Обновленный lexus nx 300 с турбированным двигателем
Lexus NX 300 “без Х” : Обзор обновленного 200t
Европейская премьера обновленного Lexus NX состоялась осенью 2017 года, на автосалоне во Франкфурте. Рестайлинг был предсказуем, а об основных штрихах изменений я рассказал тогда по горячим следам в одном из видео.
Поэтому, к предложению взять на тест обновленный NX в Москве, сперва я отнесся без большого энтузиазма. Но по стечению обстоятельств, на встрече с партнером Клуба, “Лексус Коломенское “, я упомянул возможность такого обзора. И посетовал – повторяться не хочется, а рассказывать об изменениях глазами владельца, да еще и припомнив недостатки предшественника, как-то нетипично для материала. И . был поддержан именно в этом формате, получив полный карт-блаш на подобный тест!
Основное изменение, которое невозможно не отметить уже просто обойдя NX снаружи – это индекс модели. Шильдик 300 выглядит непривычно без “h”, словно “гибридную букву” оторвали.
Тем не менее цель достигнута : легким и современным решением статусность турбированной версии повышена. Покупатели четко понимают, что платят за модель выше индексом, а не за какую-то скромную “t”. А большинство прохожих и вовсе не сомневаются, что этот Лексус – трехлитровый. Но под под капотом всё тот же двигатель
2.0 турбо, 238 лошадиных сил, 7.2 секунды до 100 км/ч
Хотя главный инженер модели упомянул, что в рестайлинговой версии они поколдовали и с прошивками мотора. Точнее узнать не получилось. Но в процессе тест-драйва, меня не покидало ощущение, что реакция на педаль газа у NX 300 как-то шустрее, чем у предшественника. Хотя, может это уже работа плацебо измененного шильдика?
Доработали в новом NX и замок капота. Японские инженеры не объяснили, зачем они сдвинули замок и изменили переднюю панель. Лишь упомянули это, как одну из сложностей для тех, кто решится на самостоятельный рестайлинг своей, уже “старой” версии NX. Но причина на поверхности – NX до рейстайлинга страдал “дрожью капота”. Правда, на высоких скоростях, примерно после 150-160 км/ч. Но некоторые наши одноклубники, с опытом эксплуатации Lexus NX по скоростным трассам в Европе, отмечали эту особенность.
А вот что не в силах исправить рестайлинг, так это обратную сторону медали довольно резвого и показавшего себя вполне надежным, двигателя 8AR-FTS – расход топлива. Мне для теста достался новый автомобиль, с пробегом менее тысячи км. Накатав на нём первые 500-600 км. по зимним московским пробкам и загородным трассам, мой средний результат расхода топлива составил . более 13 литров на 100 км!
Позже, правда, “просев” до 12.5 литров. И если отчасти можно списать такие цифры на обкатку (после первых 10 тысяч, по словам владельцев, все отмечают снижение расхода), то на высокой скорости 2-х литровый турбо-мотор всё же будет прожорлив. На немецких автобанах, где скорость не ограничена, 200t на скорости близкой к своему индексу, пожирал под 20 литров! И даже это еще можно было бы понять (чай, не в Германии живём, на наших скоростях результат еще приемлемый) – если бы не объем бензобака в 60 литров. В который при заправке влезает чуть более 50 литров. Ну, если вы конечно не экстремальный любитель ездить “на лампочке”. Таким образом, личный опыт скоростного передвижения на NX 200t для моего товарища по Германии вылился (в буквальном и переносном смысле) в остановке для полной дозаправки каждые 250-300 км.
Так что, на NX 300 можно ездить экономно и даже вписывать его в “десятку” расхода. Но, получается с трудом. В том числе потому, что машина едет азартно и управляется тоже. Но об этом чуть позже.
Доставшийся мне NX 300 щеголяет карамельным кожаным интерьером, который ничем не выдает обновление. Но только с определенного ракурса
Даже впервые усевшийся за руль NX 300 водитель, как минимум отметит крупный дисплей мультимедийной системы. После рестайлинга его диагональ выросла с 7 до 10 дюймов.
Центральную консоль облагородили, небольшие дисплеи стали лучше читаться, частично избавили от россыпи кнопок, заменив клавиши климата на качающиеся селекторы с метализированной отделкой.
