Белый медведь: Lexus GS AWD
Белый медведь: Lexus GS AWD
Lexus GS 350 AWD
3,5 л (317 л.с.) 6АТ
цена: от 2 210 000 руб.
BMW пятой серии, Mercedes-Benz E-Klasse, Audi A6. Перечисленные машины представляют высшую степень развития седанов бизнес-класса. Они — колоссы, неприступные вершины. Долгие годы многие производители тщетно пытались взять их высоту, лишний раз подтверждая незыблемое величие «немцев». Может ли родиться на свет их равноценный конкурент?
Странный, причудливый, великолепный… Одним лишь видом Lexus GS вызывает восторг и легкую тревогу, схожую с той, что охватывает при виде дикой кошки. Вокруг приготовившегося к прыжку «тела» с необычайно хищным «передком» и слегка смещенной назад кабиной словно образуется силовое поле с наэлектризованными частицами. Язык не повернется назвать четвертое поколение модели «хорошей Тойотой», как это было возможно с его предшественниками. Ныне мы имеем дело с явлением совершенно иного порядка. Даже термин «автомобиль» кажется несколько обыденным для столь изощренного и интеллектуального создания. Что же в нем такого особенного?
Водородная бомба в огород
Держитесь, «немцы»! Одутловатого предшественника «джи-эс» сменил спортседан, так здорово на вас похожий. А все потому, что новое поколение, которое с 2006 года разрабатывала команда во главе с Йосихико Канамори, создавалось с некоторой оглядкой на потенциальных «врагов» из Европы. Главный инженер проекта отмечал, что одним из ключевых соперников их детища станет Audi A6. Как и ингольштадтский седан, GS получил подвеску (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а также подрамники, изготовленные из алюминия. Длина машины осталась неизменной, но в ширину она раздалась на 20 мм и стала выше на 30 мм. Колея передних колес выросла на 40 мм, а задних — на 50. Одной из слабостей прошлого GS был недостаточно вместительный багажник, который в новой генерации увеличился до 530 л благодаря более компактной подвеске. Жесткость кузова на кручение выросла на 14 %, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26.
Вопрос безопасности являлся для создателей поистине политическим. В итоге GS проявляет заботу о людях не меньшую, чем это делают в Volvo. Он даже может быть оснащен системой Pre-Crash Safety с камерой «надзора за водителем». Принцип действия PCS напоминает вольвовскую City Safety. Микроволновый радар непрерывно отслеживает препятствия впереди машины и в случае возникновения опасности столкновения сначала извещает водителя зуммером и активирует предаварийный усилитель экстренного торможения, а при неизбежности аварии система сама задействует тормоза. Естественно, есть «ассистент», сигнализирующий о нахождении объектов в слепых зонах.
C немецким акцентом
Дизайн интерьера Lexus сугубо индивидуален. Над изящным минималистичным торпедо возвышается 12,3-дюймовый монитор (лексусовцы поговаривают, что он у GS самый большой в мире), а атмосфера не такая с умрачная, как в « баварцах». Но высокий тоннель, проекционный дисплей на лобовом стекле и шикарные мультиконтурные кресла напоминают «пятерку». Однако посадкой, менее плотной и низкой и общей архитектурой торпедо он более похож на Audi. На фоне высочайшего по качеству и исполнению интерьера бросилась в глаза не самая выдающаяся эргономика блока климат-контроля с плоскими кнопками, пользоваться которыми на ощупь неудобно. Меню, доступ в которое открывает джойстик Remote Touch, сильно перегружено обилием закладок, скрупулезностью и даже избыточностью подачи информации.
