9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

помогите заменить лампочку б/с на авенсис (правую) / Toyota, Lexus, Daihatsu форум

помогите заменить лампочку б/с на авенсис 2004 (правую)

Друзья подскажите можно ли самостоятельно заменить лампочку ксенона на правой фаре в авенсисе 2004 года 1,8 акп. Если я правильно все там исследовал, то нужно снимать бампер, чтоб вынуть фару, так как мешает горло бачка.

Буду Вам признателен.

Если следовать мануалу, то нужно просто открыть заглушку на фаре и просто заменить лампу. Ничего снимать не надо.

Да фиг там!
там расстояние от заглушки до горла бачка 4 см, а длина лампы 8 см.

пробовал открутить фару, так она уперается в бампер.

Ну других форумах пишут что нужно ехать на сервис, так как самому не выйдет. Вот хотел спросить, может кто менял, или знает технологию.

skyG 24.11.2011 22:47 пишет:
Да фиг там!
там расстояние от заглушки до горла бачка 4 см, а длина лампы 8 см.

пробовал открутить фару, так она уперается в бампер.

Ну других форумах пишут что нужно ехать на сервис, так как самому не выйдет. Вот хотел спросить, может кто менял, или знает технологию.

ну может и надо разбирать. но вот мне в прадо было как-то лень два аккума снимать шоб габариты поменять (да и ближнего лампы) – помучался, но втиснул и закрепил лампочки через узкую щель. повторять приходилось, аккумы снимать так желание и не возникло..

Буду на выходных смотреть, может как то подлезу.

Габариты и дальний без проблем меняются, а ксенон ближе к крылу, да и бачок этот еще, блин.

Один парнишка на одном из сайтов писал отзывы от авике, так говорит что поломал все крепления, и пришлось правую часть бампера снимать.

А та не хочется.

skyG 24.11.2011 23:16 пишет:
Один парнишка на одном из сайтов писал отзывы от авике, так говорит что поломал все крепления, и пришлось правую часть бампера снимать.

А та не хочется.

иногда процедура “разобрать всё” выходит проще и дешевле, чем “попытатся втиснуть”. но у всех есть право “самостоятельно наступить на грабли” (есть потребность приобрести свой опыт) – против этого не попрешь

Вот это в точку.

Особенно когда руки с нужного места растут.

З.Ы. таки да, надо ехать к дилеру, чтоб заменить ксенон. В дорестайлинговой инструкции так и написано.

Изменено maksim2020 (23:47 24/11/2011)

родной. светит всегда

А Авенсис не европейский и не бывает. Их собирают исключительно в Англии.

skyG 24.11.2011 22:37 пишет:
Друзья подскажите можно ли самостоятельно заменить лампочку ксенона на правой фаре в авенсисе 2004 года 1,8 акп. Если я правильно все там исследовал, то нужно снимать бампер, чтоб вынуть фару, так как мешает горло бачка.

Буду Вам признателен.

Увы, только со снятием бампера.

Единственная модель в модельном ряде Тойоты (есть еще один Лексус), где без изврата поменять лампу не получается.

RiderUA 25.11.2011 21:38 пишет:
Увы, только со снятием бампера.

Единственная модель в модельном ряде Тойоты (есть еще один Лексус), где без изврата поменять лампу не получается.

Это относится только к модели с ксеноном. Галогенки меняются за 30 секунд, проще простого.

Ну не за 30 секунд, но меняются. Голыми руками без снятия каких-либо деталей кроме крайненеудобной, дебильноприкручивающейся крышки фары.

Единственная модель в модельном ряде Тойоты (есть еще один Лексус), где без изврата поменять лампу не получается.

Вот блин, таки придется ехать на СТО.

Всем спасибо за содействие. тему можно закрывать.

