Длительный тест lexus is 250: цены и обслуживание
3378 км с Lexus IS250: премиум без наддува
«Лексус-IS» — единственный заметный соперник для популярных у нас европейских седанов среднего класса, относящихся к премиум-сегменту. Эта машина умудрилась избежать обращения в турбоверу, которая в автомобильном мире за последние несколько лет стала чуть ли не главенствующей религией. Уважая чувства староверующих, мы пригласили IS 250 принять активное участие в жизни редакционного автопарка.
Lexus > IS
IMG_6984
Как он выглядит?
Эх, спорт…
Покупатель, нацелившийся на «ай-эс», может выбирать не только комплектацию, но и исполнение: как известно, японский седан выпускается в двух версиях, которые внешне ощутимо отличаются друг от друга. Даже обычная машина смотрится достаточно необычно, однако в исполнении «F-Спорт» автомобиль выглядит еще более незаурядным за счет вычурного переднего бампера. С определенных ракурсов даже кажется, что машина чуть ли не опирается на асфальт пластиком, да и царапины на нижней кромке бампера по обеим сторонам сползшей к самой земле решетки радиатора вроде бы подтверждают склонность к поцелуям с выдающимися местами на рельефе местности. Однако на деле за все три месяца я практически не сталкивался с ситуациями, когда «Лексус» стремился войти в контакт с тротуарами — в реальности бампер висит выше, чем кажется. Тем не менее если пренебрегать банальной осторожностью, то держать нос автомобиля на почтительном удалении от бордюров будет несложно.
А вот с колесами дело иное. Восемнадцатидюймовые катки, что и говорить, выглядят эффектно и всячески подчеркивают стать машины. О том, что высота профиля шин входит в явное противоречие с качеством отечественных дорог, говорить бессмысленно — в конце концов, я прекрасно осознавал, на что шел, выбирая IS250 в F-спортивной версии. Хуже другое: окрашенные в темный цвет диски не в силах скрыть следов бордюрной болезни: если зацепишь тротуар во время парковки, то царапина на колесе не просто становится хорошо заметной — она бросается в глаза.
IMG_7005
А вот вмятину на правом переднем диске я заметил не сразу — на нее мне указал мастер, когда я пригнал «Лексус» для сезонной смены резины. Хотя повод посетить шиномонтаж у меня был и раньше: автомобиль достался мне уже с горящим индикатором датчика давления в шинах. Первым делом я проверил, не спущено ли какое-либо из колес, однако во всех баллонах давление было в норме. Заглянув в инструкцию, понял, что откалибровать систему у меня не получится: судя по характеру поведения контрольной лампы, мне следовало бы посетить сервис. Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля «ай-эс» оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. После замены деталей индикатор благополучно погас. Правда, спустя некоторое время он вновь загорелся, вынудив меня взяться за манометр. Инспекция не выявила отклонений от нормы, а через пару дней лампочка потухла без объяснения причин.
Именно из-за острой резиновой недостаточности я и не решился гнать «Лексус» в Питер своим ходом, опасаясь растерять по дороге остатки колес. Зато это обстоятельство сподвигло меня освоить сервис, который с прошлого года предлагает РЖД: в северную столицу я отправил машину поездом.
IMG_7017
Какой он внутри?
Само радушие
Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.
В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.
Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции. Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно.
IMG_7037
Зато порадовало наличие под крышкой центрального подлокотника аж двух USB-входов. Там же расположена и единственная розетка на 12 вольт, которая постоянно была занята — она кормила видеорегистратор. Признаться, я был бы не против обнаружить в машине еще один источник питания, чтобы можно было, скажем, подзарядить смартфон, не прерывая процесс видеосъемки.
Кстати сказать, сам бокс в форме загогулины довольно тесный и бестолковый. Изнутри он отделан черным флоком, который опыляет ворсинками попавшие в хранилище предметы, используя магию статического электричества.