“Металла” добавили везде, даже в окантовку клавиш блока стеклоподъемников
Забавно, что подобный “тюнинг” для интерьера NX и не только, до этого в изобилии появился на сайтах дешевых китайских товаров. Видимо, действительно существует спрос на подобные “премиальные штрихи” поверх пластика. Тем лучше, когда полюбившееся многим решение идёт уже с конвейера, а не на супер-клее. К слову, это далеко не первый случай, когда автопроизводители вводят в штатное оснащение те элементы, которые раньше продавались как китайская мишура. Взять к примеру проекционные фонарики с логотипом, врезаемые в нижний торец дверей. Мерседес-Бенц, например, не так давно решил отнять у китайцев хлеб, стали вставлять такие мини-проекторы с завода.
А еще, из незаметных мелочей – часы в обновленном NX теперь не потребуется “подводить”, они синхронизируются по GPS.
В багажнике, под фальш-полом – пенопластовая отформовка.
Приятно, что в полезное пространство для хранения мелочей использовали даже нишу, погружающуюся в запаску-докатку
Сабвуфер в версии с головной системой Mark Levinson – по-прежнему в задней двери. Так же как и кнопка электропривода задней двери, которая у Lexus c недавних пор обзавелась и соседней – “закрыть багажник и замки”. Да и по взмаху ноги под бампером Lexus NX теперь тоже умеет закрывать и открывать багажную дверь.
К слову, багажная дверь после рестайлинга – тоже другая. Её пришлось изменить в угоду удлиненным фонарям. За счет удлинённых фонарей корма NX стала смотреться гармоничнее, пропала эдакая ассоциация с высоким и узким “вагончиком”. А светодиодные поворотники теперь “бегающие” эффектной, желтой лентой.
Камеры кругового обзора – отличная штука. Панораму формируют четыре “глаза” – в боковых зеркалах, задней двери и передней решетке. Которая тоже, кстати, изменилась после рестайлинга.
Правда, в слякотную погоду все камеры моментально забрасывает грязью. И если раньше у многих сформировалась привычка пройтись пальцем по задней камере перед выездом, то в случае с системой кругового обзора – это придется делать тоже по кругу.
Стекло водительской двери тоже быстро пачкается в сырости, особенно если злоупотреблять омывателем на скорости. Левый дворник смахивает всё на стойку практически без желобка для стока, а набегающий поток воздуха размазывает грязные сопли по стеклу и зеркалу, со временем ухудшая обзор. Но по заботливому уплотнителю внизу дверей, который собирает на себя всю грязь, оставляя пороги чистыми, можно предположить – в плохую погоду NX всё же испытывали. Правда, на мойке надо не забывать акцентировать внимание на этой детали, чтобы уделяли отдельное внимание
Ну и конечно же, в обновлении кроссовера Lexus NX деятельное участие приняли инженеры, поработавшие над настройкой ходовых качеств. Для улучшения управляемости и плавности хода заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы. В качестве опции всем NX теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, странным маркетинговым решением ранее предлагавшаяся только в модификации F Sport.
Кроме того, NX теперь обзавелся комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ с радаром и сонаром. Этот набор ранее стал доступен на старшем брате, Lexus RX. Но с презентацией миру NX японцы так спешили, что LSS+ поставить и обкатать к премьере не успели, поэтому комплекс стал доступен на этой модели только сейчас, после рестайлинга.
Традиционно, японцы заявляют об “усиленной изоляции от шумов и вибраций”. Это “улучшение” не в первый раз вызывает сарказм у клубных читателей – мол, почему бы сразу не было сделать всё по уму? Объяснение достаточно простое. Глобальную и массивную шумоизоляцию, как делают некоторые одноклубники на свои автомобили дополнительно, инженеры отвергают. И не только потому, что это удорожает автомобиль и крайне сложно на уровне автоматизации процесса. Ведь это еще и меняет вес автомобиля, деталей, нагрузку на десятки элементов, в том числе арматурные (например, дверные петли).
