Кроссовер Lexus NX обзавелся комплектацией Sport — Авторевю
Обновленный кроссовер Lexus NX поступил в продажу
Дилеры марки Lexus начали продажи рестайлингового кроссовера NX, впервые показанного весной на Шанхайском автосалоне. Обновленный паркетник легко узнать по изменившейся решетке радиатора, бамперам и оптике, в том числе задней. Богаче и разнообразней стало оснащение салона, подвеска перенастроена в пользу лучшей управляемости, а главное — появились новые адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, которыми поделилось купе Lexus LC 500.
Хотя силовые агрегаты не изменились. Это по прежнему двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с. для версии NX 200 и гибридная силовая установка с бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность — 197 л.с.) у модификации NX 300h. А машины с турбомотором 2.0 (238 л.с.) сменили попавший в опалу индекс 200t на 300.
Число версий в России выросло с десяти до 12 — во многом благодаря комплексу электронных ассистентов Lexus Safety System+. Причем базовый переднеприводный Lexus NX 200 Comfort прибавил в цене лишь символическую тысячу рублей: его цена — 2 млн 257 тысяч. Однако следующая комплектация Progressive с обогревом руля, датчиком дождя, камерой заднего вида, бесключевым доступом и электроприводом багажной двери стала дороже уже на 34 тысячи и стоит 2 млн 429 тысяч рублей.
Полноприводный Lexus NX 200 AWD оценивается минимум в 2 млн 525 тысяч рублей. Добавив 182 тысячи можно приобрести машину с сервоприводами рулевой колонки и передних сидений, новой, увеличенной площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, DVD-проигрывателем и выросшим до 10,3 дюйма тачскрином мультимедиасистемы. А набор электронных помощников поднимает цену до 2 млн 875 тысяч рублей.
Lexus NX 300 предлагается в пяти комплектациях, включая броскую F Sport c адаптивной подвеской. Все они имеют поворотники с «бегущим» сигналом, а для более дорогих версий предложены адаптивные фары, натуральные кожа и дерево обивки салона, электропривод спинок задних сидений, бесконтакное открывание и закрывание багажника «пинком», навигатор, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson. Цены — от 2 млн 659 тысяч до 3 млн 380 тысяч рублей.
И наконец, гибридный Lexus NX 300h продается, как и прежде, в двух исполнениях Executive и Exclusive. Причем первое из них стало дешевле на 69 тысяч (2 млн 873 тысячи рублей), а второе, наоборот, заметно подорожало и стоит теперь 3 млн 678 тысяч (плюс 256 тысяч рублей).
Lexus NX 2020 года — спортивный кроссовер с полным приводом, турбомотором и обширным комплексом безопасности
Обновленный Лексус НХ 2020 года, как и ранее, представлен в России с двумя ДВС и одной гибридной силовой установкой, которые, в зависимости от агрегата, сочетаются с вариатором либо автоматической КПП. В России японский кроссовер представлен сразу в 10-и модификациях, благодаря которым покупатель может подобрать для себя идеальный автомобиль. Такое разнообразие предоставляет Lexus NX дополнительные конкурирующие преимущества перед Nissan Murano, Audi Q3 и BMW X3. Список доступного оборудования достаточно сильно меняется по мере удорожания комплектаций. В частности, в более дорогих версиях кроссовера появляются полный привод, фирменный комплекс безопасности, трехзонный климат-контроль, 10,3-дюймовый тачскрин и другие опции.
Мощный кроссовер с премиальным дизайном
Комплектации и цены
Внешность Лексус НХ 2020 года, вышедшего на российский рынок в новом кузове, претерпевает заметные изменения в зависимости от выбранной модификации. Судя по фото, по мере расширения комплектаций и повышения цен, автомобиль приобретает бамперы другой конфигурации, светодиодную оптику и декоративные вставки. Технические характеристики японской модели также напрямую зависят от версии Лексус НХ.