Воспринимать информацию со стрелочного хронометра я приучился не сразу. Он теряется в интерьере, скромно проживая на передней панели между воздуховодов климат-контроля, и старается не обращать на себя внимание: чтобы справиться о времени, надо точно знать, куда смотреть. Поначалу я пытался искать глазами цифровые часы, вглядываясь то в приборную панель, то в цветной дисплей, и только потом вспоминал о ходиках. А вот своеобразие управления ресурсами мультимедийной системы я так и не смог оценить: манипуляции с качающейся головкой контроллера, гоняющей курсор по экрану, отвлекают от дороги. Да и сам монитор не приглянулся — уж больно устаревшая графика. А более всего расстроила работа системы громкой связи: при помощи блютуза «Лексус» без проблем подхватывал телефон, однако разговоры сопровождались столь сильными искажениями звука, что мои речи становились непонятными для собеседников. В общем, в конце концов я отказался от использования «хэндс-фри» в машине.
И еще: в салоне не предусмотрено никакого специального места, где можно было бы держать мобильный телефон. На помощь пришли подстаканники на центральном тоннеле, однако и это оказалось неудобно: они сильно смещены назад, и для того чтобы достать гаджет, к нему приходится тянуться.
IS250–292
Как он едет?
Спорт-комфорт
Несмотря на тотальное обновление кузова и интерьера, начинка у «ай-эс» третьего поколения оказалась весьма схожей с той, что была у его предшественника — это 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 208 сил и 6-ступенчатый «автомат». И это тот самый случай, когда старый друг лучше новых двух: безнаддувный V6 наделяет машину не только достойной динамикой, но и должным благородством, которое находит свое отражение в солидном звуковом сопровождении. Другое дело, что этот самый звук еще нужно суметь услышать, а сделать это можно лишь остервенело понукая двигатель акселератором: шумоизоляция у машины первоклассная! В первый месяц я с нетерпением ждал момента, когда мой IS250 наконец переобуют в лето — единственный звук, который позволял нарушить себе гармонию покоя, был невыносимый цокот шипов, которыми ощетинились зимние шины.
Скажу честно, на загородные шоссе мы с «Лексусом» так и не выбрались — наша совместная жизнь ограничилась городской чертой. Расход топлива не удивил: 14 литров на сотню — вполне ожидаемый показатель для такого мотора.
Более всего седан порадовал плавностью хода, я никак не ожидал столь мягкой поступи от автомобиля с F-спортивной подвеской и на низкопрофильных шинах! Конечно, «ай-эс» довольно жестко проходит поперечные стыки, обозначая небольшой задел резины на диске, но в целом машина отнюдь не кажется пережатой спортом. Безусловно, колесный фактор заставляет осторожничать на ямах, ибо лучше перебдеть, чем недобдеть: приносить покрышки в жертву богу скорости на наших дорогах — сущая глупость.
В один прекрасный момент рядом с пиктограммой, сообщающей о проблемах с колесами, загорелась предупредительная контрольная лампа. Она побудила меня заглянуть в меню бортового компьютера, который доложил мне о необходимости проверить форсунки. Бросив взгляд на одометр, я увидел, что машина отпраздновала первые десять тысяч километров пробега и, видимо, таким образом попросилась на ТО. Разумеется, я не смог ей отказать. После посещения дилерского центра предупреждение исчезло.
IMG_6981
Что он возит?
Вне зоны доступа
Я уже настолько привык к системе бесключевого доступа, что и представить себе не могу, как вообще можно жить без нее. Удобнейшая штука! Правда, на IS250 (в отличие от старших моделей) сенсорами оборудованы только ручки передних дверей, хотя мне приходится активно пользоваться и задними «калитками»: обычно в пространство между водительским креслом и диваном я складываю пакеты с купленными в магазине продуктами. И когда я подхожу к машине с покупками, то не всегда вспоминаю, что вначале надо подергать водительскую дверь и только потом уже тянуть за ручку заднюю. Досадно!