Обычная галогенка меняется на раз.
Если уж и говорить о снятии фары, то дело совсем не хитрое:
1. залазим трубоным ключем на 10 под правый подкрылок (просто отгибаем пластик подкрылка) и выкручиваем ухо крепления бампера;
2. открываем капот, снимаем весь защитный пластик;
3. откручиваем болты крепления фары.
все, что держит фару после этих манипуляций – это защелка снизу сбоку, токоподводящие провода и собственно геометрия самой фары, которая при первом взгляде не вылезет в проем.
4. отсоединяем провода. чтобы не сломать крепления, делаем аккуратно при помощи тонкой отвертки.
5. берем более длинную плоскую отвертку (см. 20-25) и отжимаем нижнюю боковую защелку.
После этого откручиваем три винта, которые держат верхнюю часть решетки радиатора. Это нужно сделать, чтобы бампер можно было отогнуть и фара более-менее свободно выходит.
Первый раз вся процедура заняла у меня около 30 мин, но я делал это сам, никаких инструкций что и как крепиться не было. Повторно снятие и установка фары занимала не более 20 минут с перерывом на чашечку кофе.))

Подвеска Тойота Авенсис 1.8 2006 года

18 июля 2019, 15:55 #1

Читать еще:  Lexus is 250: установка ангельских глазок — авто-джаст on drive2

Авенсис 2006 г. 1.8 Задняя подвеска шаровая под замену. Рычаг в сборе цена непреличная. Помогите советом какую шаровую переприсовать, нашол какой то ФЕБЕСТ но подсказали качество хуже некуда. Спасибо.

20 июля 2019, 12:43 #2 + 1

Тойоты не ломаются ! Молчи !

21 июля 2019, 05:39 #3

VAL295 это ты выдавил самое умное, в общем что могу да??

21 июля 2019, 06:17 #4

zzюрий, 21 июля 2019, 05:39, #3

VAL295 это ты выдавил самое умное, в общем что могу да??

Ага. Утебя делов на полтора часа, а ты пургу погонять собрался ? Мозговитый ты наш !

21 июля 2019, 09:13 #5

У знакомого Авенсис 2008г. Состоит в ВК в группе по Авенсисам. Там заказывают детали, привозят на разбор из Японии. Цены очень приятные. Не знаю, из какого ты города..Ищущий обрящет.

21 июля 2019, 16:32 #6

Ясно спасибо попробую.

21 июля 2019, 16:40 #7

VAL295 я совета попросил не более если вы знаете как найти необходимую деталь могли и подсказать,для этого форумы и существуют.Всего хорошего.

23 июля 2019, 14:22 #8

Товарищ Бендер, 21 июля 2019, 09:13, #5

У знакомого Авенсис 2008г. Состоит в ВК в группе по Авенсисам. Там заказывают детали, привозят на разбор из Японии. Цены очень приятные. Не знаю, из какого ты города..Ищущий обрящет.

Целая группа значит они все таки ломаются

23 июля 2019, 14:44 #9

Р у с л a н, 23 июля 2019, 14:22, #8

Целая группа значит они все таки ломаются

За десять лет не грех что-то и заменить, если по пробегу время пришло. Разве это “ломаются”?

23 июля 2019, 14:46 #10

Возят разборы с Японии. Учитывая, с какой ответственностью японцы относятся к своей работе, качество тамошних деталей с небольшим пробегом будет гораздо лучше китайских(да и европейских) аналогов. При меньшей цене.

23 июля 2019, 15:19 #11

Р у с л a н, 23 июля 2019, 14:22, #8

Целая группа значит они все таки ломаются

В группах нормальных тачек обсуждают не только поломки если чо. А вот сьебщина жигулистов только и дело “не тянет-не едид”. обсуждает.

24 июля 2019, 14:13 #12

Возят разборы с Японии. Учитывая, с какой ответственностью японцы относятся к своей работе, качество тамошних деталей с небольшим пробегом будет гораздо лучше китайских(да и европейских) аналогов. При меньшей цене.

