Отзывы владельцев Lexus NX и опыт эксплуатации Лексус НХ
Lexus NX 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лексус NX 2018-2019
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус НХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.
Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.
Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.
Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.
Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).
Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.
Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2014 года
Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.
Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.
Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2014 года
Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.
Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.
Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.
Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.
Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.
Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2016 года
— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.
Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.
Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2016 г.
Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.
Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.
Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2017 года
Отзывы про Lexus NX
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus NX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
В марте 2016 года купили NX200t в максимальной комплектации – красавица. Бегает отлично.
Но…. засада была неожиданной. При температуре -8 градусов и идущем хорошем снеге – в пробке примерзли дворники. Они так красиво спрятаны вниз, что на них никак не попадает теплый воздух и они примерзают. Ранее в Фрилендере у меня был зимний режим для щеток (а я все никак не понимала зачем он).
Лексус НХ-200 2017 года, пробег 5 000 км – и вот настала зима (внезапно, они не рассчитывали наверное на это).
Мой Лексус греется минут 30 до -20°С, а если за -20°С то все 40 минут. Так что больше всего возмущает, что так и не греется до рабочего режима – выше одного деления “ни ни”. В автосалоне ни чего не говорят, “такой конструктив”. Это что, с машиной шубу жене покупать!? Даже термостат поменяли по гарантии.
Так еще на ходу, когда на спуск едешь накатом – температура падает (дует холодный воздух)… Одним словом – от Лексуса я не ожидал.
Езжу все время на Тойетах, у меня третья двухсотка 170000 (только на круйзерах от 80 до 200 пробежал), у жены Хаилендер до Лехуса был. Но такого недоразумения (других слов у меня нет) не было.
… На 26 декабря обратно на диагностику записался, 4 раз за месяц!
4 месяца прошло с того дня, как я стал “счастливым” владельцем Lexus’а NX200Т. Брал у оф. дилера – машина новая, 2017-го года.
Что я могу сказать, от премиум-японца ожидал намного большего. Хотите – верьте, хотите – нет, но я уже всерьез задумался над тем, чтобы продать сей аппарат и взять что-то другое, т.к. впечатление от него, мягко говоря, не очень.
Что именно мне не нравится:
– Сиденье. Как бы я ни старался, но мне так и не удалось нормально усесться за рулем. В итоге где-то через 30-40 мин. появляется усталость, которая порой переходит в боль. Но деваться некуда, терплю!
– Руль. Точнее, не он сам, а его расположение – отрегулировав колонку под себя, обнаружил, что мне не видно часть приборной панели…
– Штатная музыка. Звук очень плохого качества – такое чувство, что находишься в какой-то бочке. Что я только не делал, как только не менял настройки, но все бестолку!
– Датчики света/дождя. Они живут своей жизнью. Так, например, в тени от дерева могут сами по себе включиться фары, а дворники порой начинают протирать стекло, даже когда то абсолютно сухое. Вот скажите мне, разве это нормально?
– Багажный отсек. Он не только маленький (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”), но еще и какой-то непродуманный.
– Расход топлива. Не думал, что 2 турбо-литра могут так много есть – в городском режиме получается не меньше 14 л на 100 км, причем это по БК. Бак опустошаю за 4 дня (а на прошлом авто его хватало на неделю).
– Ходовая. Она чересчур жесткая, я бы даже сказал, зубодробительная, да и пробить ее – раз плюнуть (даже при проезде лежачих полицейских). В общем, не комфортно.
Спросите, куда я смотрел, когда покупал? Если честно, не знаю – брал на тест-драйв, но разве можно что-то понять за каких-то 15-20 мин.
1,5 года назад взял в салоне NX200 ‘2016. Цвет выбрал белый, т.к. в нем авто выглядит поинтереснее, чем в остальных (плюс, визуально он кажется более крупным). За это время проехал почти 24 000 км.
С эргономикой в салоне, если так разобраться, все хорошо. Согласен, есть кнопки, которые находятся в не самых удачных местах, но, к счастью, таковых немного.
А вот сиденья вроде бы и удобные, но сами сидушки, на мой взгляд, коротковаты – было бы неплохо, если бы их длина регулировалась. Да и поддержка по бокам, если честно, слабая (у F-Sport, который был на тесте, она намного лучше).