Поэтому, когда речь идет об “улучшении шумоизоляции” – обычно подразумевается доработка определенных скрытых мест интерьера, которые проявились за время эксплуатации, дополнительными матам и накладками. Но, если реально смотреть на вещи, это не какие-то глобальные и разительные изменения. По-крайней мере мне одинаково комфортно и сравнительно тихо было как в Lexus NX до рестайлинга, так и после.
Так пришло ли время покупать Lexus NX, так ли поменял его рестайлинг, чтобы принять окончательно решение? Ответ “да” – если вы уже собирались купить новый NX и откладывали это. И “нет” – если у вас уже есть NX и вы задумались заменить его на обновленный.
Выражаю благодарность клубному дилеру “Лексус Коломенское” и лично Евгению Михайловичу Симонову за поддержку данного обзора, а главное – за возможность рассказывать о Lexus искренне и непредвзято.
Ярослав Левашов,
Москва, январь 2018
Видеоверсия обзора:
Lexus NX300 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение – технические характеристики и комплектации
Начальная комплектация Lexus NX300 2017-2018 года, предложенная российскому покупателю, носит название Progressive. В этой версии кроссовер предлагает светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX, USB, Bluetooth. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Следующая версия Premium предложит отделку из перфорированной кожи, а дополнительно к комплектации Progressive — подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировку водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, бесконтактное открытие багажной двери, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев руля и лобового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Exclusive 2 отличают электропривод рулевой колонки, вентиляция сидений первого ряда, подогрев задних сидений, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками. Версия Exclusive 2 Safety включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, обогрев всей поверхности лобового стекла и дополнительные системы безопасности. Комплектация SPORT Luxury усиливает ощущение роскоши и спортивности: низкопрофильные шины, пластиковый обвес, улучшенная отделка салона со вставками из карбона, адаптивная регулируемая подвеска и прочее.
Модель NX300 оснащена тем же 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором, что и предлагавшаяся до рестайлинга версия Lexus NX200t. В двигателе использован выпускной коллектор с водяным охлаждением, встроенный непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация — турбокомпрессор с двойной «улиткой». Так называемая «турбояма» практически отсутствует, при этом максимальный крутящий момент доступен в зоне 1650-4000 об/мин. Соответственно отдаче и динамика: 7,1 секунды разгона до 100 км/ч. Кроме того, NX300 достаточно экономичен: расход в смешанном цикле — 7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом», предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией NX 200t элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Для спортивной версии предлагается адаптивная подвеска переменной жесткости (Adaptive Variable Suspension — AVS), аналогичная той, что устанавливают на купе Lexus LC500. Система подключаемого полного привода 4×4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 190 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.
В стандартное оборудование Lexus NX300 входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. А также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. В комплектации Exclusive установлены система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Больше возможностей предложит комплектация Exclusive 2 Safety, в которой установлена система адаптивного управления дальним светом и продвинутый комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.
Тест-драйв Lexus NX с новыми моторами: вся тройка в сборе
Мировой автопром разросся до таких масштабов, что даже в премиальном сегменте не протолкнуться. Но в японской марке Lexus вдохновились семикратным ростом премиального рынка компактных SUV в мире за последние семь лет и выкатили свой граненый NX, который обзавелся новыми моторами. Именно на тест-драйв Lexus NX с этими агрегатами мы отправились в солнечную Грецию.
Lexus > NX
20150318-DSC_9429
«Кто ищет, тот найдет». Видимо, этой древней латинской поговоркой руководствовались японцы, когда решили вклиниться в сегмент компактных кроссоверов с совершенно новой моделью NX. Вдохновение черпалось не на пустом месте: по прогнозам, сегмент премиальных компактных и среднеразмерных кроссоверов в мире в этом году может достигнуть миллиона штук. Негоже было Lexus с ее RX — первым премиальным среднеразмерным кроссовером — упускать такой шанс.