Возможно , тока жаль что на б/у запчастях пробег не указывается , может те уставшая со свалки попадется как говорят скупой платит дважды 🙂

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

24 июля 2019, 21:44 #13

как то по случаю в не резиновой прикупил я авенсиса за 125 тыр 2006 года и пробегом в 250 тк(наверное правильным. потому как брал по великому блату) Так вот для этих лет и мацквацкой эксплуатации за эти деньги просто ОГОНЬ.Но нужно было кое что подчинить.Кулису-взял на разборе,не помню за скока.И задние рычаги.Мастер который менял рычаги,сказал что это первый случай за его 15 лет работы в сервисе официальном. Ни чуть не реклама,авенсис продан за 480 тыр .и я продолжаю колыхать на ипонском трахторе,и работать на фф и хайсе.Но за не долгое время владения авенсисом-можно сказать прикипел к нему,отличная машина,пусть и без претензий,но супернадежна и удобна.

25 июля 2019, 16:27 #14

Рудя ты как всегда отжег со своими доводами за короткое владение , поменя кулису и задним рычаги и после этого ты понял что данное авто супер надёжное , но все же решил , что пусть ещё кто другой прикипит ))).

Форум: Toyota Avensis 3 (T270)

Не спорьте, ребята. У меня две машины – Фольксваген Пассат Б6 и Тойота Авенсис,взятый в этом году,так что могу сравнить. Конечно же немецкая машина лучше. Тут и сравнивать нельзя. Авенсис – он какой то весь неуютный, скрипучий и шумный. В очередной раз убеждаюсь,что настоящая машина должна быть обязательно немецкой. Только без обид любители Тойоты Авенсис.

тойота авенсис это круто – в -30 мороза с пол оборота заводится!

Месяц назад стал обладателем тойоты авенсис 2009 2,0 л механика. До этого ездил на разных автомобилях разных марок. Считаю глупо сравнивать Авенсис с одноклассниками. У каждого свои плюсы и свои минусы.
А теперь конкретно о первых впечатлениях. Машина красива, салон отлично подогнан, скрипов, сверчков пока не наблюдается. Обзорность сзади плохая. Обзорности справа мешает подголовник и средняя стойка, если смотреть вправо под углом 110 градусов. Передняя и задняя парковка тоже проблематичная. Надо ставить датчики. Левое зеркало заднего вида не дает реального расстояния до приближающегося автомобиля. Надо привыкать. Задняя передача включается немножко тяжело. Ткань сидений маркая.
Единственное, что меня существенно огорчает, это средняя шумоизоляция. Шум от колесных арок. А самое главное, все неровности дороги гулко отдаются на кузов. При езде по хорошему шоссе – движение очень комфортное. Если сделать шумку на колесные арки в салоне будет потише, а вот как бороться со стуками при езде по некачественному полотну не знаю, может кто подскажет? Я, например, при езде на сонате или эпике, чувствовал себя гораздо комфортней при езде по выбоинам дороги, а вожу я машину очень аккуратно. Короче новая тойота авенсис спроектирована для европейских дорог. Дорогу держит отлично. Омыватели стёкол брызгают низковато и не регулируются – это тоже минус. Сиденья на любителя. У меня лично после 100 км затекает спина.
Но в целом автомобиль хорош. Для людей кому за 40 это хороший выбор.
Да,забыл сказать о расходе – 6,7 л просто чудесно.
Если у кого то будут вопросы – отвечу. Удачи всем в выборе.