Места для мелких вещей в салоне очень мало – карманы в дверях и те какие-то узкие. Багажник тоже сделан не самым удачным образом – его размер меня устраивает, но в нем не хватает сеток, отсеков, ниш…
О мультимедиа-системе я вообще молчу: если с плохим разрешением экрана еще можно смириться, то с постоянными лагами и тормозами – нельзя.
Движок, откровенно говоря, огорчил – мало того, что он сильно шумит и много жрет, так его еще и не хватает (машина-то весит как-никак 1,8 т). Каждый обгон нужно тщательно планировать, раскручивая несчастный атмосферник до 5000-5500 об. Да, есть спорт-режим, но на практике от него нет никакого толку!
Расход по городу с климатом – не меньше 10,5 л на 100 км (обычно в районе 12). В смешанном цикле можно уложиться в 8,7, но для этого надо ехать как пенсионер. В “спорте” аппетиты растут на глазах…
Полный привод – только для галочки (взял бы на переднем, но не было в наличии). Он включается с кнопки, которая расположена в очень неудачном месте, и работает, только если скорость не выше 40 км/ч. Зачем он вообще нужен в этой машине, не понимаю.
Скоро будет ровно два года, как я купил себе NX300h 2015 (также смотрел 2-литровые BMW X3 и Audi Q5). Комплектация Executive.
Салон, в принципе, ничего так, нравится. Самое главное, что внутри очень просторно – места хватает как спереди, так и сзади (притом, что я ростом 185 см). Посадка достаточно высокая – такое чувство, что едешь на внедорожнике, а никак не на большом хэтче. Сами сиденья неплохие, удобные.
Шумка, конечно, так себе – сначала даже хотел сделать дополнительную, но все как-то не было времени. Потом смирился…
Зато по сборке, как и по материалам, нет никаких вопросов – с этим у машины все в полном порядке.
Динамика, на мой взгляд, неплохая – разгон очень ровный. Мощности достаточно и в городе, и за его пределами. Руль, к слову, очень острый, как у спорткара, да и в целом управляется машина шикарно.
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но при этом я бы не сказал, что она как-то плохо справляется с неровностями, особенно если те небольшие.
КПП неплохая – никогда не был любителем вариаторов, но конкретно в этом случае он мне нравится.
С тормозами все отлично – реакция на нажатие педали именно такая, как я люблю (носом машина не клюет).
Ну а теперь самое главное – расход. Вот он меня реально разочаровал. В городе, например, выходит не меньше 8,2 л, что как для гибрида, я считаю, многовато. На трассе все еще хуже: при 100-130 км/ч получается где-то 9 л, при 130-140 км/ч – 10, а после 140 – 12 и больше… Вот такая экономия топлива!
Хорошая машина (имеем две – одна 2014 года, вторая 2016-го).
На первой (на пробеге 78 670 км) развалился вариатор (ездила дочь). На втором езжу сам и думаю “доеду ли я” (приходится много летать и оставлять машину в аэропорту)… очень разочарован.
До этих машин были Тайоты РАВ4 – проехали 350 000 км без проблем на вариаторе.
Машина красивая, но я не понимаю – почему, при такой цене и каких-то надуманных её преимуществах, она в мороз -25С° не заводилась !?
В конечном итоге сел аккумулятор и пришлось, на эвакуаторе, тащить её в фирменный салон.
Как оказалось Лексус не должен заводиться при низких морозах, если вы вдруг решили прогреть машину но не поехали на ней. В этом случае у неё в глушителе замерзает конденсат и машина становиться мертвой… пока вы её не отогреете в теплом боксе, либо не дождетесь весны – она заводиться не будет. Вот такой “космический автомобиль с наворотами”.
Но если вы решите её доставить в салон, с вас возьмут ещё деньги за зарядку аккумулятора, потому что “вы не правильно эксплуатировали автомобиль”. Как объяснили в салоне: прогревать машину нельзя, нужно завести и, пока конденсат не образовался, сразу ехать. И пока едите согревать машину, видимо собственным теплом. Ваще машина крутяк!
