Lexus ES () Седан, Бензин 3 л – отзыв владельца.
Lexus ES 2019 отзывы владельцев
Все минусы Lexus ES XV70
➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.
Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.
Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.
ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!
Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.
Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!
Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2018 г.в.
Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!
Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!
В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!
Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.
Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.
Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска
Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.
Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.
Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.
За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.
Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года
Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!
Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.
До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).
Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!
Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2018 г.
Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.
Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.
Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.
Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.
Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.
Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.
Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2018 года
Lexus ES III
Lexus ES III – фото 1
Lexus ES III – фото 2
Lexus ES III – фото 3
Lexus ES III – фото 4
Lexus ES III – фото 5
Автомобиль Lexus ES III не продается в салонах официальных дилеров Lexus.
Технические характеристики Lexus ES III
Модификации Lexus ES III
Lexus ES III 250
Lexus ES III 300
Одноклассники Lexus ES III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Lexus ES III
Lexus ES III, 1996 г
От Lexus ES III получаешь полное удовольствие от вождения. Сидишь как капитан корабля, по-другому эту махину не назвать. Кожаный салон, все электрическое, оптитронная панель, отличная штатная музыка, шумы снаружи не проходят вообще. Двигатель – «песня». 3 литра, VVT- i, на холостых оборотах почти не слышно, на высоких оборотах приятно порыкивает. Первое ощущение после малолитражек – ураган. Хотя вроде как машина большая и располагает к размеренной езде, но стоит «придавить тапку», как она срывается вперед и вдавливает тебя в сиденье. Коробка не думает вообще — «тапка в пол», тут же пониженная, тут же обороты вверх и вперед, антипробуксовочная система только и успевает сработать. Расход при спокойной езде 14-15 литров в городе. Неспокойно лучше не ездить, так как вживую сможете увидеть движение вниз стрелки указателя бензина. Но 70 литрового бака на неделю хватало, иногда на 2.
По ездовым качествам — подвеска Lexus ES III заточена на комфорт. Как следствие ощутимая раскачка. Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов. Запаса для обгона хватает всегда. Разгонял максимум до 180, но без цели, так незаметно получилось. Большой радиус поворота. После «Мерседеса» долго страдал. Плюс в резких поворотах переднюю ось выносит наружу. Салон большой и комфортный. Впятером можно смело двигать на большие расстояния. Багажник у Lexus ES III тоже огромный. Короче говоря, в пользовании сказка, а не машина.
Достоинства : комфортабельная подвеска. Двигатель. КПП. Много опций.
Lexus ES III, 1998 г
На ходу машина просто плывет, в хорошем смысле слова. Запас мощности большой, все таки 223 л.с., по каталогам американского производителя. Разгон быстрый, на свои 3.0 л Lexus ES III едет хорошо. Не буду говорить, с кем «тягался», кого «рвал», кого нет – т.к. машина машине рознь. С другом при старте с места держимся до 160 (Мерседес Е320 ), дальше страшновато, дороги не те. «Мерс» конечно не показатель, но кто ездил на «320-ом», знает что «едет» он хорошо. Да кстати в от и первый минус Lexus ES III: ну это не у всех, у меня он с южного штата, поэтому нет антипробуксовочной системы и подогрева, а хотелось бы. Не сказать что это минус, но зимой было бы полегче. Поставил «липучку» на зиму, передний привод, при разумной работе газом, обхожусь без антибукса. Расход: по городу 13 л, ну в частых простоях в пробках не больше 15. Зимой -15л. Долго грею (люблю сесть в теплый авто и поехать). Салон: очень хорошего качества, кожа и отделка деревом, так же щиток приборов, нежно белая подсветка очень легко читается и не «режет глаз».
Достоинства : хорошая надежная машина.
Отзывы про Lexus ES
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus ES, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
В сентябре прошлого года пересел с Camry 2.5 на ES200 ’17 г/в. А/м был куплен у оф. дилера в компл. “Executive”. Пробег уже перевалил за 10.000 км.