Да и ни к чему эти игрушки во время движения, ведь едет GS 350 AWD фантастически! Булыжная мостовая, поперечные стыки, мелкие ямки «переступаются» с благородством и кошачьей грацией. Шестиступенчатый автомат перебирает передачи, словно кончики пальцев пианиста клавиши. Но на душе неспокойно — справа от селектора автомата высится шайба с нефиксированными положениями, управляющая настройками коробки передач, шасси и рулевого управления. Мы отлично помним, как ультимативно меняется BMW и обостряется нрав Audi при выборе спортивных настроек. Бросаясь с головой в «спортивный омут», GS умудряется сохранять достоинство, схожее с темпераментом и повадками A6. Один клик вправо, в режим Sport S, и автомат Lexus взведен как курок, а реакции на нажатие педали акселератора становятся беспрекословными. И по умолчанию трансмиссия работает адекватно, но теперь едва различимые запаздывания растворяются и портседан восхищает буквально «прямой» связью с водителем, словно у него и не АКП вовсе, а обычная механическая коробка передач. Еще один клик, активирующий Sport+, и изменившаяся степень демпфирования электронноуправляемых амортизаторов (система AVS) на пару с возросшим реактивным действием на руле (система изменения передаточного отношения VGRS) буквально оголяют «нервную систему» черного красавца. Мертвая хватка в виражах, исчерпывающая информация об углах поворота колес и дурманящий хорал V-образной «шестерки»… Единственная шероховатость, которая была обнаружена, заключается в особенности привода тормозов. Педаль немного тугая и «прозрачная», что стало приятной неожиданностью после вседорожных увальней GX, RX и LX, которые приучили нас к по-американски вальяжной реакции на нажатие. Она чувствительна к малым перемещениям привода, но когда надо резко замедлиться, то приходится продавливать даже сильнее, чем ожидаешь. Впрочем, ничего криминального в этом нет, требуется лишь привычка.
Базовый GS 350 AWD оценивается в 2 210 000 руб., что на 230 000 дешевле A6 3,0 TFSI. Будучи достойной альтернативой «немцам» с точки зрения заложенного уровня технологий и ездовых свойств, бизнес-седан из Японии вносит лепту в коррекцию имиджа. Порода и имя — совсем не пустые слова для придирчивого покупателя автомобиля класса премиум. Так что не путайте, господа. Lexus GS 350 AWD — это не просто Toyota!
New&Pomos
Белый медведь: Lexus GS AWD | Тест Драйв
Кожа в салоне очень приятная на ощупь, качество на отлично,вентилируемые сиденья и на тепло и на холод,много регулировок.
Вообще такое ощущение что лексус это машина лексус gs300 awd водителя,куча всяких приятных мелочей,например включаешь заднюю передачу- включается камера заднего вида,при опускаются боковые зеркала,опускается шторка на заднем стекле и всё это автоматически,переводишь коробку на драйв и все возвращается на свои места.
Багажник лексус gs300 awd места для пассажиров достаточно место,есть лючок в салон для лыж,это радует. Мультируль, управлять системами очень удобно,плюс он ездит и по вертикале и по горизонтали,и сам убирается в исходное положение при выключенном двигателе.
Динамика разгона нравится,автомат работает при этом почти не заметно,по паспорту до ста за 6. Прелести полного привода пока еще не ощутил на улице сухой асфальт но сильно рад что AWD 9.
Салон цвета слоновой кости Посадка в GS удобна. Лексус gs300 awd кресла со всевозможными электрорегулировками и памятью располагают как к спокойной, так и к динамичной езде. Зимой не будет лишним подогрев, а жарким летом — вентиляция передних кресел. Боковая поддержка не очень выраженная, но в поворотах работает.
Белый медведь: Lexus GS 300 AWD
Руль трехспицевый, многофункциональный, отделан кожей и натуральным деревом. Торпедо и приборная панель выполнены в традиционной для Lexus и Toyota манере. Вот, например, приборная панель с симпатичными металлизированными циферблатами.
Привычный Optitronic, но не все так просто: Стекло, закрывающее приборы, способно реагировать на свет и… темнеть или, если лексус gs300 awd улице сумерки, светлеть и насыщать подсветку. Так что вопрос читаемости и информативности приборов в GS решен успешно.
Lexus GS 300 AWD Гнильмобиль
А для подсветки салона, в соответствии с последней автомобильной модой, используются мощные белые светодиоды. Лексус gs300 awd центральной консоли находится обрамленный хромированным ободом 7-дюймовый полноцветный экран с функцией touch screen.