Надеюсь, поделившись своим опытом, спасла тысячи владельцев Лексуса от общения с эвакуаторщиками и позора на глазах соседей, сидящих в теплых BMW, Audu, Range Rover… смотрящих недоуменно как “обмороженную, в конденсате” машину увозят в сервис … или на свалку.
Откаталась год на NXt – только позитив и удовольствие от LEXSA!
С места плавно уходит вперед всех, зимой нет ощущения разогреться – руль и сиденья нагреваются моментально, а вот навигатор – на телефоне удобнее и привычнее.
Расход для 240 л.с. нормальный по-моему.
Я довольна выбором, хорошо бы через 3 года сменить на такой же с улучшенными данными.
Все коробки летят у тех, кто пользуется “спорт-режимом” со старта! Они не предназначены для этого (не только на НХ, это касается всех япошек… да наверное и не только их)…
Обратите внимание, при старте (в режиме «S») сразу включается 4 скорость и это ведет к пробуксовке – и тогда идет износ и конечно хана гидромуфте и т.д.
«Спорт режим» предназначен для повышения скорости и понижения передачи, при повышенных передачах (при обгоне например). Т.е. идешь на 5-6-7 передачах и пошел на обгон (с задержкой), а тут встречка и ты можешь не успеть доли секунды. Вот тут и нужен «спорт-режим» – втыкаешь и пошла пониженная 4 скорость и ты пулей в ячейку 🙂 и все живы и здоровы.
Как же я радовался своему “Лешке”… Полгода не было печали… И тут, поздно вечером, он просто отказался ехать – обороты идут, а машина не едет – накрылась коробка.
На эвакуаторе машину отвёз в салон… Уже как месяц без машины – ждём “ответа из Японии”.
Вот тебе и новый авто, вот тебе и Лексус…
Буду избавляться.
Мою любимою машинку Лексус НХ, забрала с салона в январе 2015 года… уже накатала 19 000 км – проблем нет.
Комфортный салон, красивый дизайн.
Полный привод…
Хороший двигатель, расход не большой (сейчас, в зимний период, 10.7 литров на 100 км).
Желаю всем, кто купил Лекс – удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Купили Лексус НХ в сентябре, прошли первое ТО на 1 000 км – в общем всё не плохо.
НО:
Похолодало до минус 25С° – обороты долго не спадают, расход сильно увеличился.
И еще не могу найти как динамики регулируются.
P.S. Спорт-режим – просто супер! – можно стортовать с перекрестка.
Купили NX-200 комплектацию Executive в июне за 2 028 т.руб. по акции.
Автомобиль имеет оригинальную внешность и в городском потоке говорит я “породистый”. С атмосферным 2.0 л. двигателем легко стартует на светофоре и не перерасходует бензин при адекватной езде на трассе со скоростью 120-150 км.ч.Салон комфортен для поездки 4 человек, не тесно и многое продумано.
Машина классная, рекомендую!
Впечатляет !?
При отпускании педали тормоза – идет пронзительный писк! Кто приобрел NX 300 и имеет такой не очень приятный инцидент – обращайтесь в дилерский центр с претензией .
Согласен с вышесказанным! Только вот расход – это дело каждого, в зависимости от темпа езды. У меня в городе 12
14 литров на сотню, что считаю отличным для 240 “коней под крышкой”.
А если просто и коротко, то – аппарат ОБАЛДЕННЫЙ!
Я доволен и души не чаю в своём NX 200t. Всем советую.
Купил Lexus NX 200 в декабре прошлого года, кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации Executive. Автомобиль сразу же привлек яркой внешностью, поэтому другие варианты даже не рассматривал. Очень удобный салон, к эргономике в буквальном смысле не придраться, достаточно места и спереди, и сзади.
Двигатель слабоват, немного жалею, что не переплатил чуть более 200 тысяч рублей за версию с турбомотором. В принципе его возможностей для поездок по городу хватает, но хотелось бы больше драйва, на трассе чувствует себя неплохо, но на обгоны иду осторожно.
Наездил пока чуть более 8 тысяч км, через месяц после покупки провели бесплатное ТО, а так они каждые 10 тысяч км. В целом, автомобилем доволен, как будет дальше – покажет время!