Едет, в принципе, не так уж и плохо – да, не ракета, но мотора хватает и в городе, и за его пределами, особенно при моем стиле вождения. Не скрою, сначала подумывал о чип-тюнинге, но потом забил на это дело.
К коробке претензий нет – она работает просто прекрасно (переключения передач почти незаметны).
Касаемо расхода. Когда еду по городу, БК показывает 9,8 л. Ну а на трассе обычно укладываюсь в 6,5. Кстати говоря, с первых дней лью только АИ-98.
Подвеска – просто сказка! Она ведет себя намного лучше, чем у Camry. Даже по совсем уж разбитым дорогам ездить вполне комфортно, не говоря уже о хорошем асфальте (правда, он у нас встречается нечасто).
Отделка шикарная, особенно нравится коричневая кожа, которой обшиты сиденья, но есть одно “но” – от джинсов красятся сидушки (радует только то, что краска легко смывается салфетками для чистки салона).
Не знаю, на чем до покупки ES ездили все те люди, что жалуются на шумку, но мне она понравилась – в салоне очень тихо (сверчков, кстати, тоже нет).
А вот отсутствие подогрева лобового стекла чуть напрягает, да и руль в моей к-ции не подогревается, что тоже не айс. В остальном оснащение неплохое, не жалуюсь.
С эргономикой полный порядок, не считая того, что нет кнопки климата (все приходится делать через меню…).
В ноябре прошлого года, наконец, осуществил свою мечту – купил премиум-седан. Конечно, изначально хотел взять IS, но его сняли с продажи. В итоге мой выбор пал на ES250 – 2016 г.в., Comfort, 184 л.с., 6-ступ. АКПП.
Динамика как для такого мотора прекрасная – по крайней мере, ничуть не хуже, чем, например, у MB E200. Разгон до сотни по ПТС – 9,8 сек. Но на практике автомобиль едет гораздо быстрее – на мокром и холодном асфальте получил результат 8,9 сек.
На трассе спокойно разгоняюсь до 150 км/ч, а при обгонах – и до 180 км/ч. При этом еще остается запас.
ES замечательно держит дорогу, даже если та раздолбана, а на спидометре 140 км/ч. Да и в целом я в восторге от того, как подвеска отрабатывает неровности. Такое ощущение, что плывешь на корабле.
Расход не такой уж и высокий. В городе получается где-то 16-17 л на 100 км. С учетом того, что сейчас зима, это нормально.
Порадовали и светодиодные фары. Они не идут ни в какое сравнение со стандартными галогенками. Ночью проезжую часть видно отлично.
Салон просторный, причем как спереди, так и сзади. Очень понравились сиденья, обшитые экокожей серого цвета. Ну а рояльный лак – это вообще что-то. Многие его не любят, но я от него в восторге (в темное время суток выглядит просто великолепно).
А вот шумоизоляция огорчила. Арки – это еще полбеды. Хуже всего дела обстоят с крышей – когда шел дождь, казалось, что над головой находится какой-то профнастил. В общем, нужно шумить.
Также к недостаткам могу отнести центральный экран. Меню слишком корявое и непродуманное (про анимацию я вообще молчу – ее лучше сразу отключить).
Автомобиль куплен новым в 2015 году за чуть больше чем за 2.7 млн. рублей в максимальной комплектации! Немцев даже не рассматривал – имел опыт владения «Мерседесом», не совсем удачный.
Итак, в ES нравится внешность – выглядит реально солидно. Салон отвечает премиальному классу – все очень дорого и качественно, климатическая установка работает идеально, звучание музыки реально завораживает! Места внутри много – дискомфорта нет ни спереди, ни сзади, не менее вместителен и багажник.
Двигатель V6 – это что-то с чем-то! С места автомобиль срывается моментально, со светофоров в большинстве случаев ухожу первым! Расход топлива – в городе с включенным «климатом» выходит 15-17 литров, но если активно топить педаль газа – переваливает за 20 литров.
Недостатков пока выявить не успел – не так уж долго эксплуатирую! Пока только положительные эмоции.