Как и на более крупном седане GS, багажник IS250 можно открыть при помощи кнопки, расположенной где-то над номерным знаком. Все правильно: ключевое слово здесь — «где-то». За все три месяца я так толком и не усвоил, где именно ее следует искать: она смещена вправо от центра, и найти с первого раза у меня никогда не получалось. В конце концов я приучил себя открывать багажник исключительно с брелока.
Кстати сказать, складной диван позволяет продлить трюм в салон, и несколько раз мне пришлось воспользоваться этой возможностью. А вот дырявить спинку заднего ряда ради лючка для длинномеров японцы почему-то не стали, а жаль — в некоторых случаях и диван складывать бы не пришлось.
Личное мнение
Николай СВИСТУН, редактор:
— Что здесь не так? Ведь если разобраться — все при нем: и материалы достойные, и едет вроде неплохо, и плавность хода на уровне — нет, даже выше уровня… И вообще — это же настоящая классическая компоновка, которую в этом типоразмере выпускают всего-то четыре марки! Но все эти доводы никак не перевешивали общего ощущения искусственности. И дело даже не в запутанной мультимедийной системе, не в архаичных эргономических решениях. Хотя, быть может, как раз именно в них? В общем, что-то здесь не так…
Тех. обслуживание Lexus IS
Стоимость технического обслуживания Lexus IS
Модель Lexus IS создавалась японскими инженерами для европейского рынка. Это спортивный седан бизнес-класса, который сочетает в себе агрессивный экстерьер, высокую мощь и полный комплекс систем для комфортного вождения. Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля на высоком уровне и исключения преждевременных поломок нужно вовремя проходить техобслуживание Лексус ИС. Команда нашего автосервиса рекомендует придерживаться требований японского производителя и проходить ТО раз в 10 000 км пробега. Если вы предпочитаете агрессивное вождение и заливаете неподходящее масло, то диагностика и обслуживание проводятся чаще.
Регламент ТО Lexus IS
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка
Калькулятор технического обслуживания автомобилей Лексус IS от Lexus Дубровка
Необязательно звонить нашему менеджеру в рабочие часы, чтобы рассчитать периодичность и стоимость техобслуживания вашего «железного коня». Специально для вас мы подготовили удобный калькулятор на сайте, на котором вы узнаете точные сроки и стоимость работ менее чем за 5 минут.
Почему нельзя откладывать ТО?
От состояния всех узлов и электронных систем зависит не только точность вождения, но и безопасность водителя и пассажиров. Единственный способ застраховаться от форс-мажоров на дороге – пройти ТО Lexus IS в Москве на дилерском оборудовании с учетом технической инструкции от производителя. Команда нашего автосервиса проводит следующие работы: крепежные, контрольно-диагностические, электротехнические, заправочные. Это позволяет избежать непредвиденных поломок и огромных затрат на реставрацию.
Какое техническое обслуживание Лексус IS выполняется?
Ежедневное – проводится хозяином транспортного средства каждый день. Проверяется рулевое управление, объем топлива и масла, состояние дверных замков, электрических систем.
ТО-1 и ТО-2 – выполняется только профессионалами в автосервисе. Включает в себя очистительные, контрольно-диагностические, смазочные и регулировочные работы. Проводится в строгой последовательности по инструкции от производителя. Для быстрой проверки всех систем применяется компьютерная диагностика, которая длится от 10 до 30 минут. Для этой задачи мы используем дилерские сканеры с максимальной точностью и высокой скоростью работы.
Сезонное – рекомендуется перед летним и зимним сезоном. Кузов обрабатывается антикоррозийным составом, проводится замена технического масла и резины. Проводится в обязательном порядке, так как отсутствие подготовки может привести к снижению точности управления и ДТП.
5 причин записаться на ТО в автосервис Lexus Дубровка
- Используется только рекомендованное производителем оборудование с максимальной точностью.
- В ассортименте более 1000 запасных частей, поэтому при обнаружении неисправностей мы быстро проведем восстановление (не придется ждать доставку из-за границы).
- На все виды работ распространяется гарантия, условия которой отражены в договоре.