В России ожидается острый дефицит всех моделей Renault. Все из-за того, что компания прекратила выпускать машины.
В России пьяным запретили ездить на пассажирском сидении. За это тоже начали лишать прав.
Штраф за непристегнутого пассажира: кто должен оплачивать? Ответ на один из самых спорных вопросов.
Comfort
Лексус НХ 2020 года в начальном исполнении, оцененном в 2,56 миллиона рублей, предлагается с передним приводом, вариатором и 150-сильным мотором. Начиная с этой модификации, японский кроссовер оснащается:
- LED оптикой;
- мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым в двух направлениях;
- сидениями с кожаной отделкой;
- подогреваемыми передними креслами;
- девятью подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- ABS, EBD и ESP;
- помощником при торможении;
- ассистентом при движении по склону;
- антипробуксовочной системой;
- системами поддержания скорости и контроля давления в шинах;
- задним парктроником.
В стартовой комплектации предусматриваются климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и восемью динамиками (навигация идет за доплату).
Black Vision
Вторая по счету комплектация предлагается за 2,74 миллиона рублей. За 93 тысячи рублей производитель внедрит в автомобиль систему полного привода. В этой модификации, помимо стандартного оборудования, предусматриваются:
- датчик дождя;
- задняя камера;
- передний парковочный датчик;
- подогреваемое рулевое колесо;
- электропривод двери багажного отсека;
- система бесключевого доступа.
Кроме того, данная версия отличается от базовой за счет декоративных вставок.
Progressive
Lexus NX 2020 года в этом исполнении стоит 2,82 миллиона рублей. Данная модификация, как и все последующие, идет только с полным приводом. За доплату в размере 165 тысяч рублей под капотом кроссовера появляется 238-сильный турбомотор. В сравнении с предыдущей комплектацией, версия Progressive отличается лишь наличием дополнительных декоративных вставок.
Luxury
Практически в 3 миллиона рублей оценена последняя модификация, в которой устанавливаются вариатор и бензиновый мотор. Помимо деревянных вставок в салоне, комплектация Luxury дополняет предыдущие за счет электрорегулируемых передних кресел и улучшенного мультимедийного комплекса с 10,3-дюймовым монитором и 10-ю динамиками.
Premium
В этой и последующих комплектациях устанавливаются автоматическая КПП и 238-сильный турбомотор. Lexus NX в данном исполнении стоит 3,137 миллиона рублей. За доплату практически в 150 тысяч рублей покупатель получает:
- систему рекуперации энергии торможения;
- электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- систему навигации (опционально);
- платформу для беспроводной зарядки гаджетов.
Также в этой версии появляются собственные декоративные элементы как в салоне, так и на кузове.
Exclusive 2
Данная комплектация, стоимостью в 3,522 миллиона рублей, предлагает покупателям:
- камеры кругового обзора;
- 10.3-дюймовый тачскрин;
- 14 колонок;
- систему мониторинга «слепых» участков;
- вентилируемые передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, запоминающим положения;
- подогреваемые задние сидения.
Кроме того, в этой комплектации в салоне появляются деревянные вставки из более дорогого материала.
Sport Luxury
Данная комплектация построена на базе Luxury. То есть за 3,6 миллиона рублей покупатель приобретает ту же модификацию, но дополненную спортивными обвесом и передними креслами, а также несколькими элементами, выполняющими в основном декоративную функцию. Производитель перенастроил для этой версии подвеску и бортовое оборудование специально для спортивной езды. Кроме того, в данной модификации появляется премиальная акустика.
Exclusive 2 Safety
Эта комплектация, стоимостью 3,7 миллиона рублей, дополняет все предыдущие адаптивным круиз-контролем и системами удержания в полосе, автоматического освещения дороги, распознавания знаков, предотвращения столкновений, помощи при экстренном торможении и контроля за состоянием водителя. Доступна кроссоверу и трехзонная климатическая установка.
