Lexus nx 200 – цена и характеристики, фотографии и обзор
Lexus NX 2018-2019: цена, фото
Сам производитель утверждает, что это автомобиль для преуспевших молодых и активных парней и это говорится про Lexus NX 2018-2019 – компактный городской кроссовер от японской компании Lexus.
Содержание:
Изначально был показан публике концепт-кар в Пекине это происходило в 2014 году и после производитель создал серийную версию и запустил ее в продажу. При постройке этой модели производитель использовал немного измененную платформу от Toyota RAV4.
Экстерьер
Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.
Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.
Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.
Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1645 мм;
- колесная база – 2660 мм.
Технические характеристики
Автомобиль может быть оборудован любым из 3-х видов силовых агрегатов. Разберем каждый поподробнее.
- В базовой версии Lexus NX 2018-2019 получит бензиновый 2-х литровый атмосферный двигатель. Мощность этого мотора равна 151-й силе. Максимум этот мотор может разогнать авто до 180-ти км/ч, а расход в смешанном цикле равен 7-ми литрам.
- Второй агрегат также 2-х литровый, но здесь в него установили турбину. В результате получилась мощность равная 238-ми силам, которая разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч, а средний показатель расхода равен 8-ми литрам.
- Третий мотор является гибридным, то есть бензиновый и электрический мотор. Объем бензинового агрегата равен 2,5 литрам, суммарная мощность составляет 220 сил. Авто с ним разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максималка равняется 180-ти км/ч. Из-за электромотора средний показатель расхода невысокий – это 5 литров на сотню.
Покупатель может выбрать коробку передач, это будет либо вариатор, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка. Передний привод только у базового мотора, а все остальные имеют подключаемый полный привод. Модель достаточно комфортная благодаря полностью независимой подвеске. Также она хорошо останавливается с помощью дисковых тормозов, оснащенных вентиляцией.
Интерьер Лексус НХ
Внутри салон автомобиля будет немного отличаться в зависимости от комплектации модели, будет отличаться центральная консоль некоторым кнопками. Места в салоне модели достаточно и передние и задние пассажиры будет чувствовать себя в комфорте. Сам салон обшит кожей с красной прострочкой, а в дверях имеются деревянные вставки.
Руль у автомобиля трехспицевый и имеет органы для управления мультимедийной системой, а за рулем находится приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером между ними, на котором могут отображаться подсказки навигационной системы. На центральную консоль на самый вверх вмонтировали дисплей мультимедийной системы, на котором может отображаться не только данные аудиосистемы, но и навигация и настраивается автомобиль с помощью этого дисплея.
Под экраном находятся кнопки по управлению различными функциями, а над ними находятся элегантные хромированные механические часы Lexus NX 2018-2019. Ниже расположен CD-дисковод с селекторами управления громкостью, а еще ниже расположены различные кнопки по управлению некоторыми функциями, а также там находится шайба мультимедийной системы слева от которой расположен селектор КПП, под ним находятся два подстаканника и рядом же расположен подлокотник.
Обзор Lexus NX 200 2019 года: фото, комплектации и цены
В 2018 году публике был представлен новейший автомобиль от известной Японской корпорации Toyota Motor. Полноценный выпуск новой машины на мировой авторынок, получившей название Lexus NX 200, был запланирован на 2019 год.
После демонстрации Лексус НХ 200 в адрес разработчиков последовали хвалебные отзывы потенциальных владельцев и критиков, отмечающие:
- впечатляющий внешний вид;
- относительно доступную цену;
- простоту, присущую Японским машинам;
- высокие технические характеристики;
- технологические особенности.
Кроме того, положительные отзывы не обошли стороной тройной режим работы двигателя, разработанного специально для этой машины. Начнем обзор со сравнения комплектаций и цен на новый автомобиль. Разберемся сколько стоит новый NX 200 и что включено в данную цену.
Комплектации и цены
В первую очередь следует заметить, что цена на новые автомобили Lexus напрямую связана с комплектацией. При этом, ни одна из возможных комплектаций не влияет на технические характеристики машины. Оценить авто различных сборок можно посредством фото в сети интернет.