Поспешай медленно
Для сокращения времени и удешевления стоимости разработки за основу было взято шасси Toyota RAV4 четвертого поколения (выпускается с декабря 2012 года), которое, в свою очередь, почти без изменений перекочевало с предыдущего поколения этой модели (2005–2012 г. в.) с удлиненной базой. В целом удачная платформа, несмотря на некоторые врожденные недостатки, о которых мы упомянем далее, позволила удержать цены на новинку на конкурентоспособном уровне. Судите сами: на российском рынке прямого конкурента по техническим характеристикам и цене найти трудно. А именно:
- Infiniti QX50 2.5 в базовой версии имеет близкую цену, но по размерам относится к следующему сегменту, его атмосферный V6 давно не чемпион ни по мощности, ни по экономичности, а многие и вовсе не считают эту марку по-настоящему премиальной;
- Acura RDX имеет по-американски простоватый салон и малоуместный у нас в таком классе бензиновый V6 мощностью 273 л.с. — помимо большой расхода горючего владельца ждет еще и немалый налог (в Москве — 40 950 руб.). Это по-настоящему драйверская машина, но в угоду этому принесено все остальное;
- BMW X3 — достойный конкурент по комфорту, но в сопоставимых комплектациях стоит в среднем на 350–400 тыс. руб. дороже;
- Audi Q5 немногим дешевле Х3, но наличие коробки DSG делает такой выбор весьма спорным.
Основными покупателями NX маркетологи компании видят достаточно обеспеченных городских жителей, ведущих активный образ жизни, которые «переросли», с одной стороны, менее роскошный RAV4, но и не хотят ездить на седанах Lexus, на которых даже в Москве зимой со двора бывает не выедешь, а с другой стороны, им слишком велика в городе модель RX. Такая публика очень взыскательна и требует от производителя быть на уровне по всем показателям — дизайну, техническим характеристикам, продвинутой электронике и комфорту.
lexus_nx200–49 — копия
Японцы из кожи вон лезли, чтобы заявить о себе. В прямом смысле, так как ею (кожей) панель приборов и сиденья обшиваются вручную мастерами высочайшего класса, которые перед этим долго стажируются и доказывают свою квалификацию на мелких деталях интерьера. А каждый кузов перед получением путевки в жизнь ощупывается подушечками пальцев сотрудников службы контроля, умеющими определить малейшие нестыковки деталей. Попасть туда просто — надо всего лишь собрать левой рукой (или правой — для левшей) японское оригами за несколько секунд… и не отклониться от эталона более чем на несколько долей миллиметра.
origami
О дизайне экстерьера NX после Московского автосалона не говорил только ленивый. Но редко где прочтешь, скажем, о дверных ручках со скрытыми личинками и подсветке траектории посадки (ручка — дверной проем — ниша для ног), которые не только интересны сами по себе как пример работы над эргономическими мелочами, но и действительно удобны. Или, скажем, положение и дизайн боковых зеркал заднего вида — освободившаяся треугольная ниша очень помогает при маневрах, улучшая боковой обзор. Ведь толщина передних стоек давно стала объектом для критики, но просто так ее не уменьшить — требования безопасности сейчас весьма строги.
20150317-DSC_9222
Внутри не всем придется по душе ступенчатая архитектура передней панели с острыми углами, но по функциональности к такому решению придраться будет очень сложно. Развитая форма рулевого колеса, перфорированные накладки на педали и кресла с выраженной боковой поддержкой оставляют ощущения от машины класса Gran Turismo, а вставки из натурального дерева шимамоку (используются для отделки роялей) не дают бликов, отвлекающих водителя на ярком солнце или при засветке от слишком ярких фар другой машины. Впервые такие материалы были применены в седанах GS и LS, а теперь стали стандартом оснащением и в более доступном NX.
Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 962 мм, причем «галерка» в большинстве комплектаций с электроприводом для трансформации — складывать спинки можно как с водительского места, так и из багажника. Такого «кавалера» не смогут не оценить по достоинству представительницы прекрасной половины человечества. Дверь багажника имеет электропривод во всех комплектациях — иное и не мыслилось. А фирменные аналоговые часы на центральной консоли просто верх утонченности вкуса. Ощущения от органов управления также на уровне — окантовки циферблатов имеют фрезерованные поверхности под металл, освещение салона включается легким прикосновением к плафону, а управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный интерфейс дистанционного управления Remote Touch (RTI), аналогичный встроенному тачпаду у ноутбуков. На версии F Sport система чуть проще — три кнопки и «шайба», но на ходу именно она показалась удобнее — на неровной дороге высокая чувствительность сенсорной панели скорее мешает.