Executive
Версия Executive, стоимость которой составляет 3,37 миллиона рублей, практически ничем не отличается от комплектации Premium за исключением того, что в ней появляются гибридная силовая установка и вариатор. А за 4,104 миллиона рублей становится доступным Lexus NX 2020 года в топовом исполнении Exclusive, которое также включает то оборудование, что предлагается вместе с предыдущей модификацией.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Lexus NX в начальных модификациях оснащается «атмосферным» двигателем объемом 2 литра и бесступенчатым вариатором. Максимальная мощность этого агрегата составляет 150 л.с. при 189 Н*м крутящего момента. Ускорение до «сотни» у кроссовера в таком исполнении занимает 12,3 секунд, а средний расход топлива равен 7,2 литрам. Внедрение системы полного привода не сказывается на динамических показателях и экономичности японской модели.
В более дорогостоящих версиях кроссовера устанавливается турбированный двигатель того же объема, чья мощность доведена до 238 л.с., а уровень тяги возрастает до 350 Н*м. В сочетании с полным приводом и 6-диапазонной автоматической КПП автомобиль преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 7,1 секунд, потребляя в среднем 7,9 литров.
В максимальных версиях Lexus NX оснащается гибридной установкой, сочетающейся с вариатором. Она основана на базе 2,5-литрового двигателя с отдачей в 155 л.с., развивающим до 210 Н*м крутящего момента. Дополняется гибридная установка 105-сильным электромотором, выдающего не более 270 Н*м максимальной тяги. Время разгона до сотни у этой версии кроссовера составляет 9,2 секунд, расход топлива снижен до 5,4 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Дизайн
После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.
На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.
Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.
Начало продаж
Обновленная версия Lexus NX уже появилась на российском рынке. Автомобиль поставляется с японского автозавода.
Конкуренты
В России японская модель конкурирует со следующими кроссоверами:
Видео тест-драйв
Тест-драйв Lexus NX: Что изменилось в японском кроссовере
Поездка в Швейцарию – крутой визуальный опыт, однако так себе удовольствие для автомобилиста. Сочетание таких факторов, как строжайшие ограничения скорости (штрафы начинаются за превышение уже на 1 км/ч), нелюбовь местных жителей к нарушителям, выражающаяся в весьма вероятной жалобе в полицию, а также идеальное качество дорожного покрытия без намека не то что на ямы, но даже на волны и разную “мелочь” делают совершенно невозможной оценку ходовых качеств машины. Смею утверждать, что любой современный автомобиль, который едет по прямому автобану со скоростью 100 км/ч, не доставит водителю никаких негативных эмоций. За исключением, разве что, возможности непроизвольного засыпания. Так себя вел и обновленный Lexus. Ехал потрясающе тихо и убаюкивал. Впрочем, останавливать внимание на ходовых качествах рестайлингового NX не имеет особого смысла, ведь технически автомобиль не изменился. Зато получил ряд других изменений.
Самое заметное нововведение во внешности автомобиля – новая решетка радиатора. Она (визуально) стала еще больше и обзавелась часто стоящими горизонтальными планками. Тем самым NX стилистически приблизился к старшим братьям RX и LX. Изменилась форма переднего бампера – с него исчезла “губа”. Речь идет об обычных версиях автомобиля, а модификация со спортивным стайлингом F-Sport выглядит почти так же, как до обновления. Главное техническое новшество в экстерьере – NX получил усовершенствованную систему адаптивного дальнего света.
Во-первых, светодиодные пушки отныне расположены не последовательно, как ранее, а треугольником – аллюзия на флагманское купе LC. Во-вторых, оптика не стала матричной, однако научилась затемнять отдельные участки светового пучка. Раньше при необходимости затемнить какой-либо участок пучка NX просто выключал его полностью по вертикали, и это негативно сказывалось на общей эффективности оптики – в указанном участке светового пучка, к примеру, не подсвечивались дорожные знаки и дорога. Теперь машина умеет затемнять более компактные участки. При этом “затемнять” – наиболее уместное слово в разговоре о светодиодной оптике Lexus NX, ведь фары не матричные и не отключают отдельные светодиоды, а используют специальный бегунок, который передвигается перед источниками света и наводит тень на нужные участки.
