другой машины, кстати на Прадо заменили, а тут сэкономили — непонятно. Не нравится пластик в багажном отсеке, легко царапается, надо колхозить какие нибудь защитные экраны или просто тряпки прокладывать, когда что то везешь.

Высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать — мне было достаточно.

Читать еще:  Lexus nx (лексус нх) шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. автошум.

Новый, классный внедорожник премиум. Поехал 7 500 км, в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту. Это GX 460 — педальку в пол, и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить легко даже в Московских пробках. Третий ряд раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Вся правда о новом Lexus GX 460

С обзорностью тоже есть проблемы. Водитель слишком глубоко “утоплен” внутрь кабины. Плохо чувствуются края высокого капота, мощные основания передних стоек съедают значительный сектор обзора вбок, заднее стекло нещадно грязнится, микроскопический дворник слабо помогает. Даже у протестированного год назад более крупного Toyota Land Cruiser 200 габариты чувствовались гораздо лучше. Впрочем, владельцу Lexus не придется краснеть за недостаток водительских навыков, спасет электроника: парктроники и четыре камеры, которые расположены на багажной двери, под эмблемой на решетке радиатора и в боковых зеркалах, – упростят любую парковку или маневрирование в тесном закоулке. Изображения выводятся на большой дисплей, расположенный на центральной консоли. Он же отвечает за управление многими другими сервисными функциями, в число которых входят навигация, еженедельник, телефон, данные по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, причем часть из них можно запрограммировать так, чтобы они вызывались с помощью голосовых команд. Полезность некоторых вызывает сомнения. Например, красочные графики расхода топлива. Кстати, в городе автомобиль расходует по 25 литров 95-го на “сотню”? GX 460 оснащается дорогой “музыкой” Mark Levinson с 17 динамиками. “Саунд” у нее мощный, чистый и объемный – с таким аудиокомплексом хождение по концертам и живым выступлениям становятся бессмысленным занятием – в машине звучит лучше. Кроме того, у магнитолы есть USB и AUX-выходы, а также жесткий диск на 10 Гб – этого объема должно хватить на загрузку всех хитов русского шансона. Правда, технологический шик не всегда в ладах с удобством управления. Например, одна часть важных функций климат-контроля (распределение потоков воздуха, скорость вентилятора) запрятана в недрах мультимедийного комплекса, а другая – расположена на центральной консоли. Чтобы настроить все системы, придется “попотеть” – путеводителем по всем системам и возможностям внедорожника служит трехтомное руководство по эксплуатации, которое по количеству страниц приближается к роману Толстого “Война и мир”.

На втором ряду для двоих – царский простор! В принципе, здесь помещаются три мужика “в теле”, хотя в плечах им будет тесно. Сиденья можно двигать вперед-назад, а также регулировать угол наклона спинки. На тыльной стороне огромного центрального бокса-подлокотника, который также выполняет функции холодильника, расположен блок управления климат-контролем для задних пассажиров. Однако японцы поскупились сделать в машине за три миллиона рублей раздельную регулировку температуры для сидящих сзади. По пассажировместимости Lexus GX 460 немногим уступит минивэну – в багажнике имеется третий ряд сидений. Взрослому там будет неудобно: небольшой запас пространства для ног и, главное, низко установленная плоская подушка испортят впечатление от поездки, а вот детям – в самый раз. К их услугам имеются подстаканники и воздуховоды, а в потолочной консоли над водителем имеется специальное салонное зеркало, чтобы следить за отпрысками. Если раньше откидные кресла крепились вдоль бортов багажника, то теперь они упрятаны в пол и оснащены электроприводами. Не надо никуда тянуться, напрягаться, достаточно нажать на кнопки, которые имеются в багажнике, а также в районе стоек задних дверей. Багажник у GX огромен. Если сложить оба ряда кресел, то получится почти два кубометра свободного пространства – грузи все, что влезет. Стекло у задней двери можно открыть отдельно, чтобы положить мелкие вещи, а для более крупной поклажи придется открывать вбок всю “калитку” целиком. Обычно в багажниках больших кроссоверов или внедорожников мы привыкли видеть дополнительные разъемы на 12 Вольт для подключения различных приборов. В Lexus же не поленились установить полноценную 220-вольтовую розетку, рассчитанную на приборы мощностью до 100 Ватт. Разгон у 2,5-тонной махины быстрый и впечатляющий: двигатель мягко и сочно рычит, машина приседает на заднюю ось, словно лайнер в момент взлета. Автоматическая коробка отличается расторопностью и плавностью работы. Чуть больше восьми секунд требуется GX 460, чтобы разменять первое трехзначное число на спидометре. Динамика этого исполина пьянит. Стремительное ускорение продолжается дальше. Кажется, мощи мотора вполне хватило бы, чтобы мчать далеко за 200 км/ч, но ограничитель скорости резко вмешивается в управление раньше, чем стрелка подходит ко второй “сотне”.