Отдельно стоит остановиться на системе кругового обзора, состоящей из четырех камер внешнего обзора и ультразвуковых датчиков. За счет применения технологии дополненной реальности даже с таким небольшим набором оборудования удалось предоставить водителю круговой обзор без мертвых зон, включая и виртуальный «вид сверху». Для неопытного водителя или для маневрирования в стесненных условиях это большое подспорье — только бы камеры были чисты. Еще одна приятная мелочь — развитая эргономика центральной консоли. Небольшая подушечка под кистью правой руки скрывает в себе зеркало, материал подстаканников не позволяет вращаться бутылкам (можно открывать пробки одной рукой — все для безопасности!), а подлокотник оборудован зоной для бесконтактной зарядки смартфона (впрочем, такая предлагается уже и владельцам Toyota Camry). Если ваш девайс не самой современный и не поддерживает такую возможность, не беда — есть небольшой блок-переходник с антенной, шнур от которой вставляется в штатное гнездо на телефоне. Не так удобно, но без зарядки вы не останетесь. О наличии встроенной навигации, Wi-Fi-адаптера, модуля громкой связи, поддержки воспроизведения музыки с разных источников лишний раз говорить не имеет смысла — это уже стандарт де-факто для премиум-сегмента. Хотя об одной странности комплектации стоит упомянуть: в версии F SPORT навигационный модуль отсутствует, хотя возможность его подключения и осталась (за дополнительную плату, разумеется).
Емкость багажника для бензиновых версий составляет 500 л — не рекордный показатель в классе, но ширина проема (1347 мм) многих порадует. Под полом багажника предусмотрена дополнительная ниша, но в российской версии там прописалась докатка.
Не менее интересные решения скрываются под капотом и в глубине колесных ниш. На российский рынок поставляются три основные версии (по типу двигателей):
- Гибридный Lexus NX 300h, который оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами. Развивает общую мощность 197 л.с. с вариатором E-CVT и системой полного привода E-Four;
- Lexus NX 200t AWD c новым 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обе вышеперечисленные версии имеют адаптивную пневмоподвеску (AVS), а в версии F SPORT — амортизаторы со спортивными настройками (насколько это можно говорить об обычной машине);
- Lexus NX 200 AWD/2WD — самая простая версия с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., агрегатируемым с бесступенчатой трансмиссией.
Дизельных версий, как у Toyota RAV4, увы, не предусматривается.
Гибридная версия, уже протестированная «За рулем» ранее, хотя и является технически самой интересной, в повседневной эксплуатации уступает версии NX 200t практически по всем параметрам (особенно по цене), кроме небольшого выигрыша в расходе и уровне выбросов. Она скорее подходит для неспешных поездок по чистым улочкам европейских городов и проселкам. В условиях же постоянных пробок и холодного климата преимущества гибридной силовой установки сводятся на нет — бензиновый двигатель работает практически постоянно, да еще изводит нервы постоянным включением/выключением. Внимательный читатель может заметить, что производитель декларирует чистый пробег только на батарее 49 км, но в реальной жизни этого достичь практически невозможно. Для этого потребуется ровная дорога с отсутствующим трафиком, т.к. этот режим автоматически отключается при достижении скорости 50 км/ч или «резком», по мнению бортовой системы, нажатии на педаль акселератора. Да и суммарная мощность (при полностью заряженной батарее) в 197 л.с. как-то блекнет на фоне 238 л.с. у NX 200t.
lexus_nx200–43 — копия
От простого к сложному
20150317-DSC_9324
К силовому агрегату особых претензий нет — он честно отрабатывает свои 150 «лошадей» в паре с вариатором. Добротный дуэт, но… это не Lexus! Особенно в переднеприводном варианте. Здесь нет гармонии между внешностью и внутренним содержимым, добавьте еще 300 тыс. руб. и увидите, что NX 200t отработает их до последней копейки!