Первый опыт владения гибридом, долго думал, что брать – ES 350 или ES 300h, в итоге остановился на втором варианте. Честно, особой разницы на ходу по сравнению с бензиновой версией не чувствуется – разве что разгоняется не так стремительно. Ямы практически не ощущаются – подвеска отрабатывает идеально, управляется неплохо, но до GS далеко!
На гибридной тяге показывается очень хороший расход топлива – 7-9 литров по городу в зависимости от стиля вождения. Попробовал проехаться на электричестве, протянул всего метров 500, после чего запустился бензиновый агрегат.
В настоящий момент автомобиль устраивает по всем параметрам, как будет дальше – покажет время! Проехал всего 15 тысяч км, поэтому более объективно отозваться о машине смогу чуть позже.
Большой и комфортабельный седан для размеренного передвижения в пространстве! Автомобиль в комплектации Executive, в которой есть все необходимое – куча подушек, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксенон, поэтому переплачивать за более дорогие версии не вижу смысла!
Машина для спокойной езды, прежде всего из-за количества «лошадей» – ускоряется в принципе неплохо, но не для гонок со светофоров, хотя возможностей мотора хватает всегда. Подвеска очень комфортная, все ямки прорабатывает на раз, управляется легко, тормозит эффективно.
Хороший автомобиль для семьи, правда, дороговат в обслуживании – первое ТО на 20 тысяч км со своим маслом обошлось в 8 тысяч рублей! В настоящий момент пробег составляет 58 тысяч км, поломок никаких не было – только замена расходников и масла.
Являюсь владельцем Лексус ЕS350 в максимальной комплектации с 2011г. Проехала больше 100000км, никаких нареканий, кроме отвратительного качества покраски капота ( ржавеют сколы… добилась у дилера перекрасить за их счет как заводской брак, но результат тот же).
В целом машина хорошая – просторный салон, кожа отличного качества, хороший пластик, шумоизоляция на уровне, музыка супер.
В управлении абсолютно предсказуема, устойчива на дороге при любой скорости, обгон совершаешь на раз-два, в повороты входишь плавно и уверенно.
Довольно вместительный багажник, панорамная крыша с люком.
Езда доставляет удовольствие.
Не знаю вот читаю отзывы, и удивляюсь, у меня лексус es 2007 года американец, покупал в 2008 и до сих пор катаюсь. Более лучшего седана не встречал и не видел, у друзей тоже седаны разные, но es 350 на их фоне просто конфетка. Просто кайфую по этой красавице, на дороге утрет нос не малым авто, которые обладают объемом 3,5.
Комфортабельный на трассе, просто летит, можно назвать король трассы, не скажу что в повороты входит идеально, но на 5- тянет смело, зимой при -40 заводится с пол пинка, но наш бензин очень не любит… вообщем на другой седан прыгать не буду (просто есть еще LX 570).
Для асылхана проблема весьма легко разрешимая просто снимаешь защитку двигателя, то есть лезете под машину с фронтальной части и от другого аккумулятора прикуриваете свою машину подсоединив клеммы к любому энергетическому агрегату генератор стартер или если специальные клеммы прикуривания, ну конечно если их легко будет достать снизу.
Добрый день! Скажу искренне – машина хреновая!
Купил новый в “лексус каширский”, выбирал между RX и ES, но манайгер убедил в покупке седана.
Сейчас на одометре 30.000, все ТО проводил у дилера, но это отдельная история “о том как возвращался зимой с отказавшей печкой”!
Машину на дороге зимой не удержишь, припарковаться тоже проблема, а самое главное что этой машине нет ещё и двух лет, а она вся в паучках от ржавчины. Сейчас хочу судиться с Лексусом за качество покраски.
Расход средний 11 литров, т.к. спокойно ездить приходится из-за неуправляемости даже летом! Кстати аккумулятор сел на второй день как из салона выехал, была пятница вечер и все те же диллеры рекомендовали подождать до понедельника тк я был в 130 км от Москвы и направить выездную бригаду не смогли! Решил как обычно прикупив от другого авто. В общем если кто еще думает о приобретении этого чудо авто – дерзайте.
