32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS (JZS г.в.) VS BMW i (E60 г.в.) — Lexus GS, л., года на DRIVE2

BMW 528i Sedan (2014) vs Lexus GS 350 (2014)

Почему BMW 528i Sedan (2014) лучше чем Lexus GS 350 (2014)?

  • 4.9l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему Lexus GS 350 (2014) лучше чем BMW 528i Sedan (2014)?

  • 118Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

BMW 528i Sedan (2014)

BMW 428i Gran Coupe (2015)

Lexus GS 350 (2014)

Lexus ES 350 (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

Lexus ES 350 (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Lexus LS 460 (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Toyota Camry (2018)

BMW 528i Sedan (2014)

BMW 320i Sedan (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Dodge Charger (2015)

BMW 528i Sedan (2014)

Infiniti G37 Journey Sedan (2013)

Lexus GS 350 (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

Mercedes-Benz CLA250 Coupe (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Honda Accord EX Sedan (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

BMW 3 Series Touring 328i (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Subaru WRX STI (2015)

BMW 528i Sedan (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Cadillac XTS Sedan (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

BMW M5 Sedan (2015)

Lexus GS 350 (2014)

Chrysler 300 (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

Subaru BRZ (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Infiniti Q50S 3.7 (2014)

Общая информация

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

BMW 528i Sedan (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

BMW 528i Sedan (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

BMW 528i Sedan (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Volvo XC70 (2015)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Toyota Prius (2017)

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Honda Clarity Electric (2017)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Tesla Model S P90D (2016)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Honda Clarity Electric (2017)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

BMW 528i Sedan (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Lexus GS и BMW 5: Восток против Запада

Пропаганда утверждает: с Западом нам не по пути, верная дорога лежит на Восток. Японский Lexus GS и немецкий BMW 5–й серии доказывают, что неправильного пути нет.

Сегмент седанов бизнес–класса можно считать водоразделом между массовыми марками и автомобильными брендами более высокого уровня. Именно по такому классу автомобилей можно понять, чего в действительности стоит тот или иной производитель: кто он — гений маркетинга или инженерный гений. Как правило, такие автомобили появляются в собственности у опытных автовладельцев, которые уже точно знают, чего хотят от машины. Поэтому требования к бизнес–классу предъявляются высокие. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

История

Оба автомобиля — и Lexus GS, и BMW 5–й серии — отнюдь не новички в автомобильном мире.

Японский седан ведет свою историю с 1991 года. Первый автомобиль позаимствовал платформу Toyota Aristo и выпускался сначала в Японии, а спустя несколько лет пробился на рынки США, Европы и ряда стран Азии.

Текущая модель Lexus GS была представлена в 2011 году, явив собой новый подход японской марки к проектированию автомобилей. В 2014 году автомобиль пережил рестайлинг, получив ряд новых опций.

Читать еще:  Новые моторы и тест-драйв lexus nx — журнал за рулем

BMW 5–й серии впервые был запущен в серию в 1972 году. Актуальный кузов впервые был представлен в 2009 году, в 2013 году выпущена незначительно обновленная версия после рестайлинга. “Пятерку”, без сомнения, можно считать визитной карточкой BMW.

Верность заветам

Еще не так давно Lexus было принято сравнивать исключительно с моделями Mercedes — спокойный дизайн, мягкий ход, в меру точное, но не острое рулевое управление. С выходом нового поколения GS уже все не так однозначно. Если по характеру езды Lexus GS скорее верен заветам дедушки Бенца, то откровенно спортивно–агрессивная внешность бизнес–седана бросает вызов баварскому оппоненту — BMW.

Дизайн Lexus GS можно назвать нехарактерным для японской машины — чистые линии, минимум украшательств и гармоничное сочетание всех элементов, чего порой недостает многим моделям с Востока. Фирменная решетка радиатора по бокам подведена хромированными стрелками, центральную часть украшает крупный логотип марки. На передних крыльях седан брутально играет стальными “желваками”, задняя часть менее агрессивная, однако эффектно раздутый бампер не позволяет назвать ее скучной. “Пятерка” BMW революций не совершала и подражать никому не стала. Модель уверенно держится генеральной линии марки, сохраняя все родственные черты: граненый капот, “ноздри” решетки радиатора, круглые фары и прочее.