И этому есть разумное объяснение – гнать свыше 180 км/ч на большом неуправляемом “снаряде” сродни безумию. Не всякий внедорожник сможет гарантировать стабильность движения в таком бешеном темпе. Впрочем, как уже было сказано выше, в той же Америке поведение этого Lexus эксперты признали небезопасным при прохождении поворотов и с более низкой скоростью. Во время нашего теста мы какого-либо “криминала” не заметили. В целом, неважная управляемость внедорожника объясняется тем, что автомобиль, который во многом конструктивно напоминает грузовик, тяжело научить хорошим ездовым повадкам. Да и от действия законов физики никакая электроника не спасет – разве можно за одно мгновение управиться с несущейся на всех парах 2,5-тонной махиной, у которой к тому же высокий центр тяжести? Если водительских навыков не хватает, чтобы предупреждать сносы или заносы, то остается уповать только на систему стабилизации, которая работает “по факту” – в нашем случае она вела себя корректно и своевременно вмешивалась в процесс управления. GX 460 оснащен адаптивными амортизаторами с тремя положениями: Sport, Normal и Comfort. Но даже в режиме Sport есть мало чего общего со спортом: машина остается валкой, сильно кренится и клюет носом при замедлении. О резких перестроениях лучше забыть сразу – внедорожинк качается как корабль во время шторма, а шины своим воем требуют пощады. На шипах “вездеход” норовит “уплыть” по асфальту дальше, чем хотелось бы при любом удобном случае, будь то резкое торможение или крутой поворот. Для движения по городу, где приходится часто перестраиваться, разгоняться, останавливаться и поворачивать, этот регулятор лучше так и оставить в “спортивном” режиме. В других положениях все вышеперечисленное проявляется еще сильнее. О том, что для активного драйва GX 460 не предназначен, говорит и тот факт, что рулевой механизм не отличается быстротой реакций: “ноль” размыт, команды лениво исполняются машиной, огромный штурвал приходится крутить на большие углы, а между водителем и дорогой отсутствует связь – колеса и руль существуют отдельно друг от друга. Впрочем, прямую автомобиль держит хорошо и это во многом компенсирует недостатки управления. Зато на трассе, когда предстоит проехать несколько сотен или тысяч километров, режим Comfort подойдет как нельзя кстати. Двигатель сыто “мурлыкает”, автомобиль плавно покачивается на волнах, убаюкивает подвеска с пневмобаллонами, установленными сзади. GX 460 шепотом проглатывает любые дорожные изъяны. Ну чем не идеальное транспортное средство для поездки на большие расстояния? Самый настоящий сухопутный крейсер! Найдется ли хоть один владелец, который осмелится загнать этот “дворец на колесах” в болота и сам потом по уши искупается в грязи? Этот вопрос, скорее всего, останется без ответа. Зато для любознательных миллионеров мы публикуем еще один материал о внедорожных возможностях машины. Самый простой Lexus GX 460 оценивается в 2 980 000 рублей. Автомобиль в комплектации Premium, побывавший в тесте, стоит 3 340 000 рублей. Для сравнения, за самый “нафаршированный” внедорожник Toyota Land Cruiser 200 просят чуть меньше 2 900 000 рублей, а если от этой суммы вычесть еще 300 тысяч, то можно купить самый дорогой Prado. Так стоит ли “овчинка выделки”? Установка нового мотора, смена шильдиков, более богатая отделка и оснащение – это еще не значит, что автомобиль будет восприниматься иначе. Для понимающего человека GX 460 – это просто шикарный Prado. И пусть он разгоняется быстрее, и балует хозяина в своих роскошных покоях, но приобретение “Тойоты” в упаковке от Lexus – это понт, дань имиджу. Впрочем, для новой российской элиты, которая взращивалась во времена “малиновых пиджаков”, а созрела при нефтедолларах и госкорпорациях, понты – обычное явление. По прогнозам “лексусовских” маркетологов, вывод на российский рынок GX 460 позволит компании увеличить свое присутствие в секторе дорогих внедорожников с 9 до 12 процентов. За текущий год планируется продать почти 1900 автомобилей. Расширение модельного ряда дает возможность выбора, а это тоже неплохо. Роскошный внедорожник уже появился на дорогах столицы, а значит, спрос есть. Что ж, остается добавить: God, save russian oil! Дополнительный материал: Внедорожные способности Lexus GX 460 Технические характеристики Lexus GX 460

Читать еще:  Lexus GX Club™

Auto.ria – 46 отзывов о лексус гх от владельцев: плюсы и минусы lexus gx

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Верхний багажник lexus nx 200 со склада в москве

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]