Отличный аппарат, с момента покупки приносит только позитивные эмоции! Чего только стоит динамика – с места рвет только так, «автомат» переключается плавно и быстро. Расхода топлива ожидал меньшего – по городу уходит 15-16 литров.
Подвеску хотелось бы пожестче: конечно, все неровности проходит неплохо, плавность хода хорошая, но вот на активную езду она не настраивает. Салон удобный, сиденья имеют оптимальный профиль, вот только управление мультимедиа не очень привычно – до сих пор тянусь к экрану пальцами.
Я считаю, что Lexus NX 200t – это лучшее предложение в данном сегменте!
Гибридных премиум-кроссоверов на рынке не так уж и много, поэтому Lexus NX 300h – очень интересный вариант! Первым делом впечатляет внешность – очень агрессивная и спортивная, сразу же настраивает на аналогичный стиль вождения.
Логично, что упор сделан на топливную экономичность, а не на динамику, хотя суммарная мощность высока. Но вот как покажет себя гибрид в реальных условиях эксплуатации – вопрос интересный! Ну, из явных достоинств NX 300h над бензиновым NX 200t – это налог будет значительно ниже! В остальном считаю турбоверсию даже более привлекательной.
Да! выглядит конечно шикарно!
Морда – та вообще вселяет ужас (в хорошем смысле этого слова)… точнее даже – трепет.
Движки вроде тоже достойные будут (даже самый младший, судя по всему, слабым можно будет назвать лишь с натяжкой).
Самое главное – цена… очень интересно сколько будет стоить этот Лексус НХ, потому что автомобиль очень интересный (конечно нужно будет познакомиться ближе, но “авансом” – очень интересный) и во многом погасить/повысить этот интерес может его стоимость (если ценник будет адекватным – серьёзно задумаюсь о приобретении).
Отзывы Lexus NX
Отзывы Lexus NX
Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lexus NX
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus NX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус НХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus NX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор
На мой взгляд NX самый красивый автомобиль в линейке Lexus, да и относительно конкурентов машина выглядит достойно, как по цене так и по качеству, особенно эффектно кроссовер смотрится в темно-красном цвете. Интерьер вполне качественный. После обновления значительно улучшилось оснащение. Появилось система адаптивного управления дальним светом фар, машина сама распознает дорожные знаки. Светодиодные фары отлично освещают дорогу и встречных водителей не слепят.
Единственная странность почему-то на скорости ниже 50 км/ч адаптивный круиз-контроль отключается. Еще не нравится то, что панель приборов бликует на солнце. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200
Отзыв o Lexus NX 200 оставил: Аркадий из города Москва
9 января 2020 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6
В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км
Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.
Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300
Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва
9 августа 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (155 л.с.) КПП: Вариатор
Взял этот автомобиль прежде всего из-за яркой внешности, по сравнению с конкурентами он выглядит как пришелец из будущего, а также из-за японской надежности. Выбрал гибридную версию, потому что таким автомобилем интереснее управлять, чем машиной с обычной силовой установкой, к тому же он хотя и немного, но экономичнее.
Салон очень комфортный, обивка кресел из натуральной кожи, у передних сидений есть вентиляция. Сзади также удобно, центральный тоннель небольшой, поэтому там вполне комфортно могут разместиться даже три пассажира. Из минусов – нет обогрева задних кресел. Еще не понравилось, что у двери багажника есть электропривод, но нет отдельной кнопки. ..полный текст отзыва о Lexus NX 300h
Отзыв o Lexus NX 300h оставил: Михаил из города Екатеринбург
20 сентября 2017 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5
Автомобиль был приобретен в марте 2016 года. В декабре 2016 г., когда ударили первые морозы до -20С ездить стало невозможно. Прогрев автомобиля занимает от 30 минут, но в салоне даже после 40 минут работы двигателя дубак! Печка работает очень очень слабо. Убил ответ ОД, что данный автомобиль не предназначен для погодных условий Дальнего Востока, и все, что могут рекомендовать прогревать авто минут 50!