Требуется точность

Внутри Lexus чисто, так же как и снаружи. Минимализм и симметрия поставлены во главу угла, что, несомненно, добавляет воздуха в и без того просторный салон. Гвоздь программы — крупный, нет, просто огромный, экран мультимедийной системы! В этом классе ни у BMW, ни у других производителей нет ничего подобного. Панорамный экран можно разделить на две части, например вывести карту и меню аудиопроигрывателя или настроек автомобиля. Качество картинки радует, а вот управлять системой не очень удобно. У центрального подлокотника примостилась “мышь”, перемещая которую пользователь двигается курсором по экрану. Требуется точность, чтобы правильно попадать в нужные пункты меню. И, конечно, на ходу это делать особенно неудобно. Самый большой недостаток системы таится в навигации. Во–первых, ввод адреса с помощью мыши происходит очень медленно, во–вторых, система зачем–то разделяет адреса на районы. Если улица проходит через несколько районов города, то необходимо точно знать, в каком именно из них стоит нужный тебе дом. Не угадал — сделай в меню шаг назад и выбери другой район.

Внутри BMW устроен сложнее. Многоуровневая архитектура передней части словно нависает над водителем. Обилие кнопок, с одной стороны, загромождает интерьер, с другой — позволяет на ходу, не глядя, управлять нужными функциями. Экран системы достаточного размера, чтобы не заблудиться на карте (навигация, кстати, не подводит). И несомненный плюс — круглый селектор с простым и точным управлением. Верхняя его часть имеет сенсорную поверхность, благодаря которой вводить адрес можно рукописным способом, и делать это удобно даже на ходу (ввод каждой буквы система дублирует голосом).

Щиток приборов и у Lexus, и у BMW полностью цифровой, имеет приятную настраиваемую подсветку, а показания приборов считываются без необходимости напрягать зрение. Впрочем, функция проекции показаний на лобовое стекло (скорость, навигация, музыка) позволяет и вовсе не смотреть сквозь руль.

Приятные мелочи

В салоне Lexus GS обнаруживаются приятные мелочи: например, глубокий отсек для хранения под центральным подлокотником. Причем он двухуровневый. На верхнем ряду по полозьям скользит емкость для мелочей, а нижняя часть предназначена для более крупных предметов. Там же, в отсеке, имеются порты для подключения внешних устройств. Еще одна приятная находка — небольшие подушки по бокам от передних кресел, которые прикрывают щели между сиденьем и центральным подлокотником, куда имеют обыкновение проваливаться мелкие вещи и даже иногда бесследно исчезать. В Lexus такие конфузы исключены. Дополнительный плюс Lexus получает за возможность водителю сдвигать и складывать переднее пассажирское кресло — соответствующие кнопки расположены на боковине кресла ближе к водителю. Салон Lexus имеет мягкую светодиодную подсветку, что создает в автомобиле расслабленную атмосферу. Относительный недостаток салона в том, что настройки музыки и климата для пассажиров второго ряда расположены на центральном подлокотнике. И если сзади сидят трое, то этот подлокотник сложен, а пассажиры не имеют возможности чем–либо управлять.

В BMW панель управления для пассажиров сзади расположена внизу центрального тоннеля, тянуться к ней не слишком удобно, но зато вне зависимости от количества пассажиров органы управления всегда доступны. В целом интерьер немецкого седана можно признать более функциональным, а “японца” — более просторным.

Настройки стиля

Lexus GS хоть и выглядит спортивно, но больше настроен на неспешную и комфортную езду. Как и в BMW, имеется возможность настроить стиль езды (от экономичного до спортивного — последний предполагает повышенную жесткость амортизаторов, динамичное переключение коробки, большее усиление на руле и т. д.), но даже в режиме Sport+ японский седан не имеет того фирменного точного управления, которое так ценят поклонники BMW. Несмотря на это, управлять Lexus — одно удовольствие. Послушный руль и комфортная мягкая поездка превращают дорогу в отдых.