Новая машина Лексус NX 200 2019 года выпуска предоставляется покупателям в четырех сборках:
- Standard – от 2 млн. 157 тыс. рублей;
- Progressive – от 2 млн. 336 тыс. рублей;
- Sport – от 2 млн. 376 тыс. рублей;
- Luxury – от 2 млн. 662 тыс. рублей.
Как видите стоимость весьма высокая. Кроме основных комплектаций, Японской корпорацией были выпущены специальные модификации моделей Progressive и Sport, предоставляющие машине полный привод. Сборка Luxury, что немаловажно, изначально обладает полным приводом, а Standard исключительно передним.
Положительные отзывы владельцев о возможных компоновках Лексус НХ 200 модели 2019 года выпуска отмечают, что базовая комплектация новенького кроссовера без всяких расширений предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.
Важно заметить, что машины серии Лексус NX были выпущены в трех различных вариациях, имеющих собственные комплектации и двигатели.
Базовые технологии
Новенькая модель Lexus НХ 200 обладает впечатляющим набором дополнительных опций, к которым относится:
- система EPS, увеличивающая рулевую тягу за счет электроусилителя;
- центральный замок с системой дистанционного управления и двойной блокировкой дверей;
- блокировка дверей во время движения в автоматическом режиме;
- система BAS, усиливающая работу тормозных дисков во время экстренной остановки;
- система TRC, улучшающая буксование машины;
- система распознавания дневного света;
- система VSC, предоставляющая курсовую устойчивость.
Как правило, цена на каждую комплектацию соответствует технологическим особенностям. Однако, учитывая диапазон стоимости от 2 млн. 138 тыс. до 2 млн. 639 тыс. рублей, можно смело сделать вывод, что число дополнительных функций базовой модели не сильно отличается от максимальной сборки.
Оформление
Всевозможные комплектации лишь отчасти влияют на внешний вид машины. Каждая модель Lexus славиться именно внутренней начинкой, а не брутальным внешним видом, присущим каждому авто серии.
Дизайн кузова
Примечательной дизайнерской идеей кузова Lexus 2019 года выпуска стала решетка радиатора необычной формы, плавно переходящая в изгибы капота. Основные особенности внешнего вида автомобиля выражаются в таком оборудовании, как:
- светодиодная оптика всего внешнего освещения;
- дополнительный стоп-сигнал на спойлере;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- самовосстанавливающиеся покрасочное покрытие;
- яркая подсветка при посадке в машину;
- тормозные сигналы с сигнализацией резкой (аварийной) остановки;
- галогеновые фары дальнего света;
- рейлинги на крыше;
- яркая подсветка номерного знака;
- полноценная автокоррекция угла наклона фар;
- поворотники с функций краткосрочного включения;
- небольшие накладки на пороги, закрываемые дверьми.
Несложно догадаться, что в более совершенных комплектациях могут быть установлены дополнительные элементы внешнего оформления и более продвинутое оборудование.
Оценить некоторые элементы, вроде светодиодной оптики, можно за счет соответствующих фото.
Дизайн интерьера
В интерьере Лексус НХ 200 модели 2019 года выпуска присутствует не меньшее количество различных функций, чем во внешнем виде. К ним относится:
- 7-дюймовый цветной LCD дисплей, размещенный на центральной консоле;
- разъемы для подключения современных гаджетов (AUX и USB);
- кнопочный запуск двигателя;
- 2-хзонный климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- механическая регулировка передних сидений в 6 различных положений;
- тканевая обшивка каждого сиденья;
- кожаная отделка некоторых элементов обшивки салона, руля и ручки рычага переключения передач.
К прочим новшествам можно отнести мощную аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA и восемью динамиками по всему салону.
Рассмотреть в деталях салон нового автомобиля можно за счет фото в сети интернет.
Важно заметить, что перед публичным представлением авто, на обозрение публике неоднократно предоставлялись фото новой разработки, что привело к созданию положительного мнения еще до релиза машины.