Читать еще:  Gs vs es — бортжурнал lexus gs bronze 2012 года на drive2

Всем здрасьте. Вот решил поделиться своим опытом обладания машинки тойота авенсис в предтоповой комплектации “Престиж”, кожа, рожа, все дела…только навигации нет… На самом деле не все так хорошо как многие, и я в том числе тоже, здесь думают и пишут. Машинку приобрел в сентябре девятого, на сегодняшний день проехал 17 тыщ…
К ходовым качествам претензий ни каких нет, здесь все отлично.
Дизайн мне лично нравится, а остальное меня не волнует.
Комфорт: здесь есть некоторые моменты которые не очень нравятся. На мой взгляд в тойоте авенсис очень “тугая” педаль газа и при езде в пробках немеет нога, потому как усилия прилагаемые к ней сравнимы с усилиями прилагаемыми на педаль тормоза.
С обзором вроде все хорошо, езжу назад и паркуюсь ТОЛЬКО по зеркалам.
Форсунки омывателя лобового стекла доставляют массу неудобств, особенно при езде по трассе, так как при скорости более 80 НЕВОЗМОЖНО качественно очистить стекло, приходится притормаживать и это не хорошо, особенно в темное время суток… При замене форсунок в салоне сказали, что ни чем больше помочь не смогут и виновата во всем аэродинамика авто…
На мой взгляд у тойоты авенсис плохой обдув лобового стекла, зимой отогревается только нижняя половина, а в сочетании со снегопадом быстро намерзает все на дворниках и опять приходится останавливаться…..
Проявившиеся со временем проблемы:
“разбиваютя” места крепления салазок передних сидений, заменили по гарантии через 8 тыщ пробега, сейчас проблема повторилась, сегодня смотрел технолог из ТОЙОТА МОТОР, ждем результата….
Не всегда видит чип и не заводится, и особенно тогда когда очень нужно….приходится несколько раз ставить на охрану и снимать с нее…
Вроде пока все…..если появятся вопросы, пишите. А я думаю продавать этот агрегат…..

Купил новый авенсис в ноябре 2009 года , проехал 30000 км, были проблемы с передними стойками : на морозе щелкали, скрипели, думал, что лобовое стекло отвалится. Сразу был сильно разочарован. Обратился к дилеру, они мне увеличили шумоизоляцию между стойками и кузовом, все исчезло, никаких пока посторонних скрипов ни в какой мороз. Расход у машины 10л по городу, по трассе-8,5-9,8л, мощность двигателя 1,8 вариатор. До этого был тойота авенсис 2006г. Я на нем проехал 137 тыс.км. Денег он не просил на запчасти, проблема была с бряканьем супортов. Дилер первый раз делал по гарантии исправляя эту неиспровнасть примерно через 50 тыс.км. В остальном машиной доволен.

Всем любителям Авенсисов привет! У меня тойота авенсис 2008 года 1,8 АКПП. Пробег 50000 и пока всем доволен, но есть одна непонятная деталь. Иногда, при трогании с места (вперёд или назад) и одновременном выкручивании руля вправо или влево раздаётся какой-то то ли скрежет, то ли хруст (похож как будто наехал на пластиковую бутылку) из района передних колес. Звук одноразовый и не постоянный. Далее ни каких проблем. Но может кто знает что это может быть? заранее благодарен за любые подсказки и, если надо, отвечу на вопросы.

Всем привет. Вы знаете стала обладательницей автомобиля тойота авенсис в декабре. никаких проблем, все классно. катаюсь на механике – коробка работает четко. обзорность кстати очень хорошая. я паркуюсь по зЕркалам заденго вида великолепно.
объем 1,8 разгоняется конечно тяжеловато, но потом когда доходит до 100 км/ч и ты нажимаешь педаль в пол, считай ты начинаешь взлетать. машина класс , есть с чем сравнивать)))

Что делать с бряканьем передних супортов на авенсисе .

Привет всем! приобрёл нового веника в декабре 2009, элеганс 1.8 мкп. Проблем нет ну и пробег правда 5000км! выбрал из мазды 6 и форд мондео! мондео сразу отпал (деревяшка), а мазда запросила 900 тр за машину 2008 года той же комплектации что и мой веник 2009г ! купил я тойоту авенсис за 835, сейчас 999 стоит! до этого ездил на vw passat B5, плохого тоже нечего сказать не могу 265 тыс км отездил честно и до сих пор ездит! кроме подвески алюминевой ,хватает на 30 тыс км! Купить японский автомобиль решил работая в Африке, пример (ниссан санни и карола 89ых годов выпуска тут популярны в такси, загрузка максимальная)))) в салоне человек по 8-9 на крыше гора навалена колёса в разные стороны дымит вся +45 градусов но она едет, вот настоящий тест драйв)!
Покупкой доволен полностью, Считаю тойота – это цена качество, системы безопасности которые идут даже в минимале имею в виду (анти юз, эл.сист.распр.тормазов и т д) 2 раза спасли уже! расход 8,9 по городу! Заправляю свой Авенсис 92 “ЛУКойл” – лейте не бойтесь только качественный, совет от старых водителей и в салоне тоже посоветовали! Родное масло которое идёт с завода минералка для зимы ни как -25 уже очень туго, но после ТО думаю проблем не будет после замены на синтетику! один вопрос педаль газа при резком нажатии реагирует с секундной задержкой и обороты маловаты 600 у всех так?