Разобраться в алгоритмах управления различными бортовыми системами автомобиля можно довольно быстро и без дополнительного изучения инструкции. Основные функции активируются с помощью отдельных кнопок.
Технические характеристики автомобиля Lexus GS 300 AWD (S19)
Здесь же расположено управление раздельным климат-контролем, а также ваттной аудиосистемой Mark Levinson с RDS 14 лексус gs300 awdCD-магнитолой, кассетным и DVD-проигрывателем, СD-чейнджером на 6 дисков сабвуфер дюймовый. Есть и система объемного лексус gs300 awd Surround Sound 7.
Центральный подлокотник удобен. Сдвинув его назад, можно получить доступ к кнопкам, отвечающим за подогрев и вентиляцию передних сидений, а также к пульту выбора режимов работы АКПП.
Есть в салоне еще один тайник, в котором конструкторы собрали кнопки управления второстепенными функциями. Это особый выдвижной блок, находящийся слева от руля. Здесь размещены клавиши регулировки лексус gs300 awd, открывания крышки бензобака, настройки яркости подсветки приборов, омывания фар — те функции, которые часто не используются.
Таким образом конструкторам удалось избежать нагромождения кнопок в интерьере. Единственное, лексус gs300 awd чем следует помнить, — после каждого использования блок следует закрывать, иначе при выходе из машины его можно зацепить коленом.
Единственный недостаток планировки салона Lexus GS — низкий потолок. Если рост лексус gs300 awd превышает см, за рулем устроиться ему будет непросто, даже несмотря на широкий диапазон регулировок кресла. На задних сиденьях высоким пассажирам тоже не очень уютно.
Здесь смогут удобно разместиться только двое взрослых среднего роста. Ну менять так лексус gs300 awd, опять заказал два рычага, на этот раз самолет прилетел, привезли через три недели, поменял и … Стук ни куда не делся, опять все проверяли десять раз, нового ничего не нашли, а чего там можно найти если лексус gs300 awd рейки вся ходовая новая В принципе автомобиль отличный, расход топлива город, трассая не знаю как люди которые пишут 18 литров ездят, я езжу город крейсерская 80, трассаочень комфортный автомобиль, руль достаточно информативный, не нужно управление сравнивать с Porscheнемножко не то пальто, косяки проявляются в скрипах салона, в грязном багажнике и больше что то я даже растерялся, скрипы убираются проклейкой антискрипом, или можно между лексус gs300 awd стеклом и приборной панелью впихнуть уплотнительную резинку от Жигулей, или нарезать вспененную херотень применяется в упаковках бытовой техники, компьютеров и.
С грязным багажником бороться бесполезно.
лексус gs300 awd Навигация работает Украинская, на сайте Club-Lexus. Автомобиль ни какому тюнингу не подвергался и подвергаться не будет, салон доведен до практически девственного состояния, кузов тоже, перекрашен капот и передний бампер, перекрашены пластмассовые пороги, отполирован кузов, нанесено какое то гениальное нано покрытие, заменено лобовое стекло, старое вечером светилось как бриллианты, установил регистратор, включается лексус gs300 awd под панелью, провода спрятаны, регистратор крепится на 3m скотч к корпусу датчика дождя, из салона если не открывать экран его не видно, на лето купил диски, то же Lexus.
Lexus GS 350 AWD: отцы и дети
При разработке своих машин японцы уже давно ориентируются на немецкие модели. Смог ли полноприводный GS 350 подобраться к шедеврам Большой немецкой тройки?
Lexus > GS
Lexus GS 350 AWD
Поколения автомобилей схожи с поколениями людей. Старшее — немного старомодное и консервативное. Молодое — энергичное и азартное. Они различны, но неразделимы.
ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ
Погружаясь в салон «Лексуса-GS», оцениваю новизну, но не юношескую, а роскошно-деловую. Став интереснее, он не потерял лучших качеств предшественника. Шикарное сиденье со множеством регулировок и памятью, люк в крыше, огромный сдвижной подлокотник, под которым бокс для мелочовки, кнопки включения парктроника и управления шторкой на заднем стекле. Оставим суету мегаполиса за дверью. Щелчок ремня безопасности — и сиденье вместе со ступицей руля приходит в движение. Мои настройки остались в памяти!