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры означает для Toyota/Lexus следующий этап в двигателестроении. Инженеры до конца держались за безнаддувные моторы, но современные и грядущие нормы по ограничению токсичности невозможно выполнить со старыми конструкциями так, чтобы еще и остаться конкурентоспособными. Но и к ломке сознания японские инженеры подошли основательно. Интеркулер типа «воздух-жидкость» с активным управлением перепускным клапаном позволяет выиграть до 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с более привычным типом «воздух-воздух». Встроенный в головку блока выпускной коллектор с водяным охлаждением соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия и, работая в сочетании с турбокомпрессором, позволяет уменьшить насосные потери в двигателе. А система Dual VVT-iW позволяет переключаться между циклами Отто и Аткинсона, как на маздовских SkyActiv, при этом общий вес агрегата составляет всего 160 кг, а для подавления вибраций из-за легких деталей шатунно-поршневой группы используется балансирный вал. В результате максимальная мощность составила 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Выбросы CO2 составляют 189 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — около 8,3 л/100 км.
И только на моделях 200t и 300h устанавливают адаптивную подвеску с пневмоэлементами. Основной смысл ее работы заключается в постоянном мониторинге качества и профиля дороги и применении одной из тридцати настроек, в зависимости от данных датчиков:
- контроля скорости
- углов крена
- отслеживающий «подныривание»
- рыскания
- обратного хода подвески
- жесткости (вибронагруженности)
- неподрессоренной массы
- системы стабилизации
- предотвращения столкновений
и выбора режимов вождения:
- Нормальный
- ЭКО
- СПОРТ
- СПОРТ+
Причем время реакции составляет теперь всего 20 миллисекунд. На практике это означает, что на гладком покрытии автобана вы едете с комфортом, достойным модели LS, но как только начинаете входить в поворот, машина сразу «собирается», крены уменьшаются и вы проходите поворот как будто уже сидите в более спортивном IS. А разгон с места до 100 км/ч за 7,2 с делает вас если не королем на дороге, то уж точно тем, кто принимает решения, а не вынужден следовать чужим. Звук двигателя немного досаждает только при интенсивном разгоне, но все же следует помнить, что даже с такой интересной подвеской NX не становится машиной для ралли-рейдов, а врожденные пороки короткоходной подвески от RAV4 такими ухищрениями до конца не победить.
Достигли ли в Lexus желаемой цели с моделью NX? Пожалуй, да. Качество изготовления, дизайн, интерьер, комфорт, технические характеристики находятся на очень высоком уровне, притом что основные конкуренты могут предложить аналоги за ощутимо большие деньги. Врожденные недостатки платформы полностью не изжить, но это позволило сократить время выхода на рынок и удержать цену в интересных для покупателя пределах. А это зачастую важнее для любой идеальной модели, упустившей свое время…
NX 300 AWD
ПОЧУВСТВУЙ ОСТРОТУ МНОГОГРАННОСТИ
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, БЕНЗИНОВЫЕ И ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДИНАМИКУ КОМПЛЕКТАЦИИ F SPORT
ОТ 3 153 000 р
2,0-литровый турбированный двигатель Lexus NX 300 отличается мгновенной реакцией на нажатие педали акселератора, впечатляющими эксплуатационными характеристиками и развивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах.
Мы использовали революционные технологии, чтобы добиться идеального баланса топливной экономичности, элегантности и удовольствия от вождения.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ
ПРЕМИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ S-FLOW
СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ REMOTE-TOUCH
ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
ПРЕВОСХОДНАЯ АЭРОДИНАМИКА
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
NX 300 AWD
- PROGRESSIVE
- PREMIUM
- EXCLUSIVE 2
- F SPORT LUXURY
- EXCLUSIVE 2 SAFETY
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».
Информацию о наличии автомобилей с опцией “Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»”, а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.
Автомобиль Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».
Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб.
Цвет «металлик»: 45 000 руб.
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».
Информацию о наличии автомобилей с опцией “Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»”, а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.
Автомобиль Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».
Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб.
Цвет «металлик»: 45 000 руб.
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».
Информацию о наличии автомобилей с опцией “Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»”, а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.
Автомобиль Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».
Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб.
Цвет «металлик»: 45 000 руб.
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».
Информацию о наличии автомобилей с опцией “Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»”, а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.
Автомобиль Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».
Цвет «Искрящийся белый специальный металлик»: 67 500 руб.
Цвет «металлик»: 45 000 руб.
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченными Дилерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами Лексус и/или Уполномоченными Партнерами-Дилеров Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».
Информацию о наличии автомобилей с опцией “Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»”, а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.
Автомобиль Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.