Отдельная тема – качество пластиковых элементов в салоне, они все скрипят и трещат при движении, звукоизоляция тоже нулевая! Ощущение, что едешь в раздолбанной маршрутке. А это автомобиль за 2 с лишним млн. ..полный текст отзыва о Lexus NX 200
8 декабря 2016 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6
Отзывы владельцев Lexus NX200, NX200t, NX300, NX300h
Опции темы
Ну что, предлагаю начать делиться впечатлениями.
Вот уже пролетело 3 года, я начал задумываться о новой машине. А пока решил написать свой отзыв о владении Lexus NX 200t. История выбора банальна проста. После Лексуса не было никакого желания пересаживаться на что-то другое. Немецкие авто особо не рассматривал, т.к. изначально очень понравился только что появившийся новый феерично-дизайнерский Lexus NX, да еще и с новым турбированным двигателем. Для любителя этой марки такой расклад невозможно упустить. Приценился к комплектации Luxury, но в салоне предложили крайне невыгодный трейд-ин. Решил продавать сам, т.к. в семье есть и другие машины и мне было не принципиально продать и купить в один день. Спокойно мог позволить себе подождать даже месяц-другой после продажи. Впоследствии я об этом сильно пожалел. Конец декабря 2014 преподнес нереальный сюрприз с ростом курса доллара. Сначала хотел переждать праздники, но быстро стало ясно, что покупать надо срочно! Обзвонил дилеров и стало ясно, что все из наличия и ближайших поставок уже выкуплено, цены под заказ толком никто назвать не могут. Сразу сказали, что пока машина будет ехать в Россиию, ценник может меняться.
В общем решил повременить с продажей своего авто. Настал 2015 и в марте, оценив новые рыночные реалии снова начал плотно общаться с дилерами. Нашел несколько отказных машин, но цена за комплектацию Лакшери выросла в полтора раза. По нынешним временам не очень много, сейчас к таким ценам все мы уже привыкли. Но на тот момент такой ценник не укладывался в моей голове. Взял денек подумать и после мучительных мук выбора остановился на комплектации Executive. Немного бюрократии с трейд-ином и вот я новоиспеченный владелец, причем машины 2015 года выпуска.
Конечно в бочке меда основной ложкой дегтя стал вынужденный компромисс: в моей комплектации не было ни двд, ни премиальной музыки марк левинсон, ни вентиляции сидений. Даже фонари головной оптики вместо тройного пучка светодиодов, похожих на алмазы, светили одной линзой. Но выбор был сделан, жалеть было поздно.
В первые несколько месяцев неприятно удивил расход топлива. Иногда он доходил 15 литров в городе. Но, проехав первые 10000 км опустился до 12 и это меня устроило. Читал у других происходило тоже самое: высокий расход на обкатке.
После IS250 пересаживаться на NX сложновато. Несмотря на гораздо более динамичный разгон в 7 секунд до “сотни”, машина вообще не ощущается как драйверская. Довольно высокий центр тяжести и комфортная подвеска вообще не располагают к динамичной езде. Поэтому я бы посоветовал лучше рассматривать либо комплектацию F Sport со спортивной подвеской, либо брать обычный атмосферный NX200, но в комплектации побогаче. Если конечно не напрягает вариатор. Переплачивать за двигатель NX200t на обычной подвеске тоже того стоит. Он на трассе отлично выстреливает по прямой на обгонах. Но если вопрос ограниченности бюджета не стоит – то берите F Sport.
Музыка на удивление неплоха. На моем IS250 был марк левинсон, но тут я не почувствовал сильного провала. Конечно не хватает динамиков, чтобы создать объемное звучание и нет саба, но в целом очень приемлемо для базовой комплектации. Например в Ауди и БМВ в базу ставят какую-то плоскозвучащую балалайку.
Самая крутизна – это сидения. У Лексуса они просто лучшие! Так было и на моем старом авто, также и на нынешнем. Вот за что я люблю эту марку. Во внимании к комфорту ей не откажешь. Катался на некоторых мерседесах и ни разу не смог в них удобно устроится. Не понимаю откуда взялись мифы про их комфортность.
Из придирок назвал бы недостаточную шумоизоляцию арок. Можно сделать и получше. В остальном претензий к автомобилю нет никаких. Возит и радует. Про надежность говорить даже нет смысла – это же Тойота.