Но восторгов от салона не разделил отец, которого я прокатил на машине, чтобы проверить свои ощущения. На заднем диване сижу, говорит, как в зале ожидания на скамейке. А зимой кожа задубеет — пояснице будет холодно. Пока обогрев включишь… Велюровый салон моего старого «шведа» все же уютнее. Подлокотник слишком большой, занимает много места. Подвеска жесткая: каждый стык эстакады чувствую спиной. Вот раньше машины делали мягче.
Перфорированные сиденья с памятью, вентиляцией и электрорегулировками в 16 направлениях разместили чуть ниже, увеличив пространство над головой водителя и пассажира примерно на 30 мм. На широкий сдвижной подлокотник в кремовой коже (он же крышка бокса) удобно положить руку в дальней дороге. Но при интенсивном рулении локоть с ним часто конфликтует.
Замечания отца заставляют приглядеться к салону внимательнее. Икра моей правой ноги почти лежит на «пузыре», торчащем сбоку центрального туннеля. Под ним — раздаточная коробка с дифференциалом, который через муфты делит крутящий момент между осями в зависимости от режимов. В заднеприводном GS 250 этого нет, а в GS 350 AWD придется подстроиться. Кстати, «трехсотпятидесятые» идут в Россию только с приводом на все колеса.
Музыкальные пристрастия у нас разные, но новый «Лексус» объединил вкусы. Причина — 835-ваттная аудиосистема «Марк Левинсон» с 17 динамиками. MP3-записи даже в посредственном качестве звучат очень достойно. Причем как классика, так и тяжелый рок. А вот мультимедиакомплекс Remote Touch с джойстиком опять вызвал разногласия. Старшее поколение, помня предыдущую модель, его хвалит. Мне же пользоваться интерфейсом в движении неудобно: слишком часто отвлекаюсь от дороги. И хоть теперь курсор на экране сам «прилипает» к кнопкам, все равно управлять навигацией и изучать настройки лучше на стоянке.
Однако здесь и другой электроники с избытком.
У МЕНЯ НА БОРТУ ЧЕЛОВЕК НЕИСПРАВЕН
Коробку в ручной режим — и резко на газ. Стрелка тахометра залетает за 6000 об/мин, касается красной зоны… Что это? Видимо, умная электроника решила, что я хочу перекрутить мотор, и принудительно перешла на повышенную ступень!
Шайбой на центральном туннеле выбираю азартные режимы: Sport S, а затем Sport S+. В последнем система зажимает амортизаторы, минимизируя крены, реакции на педаль газа становятся острее, руль тяжелеет. Процесса реинкарнации не чувствую, но через секунду в GS просыпается звереныш. И рык у него звероподобный! Японцы явно настраивали звук выхлопа. Причем в салоне лишней дорожной чехарды не слышно, а благородный баритон 317-сильного мотора ласкает уши.
Покрутив шайбу Drive Mode Select, устанавливают один из трех режимов движения: Eco, Sport S, Sport S+. Нажатием переходят в режим Normal. Интерфейс инуитивно понятен и не требует изучения инструкций.
Но ESP полностью не отключается. Она позволяет легкий занос, щекочущий нервишки, — не более. Дальше электронный мозг одергивает машину, ставя на правильный курс. Ловлю себя на мысли, что автомобиль, считая меня нелогичным живым организмом, делает все возможное, чтобы сохранить нас обоих в целости. Так подсказывает философия модели. Все же это бизнес-седан, на котором ставить рекорды круга гоночной трассы — несолидно. А на обычной дороге такая помощь вкупе с постоянным полным приводом только кстати. Впрочем, как и другие электронные штучки — активный круиз-контроль, работающий теперь в широком диапазоне скоростей, система мониторинга мертвых зон, проецирование навигации и данных о скорости на ветровое стекло. Как и прежде, никакой кнопки, отключающей полный привод, в машине нет. Электроника лучше знает, когда и какой процент тяги подавать на обе оси. Мол, расслабься и получай удовольствие.