P.S. Но при всех недостатках он однажды спас жизни всей моей семье – когда на скорости 140 км/ч в брянской области перед тобой с КАМАЗа падает блок на дорогу и встречка не дает возможности нормального обгона… Короче принял удар в колесо, как в кино встал на два колеса, аж жена с пассажирского сидения ко мне на руки свалилась на встречной обочине – лексус удержался на дороге и не перевернулся! Жаль вот крыша немного согнулась (две маленькие вмятины заметил уже через неделю на мойке) в районе люка в момент возвращения на 4 колеса и водила КАМАЗа увидев такое по..рать остановился и извинения принести с трясущимися руками!
У меня вопрос. Катаюсь на Лексусе ES 350 2011 года. Прошел два ТО без проблем, но вот этой зимой начало движок немного потряхивать на холостых и обороты скидывать после прогрева при включении передачи D или R до 600 об/мин, а то и на холостых также. Пробег 35000 км. По сканеру все пробили, мозги, датчики и железо ОК. Checkов не было. Думаю что это свечи, горючка два или три раза попадалась не очень. В инструкции написано что свечи служат до 100 000 км, после чего меняются. Неужели свечи Denso иридиевые умерли на 30 000 км? Кто сможет пояснить ситуацию?
Машина супер, в повороты входят остро руль ловить не надо, всё продуманно! Пишу правда про новый кузов, все косяки исправлены, новая построена на базе авалона, а не камри.
Скажу честно, что очень не доволен данным автомобилем. В поворотах кренится, жрёт дохрена примерно 16-17 литров в городе. И при чем не какого-то, а АИ-98. По началу казалось что динамика просто супер, но во всём когда-то разочаровываешься. Меня прокатили на Subaru Legacy 3.0R и тут я понял что Lexus даже с движком 3.5 не едет. Продал его и купил Subaru Legacy Outback 3.6 литра. Рзница огромная! при меньших лошадях автомобиль едет и почти не кренит, плюс ко всему полный привод зимой нужная вещь.
В общем строго не судите, но я в Lexus ES 350 разочарован.
Классный автомобиль, всегда хотел «японца», и моя мечта сбылась! Первым делом хочу отметить солидную внешность – автомобиль реально вызывает уважение своим статусом! В плане надежности – один из эталонов: за год эксплуатации только замена расходников и масел в двигателе и АКПП!
Комфортный и мощный седан – внутри кругом кожа, эффективный «климат», хорошая штатная музыка! Едет очень резво 228 лошадиных сил отлично сопряжены с 6АКПП – ускоряется быстро и плавно, уверенность не покидает ни в городе, ни на трассе. Хотя расход при этом немаленький: по городу выходит 15-18 литров, по трассе – 11-13 литров.
Это тот автомобиль, который стоит покупать, в нем реально ощущается бизнес-класс – и снаружи, и внутри, и под капотом!
Дверь открывается элементарно, с чипа вытащить ключ вставить снизу ручки и повернуть, и дверь откроется.
А так телега в поряде, единственный косяк, это когда газ в пол и руль немного гуляет, ловишь машину. Про крены в повороте, есть чуток, но не смертельно. А вообщем тачка нравится, салон просторный, динамика отличная.
Проехал уже 14000 км. Купил у дилера, но не полный фарш. Сначала про минусы Лексус ES 350, дворники со временем царапают крышку капота (сам узнал от других, так бы не заметил). Бензин ест в городском режиме 13,5-15,5 литров, трасса 8-10 литров Пуляет так, что инфинити fx-35 нервно курят возле обочины, салон просто красава (бежевая кожа) просторный. В поворот входит уверенно ( предыдущие отзывы видимо были написаны из-за не опытности вождения или сравнивать передний привод с полным не стоит). По комфорту и плавности езды немцы отдыхают (до этого ездил год на мерсе е класса и бэха пятерка была, правда старенькая), есть с чем сравнить. Про шумоизоляцию писать наверно не стоит она безупречна, музон тоже на высоте 10 колонок, саб, чейнджер на 6 дисков. лексус есть лексус!
