Lexus IS цена, технические характеристики Лексус IS – inter-foto-press.ru
Lexus IS
Lexus IS описание, характеристики и подробная информация
Lexus IS – японский спортивный автомобиль представительского класса, выпускаемый на производственных мощностях компании Toyota. Впервые модель была представлена в 1998 году, и уже спустя несколько месяцев начались её поставки в Европу. IS является аббревиатурой словосочетания «Intelligent sport». Автомобиль считается одним из самых безопасных в сегменте. В 2013 году независимая организация EURO NCAP наградила систему безопасности IS наивысшей оценкой – «5 звёзд».
Все поколения Lexus IS
Все модели выпускаемых Lexus IS в хронологичном порядке.
Lexus IS 2016 – н.в. III рестайлинг (⭐Выпускается)
Lexus IS 2013 – 2016 III
Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Кабриолет
Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Седан
Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Кабриолет
Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Седан
Lexus IS 2005 – 2008 II
Lexus IS 1999 – 2005 I Седан
Lexus IS 1999 – 2005 I Универсал
Особенности модели Lexus IS
Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.
В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.
В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.
В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.
На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.
В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.
Все модели Lexus IS
Модельный ряд IS включает в себя три поколения:
- Lexus IS I – 1998-2005.
- Lexus IS II – 2005-2013.
- Lexus IS III – 2013 – н.в.
В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.
Рестайлинговый Lexus IS 2018-2019
На протяжении всего своего существования (3 поколения) Lexus IS 2018-2019 этот седан всегда был востребован, но продавался гораздо хуже своих конкурентов. Автомобиль выпускается с 2018 года, а его прошлое поколение вообще перестали продавать в России пару лет назад. В чем же причина такого небольшого спроса? Разберемся в этом вопросе.
Содержание:
Дизайн
Из изменений в автомобиле сразу в глаза бросаются фары и немного измененная морда. Дизайн действительно спорный, потому что равнодушных нет. Одним людям он очень нравится, а другие его терпеть не могут.
Стоит отметить, что раньше Лексусы были серыми и невзрачными. Теперь же дизайнеры придумывают этим машинам собственный вид, который не поддается никаким трендам. Мощный аэродинамический бампер с воздухозаборниками говорит, что это не простой автомобиль.
Габариты авто:
- Длинна: 4608 мм;
- Ширина: 1810 мм;
- Высота: 1430 мм;
- Масса: 2125.
Варианты цвета кузова:
- Металлик
- Белый;
- Искрящийся белый;
- Серый;
- Серый (светлый);
- Красный;
- Темно-синий;
- Серебристый;
- Синий.
- Глянец
- Черный;
- Ярко-красный.
Салон нового IS
Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей
Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.
Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.
Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.
Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.
Мотор и КПП
Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.
По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.
Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.
В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.
Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.
Подвеска и тормоза
Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.
Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.
Передняя подвеска Lexus IS 2018-2019 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.
Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.
Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно. Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание.
Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.
Цены нового Лексуса IS
Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.
Комплектации нового IS
Comfort (2 299 000 руб.):
- Система омывания фар;
- Корректировка угла фар;
- Диодная (одна линза);
- Запасное колесо в виде докатки;
- Диодные огни (задние);
- Электронная регулировка руля в 2 положениях;
- Кожаная отделка руля;
- Переключение передач подрулевыми лепестками;
- Электрорегулировка задних зеркал;
- Электроскладывание задних зеркал;
- Водоотталкивающий слой на стеклах;
- Климат-контроль (одна зона);
- Датчик освещенности;
- Датчик давления в шинах;
- Отделка салона тканью и кожей;
- Кнопка запуска двигателя;
- Многофункциональный цветной дисплей;
- Возможность складывания второго ряда сидений;
- Подогревы сидений;
- Подогрев руля;
- Второй отопитель салона;
- Воздуховоды для второго ряда сидений;
- Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
- Обогрев заднего стекла;
- 10 динамиков;
- Синхронизация по Bluetooth;
- Порт AUX;
- USB (2 порта);
- Русскоязычная навигация;
- ABS;
- Электронное распределение тормозного усилия;
- Анипробуксовочная система;
- Курсовая устойчивость;
- Помощь при спуске и подъеме;
- Блокировка дверей при старте;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Сигнализация.