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации каждая новая модель имеет аналогичные друг другу технические характеристики. Исключением являются только модели Sport и Progressive, которые могут быть оборудованы как передним, так и полным приводом.
Каждая машина сочетается с вариатором Multidrive и 4-цилиндровым, 2.0-литровым двигателем со следующими динамическими показателями:
- мощность – 150 л. с.;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12.3 секунд.
Кроме прочего, каждый новый Лексус НХ 200 модели 2019 года выпуска имеет три режима работы двигателя, в зависимости от степени экологичности: Eco, Normal и Sport.
Отзывы о технических характеристиках нового Лексус NX 2019 в основном положительные, однако некоторые эксперты считают, что цена несколько завышена для таких показателей.
Обзор кроссовера Lexus NX 200: фото, видео, характеристики, цены
Сегодня мы рассмотрим кроссовер, который все-таки сумел расширить круг потребителей, несмотря на тяжелую ситуацию в прошлом году — Lexus NX 200. Новая версия уже спешит порадовать нас снова, поэтому давайте рассмотрим модель более подробно!
Даже если вы просто идете по улице, вы обязательно обратите внимание на новенький Lexus NX 200 2016. Словно сошедший с обложки глянцевого журнал, он покоряет город. И даже Audi Q5 меркнет на фоне такого красавца. Хотя оба кроссовера принадлежат одному и тому же классу.
Японский кроссовер построен на платформе другой известной модели – Toyota RAV4. Именно поэтому вы найдете в них одинаковый пол и «ходовку», а также аналогичную подвеску. Безусловно, Lexus NX 200 2016 предложит немного другую сборку, но в целом, эти два автомобиля имеют одни корни.
Инженеры компании решили изменить систему привода, поэтому вы не найдете привычную заднеприводную комплектацию. Это и логично, учитывая популярность кроссовера среди семей. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство и снизить стоимость, за счет более дешевой сборки. Отличное решение! К слову, эффективное использование пространства позволяет Lexus NX 200 2016 быть более объёмным внутри, нежели BMW X1, даже несмотря на то, что немецкий автомобиль имеет более длинную колесную базу.
Кстати, о стоимости. Даже с системой полного привода обновленный Лексус мощностью в 238 л.с. обойдется на 100 тыс. рублей дешевле, чем ряд именитых конкурентов, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Audi Q5. Таким образом, Lexus NX 200t 2016 обойдется в 2 млн. 514 тыс. рублей, а с установленным 150-сильным агрегатом и передним приводом он будет доступен менее, чем за 2 миллиона. Однако, не стоит слишком радоваться, потому как цены на автомобили будут расти. Уже наблюдается подорожание на 200 тыс. рублей.
Начальная версия NX 200t имеет название Premium и сможет предложить ряд привычных вещей, как обновленную оптику, 18-дюймовые колеса и перфорированную кожаную обивку салона, вместе с подогревом рулевого колеса, а также камерой обзора. Кстати, средний расход кроссовера составил 11,2л/100км.
Добавив 217 тыс. рублей, кроссовер предложит вам комплектацию Luxury. Она включает в себя декоративные вставки из дерева, вентилируемые кресла, панорамный люк, а также бесключевой доступ Card Key. Самая дорогая версия Лексуса Exclusive имеет ценник 2 млн. 971 тыс. рублей и сможет порадовать вас электроприводом для складывания задних кресел, премиальную аудиосистему Mark Levinson, сенсорную панель управления Remote-Touch, встроенную навигационную систему, целых 4 камеры обзора, а также прозрачный потолок.
Комплектация Lexus NX 200 2016-го модельного года с атмосферным двигателем имеет более скромные дополнения и соответствующую цену. Так, модель Standart с ценником 1 млн. 999 тыс. рублей включает в себя тканевую обивку салона, LCD-экран, 2-х зонный климат-контроль и светодиодную оптику ближнего света.
Дополнительно можно заказать множество других вещей, как пороги из алюминия (59 548 р.), встроенный Wi-Fi (23 113 р.), а также развлекательную систему для ваших пассажиров сзади с DVD-плеером и небольшим дисплеем (62 065 р.) Последнее, по правде говоря, уже не актуально.