Привезен из США с пробегом 180 тысяч миль. Отдал за него $12 600, еще $1500 вложил в первую неделю на ремонт. Езжу уже 2 года и что могу сказать? За рулем – настоящее удовольствие от вождения, чувствуешь себя капитаном огромного лайнера.
Двигатель на 3.0 литра – песня! После малолитражек – ураган, хоть машина и большая, но стоит только придавить педаль, моментально срывается вперед и впечатывает в сиденья. Кушает в принципе не много – в среднем по городу выходит 14-16 литров при спокойной езде.
Что касается ездовых качеств, то подвеска ориентирована на комфорт, поэтому заметно ощущается раскачка. Хотя по трассе 130-140 км/ч едет хорошо, без всяких неожиданностей.
Салон вместительный и комфортный, вся электроника работает исправно, места с запасом для пятерых человек!
Прочел отзыв Арона и не смог удержаться, отпишусь. Лексус ES 350 полный отстой. Авто использует платформу Камри, но при этом утяжелено разными опциями. Ходовая настроена просто ужас, на прямой в полном смысле укачивает, как на корабле. В повороты страшно лениво входит, так и норовит поехать прямо, руль пустой, реакции на поворот рулевого колеса с запозданием. Мотор прожорливый, в городском режиме у меня не получалось меньше 16-17 литров. Про цену лучше не говорить, почти 70 тонн зелени. Камри почти в два раза дешевле и с 6-ой едет лучше. Продал ES и купил Лексус RX, совсем другое дело.
Купил Лексус ES 350 новым в автосалоне, машина обошлась почти в 2100000 рублей. Авто в максимальной комплектации Luxury, что называется все включено. С маркой Лексус знаком давно, в семье есть RX и LX. Да и брат живет в Канаде, подсоветовал взять седан. После джипов конечно первое время пришлось привыкать к маленькому клиренсу и переднему приводу. Подвеска настроена на американский комфортный лад, хоть и в возрасте, но шустро поездить люблю. Реально на RX входить в повороты интересней, чем на ES350. Мой седан кренится, стрекочат и пищат системы стабилизации, кайфа нет. Зато по любой дороге в режиме 150-170 км/ч катит, уснуть можно.
Автомобиль привезен из США, поэтому его первоочередный недостаток – это мили, галлоны и фаренгейты.
Из отрицательных моментов также отмечу большой расход топлива, по городу выходит 15-17 литров в зависимости от обстановки. Кроме того, возникают сложности с некоторыми запчастями – приходится их ждать по несколько недель из США.
В целом, седан нравится – для своих годов очень комфортабелен и внутри, и на ходу. Двигатель тянет неплохо, динамику охарактеризовал бы как достаточную, но не более того. На ходу автомобиль хорош, все неровности подвеска отрабатывает идеально, но вот управление – на «троечку», да и в поворотах заметно кренится.
Вывод сделаю такой: надежная иномарка со своими достоинствами и недостатками!
Темно-синий Lexus ES 300 1992 года выпуска. Отъездил на автомобиле уже 1.5 года, за это время набежало 70 тысяч км, и полностью доволен и обслуживанием, и эксплуатацией.
С запчастями перебоев не бывает, благо они подходят от «Камри».
Вся электроника, несмотря на возраст, работает на отлично – люк, электроприводы сидений и стекло, круиз-контроль. Отлично светит головная оптика – поставил в линзы ксенон, так вообще теперь езжу и кайфую.
Среди весомых минусов: большой радиус разворота затрудняет маневрирование в городе, из-за того, что двери без рамок, звукоизоляция слабая, особенно на скорости.
Автомобиль реально стоит брать, но только после тщательно диагностики! За такие деньги лучше предложений нет, а немцы тех лет и рядом с ним не стояли!
Lexus ES () Седан, Бензин 3 л – отзыв владельца.
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.