Executive (2 609 000):
- Диодная оптика с 4 линзами;
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
- Климат контроль (2-зоны);
- Дождевой датчик;
- Парктроники;
- Кожаные сидения;
- 8 областей регулировки сидений;
- Круиз-контроль.
Executive 2 (2 609 000 руб.)
F Sport (2 959 000 руб.):
- Увеличенные шины и диски;
- Кузовной обвес;
- Автоматическое затемнение боковых зеркал;
- Память положения зеркал и сидений;
- Вентиляция кресел переднего ряда;
- Подвеска Sport;
- Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
- Спортивный дизайн приборной панели;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Накладки на пороги;
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.
Заключение
Новый Lexus IS 2018-2019 является все той же надежной и быстрой машиной, какими были его предыдущие три поколения. Автомобиль пользуется таким малым спросом, потому что конкуренты предлагают больше опций за те же деньги, однако они забывают про надежность, которой обладает это авто.
Видео
Новый Lexus IS 2019: фото и цена, характеристики седана
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что автомобили Лексус являются чуть ли не самыми лучшими по многим показателям. Особенно шикарными у них получаются седаны, которые одновременно и быстрые и обладают прекрасным дизайном с интерьером.
Одним из ярчайших представителей бренда является IS, рестайлинг которого показали совсем недавно в рамках автовыставки в Париже. Новая модель станет еще более стильной, комфортной и технологичной. Улучшатся и характеристики автомобиля, благодаря чему Лексус IS 2019 года станет значительно быстрее и экономичнее.
Плюсы и все минусы Лексус IS
- Управляемость
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Надежность
- Вместительность салона
- Подвеска
Отзывы владельцев Lexus IS
Долго не мог смириться с тем, что придется пересесть с купе на седан, но всё таки решился, так как среди купе ничего не приглянулось, либо было за пределами бюджета. В результате был куплен этот красавец. Лексус IS — одна из самых красивых и стильных машин на мой взгляд на текущий момент. Прекрасное состояние, прекрасная комплектация!
Из плюсов это, конечно же, экстерьер и интерьер) Взгляд хищника! И конечно же надежность Лексуса) Атмосферный мотор! Ломаться как говориться не чему) Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный) очень приятная опция! Еще в плюс отнесу то что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся)
Из минусов: очень низкий, очень глючит мультимедиа, как не в одном авто) Очень жесткая, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке) и очень очень мало места в салоне.
Отличный автомобиль, от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте. 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная, первое впечатление не пропало — стоит как в копаный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.
Отзывы автовладельцев Лексус ИС с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лексус IS 2019 цены и комплектации
Цена нового Лексус IS 2019 в России составляет от 2 609 000 до 2 959 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Executive и F-Sport Executive.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП
Технические характеристики Lexus IS 300
Кузов
Двигатель и трансмиссия
В пару к двигателям всегда устанавливается восьмиступенчатый автомат, а также задний или полный привод. Будет и гибридная модификация, которая состоит из бензинового мотора объемом в 2.5 литра и электродвигателя. Мощность такой установки составит 223 силы. Тест-драйв автомобиля показывает, что он идеально передвигается как по городу, так и по трассе, обладает отличной динамикой и расходует не так много топлива.
Видео тест-драйв нового Lexus IS 300
Внешний вид
Передняя часть автомобиля посажена очень низко. Начинается она с наклоненного к земле капота, на котором красуется несколько выступов. Далее на фото можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, которая тут занимает практически все свободное пространство. Форму ее просто не описать словами.