В случае с BMW расслабленное вождение скорее исключение из правил, автомобиль выглядит вызывающе и ведет себя так же, требуя от водителя не расслабляться и поддать газу как следует. Водительское кресло с прекрасной боковой поддержкой позволяет не выпасть на ходу даже на крутом вираже.

Lexus GS предлагается на выбор с одним из трех моторов: бензиновыми объемом 2,5 л (209 л.с.) и 3,5 л (317 л.с.), а также с гибридной установкой, которая объединяет 3,5–литровый мотор и электродвигатель (суммарная мощность — 345 л.с.).

Первые два мотора работают в паре с 6–ступенчатым автоматом, гибридный вариант — с бесступенчатой коробкой.

Цена на японский бизнес–седан начинается от 1,8 млн рублей.

BMW 5–й серии также имеет три мотора на выбор: бензиновые 3,0 л (306 л.с.) и 4,4 (449 л.с.), а также дизельный 3–литровый мотор спортивной серии М (381 л.с.). В зависимости от типа мотора устанавливается 6– либо 8–ступенчатая трансмиссия. Цена “немца” стартует от отметки 2,6 млн рублей.

“Пятерку” по–прежнему можно рекомендовать людям, которые любят водить и получают удовольствие от скорости. Некоторый недостаток места на втором ряду подтверждает концепцию автомобиля как машины для водителя. В свою очередь Lexus GS резонно советовать людям, больше ценящим комфорт, и особенно тем, кто часто ездит не один, но с пассажирами (или сам является пассажиром, имея возможность нанять личного водителя).

Обманщик и истеричка: BMW 5er E39 против Lexus GS S160

Члены немецкого премиального клуба личности самодостаточные. У каждого насыщенный внутренний мир и немалый багаж исторического наследия. В теории ни о каких перелицованных Тойотах в качестве альтернативы не может быть и речи. Но сможет ли на практике легендарная BMW Е39 выстоять в схватке с «японским мерседесом» в лице Lexus GS300?

Читать еще:  Toyota tundra / sequoia / lexus lx-570. предохранители

Снаружи

А где глазастый? Нелогичное на первый взгляд отсутствие Ешки, на самом деле, просто объяснимо. Наличие сразу двух немцев поставило бы Lexus в положение оправдывающегося сразу по нескольким ключевым пунктам. Позволим для разнообразия японцу быть самим собой?

За дизайн Lexus точно не должно быть стыдно. Даже если принять в расчет параноидальную теорию, что японцы обязательно все повторяют за немцами, экстерьер GS определенно удался. Куда до него безликому предшественнику, пусть его и рисовал великий кудесник Джуджаро?

Второй GS, созданный японцами без посторонней помощи, элегантен и самобытен в своей четырехглазости со всех сторон, посему неважно, что где-то на другом краю земли его зовут Toyota Aristo.

Серебристый цвет, отсутствие must- have в наших широтах — М-пакета. Кого ты хочешь обмануть, Е39? Как ни пыжится лоснящийся тюнингом Lexus , блистая спойлерами и бормоча двойной выхлопной, агрессор тут не он. В чистых линиях Е39 читается недюжинная внутренняя сила. Все гениальное просто. Фанаты считают ее иконой немецкого стиля и «последней настоящей пятеркой», предпочитая умолчать, что за дизайн Е39 отвечал тоже японец. Вот вам и родство душ BMW и Lexus. А вы говорите – «Где Mercedes»?

Внутри

Пятерка с ее ставшей притчей во языцех передней панелью — верная традициям. Водительский кокпит, пусть не столь ярко выраженный, есть и в Лексусе. О плагиате речи нет – передняя панель второго GS развивает идеи предшественника. Качество материалов и подгонка панелей в обоих случаях на высоком уровне, хотя каждый из салонов прожил больше 15 лет и повидал ни одного хозяина.

Удивительно, что в ориентированной на спорт пятерке деревянного декора на порядок больше, чем в японце. Умеренность GS на руку, иначе посыплются обвинения в китче. Строгая и хорошо читаемая приборка BMW – верх информативности, но утопленные в раздельные колодцы, подсвеченные бледно-зеленым приборы Lexus красивее при тех же достоинствах.