- Наши инженеры сертифицированы в учебных центрах производителя и имеют колоссальный опыт.
- Стоимость диагностики, обслуживания и ремонта одна из лучших в столице.
Чтобы рассчитать стоимость ТО Lexus IS, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте или свяжитесь с менеджером по телефону прямо сейчас.
Японец который способен утереть нос европейцам: недостатки Lexus IS с пробегом
Lexus IS (Лексус Ис) — премиальный спортивный автомобиль бизнес-класса, который был рассчитан на европейский рынок. Данная модель одна из самых компактных среди премиум седанов. Благодаря этому, IS пользуется большим спросом среди молодых автолюбителей и представительниц прекрасного пола. Помимо привлекательной внешности и богатого оснащения, данная модель обладает еще и неплохими ездовыми характеристиками. К сожалению, покупка данного авто новым, будет многим не по карману, а, вот, на вторичном рынке можно найти достаточно интересный экземпляр по приемлемой цене. Прочитав данную статью вы узнаете об основных недугах этого авто и на что следует обратить внимание при выборе Lexus IS с пробегом.
Немного истории:
Бренд Лексус является премиальной версией японского автопроизводителя Тойота. Первый Lexus IS появился на европейском рынке в 1999 году, но, назвать его новинкой не поворачивается язык, так как ранее (в 1998 году) эта же модель выпускалась в Японии под названием Toyota Altezza. В 2001 первом году IS дебютировал на Североамериканском рынке. Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация. Дебют второго поколения Lexus IS (XE2) состоялся в 2005 году на автошоу в Женеве. В отличии от предыдущей генерации новинка не имела близнеца под маркой Тойота, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке. Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а затем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти.
По сравнению с предшественником, новинка заметно подросла, длинна автомобиля увеличилась на 170 мм (4570 мм), ширина — на 80 мм (1800мм), при этом, колесная база увеличилась на 60 мм (2730мм). При разработке автомобиля, производитель, в основном, делал упор на молодую аудиторию, благодаря этому машина обладает выразительным динамичным силуэтом и напичкан всевозможной электроникой. В 2007 году была представлена заряженная версия автомобиля Lexus ISF с мощным 5-ти литровым двигателем V8 (420 л.с.). 2009 Lexus IS подвергли рестайлингу в результате которого изменений претерпели передняя и задняя оптика, решетка радиатора, также, появились новые литые диски. В этом же году был представлен IS в кузове кабриолет, а в 2010 году — полноприводная версия авто. Производство данной генерации модели завершилось в 2013 году, за все время было выпущено 565 тысяч машин. Третье поколения представили в 2013 году на автошоу в Детройте. В этом же году он стал лучшим автомобилем своего класса по версии Euro NCAP.
Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом
Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.
Двигатели
Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.
Бензиновые
Силовые агрегаты этого авто обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.
При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.
На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. У моторов серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре Lexus IS обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.
Дизельные
На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.
Трансмиссия
Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.
Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.
Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.
Надежность ходовой Lexus IS (XE2)
Данная модель оснащена независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая Lexus IS достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.
Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой автомобиля является рулевая рейка. К сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.
Салон
Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.
Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что данная модель – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.
Обслуживание Lexus IS 250
Регулярное обслуживание автомобиля является важной задачей для каждого владельца Lexus IS 250, желающего сохранить свой премиум-седан в отличном техническом состоянии. Плановое ТО позволяет своевременно заменить изношенные детали, обновить отработанные жидкости, выявить имеющиеся неполадки и сохранить заводские настройки работы ключевых систем. Обращение в специализированный техцентр LexTo – это возможность провести комплексное обслуживание Lexus IS 250 на высоком профессиональном уровне. Индивидуальный подход позволяет нам гарантировать отличное качество работ и доступность цен на все сервисные услуги.