Немного проще автомобиль смотрится в профиль. Здесь уже нет такого обилия рельефа, однако свои украшения присутствуют и тут. К ним относятся небольшие стекла, разделенные псевдостойками и окантованные тончайшей хромированной полосой, стильные овальные зеркала с поворотными сигналами, спортивная юбка и сильно раздутые задние колесные арки.
Вряд ли есть какой-то седан, задняя часть которого будет выполнена ярче, чем на данной модели. Крышка багажника короткая и заканчивается она массивным выступом, играющим роль спойлера. Прямо под ней размещаются длинные и агрессивные фонари габаритной оптики, имеющие треугольную форму.
Салон
Как и снаружи, внутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить удовольствие от езды и водителю и пассажирам. Новый Лексус IS 2019 модельного года внутри выполняется исключительно дорогой кожей, хорошими металлами, а для украшения могут еще использоваться и панели из дерева. Впечатляет и мультимедийное оснащение.
Центральная консоль состоит из двух частей. Первая представлена огромным монитором, с которого происходит управление большинством опций. Здесь же находится и пара дефлекторов, между которыми помещается фирменный циферблат часов. Ниже всего этого расположилась обширная панель с уже физическими элементами – кнопками и шайбами. Их здесь очень много, поэтому новичку будет тут довольно тяжело разобраться, что к чему. Завершается оформление панелью с разъемами для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.
Отличным продолжением консоли является тоннель. Для него здесь выделено очень много места, поэтому его оснащение также впечатляет. Сюда помещены: ручка переключения передач, еще куча панелей с кнопками, отвечающими за настройку технической части, множество отверстий всех размеров и форм, в которых хранятся вещи. На конце тоннеля есть удобный подлокотник, вот только воспользоваться им сможет только водитель, так как со стороны пассажира находятся подстаканники.
Кресла в машине также отвечают всем требованиям для обеспечения комфортной и безопасной езды. Они отделываются кожей, наполняются безумно мягким материалом, а также дополняются бесчисленным количеством опций. Спереди располагаются два кресла, имеющие хорошую боковую поддержку, регулировки при помощи электроприводов как самих сидушек, так и их отдельных частей, систему подогрева, охлаждения, и даже массаж, но в богатой комплектации.
Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена
Lexus IS – это четырех или пятидверный спорт-кар бизнес-класса с задним приводом от компании Toyota Motor. Премьерный показ состоялся в 1998 году. С тех пор выпускается с кузовом седан или универсал. Модель пережила четыре поколения, рестайлинги и различные тюнинги. Через год после японской премьеры стартовали продажи машины в Европе под маркой Lexus IS 200.
В 2001 году на другой стороне океана, в Северной Америке, тамошние автолюбители могли оценить и приобрести легковое транспортное средство под названием Lexus IS 300. Спустя четыре года Lexus IS 250 подвергся кардинальным преобразованиям, а в 2018-м тоже самое произошло с IS 300.
Продажи таких автомобилей первой волны (1998-2005 гг.) отличались неважнецкой статистикой, что, видимо, и послужило причиной спешно исправлять ситуацию и выдавать на рынок продукцию более востребованную у публики.
Во втором поколении (2006г.) машину Лексус ИС 200 оснастили двигателем большей мощности и влепили 6-ступенчатый автомат вместо 5-диапазонного. В Россию поставлялся в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, Sport, Luxury.
Третью модификациюи вовсе признали лучшей в 2013 году в своем классе по итогам опроса Euro NCAP. Новейший Lexus IS 300 был выставлен на обозрение в Пекинском автосалоне. Ему изрядно освежили экстерьер и интерьер, об этом речь пойдет ниже. Вот такова краткая предыстория обозреваемого автомобильного бренда.
Дизайн
Внешний вид IS 300 ярок и заметен на фоне прочей автотехники, разработчики на это и делали ставку. Новая «обертка» хоть и получила ряд изменений в деталях, в целом, остается узнаваемой по предыдущим конструкциям. На представленных фото Lexus IS можно увидеть, что кузов стал солиднее, брутальнее и основательнее, но все равно остался в классификации sport.