Немецкий мультируль удобен в хвате и логичен в управлении функциями — жаль, что форма и диаметр далеки от понятия спорт. Его японский трехспицевый коллега с деревянными вставками и электроприводом наряднее, но лишен многозадачности.

E 39 порадовала хорошей комплектацией, но часть опций, вроде спортивного руля, осталась за скобками. Но грех жаловаться на жизнь, отгородившись от остального мира двойными стеклопакетами, смотря телевизор на центральном мониторе, развалившись в комфортных креслах с памятью и ломающимися спинками. И это все своё, по ВИНу родное, а не последующая доукомплектация до «полного фарша».

Богатый, а иначе у Лексуса не бывает, опциями GS не столь аутентичен. Кремовые кресла с перфорированной кожей взяты от восьмицилиндровой версии. Пусть широковаты и о боковой поддержке лишь намек, зато посадка по-домашнему уютна. Что особенно ценно, если перебраться на задний диван, чья спинка слегка наклонена для большей релаксации.

А BMW и тут гнет свою линию. Более вертикальная посадка мобилизует, боевой настрой должны иметь всяк сюда входящий. Хотя, казалось бы, зачем это пассажирам?

В движении

На бумаге соперники в лице немца M54B30 и японца 2JZ-GE имеют почти идентичные характеристики. Рядные трехлитровые шестерки с изменяемыми фазами газораспределения ( D ouble vanos и VVT-i соответственно), пятиступенчатые автоматы. BMW с его 231 л.с. и 300 Нм, мощнее и тяговитее Lexus на ничтожные 9 л.с. и 2 Нм. Ничья, расходимся?

Как бы не так. Параллельный старт японец проигрывает, пятерка легко уходит вперед, хотя паспортная разница в разгоне составляет меньше секунды. Но время не имеет значения. Следуй GS параллельным курсом, ощущений, испытываемых пилотом Е39 ему не достичь никогда.

Хищный рык немецкой шестерки будоражит кровь, автомат безошибочно адаптирующийся к твоей манере езды в любом из режимов споро подтыкает передачи — при малейшем нажатии на газ пятерка рвется вперед с энтузиазмом овчарки, завидевшей кошку на дереве.

Lexus даже не пытается играть по этим правилам. Шепчет мотор, незаметно сменяются ступени автомата и лишь мелькающий ландшафт за окном дает понять, что скорость уже превысила допустимые городские пределы. Адекватное ускорение начинается с 3000 об/мин, но по-настоящему расшевелить GS можно только продавив газ в пол.

Режим Power, когда слегка сдвигается отсечка оборотов и чуть слышнее становится рык двигателя сквозь кубометры отменной шумоизоляции, этого не изменит. Отличный вариант для загородных марш-бросков. Выехать на автостраду, включить круиз-контроль и махом пролететь несколько сотен километров, расслабленно держа руль одной рукой – ничто не сможет сбить самурая с намеченного курса.

В поворотах GS упорно настаивает, что не всем после тяжелого трудового дня охота играть в уличного бойца. На любое отклонение руля Lexus реагирует неспеша, с величавым императорским достоинством. Обвинение в американизме оставьте при себе. Большие заднеприводные Тойоты испокон веков исповедовали степенную манеру вождения в лучших традициях трехлучевой звезды.

BMW стоит на своем. Поворотов мне, да побольше, покруче. Даже на стандартной подвеске Е39 способна разбудить в тебе дьявола. Минимальные крены, отсутствие клевков при резких разгонах и торможениях, руль, словно читающий мысли — настоящий спорт седан, истину говорю. И вполне комфортный. Жестковатая подвеска упруго отрабатывает неровности ни разу не перейдя грань дозволенного.

А Lexus – обманщик. Стоило мне поверить во всеядность его ходовой, проникнувшись тем равнодушием, с которым он утюжит волны щербатого асфальта, игнорируя дорожную мелочь, как последовала жестокая расплата. Первая же остроугольная неровность, отозвалась крепким ударом, сопровождавшимся парой отборных словец великого и могучего. Пятерка бы здесь тоже не сдюжила, но за рулем BMW ты готов к таким сюрпризам и заранее сбавляешь ход.

Что в итоге?