Читать еще:  Цвета Lexus NX — DRIVE2

добрый день. помогите, что выбрать – тойоту авенсис или фольксваген пассат .
пассат напугал отзывами о зимнем запуске, если это можно назвать зимний, так как проблемы у людей начинаются от -10. и немного пугает калужская сборка 😉 .
про тойота авенсис пишут о том, что дверь передняя начинает задевать порог, до снятия ЛКП, людям вытягивают, а оно возвращается на круги своя.
еще почитав о королле, немного страшновато – в авенсисисе не было ни у кого дождя с потолка зимой!?

Форум → Toyota → Avensis → Эксплуатация

Поделиться решением

Расшифровка кодов неисправностей Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

to Andreev20031976: Думаю, что и диагностмка тоже не поможет. Система либо работает, либо нет.

Здраствуйте подскажите у меня выдало ошибку в0111 обрыв цепи воспламенителя боковой (правой) подушки безопасности, где находится этот датчик и где примерно можетбыть обрыв, зарание блогадарен

to Andreev20031976: Здравствуйте.

Это Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности. Пиропатрон находится в самой подушке. Но несоветую туда лезть самостоятельно – может и стрельнуть. Обратитесь к специалисту.

а жгут неможетбыть повреждён до этой подушки, и примерно где она находится эта падушка, у меня только спериди а сбоков нету я потомушто перетягивал потолок

to Andreev20031976: Жгут может быть.

А подушка находится в спинке сиденья, со стороны двери. Посмотрите, есть ли там надпись SRS.

Всем привет помогите разобраться с ошибками 42 59 88 ABS VSC и еще загораеться когда едиш Трэк оф

подскажите пожалуйста у меня на тойоте краун 2010 года загорелась лампа TRC И AFS сделал диагностику выписали коды ошибок C1289,C1785,C15B4,B2410 что делать

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня авенсис 2007г 1,8 механика .На холостом ходу загорелся индикатор восклицательный знак (в книги как главный предупреждающий световой индикатор) а что по чём дальше ничего нет глушил машину потом завёл не горел но горит дверь откроеш горит глушиш тоже горит что за причина.

to Messir: доброго времени суток. у меня проблема и прошу вас о помощи. Горят на 4 ошибки на панели CHEK. ABS. VSC. TRC OFF. ездил на диагностику, вот результаты. ДИАГНОСТИКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЕ TOYOTA TCCS II V3 P0031 Обогрев зондов лямбда (банк1, сенсор1)сигнал слишком слабый. Р0500 Датчик скорости движения нарушения функции. ДИАГНОСТИКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA ESP 1.34 ПАМЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С1330 Датчик числа оборот. Впереди справа обрыв С1208 Датчик угла поворота неисправно С1201 Сообщение системы управления двигателем. Недостовер. Данные кр. момент. двиг. после чего я поменял указанную лямбду чек погас не на долго, то горит то гаснет.Поменял датчик АБС перед. правую но все по прежнему ошибки как горели так и горят(( есть полезные советы?)) Toйота Авенсис 2004г 2.0 АТ

помогите разобраться чем чревата ошибка Р1215 авенсис D4

Здравствуйте, люди Toyota avensis 2002г. двиг. 1ZZ-U загнал машину на диагностику показал ошибку P2648, P00cf без расшифровки подскажите пжл что может быть. На данный момент машина медленно набирает скорость. чек горит. буду очень благодарен.

to Алекс Чулков:

“P0006 NO VSS SIGNAL”, – ошибка по датчику скорости.

А у вас движок, разве дизельный? По профилю 1.8, должен быть бензиновый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×