Что включает техобслуживание
Перечень операций, выполняемых в рамках планового ТО, определяется интервалом пробега и общим состоянием автомобиля. В рамках услуги наш автосервис выполняет полный спектр заправочных, смазочных, крепежных, электротехнических и регулировочных операций согласно регламенту автопроизводителя Lexus. Также в обязательном порядке проводятся:
- контрольно-диагностические процедуры. Предусматривают визуальный осмотр основных рабочих узлов и проведение инструментальных замеров различных параметров. Также могут включать компьютерную диагностику авто на специализированных стендах;
- замена деталей и ресурсных материалов. Предполагает установку новых фильтров, ламп (передние и задние фары), приводных ремней, тормозных колодок, свечей зажигания, уплотнителей, щеток стеклоочистителей и других элементов;
- обновление или доливка жидкостей. При проведении ТО выполняется заливка (полная или частичная) нового моторного и трансмиссионного масла. Замене подлежат и другие технические жидкости: охлаждающая, тормозная и прочие.
Дополнительные сервисные услуги
В рамках обслуживания автомобилей Lexus мы также проводим ряд других сервисных операций, которые можно заказать как отдельно, так и вместе с плановым ТО. Владельцам премиум-седанов IS 250 у нас доступны следующие услуги:
- сход-развал – контрольный замер и корректировка углов расположения колес;
- шиномонтаж – сезонная смена колес, ремонт дисков и покрышек;
- проточка тормозов – обработка дисков и барабанов на станке (при наличии запаса толщины);
- кузовной ремонт – устранение вмятин, трещин, царапин и сколов лакокрасочного покрытия;
- заправка автокондиционеров – проверка состояния установки и обновление фреона;
- агрегатный ремонт – устранение неисправностей двигателя, КПП, ходовой и прочих систем;
- восстановление автоэлектрики – считывание ошибок с ЭБУ и замена отдельных компонентов.
Межсервисный интервал
Техобслуживание IS 250 проводится согласно графику и установленному регламенту японского автопроизводителя. Посетить автосервис впервые рекомендуется после 10 000 км пробега с момента покупки и начала эксплуатации седана. В дальнейшем ТО нужно проводить с интервалом 10 000–30 000 км. При условии агрессивного стиля вождения или неблагоприятной окружающей обстановки (плохие дороги, суровый климат) периодичность техобслуживания желательно сократить. Также владельцам премиум-седана Lexus не стоит забывать о сезонном ТО, которое проводится в преддверии зимы и лета для адаптации авто к смене климатических условий.
Преимущества регулярного обслуживания в специализированном техцентре LexTo
Мы осуществляем профессиональное обслуживание седанов IS 250 первого, второго и третьего поколения, независимо от года выпуска и комплектации. Сотрудничество с нашим автосервисом на постоянной основе дает владельцам Lexus следующие преимущества:
- гарантированное качество. Передовое оборудование, соблюдение регламента и применение сертифицированных комплектующих позволяют нам достигать отличных результатов. На все выполненные работы и установленные детали мы предоставляем гарантию;
- доступные расценки. Грамотная оптимизация рабочих процессов и прямое сотрудничество с поставщиками запчастей позволяют нам удерживать цены на низком уровне. Регулярные акции дают клиентам дополнительную выгоду в 5–10 % за счет скидок;
- индивидуальный подход. ТО проводится с учетом особенностей конкретного автомобиля (возраст, общее состояние, тип двигателя и пр.). Также мы учитываем специфику его эксплуатации и личные пожелания владельца;
- услуги квалифицированных специалистов. В нашем автосервисе работает хорошо подготовленный персонал, имеющий более 15 лет практического опыта в техобслуживании автомобилей иностранного и отечественного производства;
- комфортные условия. Мы осуществляем прием в день обращения и предоставляем квалифицированные консультации. Во время проведения ТО наши клиенты имеют возможность отдохнуть в обустроенной зоне ожидания или понаблюдать за ходом работ.
Записывайтесь на сервис Lexus посредством телефонного звонка или онлайн-заявки. Также мы приглашаем Вас посетить наш официальный техцентр на Дмитровке, Юго-Западе или в Жулебино.