Е39 сильна выверенным балансом между комфортом и спортом, но покупка и владение пятеркой – головная боль. Какую подвеску выбрать, ставить ли М-пакет, а может механику, спортивный салон или комфортный. В общем, если вы не готовы с энтузиазмом влиться в ряды фанатов, отвечающих на эти вопросы, то может все-таки Lexus ?

GS – цельный продукт, тюнинговые соблазны и ему не чужды, но каждый новый апгрейд превращают его лишь в доработанную Тойоту, разрушая ауру олд-скульного бизнес-класса, не пытающегося казаться чем-то иным. Есть над чем поломать голову.

Audi А6, BMW 530xi, Lexus GS300: Сладкая жизнь

По разнообразию автомобилей, представленных в России, времена процветания шоколадной фабрики «Эйнем» (сегодня — «Красный Октябрь») похожи на нынешние. А еще, наверное, запах ванили остался прежним. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Меньших и фотокор Александр Кульнев.

BMW > 5-й серии

Lexus > GS

Audi > A6

ДАРЫ ПРОГРЕССА

Ванили, как и автомобилей, в советские годы не хватало. Когда во дворе редакции появился новенький «Ауди-А6 Авант», мы уже почти забыли о тех временах. Он заблестел под окнами ровно через два месяца после визита расторопного менеджера с толстенным каталогом опций. Разговор с бизнесменом в галстуке напоминал миниатюру Карцева и Ильченко: «Это тот самый склад?». Хотите полный привод с изменяемым дорожным просветом и двигатель FSI — пожалуйста, уже поступили в продажу, можно и режим «спорт», и подрулевые переключатели передач, и самый модный цвет — серый, и кожаный салон…

Читать еще:  Гибрид: Лексус РХ H (Lexus RX H) - полный обзор

AUDI А6 AVANT, BMW 530xi, LEXUS GS 300

Предложение на глазах рождало спрос и новые потребности. По законам нового времени они могут быть только растущими. Быстро привыкнув к вишне в шоколаде, о соевых батончиках больше не вспоминаешь. Так уж устроен мир потребления — главного двигателя прогресса, на вершине которого в 2006 году стояли, помимо «Ауди-А6», также БМВ-530xi и «Лексус-GS 300». Их мы купили с полугодовым интервалом, в обоих случаях побаловав себя вдобавок ко всему прочему белым кожаным салоном. На фоне итоговой стоимости это была легкая шалость. Оптимальным показалось сочетание трехлитрового двигателя с полным приводом — такая комплектация нашлась лишь у БМВ. «Лексус» предложил только задний, но за лучшую цену.

AUDI А6 AVANT

Правы были, что не экономили на опциях. В хорошей машине, как в дорогом пиджаке, не устаешь и выглядишь блестяще.

AUDI А6 AVANT

В МИРЕ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ

Дорогие автомобили на последние деньги не покупают — это понятно. Какие же нужно иметь средства, чтобы содержать этих слуг, работающих на престиж и удобство передвижения! Здесь стоит знак восклицания, потому что теперь мы знаем подробности. Страховка каско на «Лексус-GS 300» в этом году обошлась в 200 000 руб. с учетом 20-процентной скидки, ТО-3 для БМВ-530xi — 40 189 руб., заправка кондиционера и замена стеклоподъемника для «Ауди-А6 Авант» — 12 178 руб. За каждой из этих цифр стоят полчища желающих вытрясти все больше денег из клиента-миллионера. «Лексус» отремонтируют по страховке у дилера в Сокольниках, только если там держать на счете свои 50 000 руб. Если у «Ауди» появились признаки отказа датчика уровня топлива, в техцентре предложат заменить его. вместе с бензонасосом по цене 30 000 руб. А битый БМВ покрасят по страховке так, что лак на порогах после мойки откажется блестеть и начнет осыпаться.

LEXUS GS 300

Когда в непогоду на кольцевой дороге у «Ауди» пробили колесо, новое той же модели найти не смогли: шины, установленные на конвейере, больше не продаются — устарели! Пришлось воспользоваться запаской, положив на ее место одно из зимних колес. «Лексус» на родных шинах «Данлоп» отказывался ездить по асфальтовым колеям — бросался на других участников движения. Новый комплект летних и необходимые в наших условиях зимние шины «Континенталь» с дисками купили за 145 000 руб.