Младший кроссовер получил динамические поворотники как спереди, так и сзади, новые выштамповки в форме фирменного веретена на крышке багажника, а также систему бесконтактного открытия багажника взмахом ноги. В модификации F-Sport парубки выхлопной системы стали больше, угловатее и агрессивнее.
Микро-революция произошла в индексации версий: машина с турбированным 2-литровым мотором мощностью 238 “лошадей” отныне носит название не NX200t, а NX300. Японцы все же поддались пагубному влиянию немцев, несколько лет назад прервавших корреляцию между объемом двигателя и числом индекса модели. А жаль.
Названия двух других версий остались прежними: NX200 (двухлитровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с.) и NX300h (гибридная силовая установка с суммарной отдачей в 197 л. с.).
Маленький 7-дюймовый центральный экранчик со слишком широкими боковыми рамками, ранее бывший безальтернативным для всех комплектаций NX, в старших версиях вырос до внушительных 10,3 дюйма и стал практически безрамочным, а в младших подрос до 8 дюймов, что тоже неплохо. И получил новую стильную графику интерфейса – такую же, как на флагманских седане LS и купе LC. Правда, неинформативный тачпад управления мультимедиа-системой никуда не делся. Ждем его отставки в следующем поколении.
Кнопочный блок управления климат-контролем уступил место четырем рифленым тумблерам. Во-первых, центральная консоль однозначно стала выглядеть более стильно, а во-вторых, улучшилась ее эргономика.
Кроме того, заявлено, что отныне прострочка в салоне обновленного NX производится другим швом. Мастеров такуми – это люди, проработавшие на заводах Toyota более 25 лет и обладающие высочайшей квалификацией; только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus – обучили новой технике. Ни подтвердить, ни опровергнуть данное утверждение мне не под силу – шов выглядит совершенно обыкновенно. Впрочем, я и не специалист по кожевенным делам.
Хоть в начале текста я и анонсировал, что параграфа, посвященного вождению, в нем не будет, тест-драйв без упоминания о вождении – не тест-драйв.
Рассказать про версию японского кроссовера, идеально вписавшуюся в неспешную швейцарскую жизнь. Не менее гармонично она подойдет и под любой спокойный ритм передвижения по пробкам. Речь, разумеется, о гибриде NX300h.
Комбинированная силовая установка состоит из атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 литра и двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях соответственно. Суммарная мощность – 197 л. с.
Технология уже совсем не нова, а по-прежнему испытываешь детский восторг, нажав на кнопку запуска двигателя и не услышав после этого ничего. Восторг продолжается, когда нажимаешь на педаль акселератора, машина едет вперед, и снова бесшумно. По умолчанию тахометр на приборной панели заменен на шкалу экономности вождения. Лишь при переводе автомобиля в режим Sport S появляется классический тахометр, показывающий обороты ДВС.
В городе NX300h чувствует себя однозначно комфортнее, чем на трассе. Разгоняясь плавно, скорости 40-50 км/ч можно достичь на одной электротяге. А вот на трассе, как бы аккуратно и спокойно вы ни ехали, на скорости 90 км/ч без использования классического бензинового двигателя уже не обойтись. Расход топлива у гибрида колеблется на уровне 5-6 литров на 100 км.
Базовый Lexus NX200 с атмосферным двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., вариатором и передним приводом обойдется в 2 миллиона 257 тысяч рублей. За ту же машину, однако с полным приводом, придется выложить минимум 2 миллиона 525 тысяч. NX300 с азартным турбомотором мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатым “автоматом” стоит от 2 миллионов 659 тысяч рублей. Для этой модификации доступен только полный привод. Как, собственно, и для гибридной версии NX300h, цены на которую начинаются от 2 миллионов 873 тысяч рублей.