В плане оформления интерьер очень привлекателен, особенно с места водителя. До всего легко дотянуться, а сама панель управление имеет изогнутый вид. Довольно удачное решение. Однако, серебристый пластик присутствует практический везде, что делает деревянные вставки лишними. Точнее, они выглядят таким же пластиком на фоне всего остального.
Рулевое колесо оформлено в броском спортивном стиле, а также порадует своей функцией обогрева. Немного разочаровывает то, что обогрев частичный, и при поворотах начинаешь «обжигаться» о ледяные зоны. Тем не менее, кресла заставят вас почувствовать себя, словно вы в пустыне.
- Внутренняя подсветка активируется простым прикосновением к сенсорной части.
- При отключении двигателя, рулевое колесо отодвигается вперед, чтобы обеспечить большее пространство для высадки.
- Интересное дополнение. Возле подстаканников есть отдел с зеркальцем и небольшим пространством для косметики.
- В наличии кнопка запуска двигателя.
- Приборная панель украшается классическими часами.
- Ниже сенсорной панели Remote-Touch расположился комфортная небольшая подушка для руки.
- Прямо под подлокотником находится беспроводная зарядка для вашего смартфона.
- Очень удобный селектор режима движения имеет три положения: левое – Eco, правое – Sport, при нажатии – нормальный режим.
С открытием двери багажника могут возникнуть проблемы. Во всяком случае, у нас так и произошло. С помощью удаленного доступа дверь открыть не получается, а изнутри салона нужно сначала открыть замки на дверях. Электропривод очень медленный. Даже если вы загрузили весь багаж, сели внутрь и завели двигатель, дверь все ещё будет закрываться.
Тем не менее, пассажирам будет очень уютно на заднем диване. Помимо комфортных условий и свободного пространства, интерьер порадует кожаной обивкой рыжего цвета.
Премиум-кроссовер Lexus NX 200
Лексус НХ 200 – цены и комплектация. Обзор NX200 с фотографиями и техническими характеристиками.
Своего первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, российская премьера новинки состоялась в августе того же года на международном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за свой дизайн «проходимец» получил немного раньше – осенью 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.
Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую смелую и дерзкую внешность среди подобных себе моделей. Автомобиль явно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «громко» выделяется в потоке. Панели кузова и оптика вобрали в себе огромное количество различных углов и острых граней. Доминантой в этом плане является хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базовых версиях светодиоды доступны только для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части создает большой бампер с интегрированными противотуманками, которые подчеркнуты все теми же резкими гранями.
Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а модные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, коротких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а по сравнению с «личиком» она несколько проста: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, багажная дверь правильной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.
Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам полностью отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.
Интерьер японского «проходимца» выглядит интересно и современно, а передняя панель является «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем. Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо плавно переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, вспомогательным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.
Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Сборка выполнена на высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется немало пластмассы, покрашенной «под металл».
Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок (в дорогих версиях – электрическими), которые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.
О пассажирах заднего ряда тоже не забыли – напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки (впервые в классе). Но другими удобствами Лексус NX 200 не балует – только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.
Багажник Lexus NX 200 точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика. Минимальный объем грузового отделения достигает 500 литров, а максимальный – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку. Но в подполье, к сожалению, лежит небольшая докатка.
Технические характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), который отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена технологией изменения фаз газораспределения Valvematic, а её отдача составляет 150 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/минуту.
Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, а также приводом на передние колеса или технологией полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, однако в сложных условиях или при проскальзывании колес, активная система распределения тяги начинает делить её между осями (до 50% от общего момента может быть транслировано на задние колеса) и между левыми и правыми колесами. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле движения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.
В основе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена классической схемой МакФерсон, а сзади – двойными рычагами с поперечным расположением. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.
Комплектации и цены. В России Lexus NX 200 доступен покупателям в четырех исполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей. Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, системой «старт-стоп», целым набором систем активной безопасности, восемью подушками безопасности и колесными дисками диаметром 17 дюймов. Список полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.
Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может технологией бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной системой на русском языке, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).