Экстерьер
Спереди Лексус ИС выглядит как бронемашина. Во всяком случае, его морда отбивает всякую охоту идти с ним в лобовую атаку, если таковые вдруг обнаружатся – не корите автора статьи строго за придуманную метафору. Форма носа имеет небольшой угол с плавным переходом на более или менее ровный капот, и далее – на лобовое стекло с четко выверенным аэродинамическим углом наклона.
Головная оптика получила от конструкторов изощренную форму и восточный прищур. В центре носовой части Лексус ИС установлена массивная ячеистая радиаторная решетка в форме кофейника без ручки, а под фарами – дополнительные воздухозаборники, сделанные как бы в ансамблевой стилистике по цвету и отделке с радиатором. Под воздухозаборной сеткой искусно спрятаны противотуманки.
Сбоку почти ничего не изменилось, и боковой дизайн не столь воинственный как спереди. Все достаточно скромно, но со вкусом: традиционные выпуклые колесные арки, обычные окна, полуспортивная юбка, динамичные выпуклости и впуклости. Рестайлингу подверглись зеркала и дизайн дисков.
Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде: агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора.
Интерьер
В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Тут напротив, все очень даже скромно, если мерить категориями машин бизнес-класса. Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика.
Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже – часики, еще ниже – кнопочки управления и аудиоплеер. Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света. На приборном щитке – циферблаты спидометра и тахометра.
Сиденья Лексус ИС – удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи. Поддаются индивидуальным регулировкам и обогреваются при низких температурах на улице. Задний диванчик не менее комфортен, в идеале рассчитан на двоих, но при необходимости двое пассажиров могут слегка потесниться и разместить третьего.
Технические характеристики
Размеры автомобиля Лексус 2018 года и Lexus IS f таковы:
- длина – 4 м, 68 см;
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1 м, 43 см;
- колесная база – 2 м, 80 см;
- дорожный просвет – 135 мм.
Объем багажного отделения – 480 л.
Параметры по двигателям:
- 1) бензиновый агрегат (или дизель) – на 2,0 л и мощностью 245 л.с;
- 2) гибрид – бензиновый на 2,5 л и электрический на «подтанцовках», суммарная мощь – 208 л.с.
Прочие технические характеристики Лексус ИС:
- Развивает максимальную скорость до 230 км/ч.
- Емкость топливного бака – 55 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 7,0 до 10,7 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 7 сек.
- Двигатели первого типа стыкуются с 8–ступенчатым автоматом, а второго – с вариаторной коробкой.
Комплектации и цены
Стандартный тип автомобиля Лексус ИС 300 обладает:
- ABS, ESC;
- бортовым компьютером;
- подушками безопасности;
- круиз и климат-контролем;
- кондиционером;
- передним и задним парктроником;
- легкосплавными дисками;
- полным стеклопакетом;
- аудиосистемой и многим другим.
Такой набор в России оценивается довольно дорого, цена Лексус ИС – 2 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость гибридного варианта будет на 500-700 тысяч дороже, поскольку к базовой комплектации добавляется электромотор, панорамная крыша, полуавтоматическая парковка, «полный фарш» с системами безопасности – в общем, куча всего.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев, что первый IS, что Lexus IS 350 – это классный надежный автомобиль с огромным потенциалом и массой достоинств. К плюсам причисляют оригинальные внешние данные, стильный интерьер, превосходная шумоизоляция, экономичный расход горючего, особенно с гибридным вариантом, изумительный по характеристикам разгон и при этом четкую управляемость. Еще хвалят хорошее качество отделочных материалов, вместительность багажника.
Из минусов Лексус ИС люди отмечают низкий клиренс, жесткую подвеску, задние сиденья без подогрева. Также нарекания вызывает управление мультимедийной системой. Бесит народ механическая настройка сидений, современные пользователи уже успели привыкнуть к электрорегулировкам.
Прежде чем купить новый автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца Лексус ИС. На основе прочитанного и увиденного материала делайте правильные выводы.