Новый Lexus NX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Не только премиальные машины может выпускать компания Лексус. В их модельном ряду совсем недавно появился относительно доступный городской кроссовер, который удовлетворяет всем необходимым требованиям, чтобы доставлять людям комфорт.
Вот уже несколько лет NX радует своих владельцев. Скоро будет выпущен рестайлинг машины, благодаря которому новая модель сможет еще прочнее укрепиться на рынке городских паркетников. Новый Лексус NX 2019 года будет довольно сильно похож на своих старших братьев по модельному ряду, однако получит более простое, но не менее полезное оборудование.
Плюсы и все минусы Лексус NX
- Динамика
- Дизайн
- Подвеска
- Качество сборки
- Комфорт
- Проходимость
- Надежность
- Вместительность салона
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Мультимедиа
- Управляемость
- Багажник
- Безопасность
Отзывы владельцев Lexus NX
Такого крутого дизайна в автомобилях я раньше не видел. Я понял, какой автомобиль хочу. Все остальные варианты для меня исчезли…)) Серийка естественно оказалась проще) Хотел что-нибудь покрупнее и помощнее, но уж больно NX мне понравился))
Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко. Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила.
Дизайн автомобиля на мой взгляд (космос)! Шумоизоляция супер, достаточно мягкая и комфортная подвеска для кроссовера.
Отзывы автовладельцев Лексус NX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лексус NX 2019 цены и комплектации
Цена Лексус NX 2019 в России составляет от 2 502 000 до 4 024 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Luxury Safery, Premium, Executive, Exclusive и F Sport Premium.
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид
Технические характеристики Lexus NX
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Lexus NX 2019 идет только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Из приводов можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, машина легко справляется как с трафиком в городе, так и с разгоном на трассе.
Видео тест-драйв нового Lexus NX
Внешний вид
Машина будет иметь средние габариты, благодаря чему тут найдется много места как для пассажиров, так и для грузов. При этом экстерьер нового Лексус НХ 2019 модельного года получил огромное количество декора, поэтому не выделиться на дороге просто не получится.
Естественно, большая часть элементов содержится на передней части. Главный из них – огромнейшая радиаторная решетка, имеющая необычную форму. К ней уже давно привыкли все любители марки, но для остальных она все равно смотрится очень стильно и красиво. Внутри воздухозаборника можно найти крупную сетку, а периметр его выполняется тонкой линией из хрома.
Профиль новой модели Лексус NX выделяется наличием огромного количества рельефа. Он тут и ступенчатый, и волнообразный. Дизайнеры щедро разбросали его тут по всей площади кузова. Также стоит выделить переделанные зеркала заднего вида, небольшие стекла, разделенные псевдостойками, пластиково-металлическую защиту и стильные дверные ручки.
Заметно преобразился новый кузов сзади. Здесь появился козырек над стеклом багажного отделения, более агрессивными стали габаритные огни, добавилось большое количество рельефа, и появился металлический обвес со стоп-сигналами, противотуманками и двумя широкими вырезами под выхлопную систему.
Салон
Немного странноват дизайн рулевого колеса. Оно кажется каким-то слишком большим и широким, однако все равно остаётся очень удобным и многофункциональным. Центральная консоль машины заполняется достаточно серьезно. Помимо большого дисплея мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний, здесь располагается целая куча панелей с аналоговыми элементами управления.
Естественно, высокий уровень комфорта получили и кресла. Все пять мест в машине имеют кожаную отделку и мягкое наполнение. Помимо этого, тут имеется множество приятных бонусов – первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок. Для второго ряда конструкторы подготовили также подогрев и регулировки, но только подголовников и спинки. Дополнительный комфорт привнесет сюда откидывающийся подлокотник.