Что ж, согласен. Теперь шайбу в положение Eco — и остудить пыл. Здесь, как и ожидал, реакции на педаль газа притупляются, трансмиссия быстрее переходит на повышенные передачи. Едет GS чуть мягче, хорошо сглатывая дорожную мелочь, но крупные выбоины чувствую отчетливо. Результат 17,7 л на 100 км пути по загородной трассе и загруженным столичным улицам неплох. Однако до паспортных 10,2 л далеко.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ИЗМЕНЕНИЕ ГАБАРИТОВ И БАЗЫ ЧЕТЫРЕХ ПОКОЛЕНИЙ LEXUS GS, мм
В 2011 году продажи модели не били рекордов, хотя именно в третьем поколении появилась полноприводная модификация. А ведь AWD у нас любят: это и безопасность, и престиж.
По простору в салоне, качеству отделки, обилию электроники GS приблизился к продукции Большой немецкой тройки. По управляемости это еще не «пятерка» БМВ, на которую ориентировались японские инженеры, но руль стал острее, чем у предшественника, а плотная подвеска не стремится выбросить машину из асфальтовой колеи. Да и цена конкурентная — от 2 210 000 руб. Скажем, «Ауди-А6 кваттро» с 300-сильным мотором стоит от 2 364 100 руб., а «Инфинити-M37 AWD» с 333‑сильным V6 — те же 2 210 000 руб. Полагаю, что продажи наследника пойдут успешнее. А отцы и дети все-таки найдут общий язык.
СПОРТИВНЫЕ ЧЕРТЫ, ЧИТАЮЩИЕСЯ В ДИЗАЙНЕ, ЗВУК МОТОРА — РАДИ ИМИДЖА. ЗАТО С КОМФОРТОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
Главное, чтобы костюмчик сидел: 4 года и 100.000 километров на Lexus GS 300 AWD
– Покупка машины – это как выбор делового костюма. Ты вроде бы ищешь то, что себе нарисовал в воображении, но потом примеряешь и понимаешь: что-то не то. То ли в магазин другой надо идти, то ли в тренажерку. И тут два выхода: искать дальше или все же попытаться себя подогнать под стандарты. Но порой бывает, что ты берешь какой-то невзрачный вариант, который тебе милая девушка-продавец принесла, чисто попробовать. Ты надеваешь его и понимаешь: это твое. Все село идеально, смотреть что-то еще желания нет. Наверное, случалось такое чуть ли не с каждым, а касалось это не только костюмов. Ну а со мной такое произошло, когда я сел в Lexus GS 300 AWD.
У меня многолетний стаж вождения, в моей жизни были разные автомобили. Были “немцы” и “американцы”. Причем последние меня очень радовали своей вальяжностью и плавностью. Ну не так часто у меня возникает желание “наваливать” по городу или выехать куда-нибудь за город и “отжечь” на все деньги. Как-то с годами хочется плавности, комфорта, отдыха за рулем. Тем более что на машине мы ездим каждый день по нашим не всегда хорошим дорогам.
Мой Chrysler Intrepid давал мне в полной мере насладиться понятием “диван на колесах”. Но ничто не вечно, захотелось чего-то нового. Поиски мои были направлены на машины приблизительно такого же класса. Сначала я обратился к “большой немецкой тройке” – BMW 5-Series, Mercedes E-class, Audi A6. Но как-то не давали они мне ощущения моей машины, костюмчик не сидел. К каждому тестируемому авто приходилось привыкать и подстраиваться. Плавностью хода они как-то особо не блистали (хоть убейте, но E-class 90-х годов более “мерседес”, чем 2000-х). И тут как-то случайно наткнулся я на Lexus GS. Сел в него – и понял, что костюмчик-то в самый раз!
И вот катаю я на нем уже 4 года. Один очень хороший знакомый сказал мне по молодости как-то: чем меньше ты знаешь свою машину в плане ремонта, тем лучше машина. И хочу вам сказать, что за 4 года и почти 100 тысяч километров пробега я, кроме “расходников”, в нем ничего не менял. Вы можете подумать, что это нереально. А вы посмотрите на цены на это авто на вторичном рынке – они не падают! Здесь нет серьезных инноваций, сделано все просто, качественно и со вкусом.