LEXUS GS 300

Избавиться от огорчений, спутников таких затрат, можно двумя путями. Один, безотказно выручающий там, где есть здоровая конкуренция в сфере услуг, для нас недоступен. Остается платить — и когда требуют деньги вперед, и когда накручивают услуги, и даже когда задерживают в техцентре исправный автомобиль до прихода платежки за надуманный ремонт. Это только настоящие миллионеры получают удовольствие, когда не платят.

ЧТО ВКУСНЕЕ

Что вкуснее — конфеты «Южный орех», «Трюфели» или «Сливочная помадка»? Споры о том, какой из трех автомобилей лучше, обострились в ходе подготовки этого отчета, но в результате постоянные пользователи только подтвердили свой выбор. Никто любимцам не изменил.

Больше всего упреков и комплиментов досталось «Ауди». После гарантийного периода машина зачастила в ремонт с неисправностями, которых от нее никак не ждали. По этой причине (да еще хром на кузове потемнел) могла бы угодить в аутсайдеры, если бы не самые высокие оценки ходовых качеств. Автомобиль, к которому сразу привыкаешь, не повторяет волну дороги, а режет гребни, как будто несет тебя на руках. Если собрать лучшее, что есть для движения в БМВ и «Лексусе», получится «Ауди».

BMW 530xi

БМВ-«пятерочка» — это конфетка «Южный орех». Наглая рожа! Даже сигнального писка в ее адрес на дороге не услышишь — всегда пропускают. Автомобиль явно не для поездок по хозяйству, да и в дальней дороге за рулем все же устаешь. Город — его стихия. Здесь все замечают шикарную отделку салона, толстый руль (с обогревом!), горячий нрав. Доставляет удовольствие острой ездой, надо лишь соответствовать его темпераменту. Порой утомляет необходимостью концентрироваться, постоянно отлавливать машину на мелких колеях и звонить операторам спутниковой сигнализации «Кобра-Коннект». Завел, например, зимой мотор для прогрева, вышел очистить снег, закрыв дверь, — операторы уже в тревоге: а вдруг тебя выбросили из машины? Дальше нужно отложить все дела и звонить операторам, вспоминая девичью фамилию чьей-то матери. Общению с сигнализацией нашего БМВ можно посвятить целый абзац, но она того не стоит.

BMW 530xi

«Лексус-GS 300», японский ключик к американской диванной психологии, — «Сливочная помадка». По технике движения он на такт ниже «Ауди» и БМВ, но в дисциплине «комфорт» поборется за медаль высшей пробы. если судьи будут свои: простят валкость и ватный руль. Крутишь его, а машина не реагирует — зачем, мол, дергаться, так замечательно ехали.

В итоге от хороших машин никто не отказался. Если представится возможность купить новые, обратимся к тем же маркам. БМВ и «Ауди» даже не почувствуют, если пара клиентов поменяются местами. А у «Лексуса» поклонник в наших рядах хотя и один, зато преданный.

С учетом естественной потери стоимости («Ауди» сегодня можно продать за 980 тыс. руб., БМВ — за 1 млн. 200 тыс. руб., «Лексус» — за 1 млн. 150 тыс. руб.) один километр пробега обходится владельцам гораздо дороже повседневных эксплуатационных расходов — в 51, 30 и 23 рубля соответственно.

AUDI А6 AVANT, BMW 530xi, LEXUS GS 300

КОММЕНТАРИЙ ОТДЕЛА АВТОРЫНКА

На вторичном рынке персональный статус премиум-бренда не столь важен — рейтинг надежности куда актуальнее. А здесь «Лексус» в лидерах, что и объясняет его минимальную уценку (540 тыс. против полутора миллионов у конкурентов).

Существенно на эксплуатационные расходы влияют и показания одометра. Тут все очевидно: чем дольше машина пылится в гараже, тем ощутимее потеря стоимости, приведенная к пробегу (километраж-то стоит в знаменателе!). Именно интенсивная эксплуатация позволила БМВ оказаться в золотой середине. «Ауди», увы, дешевеет быстрее остальных да и ездит мало, отсюда и стоимость километра неутешительная — более полусотни рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]