Мотор объемом 3,0 литра и мощностью 256 лошадиных сил – просто шедевр. У него потрясающие характеристики. А то, что это “атмосферник”, дает ему ровную полку момента и меньше поводов, чтобы ездить на СТО. Есть в нем, конечно, фазовращатели, и говорят, что они рано или поздно “приезжают”, но за моим мотором такого замечено не было. Заливаем только хорошее масло, ездим и радуемся. Расход по городу где-то 11-13 литров, по трассе – 9-10. Но опять же все зависит от того, как ехать. Здесь стоит 6-ступенчатый “автомат”, довольно-таки не “тупой” и, самое главное, плавный. По поводу полного привода тоже нет нареканий, только вот недавно в редукторах масло заменил перед зимой.
Салон не поражает воображение. Все просто и со вкусом. Кнопок на панели очень много – с непривычки кажется, что их там миллион и маленькая тележка. Но со временем привык. В целом же к эргономике нет претензий. Единственное, что не очень радует, – места сзади маловато, правда, я там и не езжу. Ну а еще то, что в багажник много не положишь, но ведь это же седан, тем более бизнес-класса. А на водительском месте мне все ну очень нравится.
Иногда в передней панели возникал какой-то скрип. Почитал форумы и понял, что я в этом вопросе вовсе не одинок, – есть такая особенность у панели. Загнал машину на сервис – все исправили.
Ну а самая главная “фишка” этого автомобиля – это то, как он едет. По паспортным данным при разгоне с места до “сотни” выезжает из 8 секунд. Тебя просто вжимает в кресло, и машина едет. Кто-то скажет, что нет драмы. Но к чему это? Я езжу на большом седане, мне не надо всем кричать о том, что я ускоряюсь. Хотя на “верхах” мотор “поет” весьма приятно.
Никаких лишних движений, звуков, просто чистое ускорение. И такой характер позволяет легко маневрировать в потоке. Не задумываешься о том, что где-то не успеешь втиснуться. Все перестроения легки. А еще, если мы прибавим ко всему вышесказанному отличную плавность хода, “диван на колесах” получается чуть ли не идеальным! Ты не “паришься” за рулем, а просто плывешь, причем в случае чего “пришпорить” автомобиль можно всегда.
Полный привод зимой дает классные ощущения. Ты просто не задумываешься о том, что можно где-то в наших каменных джунглях не проехать. Ну и на автомагистралях на больших скоростях ты спокоен. Очень безопасно себя чувствуешь. Во всех этих прелестях я убедился, когда у нас “Хавьер” бушевал. Все, наверное, помнят утро после урагана, как откапывались и пытались выехать куда-нибудь. Так вот, проблем у меня с этим не было вообще! Я просто поехал туда, куда надо было. Не сильно разбираюсь я в этих системах полного привода, но если еду там, где другие сидят, значит, AWD реально работает.
Многие могут подумать, что мой рассказ слишком идеальный. Но Lexus – это реально очень хороший и качественный продукт. И это отнюдь не дешевая машина, так как любой серьезный ремонт будет стоить прилично. У меня как-то загорелась лампочка ошибки. И на сервисе мне сказали, что, мол, проблемы с топливной системой. И приблизительный прогноз, мягко говоря, не воодушевлял своей стоимостью. Однако все оказалось проще: всего лишь уплотнитель крышки топливного бака со временем стал пропускать воздух, из-за чего бак не закрывался герметично, поэтому пары бензина выходили в атмосферу, а не шли по системе к двигателю. Казалось бы, мелочь, но она показывает, что не все так просто.
В заключение хотелось бы сказать, что на вкус и цвет товарищей нет. Но в моем понимании машина тем лучше, чем меньше моего времени она на себя требует. И в этом плане, если вам нужен большой беспроблемный статусный автомобиль, Lexus GS – хороший выбор. У этой машины везде большие рейтинги оценки владельцами, и я думаю, что это неспроста. Удачи всем на дорогах!